Ребенка не пустили на развивалки из-за роста..
Сижу перевариваю, в шоке честно говоря. записались на развивалки, типа подготовки к школе, пришли сегодня первый раз на занятия. Подходим к учителю. Она смотрит на сына и говорит "У нас с пяти лет", я говорю ему пять с половиной, просто он мелкий (рост 104 см - норма для 4 лет). Она говорит "ну не знаю". Подзывает другую учительницу и громко говорит показывая на сына "смотри какой крошка пришел". Сын напрягся, он вобщем-то довольно спокойно к факту своего роста относится если эту тему не муссировать, а так он конечно осознает что не такой как все и переживает внутри себя из-за этого. Ну ладно, педагог спрашивает меня, что он у вас вообще умеет. Я говорю да нормально у него все с развитием по возрасту, читает, пишет, считает. Она говорит давайте посмотрим, дает ему текст прочесть, он исподлобья посмотрел на нее, но прочел. Она мне показывает тетрадку с палочками-крючками, мы говорит вот тут чем занимаемся сможет он так? Я говорю он любит эти все прописи, ежедневно дома такие крючки-палочки пишет с удовольствием, справится конечно. Она говорит, ну не знаю, у нас программа рассчитана на два года (при чем тут это?)... Спрашивает сына, какое время года сейчас, он говорит - зима. Она спрашивает, а потом какое время года будет, сын на меня посмотрел, говорит - мама, пойдем домой. Она говорит "вот видите, он у вас не может работать в группе". мы ушли. Я честно, чувствую себя просто как помоями облитая. Я даже не знаю, что думать, какой-то сумбур в голове. Реву что-то. Скажите что-нибудь.
Лучше подождать полгода и записаться уже в школу, куда пойдете в первый класс, на подготовительные курсы.
А сейчас, для общения, выбрать какой-то спорт, например, или просто кружок по интересам. Нафига ему два года эти крючочки писать?
Поищите лучше какие-нибудь кружки, чем он увлекается? Рисование, моделирование, что там еще бывает.
Спорт опять же, какой-то другой может быть
Вот гимнастика, например, там любят невысоких :)
У нас друг, тоже небольшого роста, у него и брат такой и папа. Ему сейчас 6,5 лет (в июне 7), рост около 110см. Ну никаких проблем у него. И в спорте и на подготовишках все ок.
По моим наблюдениям тренеры больше всего обращают внимание на невысоких, жилистых и гибких мальчиков.
Длинные там не в почете :))) им сразу предлагают или в волейбол или в плавание.
У меня есть знакомая, у которой дочка в 5 была всего 100 см., сейчас ей 8,5, она по-прежнему дюймовочка (пошла в невысокого папу), но лучшая ученица в классе престижной гимназии, получает призы на танцевальных конкурсах (зан-ся эстр.танцами). кстати, папа у нее тоже оч.мал.роста, но при этом оч.успешный бизнесмен, оч.спокойный и нисколько не комплексует из-за роста. Так что Вы в первую очередь расслабьтесь, просто найдите сыну занятия по душе, а на невоспитанных не обращайте внимания.
Автору: А зачем ребенку идти заниматься с таким "педагогом"? И вообще, зачем читающему 5-летке "развивалки"? Имхо, лучше это время занять ИЗО, плаванием, танцами и прочими полезными-приятными занятиями.
2) Какое общение на занятиях?! Если там несколько уроков подряд с переменками, то еще есть какой-то минимальный шанс на некоторое свободное общение, и то спорный, а если дети без родителей особо не остаются, то это иллюзия. Сами занятия никакого смысла не имеют, если они не при выбранной школе с гарантией зачисления.
3) У меня ребенок ровно в 5 лет был 104 см, в 6,6 при росте 116 см пошел школу. Никаких проблем. Только вчера ходил на ДР к однокласснику, которому он по плечо, отлично играли вместе. Так что не плачьте, считайте, что это был тест для преподавателей и они его не прошли. Кстати, рисовать закорючки и буквы мой сын сейчас учится в школе.
У меня средний мелкий был, собственно, как ваш. На момент 6,5 лет рост был 110-112. Я его из-за этого в тот год в школу не отдала, из-за портфеля видно не было))) Пошел в 7,6. Сейчас он во втором классе, не высоки ребенок, конечно, но и не мелкий. Есть ребята ниже нашего. Никто не комплексует из-за роста, ни дети ни родители. Тут главное, чтоб здоровый был!!
Мне бы тоже обидно было.Но хорошо, что Вы увидели все уже сразу при первой встрече, а то так стали бы заниматься, а потом что-то вылезло похожее, было бы еще хуже.
Да и умеет он у вас всё
запишите его лучше в кружок, любой, что сам выберет. Главное, чтобы там детям были рады.
со всеми так бывает... такова жизнь...
это - глупые тетки, развивалки такие вообще - не нужны! Идите в бассейн, на спорт - будет славная компания сыночку! :)
Люди обычно связаны с инстинктом самосохранения, поэтому предпочитают не вставать на пути у танка. В августе таким образом я добывала своему ребенку запись о том, что у нее есть коренные зубы. Вежливо, с улыбкой, но очень твердо. Но это - не универсальная стратегия.
Ребенок примерно также добивается нужных ему результатов, только он устанавливает свои правила. В его картине мира правильно, допустим, не есть пищу, которая ему не нравится, и есть то, что нравится. И таки школа с ее правилами согласилась.
1. У Вас с деньгами ничего? Даже если хреново - не скупитесь на оправу, которая реально украсит Вашего ребенка. Разобьют очки? Пофиг. Купите другие. Такие же крутые. Только за счет родителей, чей ребенок их разбил. Покажите ребенку, что ответственность таки есть.
2. Научите ребенка открытости и спокойствию, научите его помогать, а не подсказывать и давать списывать. Поверьте, Ваш малыш - вовсе не малыш, он просто...маленького роста.
- как мне отделить себя от своего ребенка? (у вас проблемы с сепарацией, частично потому, что еще ребенок мал, но уже пора бы его отпускать начинать)
- как мне не проецировать на ребенка свои проблемы и чувства?
- как мне выражать свои эмоции легитимным способом и вообще расширить набор коммуникативных средств?
- как мне научиться воспринимать своего ребенка безусловно?
Грубости и неделикатности не увидела. Оценочность увидела.
Педагог сделал вывод, что вашего ребенка РАНО учить в группе. Рост, возраст, неготовность взаимодействовать с педагогом. И таки он скорее прав.
Пока вам важно, чтобы вашей лялечкой непременно восхищались и бережно к нему относились, учитывая все его особенности, - вы не готовы к школе и к предшкольной подготовке, как она чаще всего реализуется - в виде занятий с домашними заданиями.
Садик и игровые развивалки ваше все.
Ваш почему ушел? Потому что был уверен: вопросы к нему - банальная издевка. А не проще ответить - за зимой идет весна. Да, Автор, да: есть дети, которые это путают, в таком возрасте, и вопрос не содержал в себе никакого намека на то, что "ты еще не дорос, знаешь ли ты такие простые вещи, давай тебя проверим?". Ну чтО ему надо было - задать вопрос по теореме Пифагора? А если бы сказали: Почему пифагоровы штаны - по все стороны - равны? Он бы тоже подумал, что это намек на его рост? Вы сами постоянно ждете издевок, и он Вас зеркалит. Выходит, что вопрос "Который час?" - априори намек, что у Вас дешевые часы?
Да, вот такая крошка, пришла! Я сама не перестаю удивляться, такой маленький и ТАКОЙ умный, все в мозг ушло!!!!!
На всех не угодишь никогда. Мой наоборот всегда был выше ровесников на голову, всегда находился кто-то с замечаниями типа - такой здоровый, а не умеешь то-то и то-то. По фиг, что ему всего 3, только рост 110. Но мне как-то плевать было с высокой колокольни, соответственно и ребенок спокойно реагировал. Не прививайте свои комплексы ребенку. У моей знакомой тоже 5летний малышок (родители маленького роста), но никому в голову не придет так с ним разговаривать, потому что он не бука, чуть что, мама, пойдем домой(хотя, конечно, глядя на маму на слезах, любой запросится), а коммуникабельный вне зависимости от того, кто и как с ним разговаривает. И это способно растопить любой лед.
Вам плевать было потому, что колокольня высокая, с маленькой колокольни так плевать неудобно, что приходится изыскивать другие методы. :)
А сейчас первоклассник (7,5 лет), вполне средний получился - рост 140, вес 34. Есть девочки и повыше на пару см:) И много мальчиков примерно его роста. Зато друг наш лучший в школе - 116 см. Это не мешает им дружить, хотя выглядят они, как слон и моська:) Мой дружка даже иногда на руки поднимает и на спине катает - весело им. Но никогда я от своего сына не слышала никаких суждений о том, что его друг маленький, наоборот он своим другом гордится, потому что он очень умный и умеет в шахматы играть.
Это простите как?
Типа, пришла подавать документы в первый класс, встретила невежливого завуча и передумала?
Вот уж действительно детский сад.
Ребенок и умный и талантливый, и одаренный.
А кругом одни дебилы. И учитель, и завуч, и директор.
Так не бывает.
И школу выбирать прям вот какую хочется - не получится.
Всё равно придётся к кому-то приспосабливаться, к кому-то притереться.
Кто-то под ребенка прогнётся, а где-то наоборот ребенку надо уступить. Это и есть жизнь в коллективе.
а если на подготовку не взяли из-за роста, то целиком и полность вина МАМЫ - она не справилась с поставленной задачей и не смогла записать ребенка.
Напридумывала себе обидок, комплексов и ещё в истерику впала.
Вместо того, чтобы уточнить какое именно условие надо соблюсти для попадания в группу.
Про дебилизм и ум-одаренность-талантливость вообще не писала ничего.
Бывает очень по-разному. Недалекие учителя встречались и встречаются, к сожалению, но факт. Факт и то, что от таких учителей больше страдают дети, которые чем-то выделяются из общей массы. Не обязательно умом или талантом, может быть и ростом, как в случае автора. Если речь идет о начальной школе, обязательно нужен правильный учитель, выбирать можно и нужно.
При подходе к собеседованию, который описала автор, ребенка НЕ нужно отдавать на эти занятия. Социализация вещь важная, но рядом с начинающим учиться ребенком должны быть адекватные люди. Автор описала неадекватное поведение. Бороться стоит за то, что того стоит. Автору, кончно, нужно работать над собой, но вот добиваться записи на эти развивалки НЕ стоитло.
Вероятно, вы еще не прошли с ребенком полный путь российского образования. Я со старшей прошла. Точно знаю, что есть ситуации, когда с системой можно и нужно побороться. У нас, например, без моего участия, девочка не попала бы на олимпиаду, заняв призовое место в которой, смогла выбрать любой вуз по своей специальности и учиться на бюджете. Да, учительница считала, что моя дочь не блестяще знает ее предмет, а я была уверена, что у нее есть шансы на победу, и оказалась права. Я считаю, что в своих детей нужно верить, и реально только родителям действительно не все равно. С младшим сейчас проходим другой путь, более сложный, так как учится он в другой стране. Здесь вера в своего ребенка, осознанный выбор школы оказались еще важнее. Родители очень многое могут и должны решать в жизни ребенка, очень важно исходить в этих решениях из реальных интересов ребенка, а не стереотипов. Очень хотелось бы чтобы вы меня поняли, может быть пригодится :)
Хотя имея большой личный опыт плакать бы не стала, нашла бы что ответить.
Проблема вот тут. Вашему ребенку не надо НИЧЕГО доказывать, с ним и так все нормально от слова "совсем". И ему не надо быть лучше, чем остальные дети в группе, чтобы быть принятым. Он имеет право быть принятым без того, чтобы доказывать на деле, что он на самом деле соответствует своему возрасту по развитию, или опережает, хотя маленький по росту.
У меня дочь тоже 5,5 рост 105. Ходит в развивающий центр, но они там не все время загружены прописями и прочей ерундой. Там детки в группе 5 человек от 5 до 7 лет. Играют, рисуют, лепят. Отдала ради общения, потому что в сад не ходим.
Вам посоветую найти другой центр и сходить сначала без сына, договориться, а потом уже вести его на занятия.
Помню, я 5-летнего старшего сына записала в городской лагерь, хотя там прием с 7-ми лет (приняли в виде исключения, после собеседования, как раз). Он тоже пару раз услышал о себе что-то вроде: "Ты такой маленький, не устанешь?", он отвечал: "Я не знаю, я попробую!". Чего обижаться-то...
Да, тоже нам любят сказать что мелкие мы. но зато как рот откроют. как скажут - все в осадке, т.к. видят маленького, а он как взрослый болтает.
Не расстраивайтесь, глупая тётка на развивалках. Если это вообще частное заведение сходите к заведующей. Обычно на развивалках всех детей "облизывают". Весь разговор был не педагогичным вообще.
Поищите ещё что-нибудь подобное в вашем районе, и не расстраивайтесь по мелочам!
Больше боялась, что девицы привыкнут, что с них спрос меньше (типа маленькие еще), но тут повезло, преподы попадались умные, скидки на рост ;) не делали
По теме: у меня сын в 4,5года 101см, тощий к тому же - на вид больше 3 лет никто не дает. Спокойно занимается на развивашках в группе своего возраста, и на другие занятия ходим - ни один педагог не сделал замечания относительно роста. Иногда высказываются в стиле "маленький, да удаленький", так что сын свой рост воспринимает без негатива.
Вам надо написать название и где находятся такие курсы, чтобы туда больше никто ни ногой! Друзьям и соседят по площадке "порекомендуйте", чтобы они тоже не ходили туда.
Я вот из-за этих общений приложила все усилия, что б из нашей группы убрали ребенка, которого водили не ради занятий, а за общением. Мы с другими родителями деньги платим не за срыв занятий общением.
по-моему, общение - это где-нибудь на детской площадке, но никак не на занятии
имеем: 1. умный ребенок, который к тому же еще и адекватно оценивает окружающих 2.прекрасная мама, которая подготовила своего ребенка к школе лучше всяких "развивалок" и 3. тупая профнепригодная тётка, которая до того не верит в собственные педагогические возможности, что сначала испугалась, что ребенок "слишком глупый", а потом испугалась, что ребенок слишком умный.
Радоваться надо)
а про таких тёток хорошо бы сообщать директору учебного заведения (но мы, конечно, все интеллигентные люди и этим заниматься не станем) а зря)))
Здесь важно ваше отношение. Изменить рост сына вам не под силу. ) А поработать и изменить свое отношение к ситуации в ваших силах. Вы сами выбираете задеваться и обижаться на в общем-то нейтральное замечание о росте вашего сына. А сын это очень чувствует как любой ребенок. Так что покопайтесь в себе, разберитесь в своих проблемах связанных с ростом и примите и полюбите себя и сына такими какие вы есть.
ПС я сама чуть выше среднего - рост 173см, всегда мечтала быть малышкой и страдала из-за своего "мега" роста. :) Так что везде можно найти минусы.
Удачи.
Непедагогичный!
Ничего хорошего вы всё равно не получили бы от неё. Радуйтесь!
