58
математика Петерсон
кто учится по этой программе? Там правда все заумно и сложно? Нам на след.год в школу.У нас в школе по этим авторам учатся. Может сразу другую школу искать?
Свернуть
Ответить
Ничего заумного и сложного там нет. Можно купить все материалы и заниматься по ним, на Красной Пресне есть магазин, где продаются все книги по этой программе.
Ответить
Отличная программа, если учитель умеет по ней работать.
На мой взгляд, так одна из лучших.
На мой взгляд, так одна из лучших.
Ответить
+1, у нас началка была по Петерсон, очень повезло с учителем, который именно умел по ней работать. Сейчас в 5 классе у них вообще несколько учебников, один из них - рабочая тетрадь Петерсон в соавторстве с кем-то еще.
Ответить
Нет там ничего сложного. Программа как программа. Собстно, как и все остальные.
Не программу выбирайте, а учителя.
Не программу выбирайте, а учителя.
Ответить
Мне нравится. Единственное, что шокирует - не четко поставленные или вообще не поставленные условия задачи.
Мы учились у Гейдмана и привыкли очень внимательно вчитываться в текст, различать нюансы и искать подвох.
А тут одна из задач была "заполни таблицу". Не "догадайся по какой системе расположены элементы и продолжи последовательность".
А просто "заполни".
Ну мой сын повеселился и накалякал там чего-то от балды, где циферку, где рожицу. Остался собой доволен, а у меня и аргументов нет, чтоб возразить. Формально - требование выполнено.
Мы учились у Гейдмана и привыкли очень внимательно вчитываться в текст, различать нюансы и искать подвох.
А тут одна из задач была "заполни таблицу". Не "догадайся по какой системе расположены элементы и продолжи последовательность".
А просто "заполни".
Ну мой сын повеселился и накалякал там чего-то от балды, где циферку, где рожицу. Остался собой доволен, а у меня и аргументов нет, чтоб возразить. Формально - требование выполнено.
Ответить
Я бы не сказала, что сложно. Но за всех не буду говорить.
Когда стало известно, что у выбранной нами учительницы программа Петерсона, мы хорошенько проконсультирвались и убедились, что именно нашему эта программа подходит
Когда стало известно, что у выбранной нами учительницы программа Петерсона, мы хорошенько проконсультирвались и убедились, что именно нашему эта программа подходит
Ответить
10
у нас сейчас на подготовке начнется-раз ступенька, два ступенька. Но я еще не покупала, думала. отдавать ли вообще в эту школу
а то говорят там задачи дебильные, типа сколько шишек выросло на березе)
а то говорят там задачи дебильные, типа сколько шишек выросло на березе)
Ответить
Дебильного ничего там нет. Но много задачек, которые ставят в тупик и требуют любого ответа, но чтобы ребенок мог объяснить ПОЧЕМУ он так думает.
Мне очень нравится заниматься по ней дома.
Моя во 2 классе, в школе у нас Гейдман+Бенессон, дома Петерсон.
Считаю, что это скорее Логика, чем Математика.
Мне очень нравится заниматься по ней дома.
Моя во 2 классе, в школе у нас Гейдман+Бенессон, дома Петерсон.
Считаю, что это скорее Логика, чем Математика.
Ответить
Задачи по этой программе приучают мыслить нестандартно, и вообще думать, что никак не может быть вредно.
"Говорят, что в Москве кур доят..."
"Говорят, что в Москве кур доят..."
Ответить
Мне очень нравится эта программа! Еще в детском саду прошли с дочкой все "Игралочки". Но в школе учимся по Истоминой ("Гармония"). :-( Считаю, что Петерсон - лучшая.
Ответить
Сложная. Надо мало того что много вертеть шариками, но еще и иметь специфическое мышление, много заданий с подвохом, с нестандартными решениями. Мое мнение - для ребенка выше среднего уровня. Я бы свою ни за что в такую школу не отдала.
Ответить
"много вертеть шариками....много заданий с подвохом, с нестандартными решениями" - так это же хорошо. Единственное - учитель должен давать эту программу правильно и грамотно.
Ответить
я не спорю, что хорошо. Это очень хорошо!! Просто не у всех шарики вертятся под эту программу) Я в такой школе работала, знаю, о чем говорю. Реально многие не тянули.
Ответить
Ну так есть смысл тогда попробовать заранее, тем более, что есть материалы, по которым можно заниматься.
У сына в первом классе была эта программа, потом мы ушли в другую школу, там, к сожалению, была другая.
Так мы параллельно каждый год проходили все по материалам, которые покупали.
У сына в первом классе была эта программа, потом мы ушли в другую школу, там, к сожалению, была другая.
Так мы параллельно каждый год проходили все по материалам, которые покупали.
Ответить
Реально не многие учителя ее "тянут". А если учитель умеет по ней работать, успевают по этой программе дети с любым направлением верчения шариков.
Ответить
с какого класса там начинаются задачи с подвохом? У нас за весь первый класс одна единственная была задача, которая вызвала затруднение у некоторых родителей. А детям учительница в классе доступно объяснила. Школа обычная.
Ответить
20
Напомните пжлста, что за задача, не могу вспомнить
Ответить
Увы, я не помню точно в цифрах, но общий смысл такой:
Арбуз весит 4 кг и пол-арбуза. Сколько весит арбуз?
Арбуз весит 4 кг и пол-арбуза. Сколько весит арбуз?
Ответить
Ой, я увидела первые слова поста и тоже написала. Я эту задачу в своем детстве встречала в журнале Костер.
Ответить
о да, меня еще в детстве такие задачи бесили, некорректной формулировкой "дыня и еще пол-дыни" :-| Непонятно, почему они такие живучие...
Ответить
Простенькая программа, при ней очень сильно хромают навыки обычного счёта.
Реально пока учительница дополнительные тетради-тренажеры не раздала (других авторов) дети зависали на элементарном 53 минус 17.
Реально пока учительница дополнительные тетради-тренажеры не раздала (других авторов) дети зависали на элементарном 53 минус 17.
Ответить
30
А что в 5-7 не элементарно? У меня старший ребенок в 6 классе, там разве есть над чем зависать по математике? Там даже думать не надо, просто аккуратно расписывать действие за действием.
Ответить
Для сравнения - в стандартной московской программе (Виленкина) дети в 6 классе сейчас учатся сокращать дроби, искать общий знаменатель. Понятия не имеют о составлении буквенных выражений, не знают многих способов решения задач, которые у вас еще пару лет назад пройдены.
Так что вам повезло. Мой сын тоже в 6 классе, и приходится заниматься дополнительно чтобы совсем не отупеть от их школьной программы.
Так что вам повезло. Мой сын тоже в 6 классе, и приходится заниматься дополнительно чтобы совсем не отупеть от их школьной программы.
Ответить
Да, полностью согласна, мы еще решали Моро и Узорову. До сих пор встречаются арифметические ошибки и долгое зависание на простом, при быстром решении сложного. Знать методику решения и быстро понимать способ решения еще не все, нужно правильно дочитать условие и досчитать до ответа. То что требуется отработать в начальной школе -это уж точно не по Петерсон, развивает логику и несколько другое мышление. Об этом говорили несколько учителей.
Ответить
Петерсон никогда не считали"простенькой"программой.
Ответить
А какие конкретно тетради-тренажеры не напишете? Пожалуйста! Мозги уже плавятся от этого Петерсона... Хорошо хоть решебник в сети скачала - теперь самой не приходится считать)))
Ответить
Узорова, Нефедова. 3000 примеров по математике.
У нас тоже Петерсон, но наша учительница сразу сказала, что помимо Петерсон будет давать классическую программу.
У нас тоже Петерсон, но наша учительница сразу сказала, что помимо Петерсон будет давать классическую программу.
Ответить
Хороши тем, что примеры оформлены в текстовом формате, типа:
Уменьшаемое 9, вычитаемое 7, найди разность____
Первое слагаемое 5, второе слагаемое 4, найди сумму___
Уменьши 9 на 3 _____
Увеличь 2 на 8 ______
Придумай один пример на сложение и два на вычитание с числами 2;4;6.
И в виде текстовых задач:
За последние два года в районе построено 8 домов. В прошлом году построено 3 дома. Сколько домов построено в этом году?
Мне, кажется, то что надо для самого начала первого класса. И читать надо, и понимать прочитанное, и даже ориентироваться в понятиях сумма-слагаемое-разность-вычитаемое-уменьшаемое.
Уменьшаемое 9, вычитаемое 7, найди разность____
Первое слагаемое 5, второе слагаемое 4, найди сумму___
Уменьши 9 на 3 _____
Увеличь 2 на 8 ______
Придумай один пример на сложение и два на вычитание с числами 2;4;6.
И в виде текстовых задач:
За последние два года в районе построено 8 домов. В прошлом году построено 3 дома. Сколько домов построено в этом году?
Мне, кажется, то что надо для самого начала первого класса. И читать надо, и понимать прочитанное, и даже ориентироваться в понятиях сумма-слагаемое-разность-вычитаемое-уменьшаемое.
Ответить
40
Программа очень хорошая и грамотная, учит думать, а не просто по шаблону решать, абстрактное мышление развивает, элемаенты геометрии даются, комбинаторика и др. темы интересные, которым в стандартной программе мало внимания.
Ответить
Петерсон есть для 5, 6 лет. Мой по ним готовился и сейчас в 1 классе все ему знакомо, к этой программе привык. Мне самой так очень нравится.
Ответить
я обожаю эту программу!!!!! Покупаю каждый год ее для нужного класса - делаем для себя, в школе Демидова.
Ответить
Петерсон отличная программа.
Ответить
Петерсон оличная програа если у нее будет продолжение в дальнейшем.
Ответить
Мне петерсон не нравится, но не из-за заумности.
1. Очень мало вычислительной практики. К счастью, у старшей учительница это понимает и дает очень много материала не по учебнику, так что проблем со счетом нет.
Как пойдет у младшей - посмотрим, пока только 1 класс начался.
2. Я считаю необоснованным слишком рано делать упор на развитие формальной логики у детей. Мне кажется, что Петерсон учит не мыслить, а действовать по шаблону (все ее якобы логические задачки - достаточно шаблонны, при решении требуют не размышлений, а знаний конкретного способа решения).
Мои девочки занимались по этой программе в дошколке, школа никаких сложностей не вызывала (кроме возмущения, связанного с тем, что теперь полгода проходить опять то же самое, что и на дошколке).
1. Очень мало вычислительной практики. К счастью, у старшей учительница это понимает и дает очень много материала не по учебнику, так что проблем со счетом нет.
Как пойдет у младшей - посмотрим, пока только 1 класс начался.
2. Я считаю необоснованным слишком рано делать упор на развитие формальной логики у детей. Мне кажется, что Петерсон учит не мыслить, а действовать по шаблону (все ее якобы логические задачки - достаточно шаблонны, при решении требуют не размышлений, а знаний конкретного способа решения).
Мои девочки занимались по этой программе в дошколке, школа никаких сложностей не вызывала (кроме возмущения, связанного с тем, что теперь полгода проходить опять то же самое, что и на дошколке).
Ответить
По п.2: а мне как раз кажется, что наоборот - именно шаблонных решений мало, всегда есть пространство для альтернативных решений.
Ответить
Возможно, все зависит от индивидуальных особенностей ребенка,а не от програмыы. Ну еще от учителя многое зависит.
Моя дочь сейчас в 7 классе, школа обычная, класс математический. Началку учились по Петерсон, не помню вообще каких-либо затруднений у нее в освоении программы,всегда на 5. Математику любит,но пока на суперсложные задачки гимназий не тянет (хотя могла б,но тут нужны инд. занятия).
К чему это я. В 5 лет примерно я пыталась ей что-то объяснять,чтобы она складывала элементарное,но ребенок смотрел на меня и хлопал ясными голубыми глазами и я,признаться,решила по своей дурости,что девочка моя в меня, по математике практически необучаема,гуманитарий,тскать. Потом пошли в дошкольную гимназию,вроде потихоньку пошло дело. А теперь всему классу ее в пример ставят,о как. Так что выводы о сложности программы можно делать только после того,как сами ..
Моя дочь сейчас в 7 классе, школа обычная, класс математический. Началку учились по Петерсон, не помню вообще каких-либо затруднений у нее в освоении программы,всегда на 5. Математику любит,но пока на суперсложные задачки гимназий не тянет (хотя могла б,но тут нужны инд. занятия).
К чему это я. В 5 лет примерно я пыталась ей что-то объяснять,чтобы она складывала элементарное,но ребенок смотрел на меня и хлопал ясными голубыми глазами и я,признаться,решила по своей дурости,что девочка моя в меня, по математике практически необучаема,гуманитарий,тскать. Потом пошли в дошкольную гимназию,вроде потихоньку пошло дело. А теперь всему классу ее в пример ставят,о как. Так что выводы о сложности программы можно делать только после того,как сами ..
Ответить
Люди, скажите, пожалуйста, с математикой Петерсон как называется программа началки? Или она может быть разной? У Вас какая?
Ответить
50
Перспектива
Ответить
Это не математика, а логика. Математика - традиционна.
Ответить
Нет, очень интересно и все супер. Лучше традиционной.
Ответить
У нас пока 2 класс. По сложности - нормально. Очень интересный предмет. Заставляет более широко смотреть на задачу. Не дает мозгу засыпать:))
Ответить
