Адаптация к саду.
Девочки, не судите, возможно уже было много таких тем, но мой первый сын пошёл в детский садик.Через месяц нам исполнится три года. Первую неделю отходил вообщем то хорошо по 2 часа. Начиная со второй недели с самого утра начал плакать в садик не пойду, в садик не хочу, в саду ребёнок становится просто мумией, начинает горько плакать, в группе ни с кем не контактирует, не играет, ест в обед буквально по две ложки супа и всё. Ночами стал плохо спать, может проснуться посреди ночи, и плакать, спрашивать, поведу я его в садик или нет. С утра не могу усадить в машину, извивается и кричит, в саду плохо, мальчики большие обижают, воспитаетели у нас ещё такие не ахти, фиг жопу оторвут, даже к ребёнку не подходят. Девочки, вы тут многие опытные мамочки, накидайте советов плиз. У нас сад специализированный по зрению, мы с таким трудом сюда попали, что мне делать? Забрать? Пойдёт третья неделя надо оставлять на сон, а не не представляю, ребёнок весь день проплачет, ещё с соской спим(((. Накидайте советов, сама уже на успокоительных живу. Спасибо
какая адаптация летом?
Из сада, несмотря на справку, отчислили. Встала заново на очередь, места теперь нет для нас, и СЛАВА БОГУ. Я работаю, ребенок с няней. С осени пойдет на хор, рисование и горные лыжи. Еще нужно гулять с детишками на площадке, читать, плавать. Вообще некогда в сад ходить. Но, конечно, дорого и я в полном загоне, в голове постоянно счетчик, т.к. няня почасовая.
В сентябре начинаются занятия, там нужно будет уже строго появляться к определенному времени (у нас в 9.00).
Может быть, продолжать сейчас ходить по 2-3 часа? Не оставлять на сон. Просто 2 недели - это как раз первая адаптация, потом должно быть чуть-чуть, но полегче. Если сейчас забрать, то всё пойдет насмарку, начнете с нуля.
Удачи вам!
99% сейчас и те и другие не те, что будут осенью.
К кому привыкать-то?
К игрушкам? Так они наоборот надоедят за это время.
Если прям кровь из носа надо такого малыша отдать и маме РЕАЛЬНО надо на работу, то отдавать в сентябре и не распускать нюни.
Если ситуация, приближенная к нашей, то я считаю, что привыкать надо сейчас, пока не все дети есть, пока нет занятий, пока тепло.
Просто не надо сейчас посещать сад.А так вы надо ним издеваетесь только-летом в сад обычно не ходят-летом нет никаких занятий,дети все чужие,чего ради туда водить ребенка?
У нас было несколько дней в самом начале, когда ребенок отказывался идти утром в садик (именно идти, там на месте бежал в группу, едва махнув рукой на прощанье), так мы ввели "положительное стимулирование" в виде маленького подарочка, с которым за ним приходил папа, или похода за сладостью после сада в расположенный рядом супермаркет. И ребенок быстро переключился с плача Ярославны на технические вопросы: кто за ним придет, когда (после обеда, после сна или во время вечерней прогулки), что ему подарят или что он выберет в магазине.
Потом в магазин стали заходить все реже, но ритуал с выяснением, кто за ним придет и когда, оставался все годы в саду. Даже когда сопровождался просьбой прийти попозже.
Но мы капитально прокололись в первый день, не объяснив сыну, что в тот же день (через 2 часа) заберем домой. Бедняжка решил, что мы его туда жить привели, с вещами же.
Отдать в сентябре и верить, что "это он при вас плачет - только вы за порог сразу же забывает"
если нужно выходить на работу, то просто успокоиться и просто водить.
У меня у самой от сада воспоминания... да, вот обреченность какая-то... Потом прочитала, что в этом возрасте на весь день навязанная группа людей - это не очень естественно для 3-4-5 лет.
Я не автор, но тоже решаю насчет сада. Прямо уже и отдавать не хочется, еще и болезни там троекратно увеличиваются.
Единственный плюс садика (с моей точки зрения) - это возможность общаться и играть с другими детьми. Я прямо видела, что моему ребенку этого не хватало, мы постоянно "рыскали" по площадкам в поисках детей. Т.ч. от садика ребенок был прямо в восторге. Садик был не ахти, воспитатели хреновые, занятий никаких, но - ДЕТИ, "Мама, как много детей!". Больше нам ничего не было нужно.
Бывают и к школе не готовы, все индивидуально, это раз.
На занятиях в яслях или в первой младшей группе именно, что индивидуально занимаются. По 3-4 малыша воспитатель к себе за стол подсаживает, потом общая вводная, объяснение, показ и потом уже с каждым по очереди выполнение задания (аппликации, рисунка и т.п.). Есть, разумеется, и общие занятия, но там участие только вербальное подразумевается от детей и они так же имеют свою роль в методике развития. Это два.
Целый день в саду включаете не только занятия - уроки, как в школе, но и сон (отдых), прогулку, зарядку, всякие кукольные театры/тематические праздники. Это три.
Очень многие дети, как раз с преподавателем + пример других детей, гораздо быстрее учатся, чем с мамой! С мамой и проволынить можно и поупрямится ;-) А уж навыки самообслуживания и самостоятельности у деток из "сада" в подавляющем большинстве случаев выше, чем у “домашних”. Это четыре.
Я ни в коем случае не утверждаю, что садик абсолютное благо для всех детей, но все-таки БОЛЬШИНСТВО детей не имеют с ним проблем и как каторгу не воспринимают, обычно таких "жертв системы" 2-3 ребенка на группу из 20-ти. Конечно, если эти 2-3, свои родные, то и пофиг на других, своего жалко безумно и тут уже решать, или дома с мамой, или правильная мотивация. Мне дочку было тяжело отрывать от себя, хотя она в садик ходила с песней с 1-го дня. Уговаривала себя, что это еще один способ развития, ведь никто не мешает мне и самой с ней заниматься, играть, любить)) Да и с воспитателями я контакт установить постаралась сразу, все свои пожелания/просьбы озвучивала, так в диалоге и живем)
Вам посоветую все-таки с сентября водить - там у крох уже график будет понапряженней сразу: будут каждый день, то музыкальное занятие, то физ-ра + занятия в группе, некогда будет страдать))) Удачи!
вы реально считаете, что с вами ребенку хуже, чем в саду?
А так по ребенку надо смотреть. Для мего "навязанная группа" в 3-4-5 лет оказалась совершенно естественна, адаптировался за пару недель в 3 года и бежал вприпрыжку, просил попозже забирать с вечерней прогулки, наиграться не мог. Потом весь 1 первый класс ностальгировал по своей садиковской группе, хотя друзья в школе появились уже к зиме.
Увеличения болезней не было, те же 3 раза в год, причем в основном - притащенные мной с работы вирусы.
Правда, сад у нас был хороший, воспитатели и нянечка - милейшие люди.
И при этом в группе был мальчик, который до подготовительной группы постоянно болел и ходил на полдня с тоской, только за год до школы освоился.
Вот, каждый день до и после сада рассказывать, какой замечательный садик, сколько у тебя там будет новых друзей, сколько там красивых игрушек, рассказать как вы ходили в такой же садик и папа ходил и баба ходила, т.п.
Я бы еще с воспитателями поговорила, чтобы присмотрели первое время. Ну и спать пока не оставлять, пока не наладится поход в садик.
водите до августа до обеда, а как к своим воспитателям попадёте, так и на весь день будете оставлять, но опять же не сразу.
ЗЫ. у меня знакомая ребёнку говорила, что тоже идёт на работу, пока он в саду. как-то отнёсся с пониманием к саду
И, конечно же, до постоянного воспитателя без крайней необходимости водить бы не стала
Летом ребенку надо восстанавливаться и отдыхать, от сада в т.ч.