11

Память, развитие и прочее (5 лет)

"Даун? Дурак? Кретин?" - я пока написать не готова, но нервы не к черту...
Есть сын 5 лет (через месяц будет).
Мальчик очень активный, шустрый. В детском саду особых нареканий нет (он, конечно, особо спуску не даст, если какая-то склока детская, но в агрессии не замечен, т.е. никого не обижает, но с такими же шустрыми мальчишками иногда могут друг друга "обидеть", но с ними и дружит потом больше всего), воспитатель говорят, что усердный, старается, "развит по возрасту". Причем одна воспитатель более строгая, даже злая бывает, я бы сказала, с ними много занимается: считают, рисуют, лепят. Сын очень увлекся именно после занятий с ней творчеством, у нас никак не получалось привить любовь к таким занятиям. Сыну воспитатель нравится, он ее слушается, говорит, что она добрая и с ней интересно, хотя на диванчике он в наказание тоже, бывает, сидит за шустрость свою.
Но вот я в этом то и сомневаюсь((( Считать научились с горем пополам до 10, и то... То у него выпадала из рада цифра 4, теперь не выпадает, но считает хорошо до 9, 10 всегда забывает, дальше 10 совсем не идем.
Пытаюсь учить с ними алфавит, тут совсем все тухло. Мы садимся, я объясняю что-то, мы пишем букву А, проговариваем слова на А, он активно якобы участвует (правда ноги при этом постоянно бьют чечетку), но как только переходим к букве Б и тут же возвращаемся к А, он ничего не помнит.

Книжки с играми-развивалками ему нравятся, играем. На внимательность все нравится, на цвета (хотя и тут может вдруг начать путаться, говорить, что забыл, какой это цвет или просто молчать), знает все фигуры, но как буквы-цифры - интерес теряет.

Читать (в смысле слушать) не любит и никогда не любил. Читаем мало и каждый раз почти со скандалом, ему это всегда поперек.
Стихи учит тяжело, 4-чтишие может выучить (я сравниваю со старшей, если честно: она с 2х лет учила стихи, и в 5 лет знала практически всю "мертвую царевну"). Если не очень складно или слова какие-то "корявые", то меняет все на свой лад и напрочь отказывается повторять дословно.

Я не понимаю, как правильно заниматься, как информацию "вбивать" в голову.

Вот пример вчерашний:
Я: "Надо обвести пять самолетов, ПЯТЬ самолетов, ПЯТЬ самолетов".
Сын несколько раз повторяет за мной "пять самолетов" и обводит 3, спрашивает: "Сколько еще?"
"Давай посчитаем сколько ты обвел уже, сколько уже осталось?"
Считает и смотрит на меня потерянным взглядом... Все, он не помнит сколько надо было.
Я жду. Мол, сколько, я говорила, сынок?
Он (потерянно): "Три?" "Нет" "Четыре, да? Тогда еще один остался..." Так и не вспомнил.
И так всегда, пока я что-то говорю, он повторяет, весел и проявляет заинтересованность (внешне), но как только спрашиваю, часто ответить ничего не может, тут же теряется, теряет интерес.

Я начала прям паниковать уже!!! К психологу? К неврологу? К педагогу, чтобы он занимался с ним?
У кого из нас проблемы: у ребенка с развитием или у меня в неправильном процессе обучения?
Выскажите свое мнение, пожалуйста!
И простите, что так длинно!!!

Развернуть
Ответить

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325