Помогите разобраться. 5 лет,Неусидчивая!
Не пойму, у ребенка проблема, патология или чисто возврастное???Начну попорядку. В начале года перевели в другой сад местный, группы все микс у них тут, она попала где одни малыши почти, из девочек одна она старше всех была, ее и юзали воспитатели во всю, то одному помочь, то другого в туалет отвести(у них это естественно),но учитывая, что у нас еще и братик младший есть,я была простив и говорила это воспитателям, но бесполезно, нашла коса на камень, ее затерроризировали тоже с подготовкой школе(здесь с 6 лет, ей на след. год),короче я ее перевела в другой класс, дочь очень общительная, друзья везде, для нее не таким стрессом был перевод,далее, с октября повела в русскую школу,она билингва,отдала в среднюю группу по возврасту ,ей было 4,5, ее протестировали, сказали здесь ей делать нечего,шибко умная,перевели в старшую сразу же,где детей уже готовят к школе,они все старше моей на год,СЕЙЧАС что имею,как что-то надо делать,она или в туалет просится по 50 раз в день, или просто зевает,воспитателя не слушает,когда та что-то обьясняет, не концентрируется почти, только на том, что ей интересно,задания на подготовке делает быстро то, что касается чисто знаний,знает все наравне с 6ти,7ми леткаи,читает на двух языках по слогам, а на внимание и мышление все с ошибками((, дома делает все, но отвлекается постоянно, запишет один пример или одно задание и "мама, а ты помнишь мы ходили...." и понеслось болтать,учителя ее хвалят поголовно за знания, но усидчивости и концентрации именно на занятия- ноль(( и она немного рассеянная по жизни, в общем, что это? патология или возвраст??? и что посоветуете?
У старшей есть подружка, которая приехала в 6 лет из России, она не ходит, моя родилась и выросла в Норвегии. Так вот, при том что 2 года назад у этой девочки был замечательный русский, гораздо богаче чем у моей и произношение правильное, сейчас я замечаю, что девочка начала вставлять норвежские слова, читает по-русски плоховато, периодически не знает, как то или иное слово по-русски. Дома у них общение только на русском (папа знает русский).
Так что я бы поспорила с тем, что домашнего русского достаточно. Может оказаться, что русский великолепный, пока сравнивать не начнешь с теми, кто им дополнительно занимается.
И уж точно не морочилась бы тем, если что-то не успела. В 5 лет домашнее задание обязательным не может быть по определению.
Я просто рассказала о своих наблюдениях.
А так каждая мама сама решает, что ее детям важно, а что нет.
У меня цель вырастить полноценных билингв, для этого необходимо, чтобы развитие языков шло строго параллельно. Так что я все время следила, чтобы ни один из языков не становился преобладающим, если шел перекос, то сразу же принимала меры.
И еще. По моим наблюдениям, возраст в раёне 6-8 лет критический. Если в этом возрасте ребенок не наберет достаточный словарный запас, то впоследствии ему будет очень сложно выражать свои мысли на одном из языков.
а они и в 7 отвлекаются - два слова напишут "поесть, попить, в туалет, а нам сегодня ... а Маша ... а Наталья Петровна ... а вот если ..."
такие чтоб концентрировались и ничего вокруг не замечали пока не закончат - это либо тренировка с рождения либо природная черта характера
тренировать выдержку дома
да, полчаса должны выдерживать и в среднем выдерживают
но если бездельничать - и взрослому тяжело просто сидеть
придумывайте что ей делать, если она все сделала и просто сидит - карандашиком рисунки мелкие, буквы-цифры писать
если не понимает - спросить
