22
Что делать? учеба
У меня младшая дочь очень плохо учится. Второй класс, ходим дополнительно на занятия по математике. Уже и не знаю что делать. Второй класс, а она краткую запись к задаче написать не может. Куда мне бежать? С чего начинать?
Свернуть
Ответить
начать того, что перестать ходить на бесполезные доп занятия, и либо сесть самой либо нанять человека, который за один раз все доступно объяснит.
Ответить
Плюнуть на доп занятия и самой следить только за нужными навыками.
Мою во началке учили те задачи записывать так громоздко, что пришлось разрешить ей этого не делать, если не хочет.
Мою во началке учили те задачи записывать так громоздко, что пришлось разрешить ей этого не делать, если не хочет.
Ответить
Начать стоит с невролога и других врачей. Даже при банальных аденоидах, когда затрудненно дыхание снижается способность усваивать информацию. Если в плане здоровья все в порядке стоит психолога посетить, потому что если у ребенка невроз или он живет в страхе или стрессе он тоже может не воспринимать информацию. Если и тут все хорошо то надо сменить преподавателя.
Ответить
ээээээ а не проще сначала сменить преподавателя, и если тут никак, уже пойти по врачам? Зачем сначала пройти 7 кругов ада, а только потом прийти к мысли что препод "дурак"?
Ответить
Дело в том,что во 2 классе не проходят ничего,что нереально было бы самому понять)
Ответить
вы это за всех детей сейчас сказали? 80% детей до 3 класса путаются в этих схемах и кратких записях, еще 20% так и не понимают их до конца школы, т.к. родители и учителя не считают нужным нормально объяснить, " они ж нечего не проходят такого, что нереально было бы понять самому" (с). Вот и таскают бедных детей по врачам, вдруг пилюлька сделает из него гения и без участия педагогов.
Ответить
А вы где взяли про эти 80%?))Я это взяла строго из того,что видела программу и 2 и 3 класса)
Ответить
а я нынешних детей.
Ответить
10
Ну так программу младшей школы усваивают все. Если кто-то не усваивает и никак проблему решить не удается- ставится вопрос о переводе в коррекционку.
Ответить
какая коррекция, деть во втором классе? Вы вообще детей то в классах видели? Тетрадки хотябы детей 20 из одного класса для сравнения детей? Родители, вы вообще с ума сошли уже все?
Ответить
Потому что более вероятно что у ребенка проблемы либо со здоровьем либо психиологическая ситуация вокруг него неблагоприятна. Если бы подобное началось у предметника в средней школе то да, вероятней всего проблемы в учителе.
Ответить
бедные дети, залечат ж до смерти, вместо того что 2 часа ребенку уделить. Я в шоке, честно.
Ответить
Эта мама написала что дополнительно с ребенком занимаются и результата нет. И тут прежде чем лечить надо сначала понять причину. Может у ребенка страх смерти такой, что у нее сознание заблокировано. Или не дышит носом, или спазм сосудов и голова как ватная поэтому.
Ответить
а откуда его взяться то? Учитель на не может донести, че после уроков у нее третий глаз открывается?
Ответить
Ну вот и надо понять почему до этого ребенка даже после дополнительных занятий донести не получается. Надо искать причину.
Ответить
а сами пытались объяснить ребенку? И что за программа у нее, сколько лет девочке? По остальным предметам как успеваемость?
Ответить
Напишу стандартное: к нейропсихологу.
Сейчас объясню почему.
Мы с сыном бились над математикой долгих 4 года. Сначала мы были у невролога и дважды - у нейропсихолога. Нейропсихолог оказалась дамой академичной, поэтому результата не получилось.
Я ископала все источники, примерила к нему сотни диагнозов, среди которых был в том числе и дискалькулия.
В начале 5 класса повезло. Отзанимался курс со специалистом-неакадемиком, после чего проблема математики отпала. Да, сын - не математик (я сравниваю с собой). Он гуманитарий. Но на твердую четверку он в этом году выйдет. Причем сам, без моего сидения с ним каждый вечер над уроками
Сейчас объясню почему.
Мы с сыном бились над математикой долгих 4 года. Сначала мы были у невролога и дважды - у нейропсихолога. Нейропсихолог оказалась дамой академичной, поэтому результата не получилось.
Я ископала все источники, примерила к нему сотни диагнозов, среди которых был в том числе и дискалькулия.
В начале 5 класса повезло. Отзанимался курс со специалистом-неакадемиком, после чего проблема математики отпала. Да, сын - не математик (я сравниваю с собой). Он гуманитарий. Но на твердую четверку он в этом году выйдет. Причем сам, без моего сидения с ним каждый вечер над уроками
Ответить
20
вы в курсе что там она на доп занятиях изучает? зачем то во 2 классе? таблицу умножения все равно учить самому - никакие доп занятия не помогут
а что еще?
краткая запись требует умения "математического пересказа" )))) это специфическое умение на грани русского и математики - просто надо научить
в школе обычно учат штампами, со временем дети запоминают, но малейшее отклонение от стандартного изложения задачи - все, тупик
но неужто не осилите научить сами как кратко записать - пусть даже не совсем по форме школьной
у взрослых это обычно на уровне привычки или интуиции
покажите ей несколько раз с озвучкой - как мыслите сами записывая, постепенно она уловит логику
а что еще?
краткая запись требует умения "математического пересказа" )))) это специфическое умение на грани русского и математики - просто надо научить
в школе обычно учат штампами, со временем дети запоминают, но малейшее отклонение от стандартного изложения задачи - все, тупик
но неужто не осилите научить сами как кратко записать - пусть даже не совсем по форме школьной
у взрослых это обычно на уровне привычки или интуиции
покажите ей несколько раз с озвучкой - как мыслите сами записывая, постепенно она уловит логику
Ответить