27
Есть ли у вашего ребенка проблемы?
Всем здравствуйте
Нашла я на просторах интернета вот такой опросник
http://7irinka.ru/nashi-deti/vse-li-v-poryadke-s-moim-rebenkom.html
И что то многовато проблем я насчитала ..:-(
Помогите,подсчитайте ваши,плиз....
Заранее спасибо
Свернуть
Ответить
Какой же это опросник)))Это список проблем просто)))
Я Вам MMPI посоветую(лучше длинный)- сделайте его для себя и тогда проблемы с ребенком вас начисто волновать перестанут-на себя переключитесь.
Я Вам MMPI посоветую(лучше длинный)- сделайте его для себя и тогда проблемы с ребенком вас начисто волновать перестанут-на себя переключитесь.
Ответить
можно подробнее,что это?
Ответить
http://schizonet.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2736 тут почитайте), я сразу передумала тестироваться:)
Ответить
Для меня ничего неожиданного. С 1-5 пункт присутствуют, но мы и так проходим курсы лечения, судя по всему проблема наследственная, у всех в моем роду сосудистые проблемы. Потом у дочки было нарушение устной речи логопед отработал это. Признаки невроза появляются у многих и мои не исключение в этом плане, перед 3-мя годами, 7-ю и в период полового созревания, это понятные процессы (начало новых этапов в жизни), понятно что делать и т.д.
Ответить
В свете заявлений неврологов, что чуть ли не каждый 2 ребенок рождается с теми или иными неврологическими диагнозами - ничего странного и страшного в результатах нет. :-)
Я не стала подсчитывать, тк чтобы эти пункты стали действительно проблемами - они должны быть часты, регулярны и сильны. А единичные проявления не считаются. Я думаю, хоть раз в жизни каждый ребенок подходил по каждому пункту. А свои проблемы я итак знаю.
Я не стала подсчитывать, тк чтобы эти пункты стали действительно проблемами - они должны быть часты, регулярны и сильны. А единичные проявления не считаются. Я думаю, хоть раз в жизни каждый ребенок подходил по каждому пункту. А свои проблемы я итак знаю.
Ответить
Подходят пункты... Что скажете? 8 лет, мальчики - близнецы
2. Капризность, плаксивость, колебания настроения
3. Плохой аппетит
17. Многократно повторяет одни и те же действия: касается частей тела, кусает губы, ковыряется в носу, теребит волосы, одежду, проверяет заперта ли дверь, другое
22. Не может сидеть спокойно: крутится, вертится
29. С трудом подбирает слова, неточно их употребляет
31. Недостаточно понимает смысл речи окружающих
32. Невнимателен, легко откликается
36. Теряет свои вещи в детском саду
39. Обидчивый, раздражительный
41. Считает себя несчастным
42. Бывают истерики
43. Дразнится, паясничает
44. Неряшлив, неопрятен
45. Шумный, часто кричит, говорит слишком громко
46. Проявляет непослушание дома
48. Обманывает взрослых
52. Дерется с детьми
с братом постоянно
53. Дерзит и открыто не подчиняется взрослым, отказывается выполнять просьбы и поручения
бывает
2. Капризность, плаксивость, колебания настроения
3. Плохой аппетит
17. Многократно повторяет одни и те же действия: касается частей тела, кусает губы, ковыряется в носу, теребит волосы, одежду, проверяет заперта ли дверь, другое
22. Не может сидеть спокойно: крутится, вертится
29. С трудом подбирает слова, неточно их употребляет
31. Недостаточно понимает смысл речи окружающих
32. Невнимателен, легко откликается
36. Теряет свои вещи в детском саду
39. Обидчивый, раздражительный
41. Считает себя несчастным
42. Бывают истерики
43. Дразнится, паясничает
44. Неряшлив, неопрятен
45. Шумный, часто кричит, говорит слишком громко
46. Проявляет непослушание дома
48. Обманывает взрослых
52. Дерется с детьми
с братом постоянно
53. Дерзит и открыто не подчиняется взрослым, отказывается выполнять просьбы и поручения
бывает
Ответить
вы были у психолога?
Ответить
нет, мы не в России, тут с этим сложно, считается за особенности характера
совсем страшно звучит?
совсем страшно звучит?
Ответить
10
звучит не страшно,у вас все хорошо,проблем нет.
Ответить
у нас бы такого отправили в интернат для УО,налицо психиатрия.
Ответить
ничего себе
Ответить
вы перечитайте свои пункты"не понимает речь"17. Многократно повторяет одни и те же действия: касается частей тела, кусает губы, ковыряется в носу, теребит волосы, одежду, проверяет заперта ли дверь, другое
22. Не может сидеть спокойно: крутится, вертится
29. С трудом подбирает слова, неточно их употребляет
31. Недостаточно понимает смысл речи окружающих
32. Невнимателен, легко откликается
36. Теряет свои вещи в детском саду
39. Обидчивый, раздражительный
41. Считает себя несчастным
42. Бывают истерики
43. Дразнится, паясничает
44. Неряшлив, неопрятен
45. Шумный, часто кричит, говорит слишком громко
46. Проявляет непослушание дома
48. Обманывает взрослых
52. Дерется с детьми
с братом постоянно
53. Дерзит и открыто не подчиняется взрослым, отказывается выполнять просьбы и поручения
У вас это норма в 8л.?
22. Не может сидеть спокойно: крутится, вертится
29. С трудом подбирает слова, неточно их употребляет
31. Недостаточно понимает смысл речи окружающих
32. Невнимателен, легко откликается
36. Теряет свои вещи в детском саду
39. Обидчивый, раздражительный
41. Считает себя несчастным
42. Бывают истерики
43. Дразнится, паясничает
44. Неряшлив, неопрятен
45. Шумный, часто кричит, говорит слишком громко
46. Проявляет непослушание дома
48. Обманывает взрослых
52. Дерется с детьми
с братом постоянно
53. Дерзит и открыто не подчиняется взрослым, отказывается выполнять просьбы и поручения
У вас это норма в 8л.?
Ответить
Мальчишка как мальчишка. Чего там: проблемы в эмоционально-волевой сфере только и с вниманием/поведением.
"Не понимает речь" и "недостаточно понимает смысл речи окружающих" - это две разные вещи, Вам не кажется?
Как, интересно, он будет улавливать смысл, если занят миллионом своих более важных дел? А? А если учесть, что эта речь скорей всего стописятдесятая нотация - так и тем более понятно :-)
Про многократно повторяющиеся действия: теребит майку, допустим. Не есть прям здорово, но совсем-совсем и далеко-далеко не УО.
"Не понимает речь" и "недостаточно понимает смысл речи окружающих" - это две разные вещи, Вам не кажется?
Как, интересно, он будет улавливать смысл, если занят миллионом своих более важных дел? А? А если учесть, что эта речь скорей всего стописятдесятая нотация - так и тем более понятно :-)
Про многократно повторяющиеся действия: теребит майку, допустим. Не есть прям здорово, но совсем-совсем и далеко-далеко не УО.
Ответить
Как вы в точку про "теребит майку". Рукав кофты часто натягивает и ходит так и накручивает его на кулак. Отчего кофты внешне сильно портятся. Ррр. :)
Их двое, близнецы, ситуация примерно одинакова с каждым. А вы психолог?
Может сможете подсказать какие-нибудь техники может, способы для решения хоть части проблем в эмоционально-волевой и внимание-поведенческой сферах? Я была бы очень-очень благодарна... Вот моя тема на форуме, недавно заводила http://eva.ru/topic/137/3064938.htm?messageId=78714704
Их двое, близнецы, ситуация примерно одинакова с каждым. А вы психолог?
Может сможете подсказать какие-нибудь техники может, способы для решения хоть части проблем в эмоционально-волевой и внимание-поведенческой сферах? Я была бы очень-очень благодарна... Вот моя тема на форуме, недавно заводила http://eva.ru/topic/137/3064938.htm?messageId=78714704
Ответить
Я не психолог, поэтому подсказать что-либо конкретное, к сожалению, не могу.
Ответить
:(
Ответить
Это где это "у нас" такие УО - заинтересовало прям? Не в ЦО случайно?
Ответить
20
у моей получается 3 пункта всего (6 лет).
Ответить
Это обозначает только одно - мамо слишком много врет
Ответить
у моего восьмилетки только головные боли бывают, а поведение (тьфу-тьфу) абсолютно нормальное, ни одного из пунктов не могу ему приписать! учится отлично, причем сам задания свои делает. беситься, драться вообще не любит.
а дочери 10 лет, у неё тоже только один пункт могу отметить - иногда буквы путала при написании(б и д :)),ну и то сейчас прошло
а дочери 10 лет, у неё тоже только один пункт могу отметить - иногда буквы путала при написании(б и д :)),ну и то сейчас прошло
Ответить
25. Плохо рисует
расшифровка 19-25 — нарушения двигательного аппарата (терапевт, ортопед, невролог)
Бред, ну плохо у меня рисует ребенок, не любит, зато пишет хорошо, причем тут ортопед и невролог.
расшифровка 19-25 — нарушения двигательного аппарата (терапевт, ортопед, невролог)
Бред, ну плохо у меня рисует ребенок, не любит, зато пишет хорошо, причем тут ортопед и невролог.
Ответить
Ну не знаю...
Половина пунктов есть у меня.
Например я капризна, плохо сплю, теряю вещи.
Точно много всего есть у ребенка, пункты
13. Боится незнакомых людей, новые ситуации
14. Боится остаться один
15. Боится, отказывается посещать детский сад и школу
мне кажется есть у всех детей так или иначе.
Или, например пункт 48- обманывает взрослых.
Есть дети, кто не обманывает?
Ссорится с детьми а есть, кто не ссорится?
Поэтому внимательно читаем предисловие:
если катастрофа существует, прошу заметить; если все в порядке — этот опросник вам не нужен.
Половина пунктов есть у меня.
Например я капризна, плохо сплю, теряю вещи.
Точно много всего есть у ребенка, пункты
13. Боится незнакомых людей, новые ситуации
14. Боится остаться один
15. Боится, отказывается посещать детский сад и школу
мне кажется есть у всех детей так или иначе.
Или, например пункт 48- обманывает взрослых.
Есть дети, кто не обманывает?
Ссорится с детьми а есть, кто не ссорится?
Поэтому внимательно читаем предисловие:
если катастрофа существует, прошу заметить; если все в порядке — этот опросник вам не нужен.
Ответить
ой посмеялась))) покажите мне хоть одного ребенка который не дразнится и не поясничает, у которог ИНОГДА не бывает истерик(от усталости,например),проявляет непослушание)) который ходя в сад,не болеет)))....если по теме то вот для нас из реальных проблем, которые я считаю проблемами это "грызет ногти"
Ответить
