О вреде Петерсон
Мы с дочкой с 3 лет занимаемся по книжкам Петерсон, занимаемся в математических кружках, где решаются нестандартные задачи. В связи с этим она мыслит немного... шире, что ли, чем программа Моро, по которой они занимаются в школе.
Итак, сегодня у них была контрольная. Дочка пришла и сообщила, что, казалось бы, элементарная задача вызвала у нее некоторое замешательство, поставила в тупик.
Задача, с ее слов, такая: раздели треугольник отрезком так, чтобы получилось два треугольника.
Дети, воспитанные на Моро, кмк, не задумываясь проведут отрезок от вершины к основанию, и будут правы. Дочку смутило то, что в итоге получилось бы 3 треугольника, т.е. два маленьких и один большой (тот, который был изначально). Поэтому она провела горизонтальный отрезок, которым отсекла одну из вершин. В итоге действительно получилось 2 треугольника (маленький и основной большой), но еще и вылезла трапеция.
Дочка - победитель школьной математической олимпиады среди первоклассников и олимпиады, организованной Меташколой.
Но тупит вот на таких элементарных заданиях.
Так, может, нафиг эти доп. кружки и пособия, если они мешают основной программе?
ЗЫ: оценки за контрольную еще не говорили.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325