Про сад и школу сразу
Доброго времени суток!
Хочу совета спросить, девушки.
Сыну сейчас 3,2, ходит в младшую группу дс.
Есть выбор: оставить его на второй год в младшей группе или переводить в среднюю. Вот мучаюсь...
Воспитатель говорит, чтобы подумали хорошо и что он очень смышленый очень и что ему не интересно будет в младшей уже в следующем году, чуть не хватает усидчивости, а так все отлично схватывает.
Но я бы хотела, чтобы он пошел в школу попозже. А потом оставлять на второй год в подготовительной не хотелось бы, сейчас он проще это переживет, чем потом-то.
В сентябре ему или 6,7 или 7,7?
Как лучше-то попозже или пораньше?
Может у кого-то была такая ситуация, расскажите как поступили?
Спасибо!
Потом в школу отдала в 6,6.
Сейчас второй класс, полет нормальный.
Но у нас никогда не шла речь про "будет неинтересно". Т.е. воспитатели и психолог говорили, что мальчик умненький и все у него будет хорошо, но обучением его я не занималась, не считала это правильным, и никаких ранних учебных навыков он не демонстрировал. Даже в школу пошел практически не читающим, благо на собеседовании это и не спрашивали.
Решения я принимала и мне советовали по другому критерию - психологическое соответствие возрастной группе, в которой он находился с 3 лет. Ему предложили пойти в среднюю группу в 3,6, потому что сказали, что он самостоятельный, контактный и может за себя постоять. Так же и в школу потом - учебная готовность была условная, зато психологическая сомнений не вызывала.
Только в выбранной школе, помимо прочего, настоящая учеба начинается со 2 класса, учебный процесс в 1 классе был организован без перегрузок, программа не особо сложная, фактически больше адаптация школе. В 7,6 он бы там мог преспокойно халявить, а я этого не хотела.
Дополнительными бонусами у нас шли прекрасные воспитатели (одни и те же все годы) и дружная группа в детском саду, теперь замечательная учительница началки и коллектив в школе еще лучше садовского. Даже только ради них стоило идти всюду с опережением.
При почти таких же вводных, но в школу с суровыми требованиями, с большим объемом домашки в 1 классе девочку из нашей группы не отдали, оставили в подготовительной еще на год. Я бы тоже не отдала.
Какой смысл сидеть с малышней и топтаться на месте?
Ну вот я пошла в школу в 7+10 (я ноябрьская), была почти старше всех в классе. Сестра наоборот была самая младшая - она июльская, увидела, что мне в школе интересно и помчалась тоже в школу в 6+1. Никакой выгоды в позднем поступлении моем не вижу.
Я и сестра тоже пошли в школу в 6 лет и все было нормально.
А сейчас сестра мужа и моя сестра отдали своих мальчиков тоже в 6,6 и пожалели, знаете. Сейчас если бы все вернуть дали бы им еще годик детства беззаботного и это, по их мнению, помогло бы им. Устают дети (шестидневка), с поведением есть проблемы, именно из-за усталости, страдает концентрация и тд и тп. Справляются, но...
Не знаю... что и делать.
Тут надо смотреть по мальчику, на самом деле. Здесь все красиво расписали, что лучше раньше. А моему сыну оказалось лучше попозже пойти (февраленок).
И - да, в 4 года он начал читать по слогам, знал цифры, к 6,5 годам он уже умел считать и читать вполне неплохо, эрудиция была на высоте... А вот как раз усидчивости и произвольности внимания не было ни в одном глазу. К 7,5 годам у него уже какая-никакая, но ответственность в глазах светилась. :)
Младшего тоже в школу отдам в 7,7 (январенок), даже мучиться выбором не буду.
И 7,6 - это ведь тоже нормальный возраст для школы, как мне кажется и не слишком маленький и не слишком большой. Куда торопиться-то... Успеет еще.
Только вот решить бы переводить в среднюю или оставить в младшей и потом в подготовительной оставить на два года.
Как мне кажется, что по восприятию ребенка, его проще оставить сейчас в младшей группе (тем более там остается воспитатель которую он нежно обожает), чем потом объяснять почему все идут в школу, а он нет. И подготовки к выпускному все эти чтобы были вместе и непосредственно перед школой.
Сложный вопрос для меня.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325