Жалуются все. Поговорите со мной пожалуйста. Много букв.
Сыну почти 4. Ходил в прошлом году в ГКП, немного жаловались, что игрушки бросает или толкается, но вроде в меру. Пошли в сентябре в тот же сад на полный день - и понеслось - не слушатеся, бросается на пол, на все -"нет" "не хочу", детей бьет ни с того ни с сего. Стал писаться часто с детьми не играет, в общих играх участия не принимает. На вопросы отвечает невпопад, повторяет фразы из мультфильмов В общем - караул. Пошли по врачам. Пропили курс лекарств, сделали процедуры. стали заниматься с логопедом. В сад - на 3 часа только, чтобы не перегружать психику. Я вижу прогресс - речь улучшилась, стал более покладистым, истерики, повторения слов и фраз ушли. Игры стали более сюжетными. Но теперь ощущение, что идет откат назад - не хочет заниматься, на занятиях в саду скандалит, если что-то не получается или прекратили, скажем танцевать, когда у него только самое веселье. Может стукнуть или толкнуть ребенка, и вообще дети его не особо интересуют. Может воспитательнице ответить невпопад - типа "кто тебя привел? Папа?" Сын: "папа". "А может мама?" Сын: "мама". С логопедом занимается тяжело - то делает задание, то не делает. То играет с ней, то в отказ... По словам сына и сад и логопед ему нравятся.
Я не понимаю, что делать. Кроме рассказов о том, какой сын "злодей" рекомендаций я не получаю. Ходить в сад? Не ходить? Заниматься с ним? Забить? - пусть гуляет больше. Он перерастет или так и будет странным мальчиком. Может он не садовский. А может наоборот тренировать внимание и волю надо. А может перерастет?
Читала "другие дети" и СДВГшек. Не помогает (
Что должны сделать вы. Организовать ребенку строгий режим дня с достаточным кол-вом прогулок на воздухе и сном. Желательно приучить ребенка что бы он бодрствовал не более 4-5 часов подряд, потом либо дневной либо ночной сон. Телевизор исключить вообще. Я года на два его выключила, мы включали фильм себе когда дочка уже спала. Режим дня чудеса творит с такими детьми.
К школе вполне реально решить ваши проблемы, если будете заниматься всем этим.
С логопедо- дефектологом проблема - сына не берут в лекотеку, т.к. мы ходим в сад, а на таких финансирования нет. Зеленая ветка дала направление в логопедический сад с сентября, но там просто логопеды. К нам оттуда логопед ходит за деньги... не дефектолог она (
Режим -беда. Я четвертый год не сплю полную ночь. С засыпанием и сном проблемы с младенчества. Днем не уложишь, хотя встаем в одно время - может заснуть в час, может в 3. Если не укладывать - может до ночи нормально бодрствовать, а может в 7 вечера на час свалиться. Вечером засыпает в 11. Ритуалы есть, время купания варьировали за 3,5 года так и этак. Ночью просыпается, если не обнять тут же и положить под бок будет ныть, звать маму в полусне, дойдет до истерики (
В целом согласна с вами. И про телевизор и про режим. Работаю в том направлении.
И откат к концу полугода это нормальная вещь, вам прийдется много курсов пройти, и после каждого будет хоть небольшой но откат по истечению полугода.
И посоветуйтесь с неврологом может быть нужен остеопат ребенку.
Главное это найти хороших специалистов и планомерно заниматься.
И как только отладите режим дня ребенок станет намного спокойней и уравновешеней, уйдет большая часть агрессии.
Удачи вам!
Я когда с подобным пришла к неврологу чуть не плача, она сказала: "Мамочка, побойтесь бога, что вы плачете, у вас нормальный ребенок, будем корректировать и все восстановится. Выгляните в холл, посмотрите на детей с ДЦП, вот это беда".
Ни один невролог про остеопата слышать не хочет! А я подозреваю, что нужен - у сына проблемы с сосудами, напряжены руки, спина бывают, плохо спит. Я читала тут про остеопатов, но конкретного выбрать не могу все. Порекомендуете?
Она самый лучший невролог, у кого мы были за всю жизнь.
Сыну сейчас 13 лет, какими меня диагнозами тока не пугали.
Медведева и мне мозг на место поставила, чтобы не психовала зазря и с ребёнок в итоге все ок.
Только к ней записывают только 1 раз в месяц, 25 числа.
Прекрасный врач от бога.
Пока Вы почти все время рассказываете о нем только со слов чужих людей.
На улице подвижный, ловко ходит по бордюрам, залезает на турники, веревочные лестницы, с горок обожает кататься, в прошлом году только освоил велосипед, в этом - ледянку и теперь едет с горки дальше всех. Научился не толкаться, а говорить детям, которые мешают "отойди" "толкаться нельзя", но если устал или его провоцируют, может толкнуть или стукнуть. Научился определять и сообщать, когда злится или устал - мы активно осваиваем этот навык с ним. Сам не нападает, ему компания и не нужна. К старшим, конечно, может подойти. С детьми не играет, но может вместе побегать, скатиться с горки, покататься на карусели. На вопросы "как тебя зовут, сколько лет, давай играть вместе" отвечает, но сам не задает.
Это как с частоболеющими можно кутать и кварцевать помещение, а можно закалять.Два подхода, и первый и второй снизят кол-во заболеваний, но первый только до тех пор пока ребенок живет изолировано. А ведь по-любому из этой изоляции к школе прийдется выйти. И тогда стресс будет, который СДВГ совсем не нужен ибо при всей коррекции он всегда будет более чувствителен к стрессам, сильным раздражителям, резким изменениям в жизни, сменам погоды и т.д. А вот нагрузки сделают его более устойчивым и если сейчас начать потихоньку и дозировано нагружать ребенка то к школе он подойдет вполне стрессоустойчивым и способным держать нагрузку.
Поэтому я бы не убирала эти 3 часа сада, а с возрастом постепенно расширила бы до полного дня.
Общение ребенку надо, когда оно ЕМУ надо. А в данном случае это не заметно.
Я бы отдала в сад ПОСЛЕ того, как он станет спокойней, общительней и т.д. :). И то... если уж без сада невмоготу :))))
Опять же у моего нет Ваших проблем, но я вижу разницу - изменения, которые происходят с возрастом. Чем младше ребенок, тем больше в нем инстинктивных действий в ответ на неприятные ситуации - заорать, ударить, спрятаться, убежать и т.д. Чем старше, тем больше спектр ответов - взять другое или подождать, вместо отобрать, отойти, вместо убежать или ударить и т.д. И ВСЕ действия мы с ним нарабатываем на практике. Т.е. я останавливала ребенка, или подходила и демонстрировала КАК надо. Или успокаивала и т.д. Я не знаю, какой был бы результат разбирайся он сам, но другой это точно :)))).
Вы автор?
Я не автор. Ребенок автора не собачонка, а человек. СДВГ и ММД не снижают интеллект, у ребенка автора не УО, не путайте. Его не надо дрессировать.
" Понятно, что если малыш плюхнется посреди дороги и откажется идти, то беру его в охапку и уношу, а уже уже потом в безопасном месте объясняю." - я в общем то об этом ;). Че ж Вы не встаете над ним, и не объясняете, пользуясь своей буйной фантазией и обширным словарным запасом? Не приводите разные доводы и примеры :))))?
И, Вы, конечно, не заметили, но я нигде не писала, что НЕ НАДО объяснять, а надо исключительно добиваться "выполнения" и "подчинения" :)))), как раз наоборот. Просто всему свое время и место должно быть. Я даже "за" то, чтобы разрешать ребенку совершать абсолютно неконструктивные поступки, даже, если я считаю иначе, НО если это не вредит здоровью. А в ситуации автора это может повредить здоровью. Поэтому я "за" поэтапность. Если Вас так оскорбляют щенки - сравните с обучением вождению на автомобиле. Это между прочим тоже дрессировка :))), как и обучение в школе, институте, хождение на работу... ;)
Сколько лет Вашему ребенку/детям?
Теперь без сада и не поймешь - есть прогресс или нет
К концу четвертого класса он стал почти нормальным ( отбросим корявый почерк , полное неумение рисовать и вообще что то сделать на уроках труда) Зато он учится без троек и даже завел пару друзей , чего у нас отродясь не было. Агрессия ушла полностью .
Не могу сказать , что повлияло на изменения , но есть одно совпадение . Ближе к Новому Году сошел на нет его ужасный АД , которым он страдал с рождения .
Все дети танцуют, бегают, общаются .... а мой рыдает в углу . Причем это почти в начале праздника и переутомление от шума и толпы детей еще не могло наступить. Первый раз в жизни он не рыдал на новогоднем утреннике в этом году . Я была самой счастливой в этот день!
Причем действительно пока был в саду было можно принять за характер, гиперактивность, мои лично глаза на то, что это точно ненормально, открылись через год, в школе. Так случилось, что встретились. Я увидела ребенка на спорте - всем говорят "делай так", а он "делает сяк", когда все остальные "делают так", хаотичность в движениях, те при регулярных занятиях спортом - никаких результатов. Все повзрослели, а он остался таким же. Если раньше его вопросы можно было списать на детскую непосредственость, то тут уже нет, те абсолютное плевание на нормы поведения в обществе. Как же это было видно через год после сада! Я не знаю, родители в итоге поняли или нет, но с ним старались не общаться и перешептывались между собой родители, радовались, что не попали с ним в один класс.
Я как раз была чуть ли не одна, кто вечно защищал и тожн говорил "такой ребенок", но т.к. Моего ребенка не касались синяки и что похуже. Но я поменяла свое мнение. Хорошо, что вы признаете, но я считаю, что из сада надо уходить. Не готов. Программирование вашего ребенка на никчемность вам тоже ни к чему
Я сейчас жалею, что оправдывала и понимала тогда. И вижу только одну причину, что мою изза любви не трогал, я была на его стороне. Зря.
Мои глаза раскрылись в школе!
Вы говорите что до сада считали что все примерно окей, в саду дети виноваты, но ваш тоже примерно окей. Да, конфликты у детей постоянны, но не каждый же день! Вы же пишите "каждый день жалуются". В школе будут учителя виноваты???
У того мальчика в школе уже сильно бросаться в глаза стало, родители я как сейчас понимаю, обвиняя в непонимании всех вокруг оказали медвежью услугу сыну.
Ролевые - это "давай играть. Ты-воспитательница, я - Петя. А дальше? Давайте завтракать? Давайте пойдем гулять? Приведите примеры пожалуйста, а то я в растерянности некоторой.
А как вы ходите на спорт? Я боюсь его одного в группе оставлять - он же НЕ слушает, делает по-своему, не повторяет. Мы пробовали танцы в прошлом году. Я сидела на занятиях, его время от времени в чувство приводила. Хочет! Музыку любит! Но повторять то, что не хочется, не может (
Посоветуете остеопата в Москве?
Это работа на несколько лет, спокойная и планомерная. Курсы лечения, массажей, работа с логопедом, возможно нейропсихологом, дополнительное развитие, режим дня и спокойная, уверенная в себе мама, вот все это и сотворит чудо через несколько лет.