Перевод в другую школу
Помогите пожалуйста решить проблему-хотим перевести дочь в другую школу.У нас языковая гимназия,англ каждый день,огромные обьемы дом.заданий+много заданий по остальным предметам.Пришлось уже отказаться от танцев и живописи,т.к.времени толком не хватает на уроки.Решили не мучить ребенка и перевести в другую школу без уклона на язык,общеобразоват.программа такая же.Ребенок во 2 кл.Дочка общительная,но немного стеснительная.Вот и не знаю нужно ли ее переводить или оставить в этой школе???языком будем заниматься с репетитором(он и сейчас у нас),чуть позже с носителем,поездки с 12-13 лет в языковые лагеря в Европу.Переживаю,что вдруг дети в новой школе не примут ее(все же уже сдружились) или все не так и дети в этом возрасте быстро вливаются в новый коллектив?
Если не знаете, то лучше еще помучиться над решением. (Я свою не перевела в похожей ситуации)
Это не школа полного дня, никогда и не собиралась в такую, с виду все хорошо, вроде как до 13.30, но по факту раньше 15.00 не уйти, и с учетом ДЗ с первого класса!, часа так на 2, смотрю на почерк тут приводили кого-то, смех разбирает, у нас за такое были бы даже не двойки, просто заставили бы все переписать, вот с учетом ДЗ еще на 2 часа это многовато для первого и второго классов. Даже просто физически находиться в школе до 15 часов моему очень тяжело.
Когда заикнулась о переводе в другую школу, чуть не до слез: столько друзей тут, не хочу. А сейчас вприпрыжку скачет в новую школу.
Опишите конкретно, в чем заключается непомерность нагрузок во втором классе?
Пы.сы. имею сына второклассника, школа с углубленным изучением ин.яз.
Ежедневно 5 уроков - в 13:30 дома (живем близко), 3 раза в неделю бассейн, 2 раза репетитор по ин.язу. Уроки делает около 2-3 часов ежедневно. Но в 18:00 он всегда свободен и от уроков, и от дополнительных занятий. Хочешь валяйся перед телеком, хочешь гулять, хочешь в кино... Прекрасная жизнь у него!
Задают много - ежедневно русский, математику, англ.яз, много чтения. Времени уроки занимают много, но там же элементарщина, время уходит только на оформление всех этих заданий.
Частенько помогаю со всякими раскрашиваниями и рисунками, включая английский. Написаны цвета по английски и надо аккуратно раскрасить огроменную картинку соответствующим цветом. Он будет с этим час возиться, устанет, а мне дел на 5 минут. Цвета он и так знает с трех лет... Много помогаю по окружающему, часто читаю сама по чтению. Первый раз читаю я, а потом уже он читает знакомый текст. Никогда не используем черновики, сразу все в чистовик пишет, что бы силы не терять.
Мой, в пятом классе например делает русский и матем по 2,5 часа. Хотя, на мой взгляд, там элементращина: 2 упр по р.яз + 4 упр. по матем.
Иностранный еще занимает 1,5 часа. Итого три часа на уроки по основным предметам. Если задали сочинение или доклад, вообще караул - ничего не успеваем.
Не скажу, что глупый. Просто сидит, отвлекается, ошибается, переписывает по сто раз. Когда устанет - вообще не собрать
Так что это от ребенка зависит.
Пришли из школы, пообедал и в 14:00 садится за уроки. Обычно в 16:30 уже заканчивает.
В 17:00 часов у нас либо бассейн, либо репетитор приходит на дом. До бассейна 5 минут пешком, сумку я уже заботливо собрала:) После репетитора или бассейна он свободен, это как раз 18:00 - 18:15.
Но и мой вклад в эту организованность огромен, если ему не скажешь садись делай уроки, то мне кажется, что он о них и не вспомнит:). А пока он найдет ластик, линейку, новую тетрадь...
Вот я и спрашиваю, что там у автора за непомерные задания? Конкретно.
Может девочка просто не готова, и вместо того, чтобы делать уроки три часа ноет и истерит, что ничего не получается, а завтра опять в школу. Может мама ей "мало" помогает?
Это только тут, на Еве, у всех дети сами делают уроки и за час, и учатся на одни 6-ки:))) А в реальной жизни у кого не спросишь, все сидят по три часа... А если мама работает, то вообще за полночь спать ложаться...
А теперь 5-й класс и ойойой.... А еще и спорт есть и музыка.
Я вот после первого тоже перевела, правда по иной причине. Долго готовилась: как ребенку сказать.
А он, на удивление, даже обрадовался. Новая школа была гораздо ближе к дому, появились друзья которые живут в соседних домах. И все ОК.
Конечно, то что вы описали многовато, но это же надо видеть эти задания. Многие, наверное, не надо переписывать в тетрадь, а только писать ответы? Сложение/вычитание в пределах 100 - и без гимназической программы уже вовсю простые уравнения решают с проверкой, типа: x-524=97, задачи в 3 действия (программа Петерсон) и т.д.
А по русскому...Ну какие там правила, что вы их УЧИТЕ? Прилагательное - это часть речи, которая отвечает на вопрос какой? какая? какие? Это дети на уроке разбирают и это не надо заучивать.
Наши сейчас как раз активно занимаются частями речи - сущ., прил., глаголы. Подчеркивают, ставят вопросы, разбирают предложения.
Окружающий мир - все что можно делайте за ребенка, экономит время и нервы:)
По англ. наверное, многовато. В общем, сто раз подумайте. Удачи!
Может пока не стоит в другую школу?
если бы автор такой разговор завела в первом классе, еще был бы смысл ждать, а когда ребенок после лета уже к ноябрю бьется в истерике и отказывается идти в школу, то чего ей нужно еще подождать? с учебой она справляется, оценки хорошие, а вот сил на все это нет, так бывает
Школа куда переводимся - обычная, нормальная, прием прописанных и по списку Б, детей откровенных маргиналов нет. Дети есть разные везде и всегда, и так было и будет. В откровенно слабую где учатся только дети из малограмотных малообеспеченных семей я бы не стала переводить, у нас школа рядом самая обычная, но не слабая, стандартная. Сильной школы мы уже хлебнули, хватит. Возможно из той школы где вы стоит бежать в более сильную, возможно что стоит перевестись вам в другой класс.
Сейчас в классе у ребенка постоянно кто-то приходит и кто-то уходит (по 1-2 чел). В конце года и в середине, даже вот сейчас пришла тоже девочка с этой четверти.
НОРМАЛЬно эти дети вписываются в коллектив! Достаточно быстро - я это вижу, так как в родитлеьском комитете и часто бываю перед урокам в школе - то одно принесу, то другое. НУ раз в неделюх-две точно. И вижу как эти дети уже общаются-бегают с другими "старыми" детьми.
Я бы не заморачивалась над тем "как вольется в колллектив". Если реально вы видите что школу надо менять из-за сложностей с обучением и неврологических проблем возникающих, то меняйте, и не переживайте!
И почему вы думаете, Что он там будет учиться до 11 класса? МОжет он в 7-8 уйдет куда по своей выбранной специальности в школу со спецуклоном? ТАк что может еще не раз школу поменяет.
Во взрослой жизни еще не раз придется менять коллектив на работе.
НАдо не боятся перемен и надо передать это общущение ребенку! Иначе будет, как некоторые, кот. сидят на одной работе, боясь уйти на лучшую по зарплате, так как "ну тут же все свои..., а там может какой коллектив плохой..."
Задружиться с классом не проблема:)
Спокойствие в семье самое главное.
Для всех вас переход в новую школу будет невероятным облегчением по жизни.
Если класс откровенно слабоват, попросите учителя давать дополнительные задания повышенной сложности на уроке, пока все остальные простые задания делают.
Такие детки всегда нужны в обычных школах. Обычно они участвуют на разных олимпиадах и являются гордостью школы.
Так что во всем ищите позитив.
Лучше быть отличником среди обычных, чем двоечником среди отличников.
Самооценку ребенку повысите однозначно.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325