получи фашист гранату
Добрый день!
нужен коллективный разум.
мальчик 10 лет, 4 класс.
ситуация: ребенок наказан за двойку - 4 дня без компа, иксбокса и тв.
сегодня третий день.
все было нормально. уже ложился спать, и вдруг вспомнил, что кто-то у него из одноклассников получает 100 рублей каждый день, а он только по 50 рублей и то за пятерку.
и понеслось!!! :( я плохая, он со мной жить не хочет, начал в двенадцатом часу собираться уйти из дома к бабушке.
потому-что у девочки на продленке есть планшет, а ему планшет я обещаю только за разряд следующий по шахматам иили по итогам года, ну или сам копит получая пятерки.
разревелся, что он неудачник, что он не сможет взять второй разряд, что он боится получить следующую двойку и ты ды.
позвонила бабушке. та понятно его отговорила идти.
сижу :( обтекаю.
такое впервые.
что? прямо ужас ужас наказание за двойку?
сейчас заснул.
Исправить, дополнительное занятие по предмету, сесть разобраться, если сам не въезжает - да. А зачем наказание - не понимаю.
И еще вот эти договоренности про планшет -какой-то шантаж, "за разряд"... странно. Может он у вас и шахматами занимается за что-нибудь???
В общем, ИМХО:
- с двойкой - помочь подтянуться по предмету.
- решить для себя, согласны вы на планшет или нет. Если да -купить и все.
- по итогам года и за разряды ничего не обещать вообще, будет - хорошо, отметите семьей и подарочком.. не будет -ну и ладно.
Нужно отделать мух от котлет, наказание в данном случае ИМХО не адекватно проступку, да и проступок ли это...
а тут вдруг такое
Прям бедный мальчик, компа его лишили на несколько дней за плохое поведение в школе. Ужас. Опеки нет на автора :)))
как-то так.
А как долго, зависит от него.
это может быть и разряд, через 1.5 месяца и конец года.
у него много чего есть, и отдых за границей более чем хороший и новый мощнейший комп его собственный, полученный за хороший учебный год, и телефон, и тот же иксбокс, у него своя комната...
а с другой, может и мой косяк :( с чего вдруго он считает себя неудачником. все есть, учится хорошо, и по шахматам, пускай только третий, но уже разряд, и танцует, и почти свободно уже говорит на английском :(
получается я не могу наказать лишив игр.
Но я бы не стала этого делать. Всё-таки наказание должно быть адекватно "преступлению". А было ли преступление?...
за это по большому счету была двойка.
если стих - это будет истерика, а вот полы - будет ли это адекватно хамскому поведению в школе.
оговорюсь, довести нашу учительницу - нужно было постараться.
Похоже?))
Ценность компа - в возможности им пользоваться по назначению)
Есть гаджеты, принадлежащие мальчику. Вопросы, связанные с их использованием (как использовать, когда, по сколько часов/минут в день) должны быть оговорено сразу и однозначно. Т.е. ребёнок должен знать, что если ему принадлежит нож, это ещё не значит, что он может всех им тыкать)) Это мухи)
Есть проступок, за который мама считает необходимым наказать. И отбирание подаренных ранее вещей в качестве наказания не приемлемо. И это никак не связано с режимом дня. Это котлеты))
"...разревелся, что он неудачник, что он не сможет взять второй разряд, что он боится получить следующую двойку и ты ды."
Ребёнку пообещали гаджет за какие-то достижения, он очень старался и в итоге получил этот гаджет. И вдруг его этой заслуженной (можно сказать, выстраданной) вещи лишают на целых 4 дня! Получается вроде подарили, а в то же время надо всё время опять заслуживать права пользоваться. Обидно? Обидно!
Вот отсюда и реакция: "Я неудачник! Ну как же так: ведь я эту вещь уже заслужил, а вдруг завтра опять двойку получу или до разряда не дотяну, и опять на несколько дней лишат?"
Поэтому НЕ НАДО НАКАЗЫВАТЬ ВЕЩАМИ, КОТОРЫЕ УЖЕ ПОДАРЕНЫ ЗА КАКИЕ-ТО ДОСТИЖЕНИЯ! Ну, это всё равно что у спортсмена, показавшего плохие результаты, забрать медаль за прошлую победу!
А покупки за - разряд, пятерку и проч... вообще-то тоже того... кому эти разряды и пятерки то нужны? Родителям? Ну, так пусть наймут дополнительных педагогов. Себе они тоже покупают "подарки" только за "достижения"? Нет, наверное.
по поводу себя.
да, себе и я и муж покупаем дорогие вещи ТОЛЬКО за результат. у нас работа и соответственно оплата зависит только от нас. то есть сдеалали много и хорошо - деньги есть, можно покупать. не сделали - денег нет совсем.
у нас нет зп как таковой.
поэтому мне ваши рассуждения кажутся странными.
дополнительные педагоги для разрядов конечно присутствуют. без этого никак. хороший тренер. без нажима, ему стало нравится
1. Не ведетесь на манипуляции (уйду-умру-засну-навеки).
2. Ваши "угрозы" - не пустые слова.
Возможно, что в следующий раз Вы просто сбавите объемы меры пресечения, но суть проблемы-то - в чем?
Конечно, будет истерика, а вы как думали? Потерпите.
хотя что я привязалась к этим полам?
может другое общественно-полезное придумать
Ребенок накосячил в школе, потому что он пробует на вкус безответственность, когда материальные стимулы перестают работать. И это - ваша заслуга. Грязную работу по возвращению ребенку ответственности должны делать родители.
Вы меня не услышали, а я писала не метафорами. От общественно-полезного труда в школе пользы не будет.
И всё-таки 4 дня многовато, мне кажется... ...
прямо меня шокировали...
похоже на садизм: зачем мыть носовым платком, если можно помыть обычной тряпкой?
- солдат Иванов, бери лом и иди подметать плац!
- товарищ сержант, разрешите доложить: метлой будет удобнее и быстрее.
- солдат Иванов, мне не надо быстрее, мне надо, чтобы ты зае****ся.
Так и тут. Ребенок, который не понимает, что по итогам его выбора наступают последствия, неприятные для него, понимает это через тяжелую физическую работу, на грани возможностей. И заодно отреагирует эмоции по поводу себя, ситуации и родителей через тело, а не через слово.
А так в сильной школе - он центростремительно скатывается с наработанного уровня, его "понижают в должности", а м/б переводят в более слабый класс, дальше можно остаться на 2-й год, либо вылететь из школы. И пойти в самую отстойную в районе, т.к. в другую не возьмут, и будет учиться с иностранными гражданами и детьми из неблагополучных семей, т.к. не учиться он НЕ МОЖЕТ, потому что... ну мне ли Вам объяснять :) - опека, детдом и все такое, можно развить ситуацию до абсурдного конца. Абсурдного, но реального.
А просто полученную по разгильдяйству двойку, ему же самому придется исправлять. Топать к училке, просить, тратить свое свободное время и т.д. Да и неприятно это - двойку получить... Но это все ребенок 11-13 лет будет осознавать, если ДО этого мама не ходила за ним и сопли подтирала, с учителями договаривалась, домашки делала от и до, а планомерно (в зависимости от особенностей ребенка) приучала к мысли, что учеба - это сфера ЕГО ответственности, и нужно это все прежде всего ему. И не для того. чтобы в нереальном-будущем-через-пятнадцать-лет пойти работать и стать олигархом, а уже сейчас не вывалиться из своего круга друзей и интересов. Вы видели детей, которые не учатся? Я - да. И в возрасте 11-13 лет тоже.
А придется исправлять почему? Ну, вот получил он два, и еще, и еще, и еще. А дальше? Это - не его проблема. Учителя, который выставил колы. Родителя, который пойдет в школу разбираться с трудовичкой. Речь идет не об асоциальных семьях - мамы, которые тут пишут - это приличные мамы, которые уделяют внимание своим детям, просто в какой-то момент их методы перестают работать. А ведь в топиках, которые тут висят наверху, дети даже еще не в пубертате, реальных проблем не началось. А мотивации учиться нет.
Очень мало детей, которые равнодушно скатятся с "завоеванных" позиций, если они САМИ их завоевали. Еще меньше детей из началки равнодушно воспримут мысль о "втором" годе обучения или изгнания из класса/школы. Т.к. дальнейшее будущее становится туманным - где та новая школа? Какие в ней будут условия и одноклассники и т.д. И с чего ребенок может быть уверен, что "ассоциальные" дети его примут, а не наваляют? А когда родители бегают - "Ужос-ужос" рвут на себе волосы и решают-решают-решают, то, что надо бы спустить на тормоза и посмотреть "что будет"... Я не говорю, что во всех ситуациях так, но в очень многих - ИМХО
Но родители своей родительской властью не дают встречаться и с более другими естественными последствиями. Допустим, прогулки подростка с друзьями после 10 часов вечера. И авторитарные и авторитетные родители установят четкие правила и будут добиваться их выполнения, не дожидаясь, пока ребенок попадет в опасную ситуацию на ночной улице. И авторитарные и авторитетные родители могут установить правило о недопустимости раннего секса. А вовсе не дадут прочувствовать ему прелести лечения вензаболеваний и тяжесть аборта.
Не всегда можно допустить встречу ребенка с естественными последствиями, последствия приходится назначать.
А подросток в 13-16 лет уверенно знает, что он неуязвим и бессмертен, я не шучу. Для него выход на улицу, попробовать наркотик или ранний секс никак не попадает в категорию "нарочитого пофиг", он действительно думает, что с ним беда случиться не может.
Что касается раннего секса... Вы реально думаете, что можно его "запретить"? Это иллюзия.
"А подросток в 13-16 лет уверенно знает, что он неуязвим и бессмертен, я не шучу." - какие уж тут шутки, большинство взрослых думают точно так же :))), просто у них больше опыта. Достаточно привести пример курильщиков, которые и так понимают, что это вредно, но даже словив какое-нибудь заболевание, исключающее такие привычки, не могут отказаться, даже под страхом серьезных последствий... Но это не повод "водить их на поводке", правда ведь. Мне вообще не очень нравится современная тенденция делать из детей и подростков каких-то инфантилов, путем решения всех их проблем заранее, "я уже замерз? - нет, ты уже хочешь кушать." Родители проецируют свои страхи на детей, а они вполне в состоянии справится со многими вещами, которые - "ужос-ужос", как же такое разрешить. Мне лично в 14 лет было делегировано право решать - приходить домой ночевать или нет, но с условием предупреждения, объяснения и пр. Я этим правом, грубо говоря, не воспользовалась НИ РАЗУ! приблизительно до совершеннолетия. Наверное. не надо объяснять, что моей маме было не пофиг (как сейчас многие подумали :))), где я, а она провела очень умный ход, отлично зная своего ребенка :)). Опять же наверное, не надо объяснять, что моя учеба была в основном под моей ответственностью. и в определенный момент мне дали пожать реальные плоды моего разгильдяйства вплоть до выпирания из школы. По факту, сейчас у меня высшее образование, по довольно ликвидной специальности, разряд по некоторому спорту (приличный) и т.д. и т.п. асоциального образа жизни не веду :))). А как я уже где-то писала, в 11 лет лично ходила за своими доками к директору школы, для поступления в другую, и выслушала все эти - "ты к нам еще вернешься, а я тебя не возьмуууу!" :))) Какие уж там деньги за оценки и наказания за них же :)))), как-то это несерьезно было бы, я бы точно подумала, что мама того... заработалась видать :))))
Не буду.
Т.е. Вы уверены, что запретить можно, но при этом "изломается" жизнь? И это и при авторитарном, и при авторитетном подходе? Может мы по разному понимаем словосочетание "можно запретить"... ;)
И еще на три листа рассуждений, почему выбор действительно ребенка :) Хотя программу утверждает школа, а планку высокой успеваемости ставит мама. Я их опущу, пожалуй.
Пы.Сы. ну или, как разовую шоковую терапию :)))
Какие правила устанавливать в семье - решают родители, а не ребенок. И какой стиль отношений будет между родителями и в ребенком.
НО зато он может его брать куда угодно и делать с ним что угодно, в отличии от планшета родителей.
что посоветуете?
вы как поощряете?
За оценки материально никак не поощряю: хвалю, обнимаю, целую, анализирую, почему так здорово получилось (потому что старался ребенок или въехал в работу над ошибками). Рассказываю сестрам перекрестно об оценках друг друга.
Младшую поощрять хорошо учиться не надо. Она сама себя поощряет, собираясь стать круглой отличницей и звездой школы как одноклассница старшей сестры. Даже если я в этот момент просто молча слушаю, ребенок воспринимает это как поощрение. Ей 7,5. Ну и там самоподкрепление на движке самоуверенности мощное.
Старшей тринадцатилетней я за успехи вроде никогда ничего не покупала. Но иногда объясняю, что если ребенок не хочет трудиться в школе, то у меня нет никакого интереса оплачивать ему его развлекуху на дополнительных занятиях. Я лучше посплю лишний час в сутки. В этом году ребенок знает, что он старается весь год повышать успеваемость, а я наблюдаю. И тогда в следующем году я оплачиваю репетитора, чтобы начинал готовить к экзаменам в художественный колледж. А если будут тройки в общеобразовательной школе, то я вкладываться не буду, сама-сама.
а если получает пятерки, каждый раз ему повторяю, что это заслуженно, он работал и старался, вот и получилось.
ни в коем случае
учебой не зарабатывают
древняя классика психологии - даже неграмотный наверное наслышан ))))))
но вы уже все так запустили, что без психолога не выбраться - хотя бы вам самим без ребенка посоветоваться как выбраться из ямы
планшеты покупают не за пятерки
а когда жуть как хочется и дозрел до разумного обращения и родители могут себе позволить
к чему привязать покупку - ко дню рождения, окончанию года, победе на соревнованиях - зависит от момента созревания и фин возможностей на тот момент
деньги за пятерки - а почему удивляетесь инфляции? )))) нормальное явления в денежном обращении
а ребенка именно такому отношению и научили
а теперь, извините, инфляция у него ))))))))
И квартира однокомнатная, комната 14,5 метров, и даже не своя, а в аренду. Машина, правда, хорошая, но в кредит бралась в хорошие времена.
Сыну 9 лет. НИКОГДА не мотивирую материальными благами, а лишением компьютерных игр могу наказать за халатное отношение ко всему - и к учебе, и к бытовым обязанностям, и даже - за социальную глухоту.
Пишу анонимно, думается мне, что Вы пошутили насчет гостей в семью с другим достатком.
и ребенок это видит
видел с детства
и вы старательно эту зависть культивировали
а с Потаниным не знакомы? ой у него всего сколько ... причем не только в России ))))
двойку поставила не за незнание, а за то, что не слушал и пропустил задание. довел учительницу, у меня с ней очень хорошие отношения, она просит его убрать телефон, он отвечает, что сейчас закончит и уберет. ему говорят иди в класс, а он отвечате нет, не хочу.
вызвала к доске, он прообезьяничал, не выполнил задание, для него плевое, вот за это и получил. то есть испытывал ее, она по факту невыполненного задания и поставила
за пятерки деньги перевожу на его яндекс кошелек, он их тратит на игры
на вашем месте задумалась бы о роли гаджетов в жизни ребенка. Это ненормальное отношение
вообще ужас - и наказание, а еще хуже - деньги за пятерки
посеешь тыкву - соберешь тыквы, посеешь бобы - соберешь бобы
ваша вина
измените себя - и ребенок изменится ... может быть
Пряников там дофига, а вот первый кнут оказался размером с корабельную якорную цепь, произвел впечатление на бедного малыша:-)
И у ребенка видна зависимость от ТВ, раз всего 3 дня и уже истерика. У меня так было, когда летом ребенок смотрел планшет каждый день, а потом я его перестала разрешать, так как он реально тупеет после часа игры на нем и не может нормлаьно сконентрироваться на уроках.
У нас планшет у ребенка есть, но подарили ему его только в 10 лет на ДР. И при этом если летом он его смотрел кажды йдень, то все равно был ограничен в часах. И сейчас планшет только в выходные. В будни только ТВ, и то только если не надо делать уроки, и максимум получается что смотрит 1-1,5 часа в сумме в день, да и не каждый день получается. ТАк как во-первых это вредно для глаз (у них сейчас реально опасный период в плане начала близорукости), а во-вторых иначе не буем успевать все делать.
НА счет денег за оценки - тут я не советчик, т.к. не даю.Деньги он берет либо от родсвтенников, кот. приезжают в гости и даряти вместо подарков, либо на ДР дарят оптяь же они же.
Для того, Чтобы ребенка успокоить, НЕ резко, а как-то типа сами решили (а то будет потом манипулировать своими слезами), скажите, что решили дополнить список ПРИЧИН, почему ему купят планшет. Что да, его купят ОБЯЗАТЕЛЬНО. Да, как и было, если он допустим получит разряд, получит кучу нужных оценок или накопит сам, но так же возможен будет и простой вариант - на ДР. ПРосто что наступит скорее из всего этого.
Если ДР раньше, чем будет разряд, то получит просто на ДР, если же он вдруг получит разряд, то из семейного бюджета выделят сумму на подарок за это. ТАк как планшет это все же дорогая игрушка и просто так (не за что, не на какой-то праздник) не все могут подарить.
ЧТобы у ребенка была увереность что все же планшет он получит, но при этом может как-то повлиять на скорость получения, если ЗАХОЧЕТ.
Мы так например копим на очередной набор Лего.
Если событие какое-то будет раньше (например НГод), то он его получит в подарок, но если накопит раньше, то купит сам, а на НГ получит другой подарок. Т.е. вроде знает что так и так этот набор у него будет, но зато если сам накопит, то у него будет аж два подарка :)
а когда начали мотивировать за пятерки деньгами?
а за успехи материальными поощрениями?
что еще из поощрений воспринимает ребенок, кроме подарков?
раньше наказывали - на за учебу - сидел на стуле.
а поощрения... даже не знаю. он по большому счету никогда и ничего не просил. только иксбокс, и получил его быстро, разряд поспел.
все остальное - велики, ролики, мячи, сложные магниты просто так покупались
а вот теперь планшет.
Вы говорите только про "подарки".
Вот моему подростку в пубертате, например, ценно то, что я ее обнимаю промежду делом и целую в макушку, повторяя, что меня очень порадовало, что она последние три дня старалась и принесла домой две пятерки.
этого всегда хватало.
он ценит, что я ему готовлю, что забочусь.
такое сегодня первый раз, что вдруг мы обсуждаем вещь.
у него есть возможность получить разряд. он занимается отдельно с тренером по шахматам, а не только в кружок ходит.
а он боится.
просто так планшет не буду покупать. реально лишний. есть у него ноут. есть телефон. куда еще?
Класс писал диктант с заданиями. У нее 5 с минусом. У остального класса от 3 с минусом до 4. делали работу над ошибками там же.
Пришла, рассказала мне, я ее похвалила за 5, за то, что разобралась, в чем была ошибка, а не просто бросила непонятым. Проехали.
Приходит сегодня, сияет: писали аналогичный диктант, у нее единственной 5, уже без минуса. При том, что в классе больше нет пятерок и есть двойки.
Я ее, естественно, хвалила. Еще раз говорила, как правильно сразу разобрать свои ошибки и сделать выводы. И как она молодец, расстаралась. А получить 3-2 - это не смертельно, но очень портит настроение и показывает, что ребенок тему не разобрал ни на уроке, ни дома.
Она не получила ни копейки за эти пятерки, но гордится собой. И теперь с ее перфекционизмом можно быть уверенной, что все работы над ошибками будут сделаны без сачкования.
Прайор в книге про Не рычите.. пишет вроде того, что: иногда подопытным тюленям стоит кидать рыбку просто так, а не за трюки. Тогда они обалдевают от этого аттракциона невиданной щедрости и начинают стараться необычайно.
самооценка должна строиться на том, что Я СТАРАЛСЯ и сегодня смог то, что не мог вчера.
и не вижу здесь ничего плохого.
и не исправите пока не увидите и не поймете, что сами виноваты
либо продолжайте платить
планшетами, мобилами, машинам, квартирами и т.д.
по мере роста инфляции
с разной степенью эффективности помогают
но ни один нормальный не возьмется за "поверить в себя ради "получить планшет"
Карманных не лишаю, но могу "оформить кредит". Получая 300 рублей в неделю карманных денег, они могут получить их вперед, на какую-то покупку, но потом жить без них. Мы так на днях купили часы. Бабушка подарила им по 500 рублей, часы купили за 1800 и 2100 руб. Дочка будет без карманных месяц, сын - месяц и неделю. Естественно, в школу с собой даю сендвич, фрукты и воды, но уже никакого буфета. Лень копить или не получается - получи бес% кредит. Все довольны.
у него нет ограничений. это первый раз. за техническую двойку
Гаджетами не поощряю, потому что покупаю довольно дорогие вещи, объясняя тем, что это рациональные покупки. Подарок в 1000 долларов (планшет) 11-летней девочке на ДР + "за пятерки" считаю слишком жирным. Мы его просто...купили, т.к. я сочла, что именно такой планшет нам и нужен. Просто покупку приурочили к ДР. Ее устроило. Отдельного подарка на ДР не захотела. Просто сходили в кафе, оторвались, с подружками.
Сыну купила, по случаю, смартфон, за полцены, новый. Чего не купить. Подарила бы 8-летнему парню телефон за 700 долларов? Не-а. Кудряво. А вот купить хорошую вещь, за хорошие деньги - это по-нашему. На ДР получил какие-то фигурки, за 500 руб.. которыми был совершенно счастлив.
Это не совет, просто рассказываю.
За "двойку" по поведению наказываю на 1 день. Потому что нельзя обходиться разговорами и увещеваниями, а потом - бац и наказать за все сразу. Ведь претензии учителя были не в один день, скорее всего, а накапливались, накапливались... И это была последняя капля. С сыном еще в первом классе договорились, что плохое поведение нами не одобряется и будет наказываться. Но систематическое плохое поведение будет наказываться строже. Например, за "двойку" по поведению сын наказывается одним вечером без игры в компьютер. А вот за систематические истерики и скандалы при выполнении ДЗ сын был наказан тем, что у него отобрали ПСП, причем не на 4 дня, а до конца учебного года. И сын знал и понимал, за что и почему.
По поводу истерики "у девочки есть планшет просто так, а у меня нет, уйду жить к бабушке"... Мы это прошли в 5-6 лет, и именно тогда до сына дошло, что собственно живет он очень хорошо, а бабушки его холить и лелеять не будут за "просто так". ИМХО, истерика была не поводу несчастной жизни, просто наказание было случайным и было либо недостаточно объяснено ребенку, либо было неадекватно проступку.
Вот если намеренно не сделал и получил два, то да, наказание будет но только сегодня максимум завтра.
Дочка у меня ООООЧЕНЬ не любит контроль, поэтому старается не получать таких оценок. Когда всё ОК, я просто подписываю дневник и выборочно просматриваю тетрадки в конце недели.
Денежную мотивацию не использовала никогда, только самолюбие, если можно так выразиться :). Дочка сама поставила себе задачу получить золотую медаль.
Планшет подарили ей на день рождения - по итогам отличного окончания года в школе и музыкалке. Правда, эксперимент по его безлимитному использованию бесславно провалился ещё летом... поэтому сейчас он запаролен и выдаётся ребёнку на час в день. Договорились, что если будет неделя без единой четвёрки, я сниму пароль, но пока что у нас так не получается.
Я бы все равно на 3 дня наказывать не стала, но за поведение - все же постаралась какие-то последствия придумать, чтобы больше не было желания повторять, но не могу сказать что именно)
Тема про поеду жить к бабушке вообще лет с 3-х поднимается, я спокойно спрашиваю когда вещи собрать и чем именно ехать будет т.к. машиной мы не повезем. Тема о том, что у друга и собака и рыбки и хомяк и более крутой велик, а мы плохие родители это тоже хит. Я в таких случаях даже не нервничаю, отвечаю что все в их руках, выучатся, заработают много денег и выполнят все свои "хочу", которые не довыполнили мы с отцом по их мнению.
Младший (3 года) недавно выдал новенькое. "Когда ты станешь старенькой, а я вырасту, я тоже тебя буду ругать" (это я отчитывала его за то что в сад не собирается, а принялся играть в это время). Я буквально на секунду оторопела, а потом выдала то что первое пришло в голову: "А я буду тебя слушаться, и тебе не за что будет меня ругать". Он призадумался и оделся без возражений.
Это дети, они всегда будет проверять границы дозволенного и делают они это разными методами, и такими тоже. Если у вас уже случилась договоренность о наказании то выполняйте ее. Просто на будущее думайте о соразмерности проступка и наказания. Тут вы явно превысили по времени.
но он уже "скостил" срок на день за пятерку по этому же предмету.
то есть в сумме получается 3 дня
ДА это мои единственные, можно сказать, рычаги воздействия!!! 8)))
ВОт у меня имеется четвероклассник - учится хорошо/звезд с неба не хватает. Всегда в течении года есть какие-то спорты (почти каждый год разные - надоедает быстро..) и английский(это обязательно) - итого 3-4 дня в неделю у него есть допзанятия, в остальное ВСЕ свободное от уроков время он готов играть в иксбокс/айпад/телефон/смотреть тв. Чтение вечером 1 час - тоже обязаловка.
ИИИ, как вы считаете я не должна его ограничивать??? Ну типа это же ЕГО вещь!!!??
Вот последний случай, "вопиющий, как я считаю" (с.) 8)- за все 4 недели сентября у него по два замечания по поведению! В общем ничего конечно серьезного, но все же: Не пел на музыке, смотрел в окно! Бесился на физкультуре! Играл с выключателем в коридоре! Ходил в туалет на уроке! и тд.
;)) Первые три недели - беседовали беседы. На четвертой неделе я его наказала на 3 дня без всяких электронных штук. ВОт на этой 5-й , ходит как шелковый ;)
У меня это работает ;)) А вот мыть пол платком - имхо- унижение личности!
А про то что деть разговоры заводит "аа вот у соседа мама и папа...." Отвечаю -" ну вот такие родители тебе достались, придется с нами жить и правила наши выполнять!! Соседям тебя не отдам, как ни проси. Ты мне самой нужен!"
А дочь собаку просит уже второй год (5 лет ей), периодически заводила разговоры - "ты меня не любишь, у всех есть собаки у меня нетттт..." Посоветовала ей заводить хоть 5 псов, когда замуж выйдет. Теперь выбирает породы и ждет замужества ;))))
да были долгие разговоры и объяснения на пальцах почему я не могу сиюминутно купить то что его душенька желает.
в 7 лет понял нормально. больше таких разговоров не было
зы. ходил в туалет на уроке! супер замечание;)
Вы ребенку платите за учебу?
А сейчас прям все в шоке от этого :)
Поэтому и сейчас мне нечего сказать автору, который считает мотивацию учебного процесса деньгами, нормой. Не мне её учить.
Это буржуйство какое-то.
Учиться надо не за деньги, а ради знаний.
Может он у вас и уборку за плату делает? Скоро сообразит и выставит вам список своих услуг...
Но! если я получила тройбан в четверти,а это было всего дважды за все годы обучения:) И если ,к примеру,за полугодие и годовые выходило больше пятёрок чем четвёрок,папаня от душевных щедрот давал полтинник(для тех времён это ого-го какие деньги).
По-моему хорошая мотивация.
Я наказываю за тройки только словесно(ну пораспинаю полчаса),двойка-это нонсенс и ребёнок сам плачет,куда уж тут ещё принимать меры. Деньги за оценки не плачУ,но в конце года обязательно подарок хороший,чтоб ребёнку вроде как зарплату дали.
Мамина подруга давала своим сыновьям деньги сначала за оценки, потом они оборзели и начали требовать деньги за то, чтобы вынести мусор и сходить в магазин. В итоге, ничем хорошим это не закончилось((
Получается, что у детей мотивация заработать деньги на учёбе, а не получить знания, чтоб потом зарабатывать.
и дети наверное разные. конкретном моему игрушки не нужны. все игры в компе или на улице
Деньги детям можно на д.р. дарить, оставлять сдачу из магазина, просто подкинуть на карманные расходы. Но не за оценки в школе. Исключительно ИМХО
Если даете 50 р за пятерку, то логично за двойку штраф тоже денежный, к примру 500 р, а не запрет игр и тв. Раз у вас такие рыночные отношения, то ребенок должен понимать, что двойка ох как отдаляет покупку девайса.
Ругать вообще смысла нет, он и сам понимает, плохо это. Можно даже посочувствовать, собирая штраф или "оформляя" в счет будущих 10 пятерок. И напомнить, что играя и смотря телек свех меры, он сам свои пятерки денежные отодвигает.
Про девочку - напомните, есть много других девочек, у которых и яхты есть, и парк развлечений в своем особняке, и что?! Есть девочки и мальчики в Африке, в Индии, в Филиппинах - и живут в картинных трущобах, и даже икс бокса нету.