Мой лучший друг Илья:(
Сыну 5,5 лет, в меру активный, нормальный, не без всплесков, но все обсуждаемо, можно договориться, в саду скорее будет управлять, чем подчиняться, проблем не было, дружит со всеми, но, как-то с высока.
2 месяца назад в группе появился новый мальчик Илья - и понеслась! Сцепка по инересам у них случилась мгновенная, с полуслова понимают друг-друга, увлечения идентичны в плане игр и игрушек.
Илья слабоуправляемый, знаком со словарем ненормативной лексики, может ударить легко, короче оторва.
Мой не ромашка, но без этого допинга в виде Ильи был просто активным.
Теперь полился поток слов и игр на темы, цитирую:"пернуть,насрать, дать по яйцам", Илья снимает с девочек трусы, мой еще жмется, но рассказывает с упоением, сегодня Илья предложил вместо занятий спрятаться под кроватями, пролежали там полчаса, воспитатель только после занятий, на обеде заметила отсутствие 2х детей!, наказала, запретила моему к Илье подходить, т.к. был таким хорошим, а сейчас не узнаю, стал хулиганом. Они с Ильей хотят смотреть как девочки ходят в туалет. Илья смотрит, моя пока стесняется, но тоже хочет. "Илья пьет пиво каждый день, Илья маме говорит когда она может поесть, Илья главный в семье, Илья..."
Я понимаю, что моя проблема не Илья, а мой сын. Как снизить это влияние? Обсуждаем все по 100 раз, вроде понимает. мне говорит, что стыдно делать то, что делает Илья, и он сам стыдится и боится так делать...но каждый раз слушаю, что они с Ильей сегодня...
Как, какими словами донести? Муж сегодня разошелся до:"Запрещаю с ним общяться!", но это не дело, как сделать правильно?
Если с ним дружить, то про его----как про друга Ильи будут думать так же плохо.
Пусть обратит внимание на то, КАК другие дети реагируют на выходки ЭТОГО мальчика.
Мой младший, тоже влиянию ДРУЖЕСКОМУ подвержен....
Но, пока, так чтобы ОЧЕНЬ плохое, слава богу, ничего не делали никому.
Они агрессивных и наглых в свою компанию не принимают.
Хотя пошуметь , поболтать на уроках и после них любят...
Это - базис, на который накладывается разбор конкретной ситуации: подсматривать ли за девочками в туалете.
Если ребенок бы мне рассказывал про то, что "Илья - главный", я, например, не говорила бы про Илью ничего, но поговорила бы с ребенком, уютно ли детям жить в мире, где они - главные, и зачем им родители, устанавливающие можно/нельзя, нужны. И выясняла бы, какая именно потребность ребенка входит в конфликт с моими "нельзя" и что лучше сделать - отпустить поводок или объяснить ребенку, почему мои рамки для него - хорошо и правильно.
Как ваш отреагирует,сможет ли,как друг.