перевод в логопед. сад
Здравствуйте. Интересуют ваши мнения, как бы вы поступии.
Сыну 3,5 годика. говорим плохо. например: Авой двей (закрой дверь), ову пи (хочу пить), поезд (поз) ну и т.д. предложения строит, словарный запас большой, развит умственно хорошо. мы занимаемся с логопедом и дефектологом регулярно. так же поддерживаемся медикаментозно. вот пили пантогам, теперь другое лекарство будет 2,5 мес пить. были в центре коррекционной педагогики на обследовании у невролога, логопеда, психолога. они все от него были в восторге и все дружно думают, что он это перерастет.
Собственно в чем вопрос. Мне логопед все уши прожжюжала, что надо его переводить в логопедический сад. у нас есть такой на Халтуринской (ВАО). раньше был хороший, но теперь о нем не очень хорошо отзываются. Сейчас мы ходим в обычный садик. Этот садик классный, новый с бассейном, изо-студией. Воспитатели хорошие, дети все хорошие, нет оторв и гипер агессивных. все в нашей группе разговаривают хорошо. Ваня там уже привык и ему нравиться.
Я боюсь его переводить в другойсад, т.к. неизвестно какие там будут педагоги и дети. Сын очень стеснительный, не дай бог что, вообще в себе замкнеться. И неизвестно как они там будут заниматься. Я то уж дома с ним до опупения талдычу все занятия по азвитию речи.
Короче, как бы вы поступили.
Так что вы узнайте, почему она настаивает на логосаде, а после уж будете решать насчет перевода. Может можно решить вашу проблему и без логосада
наш логопед мотивирует тем, что там каждый день будут заниматься, что там у них какая-то программа, отчетность перед комиссией, что типа я мама, а там педагоги ну и т.д.
для меня пока это не аргумент. и мы все знаем как просто перед комисией на бумаге можно отчитаться.
Мотивы могут быть только такие:
- у ребенка достаточно ( по Вашим словам) насыщенная программа в обычном саду.Сколько по времни он у Вас в детсаду?
Если полный день, то когда Вы успеваете заниматься с логопедом?
- 2 раза в неделю может быть мало на данном этапе. Тот же зондовый массаж хорошо продить курсом, например: 2 недели каждый день.
- фонематический слух в этом возрасте еще только формируется;
- речь фразовая и т.д., т.е. соответствует возрасту;
- садом, в который ходят дети, довольны
- к тому же переводили бы сразу двоих, а у второй логопроблем не было, но логопед опасалась регресса у нее
В этой ситуации нам посоветовали сад не менять, в случае необходимости перейти за год до школы - для постановки звуков.
Но почти все звуки я поставила сама. Только с "р" ходили к логопеду пару месяцев (но тут уж особенности строения оказались).
коррекционные сады, сейчас и правда не в лучшей форме(((
