Агрессия и прием сонопакса??
Сижу в раздумьях.. Сын (5 лет нам) часто проявляет немотивированную агрессию - к сестре, просто на площадке. С этого года наблюдаемся у психоневролога - имеем сдвг, поведенческие проблемы, сейчас принимает фенибут. Сегодня на пустом месте ударил сестру (до шишки на лбу), пару недель назад - также без причин друга своего на площадке, летом тоже было масса похожих ситуаций с друзьями. По итогам - вроде переживает, извиняется - и всё по-новой. Объясняю, уговариваю, прошу, наказываю (без каруселей, без мультов оставляю), - достучаться не могу, такое впечатление.
Теперь врач говорит раз так, начинайте сонопакс принимать, он снимает агрессию. А я уже боюсь. Мне кажется ему еще хуже от лекарств - совсем расторможенный делается. Или я не права? Кто-нть принимал сонопакс?? По-моему очень суровый препарат - или я ошибаюсь? очень боюсь еще хуже сделать..
У сына АНС и ММД, на фоне адаптации к 1 классу вернулись моторные тики, начал принимать фенибут. На отмене - пошла агрессия, кошмары, истерики, начал даже лунатить, резко ухудшились речь и внимание.
Врач назначила сонапакс по схеме: 2 недели - вход, 2 недели приема максимальной дозы - 5 мг, 3 недели - выход.
Самое главное - у сына ушли кошмары и истерики. Агрессия ушла вместе с ними. Проблем с концентрацией и вялостью не было.
Второго курса не понадобилось.
Ну и что что в Европе нет? Зато они инвалидов нормально содержат, да и остальные граждане социально защищены, а у нас попробуй такого ребенка в жизнь отправить, вот и лечим.
Но, к сожалению, в России особые условия обучения для СДВГ-шек найти НЕРЕАЛЬНО. Даже наш потрясающе понимающий учитель не в силах обеспечить моему сыну отступление от общих условий.
Медикаментозное лечение, тем более лечение фенибутом и сонапаксом, скорее всего, назначается врачом не от балды, а из-за совокупности симптомов. Причем, не обязательно они связаны с СДВГ, часто есть сопутствующие проблемы.
"Таблеточками закормить" не удастся - лекарства принимаются курсами.
Обсуждать это надо только с лечащим врачом и принимать только по показаниям.
Ну и окружающая действительность + соответствие требований к ребенку его реальным способностям - очень много значит.
Удачи.