Паранойю?
Не знаю туда ли пишу, если что модераторы перенесите пожалуйста.
Ситуация в следующем. Мой сын 7 лет ходит на секцию. У них там два преподавателя мужчины, к с одним мы занимаемся уже несколько лет в группе, а второй пришел в начале июня и сын по мимо групповых занятий занимается с ним индивидуально. Этого преподавателя дети полюбили, те кто помладше прям виснут на нем да и он с детьми хорошо ладит и очень хорошо преподает материал.
И вот сегодня я в первый раз поприсутствовала на индивидуальном занятии сына и была неприятно удивлена, если не сказать шокирована, поведением, как и моего сына, так и преподавателя. Когда я зашла в кабинет, где сын занимался, то увидела что ребенок и учитель сидят около компьютера на одном стуле хотя рядом стоял еще один стул, ребенок сидел между ног учителя, в момент когда я вошла учитель немного отодвинулся от ребенка, но все равно остались они сидеть рядом. Во время занятий сын вставал, а затем садился обратно, то на стул к учителю, то вообще на коленки, то и дело ребенок прижимался к учителю, разговоры у ребенка были панибратские, а учитель никак это не пресекал. У меня было с трудом сдерживаемое желание стащить ребенка с учителя и если не уйти домой, то хотя бы усадить за соседний стул. Еле дотерпев до конца занятия, мы вышли с сыном на улицу, где я его отчитала за его поведение, рассказала что недопустимо мальчику сидеть на коленках у постороннего мужчины и обниматься с ним. Сын вроде все понял, но я теперь думаю о самом учителе, ладно ребенок ему всего 7 лет, но учитель-то, взрослый мужик, сам разве не понимает что он делает или, то что он делает он делает с умыслом? И да я уже подозреваю в нем педофила и думаю о том стоил ли ребенку продолжать занятия, хотя сами занятия сыну оочень нравятся и в нашем МО это единственная подобная секция на всю округу. Есть еще мысль поговорить со вторым преподавателем, но не знаю на сколько это хорошая идея и если и говорить, то что?
Может быть я действительно параноик, истеричка онажемать и начав все эти разговоры мало того что обижу хорошего человека? Или мои страхи не беспочвенны?
да и дело не в занятиях, а поведение преподавателя.
В конце концов он взрослый человек и это задача взрослого выстроить с ребенком подобающие взаимоотношения.
Честно, я бы скорее обрадовалась тому, что учитель просто оказался таким незамутненным и никакого умысла в его поведении нет, потому что не хочу думать о человеке плохо да и занятия повторюсь ребенку нравятся бросать не захочет. Но и сделать вид, что я ничего не видела тоже не могу.
И во взрослыми чужими он себя никогда так не вел, всегда довольно спокойно и сдержанно, а тут я своего ребенка прям не узнала.
Но вы считаете нормальным что посторонний мужчина позволяет не родному ему мальчику садится к нему на коленки, обтираться об него? Мало ли что ребенку в голову пришло, на коленки сесть или на шею залезть, взрослый же человек на то и есть взрослый, чтобы не допускать подобного, если конечно ему самому это не нравится.
К моему мужу,например,постоянно лезет сын подруги именно таким навязчивым образом и муж замечаний ему не делает,т.к. это его не напрягает.
НЕНОРМАЛЬНО учителю сажать ученика на колени!
пс. помнится мне, что вы чуть ли не психолог?
А помните Вы правильно,по образованию я психолог.
2. тренерша по плаванию все-таки женщина, что-то я не помню случаев педофилии среди женщин (или во всяком случе, их в РАЗЫ меньше, чем среди мужчин), поэтому на обнимания с транершей я бы так сильно не напряглась
3. меня удивило, что психолог может говорить, что нормально взрослому учителю позволять сидеть на коленях чужому ребенку. А Вас ничего не смущает?
2) Если сильно хочется видеть педофилию во всем-никто вам это не запретит.
3) Нет,меня ничего не смущает.Между тренером и ребенком могут быть тесные достаточно отношения.Тут речь о семилетнем ребенке, будь ребенку 10 -я бы подумала что да,перекос какой-то у ребенка присуствует)
2) Лучше видеть, чем НЕ видеть, а потом плакать
3) Меня сильно смущает, что Вы, позиционируя себя как психолог, говорите такие вещи. Не хотела бы, чтобы мои дети попали в руки к такому "психологу".
Речь не о перекосе ребенка(7, 10 лет - неважно), а о перекосе взрослого, но Вы, похоже, этого не понимаете (((
Это вы там в топе про хождение дома в трусах тоже отметились, так что вопросов больше нет )
ЧАО!
Есть понятие профессиональной этики. Учитель-не на пикнике с друзьями и их детьми, а на работе!
2. у нас в детском саду, например, все обнимаются. видимо, тактильный контакт используется в духе чего-то заграничного. прихожу на днях на пороге стоит мальчик из нашей группы и психолог. мальчику 7 лет, выпускник и не мелкий по комплекции, а психолог как раз наоборот девушка очень и очень миниатюрная. мальчик без всякой задней мысли, естественно, обнимает довольно плотно. вот первую секунду я прямо обалдела, вот миг какой-то, потом -раз- да, вижу ничего такого нет, ну да, вот завели такую традицию обнимашек, с лучшими целями, я уверена.
3. девочка-соседка у нас на даче не дает проходу ни моему мужу, ни моему брату, когда они приезжают нас навещать. встает поближе, виснет на руках, и на коленки лезет, и просит, чтоб кружили и т.д. и они не отказывают. хотя по крайней мере брат мой абсолютно точно не в восторге, у него детей нет и он такой, недотрога, по природе. но вот чувствует, что надо ребенку вот это вот и всё тут.
в общем, можно много версий придумать, включая и совсем неприглядную. "надо посмотреть", как говориться. и всё таки мне иногда очень обидно за тех немногих мужиков, которые идут в педагоги. это вообще каждого же из них можно заподозрить в черт знает чем, просто по определению - пошел к детям - не спроста. (
Ну вообще-то когда я зашла учитель таки отстранился от ребенка.
С папой отличные отношения, папа ребенком занимается оочень много - гуляют, на великах вместе катаются, много играют вместе, папа читает перед сном, спать укладывает и т.д. и т.п. и с телесным контактом все тоже очень хорошо в семье, ребенок одни залюбленный и обласканный всеми взрослыми членами семьи.
Это очень, очень странно..
Кто задает такой тон отношений с тактильным контактом?
В школе у моего ребенка есть учитель физкультуры младших классов. С первого урока дети в него влюбляются и на нем виснут и мальчики, и девочки. Он их не отталкивает и не шарахается от них. Но он их не щекочет и не сажает к себе на колени. Он просто очень хороший педагог и к детям относится с большим уважением, дети это очень ценят. Работает в этой школе уже больше 35 лет. Родители его тоже любят:)
Но вот мой муж ни разу не педофил, однако... обнимает малышей - и детей друзей, и просто знакомых. Они к нему буквально липнут, а он не может мимо пройти, играет с ними с удовольствием :) Только что вернулись с отдыха, там две девчушки его полюбили страстно :) Мамы вроде бы не были против...
Но вы правильно учите ребенка соблюдать дистанцию в отношениях с неблизкими людьми
У меня дочь, 3 класс, очень любит преподавателя, помню прихожу за ней, он идет по коридору, она к нему с распростертыми объятиями и так хорошо с разбегу прижалась и обнималась. Тут сзади еще две налетели. Он аж пошатнулся: "А это кто там?" Так и стоял несколько секунд обвешанный "почитательницами таланта" (он театральную студию ведет, сам играющий актер). Но он сам никого не трогал, было ему немного неловко, совсем чуть-чуть, видимо из-за меня. В школе у него работает жена, тоже позитивная и любимая детьми. Когда все отлипи и пошли своими дорогами, у меня никакого негатива не вызвала сценка, один исключительный позитив. Ваша ситуация другая. Вам неприятно. Не просто же так вам неприятно. Интуиция вам говорит присмотреться..
А "наш" учитель не женат, живет с родителями, лет ему в районе 35, может это конечно ни о чем и не говорит, а там кто знает.
Просто если бы я замечала за сыном склонность к подобным телесным контактам с чужими, то я бы не напряглась вообще, а тут не знаю что и думать.
Понятно что будут теперь наблюдать, и думаю что буду теперь присутствовать на всех занятиях.
Что-то не то....
Это педагог и он должен уметь держать дистанцию с воспитанниками, телесного контакта с чужими людьми-учителями я вообще не пониманию и никогда не смогу принять за норму
И если ребенок сам проявляет инициативу (а у вас уже достаточно взрослый мальчик, который понимает такие вещи), то задача педагога мягко пресечь
Скорей всего это именно инициатива педагога, мальчик-как воспитанный ребенок-просто не имея опыта еще никак не может ответить и видимо еще в силу возраста не видит в этом ничего плохого
А с преподавателем поговорить не хотите?
Но я вот сейчас сижу и все думаю над этим, и вспомнила, что учитель сам ни раз подходил к сыну и приобнимал его, только вот само по себе приобнимание за плечи меня не беспокоило и значения я этому не придавала, а вот теперь задумалась и все же думаю, что инициатива всех прижиманий исходила-таки от учителя...
А сын да не понимал, что вот такое сидения на коленках плохо у чужого дяди, после разговора вроде все уяснил.
Поговорить, не знаю даже, с одной стороны хочу, но хочу поговорить так, что бы никак не обидеть (ну вдруг человек реально такой не замутненный без задних мыслей) но даже не знаю что и как сказать. Думаю вот, что может поговорить не с ним, а с другим преподавателем, чтобы тот ему как нибудь тонко намекнул, про то что надо держать дистанцию с детьми.
ну а вообще я бы не миндальничала, пришла бы с мужем поговорить с педагогом, сказать, что вас напрягает такое поведение и посмотреть реакцию
Пусть знает, что вы что-то почувствовали и точно не будет замышлять ничего нехорошего :)
35 лет, не женат - все это не в плюс преподу...
Посадить на колени при наличие свободного стула - это серьезный сигнал и этот "дядя" должен это понимать!
Подружки когда в детстве (до 10 лет) рассказывали о случаях соблазнения всегда рассказывали, что их сажали на колени...
Предлагаю поговорить с другими родителями осторожно, не заметили ли они чего-нибудь необычного. И у сына как-то попытаться выведать, было ли что-то странное и раньше. Понимаю, что он не может пока оценить, но вдруг какой-то нюанс прояснит ситуацию.
Интересно, как учитель ведет себя с другими детьми..
У сына стала спрашивать аккуратно на предмет не трогал ли его как нибудь необычно учитель, сын сказал что нет.
И, самое главное, что ребенку Вашему такое поведение не свойственно. Может, он конечно, берет пример с девочек, которые на учителе виснут. Но тон этих "обнималок-щекоток" задал все-таки учитель, всем детям. Скорее всего.. Что, все дети сразу стали без причин виснуть на малознакомом человеке? Даже те, кто обычно не виснет?
Он, получается, 2 недели назад пришел только?
1) Аккуратно поговритьс ребенком
2) Поговрить с начальством детского учреждения, непосредственно контактирующим с этим педагогом. Маскимально откровенно и прямо.
3) Поговорить с дургими родителями
4) наблюдать
5) по максиуму выяснить всё о педагоге - кто, откуда, почему ушел с того места, может даеж съездить туда и пообщаться
Дело нешуточное: и в отношении ребенка риск велик, и человека обидеть можно. Но второе меня гораздо меньше интересовало бы, чем первое при том раскладе, что автор описала!
Начальство у него наш второй учитель, он же и начальник, и они вроде как приятели.
Он преподает в каком-то вузе, занимается репетиторством, и параллельно вот начал вести секцию у нас.
Решила завтра сама с ним поговорить, на предмет "прошу увеличить дистанцию между вами и ребенком, считаю недопустимым, когда ребенок сидит на коленках у учителя, прошу отнестись с пониманием", если у человека ничего на уме плохого нет и он не дурак, то думаю поймет и не обидится, ну а если все же что-то в голове плохое есть, то пусть знает, что я все вижу.
Ведь педофилы не таковы, что прямо на лбу написано. Да, и преподают, и приятели хорошие есть. Не заподозришь. Даже в жизни не подумаешь..
нормальный человек ни в коме случае не обидится на прямой разговор
Учитель, такой же любимчик детей, на котором все висли и его обожали. Все были в шоке, когда по его поводу пришла милиция.
http://vmoskve.eu/izbezhavshiy-nakazaniya-pedofil-rabotal-uchitelem-v-podmoskovnoy-shkole
Лучше бы мы тут ошибались все..
в любом случае лучше перебдить как говорится
Я бы на вашем месте: 1. Поговорила бы с сыном, объяснила, что бывают взрослые, которые пользуются детской доверчивостью в нехороших целях. Попросила бы держать дистанцию. 2. Пришла бы с мужем поближе познакомиться с этим преподом, чтобы дать ему понять, что ситуация под контролем. 3. Начальство пока не стала бы трогать.
Сейчас имеет смысл индивидуальные занятия прекратить и очень серьезно поговорить со вторым учителем о недопустимости того, что вы увидели. Если это ошибка по неопытности - он найдет, как на нее указать. Если не ошибка- он тем более должен знать.
Сказала, что прошу увеличить дистанцию между ним и моим ребенком, что мне не нравится когда ребенок сидит на коленках у учителя, виснет на нем, что должна быть некая субординация в общении учитель-ученик. Сказала ему, что с ребенком я уже поговорила на эту тему и он меня понял и я так же рассчитываю на понимание со стороны учителя. В общем упирала не на то, что подозреваю в нем педофила, а на то что негоже позволять ребенку-ученику садиться себе на шею, не полезно это ни учителю, ни самому ребенку.
Он спокойно меня выслушал, не дергался, глазки не бегали, сказал, что все понял.
Потом мы еще пообщались, я пользуясь моментом расспросила его на предмет "кто он вообще такой" в каком вузе преподает и все остальное, он мне все про себя рассказал, даже пригласил на экскурсию в ВУЗ в котором преподает (только я не поняла зачем).
То ли действительно такой незамутненный и на самом деле хороший человек, который любит детей, то ли очень хитрый хладнокровный тип.
Еще момент такой, мой муж работает на руководящей должности в очень крупной компании сотрудники которой по большей части являются выпускниками этого самого вуза, т.е они там все как бы связанный общими знакомыми, я попросила мужа чтобы он через свою службу безопасности навел справки на этого человека, на всякий случай.
Решила, что до конца июня на занятия ребенок ходить будет, но в моем присутствии, затем мы уезжаем отдыхать до конца лета, а осенью уже будет видно, что делать дальше.