Как развить мотивированность?
Возраст 6 и 2, в сад ходит. Занимаемся дома по пособиям 2-3 раза в неделю (по 30 минут) + 1 раз в неделю развивайка 2 часа. В развивайку ходит из-под палки, каждый раз с нытьем, что ему там неинтересно, скучно, там не играют, не едят и вообще невесело. Думаю уже отказаться, т.к. не вижу смысла платить за это деньги при таком подходе. Дома ему заниматься нравится больше, но только под настроение. Иногда, бывает, сядешь с ним, а ему пофиг, балуется, ерунду на вопросы отвечает, калякает, не проявляет ровным счетом никакого старания в выполнении заданий, специально ищет неправильные ответы, берет ручку не в ту руку, в общем, всячески веселится. И при этом, если что-то не получается, может расплакаться. Получается нездоровая амбициозность при желании затрачивать минимум усилий. Перерастет, дозреет? Вообще не представляю, как с таким подходом к выполнению заданий, будет учиться в школе :(.
Вы смотрели, что и как преподают? Открытые уроки были? Материалы для занятий видели?
Сейчас вспомнила, весной мы ходили на занятия к психологу, устраняли некоторые проблемы, с 3-го посещения я его туда уже не могла затащить :( Все тоже нытье, мне там скучно и неинтересно (хотя там как раз все в игровой форме). Думаю, все-таки это личностная особенность. Как только поменять. Представляю, как он после недели школы заявит, что больше туда не собирается ходить.
Потому что если ребенку что-то или кто-то нравится, то всегда можно мотивировать через это - книги о предмете увлечения, раскраски, прописи на эту же тему, поделки, интересные мастер-классы, музеи, театры...
Это все развивает внимание, усидчивость, сосредоточенность.
По математике, например, есть веселые задачки у Беденко - сборничек про драконов, про мартышек, про картофелины)))
Учиться надо весело, хотя бы до школы.....
Любит тачки. Покупала книжку-раскраску, читал, но раскрашивать ничего не стал.
Если объективно, у его единственная страсть - цифры. В любом виде. 90% нашего свободного времени занимают вычисления, написание цифр, проговаривание очень больших чисел. Но двигаться только в этом направлении, думаю, чревато.
Цифры же тоже надо писать? Пусть цифры и примеры в прописях пишет. Геометрические последовательности можно обводить, сдеплать новогоднюю гирлянду из цифр, ну и так далее.
Геометрические последовательности обводит кое-как, лишь бы сделать :(
А логические игры сын уважает?
На всякий случай - нулик есть и в виде аудиокниге на 2СD в Oзоне.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325