физрук ставит 3ки...
девочки, прошу совета.
сыны-двойня учатся в 4 классе, очень крепкие, мышцастые, спортивно-развитые (призеры соревнований тхэквондо, хорошо плавают, регулярный велик).
но шебутные, активные, да, их пока еще надо "строить" и заинтересовывать.
так вот физрук постоянно ставит им 4ки и теперь часто 3ки. на вопрос "за что" чаще всего выясняются что это как правило снижение за дисциплину, а также что-то типа "не туда прыгнул", "не докинул мяч" и т.п. но при том, что они шебутные, они тоже рассказывают, что учитель грубый, часто кричит, "странный" и т.п. никаких более понятных вещей выяснить не могу, т.к. дети в принципе спокойно относятся к школьным отметкам, и они просто не придают этому значения.
мне 4ка по физре тоже погоды не делает, но в принципе хочу понять - может ли физрук вообще занижать оценки за дисциплину? я вообще вижу картинку типа "а, Сидоровы? 3ки вам, по плану" вижу, что педагог не может организовать работу детей так, чтобы все были заняты и было интересно, т.к. например, на секциях пацаны упахиваются и им просто некогда хулиганить.
я работаю полный день, в школе порог не обиваю, физрука видела издалека. что-то мне надо делать в этой ситуации? или проглотить?
Если другой - плюньте, осталось 2 недели.
Если тот же - слышала, что детям, занимающимся спортом, можно не ходить на физ-ру, если принести справку из секции. Но насколько это достоверная информация, не знаю. Не было необходимости уточнять.
ПРиходите к физруку с бумажкой. И просите по пунктам изложить. Вася: претензии такие-то.
Петя: такие то. НЕ отпускайте его от себя, пока он внятно не изложит, что имено делают дети. Никаких отговорок в стиле "просто хулиганят". КАК именно хулиганят? Болтают? С кем? Бросаются мячами друг в друга? А вы что делаете в это время? А что делает в это время остальной класс? Прям как пиявка в него вцепляйтесь, чтоб он рассказывал не общими словами, а конкретными ситуациями. "А вот, например, в пятницу они вместо того чтобы..." и тыды.
Если скажет" у меня нет времени с вами разговаривать", спросите, когда у него будет время. Пусть назначит. Скажите, что вы уверены в важности физкультуры, как предмета, считаете необходимым разобраться в конфликте, чтоб понять как воздействовать на детей и заставить их подчиняться требованиям дисциплины. Но для этого вам нужно подробно знать, что происходит. Не важно, думаете вы так на самом деле или нет, физрук-то считает свой предмет главным, подсюсюкните ему, чтоб показать, что вы на его стороне, чтоб он расслабился и рассказал вам ситуацию поподробнее.
А вы потом с конспектом его жалоб к завучу. если завуч невменько- к директору. Опять же, вы идете НЕ ЖАЛОВАТЬСЯ на физрука, а разобраться в конфликте, понять, объективен ли учитель, объективны ли его требования, не ставит-ли он оценки за поведение в журнал вместо оценок за успеваемость. И, конечно, ваша главная цель- (тут скрестили пальцы за спиной)- повысить успеваемость по физре и привить детям любовь к спорту и к Петру Иванычу, как к олицетворению спорта в вашей чудесной школе.
Хм... А Вы считаете, что данный предмет - так себе, вообще не тема для размышлений?:-) Пятаки должны ставиться автоматом, просто за явку на урок? И какие-то требования дисциплины - это пережидок прошлого?
Просто спрашиваю, без наезда.
Требование дисциплины- ни в коем случае не пережиток прошлого, но снижать оценку за это нельзя. Можно написать докладную директору, можно попросить класрук-ля вызвать родителей и их пропесочить, можно, в конце концов, поставить двух этих оболтусов в пару у стены и пусть приседают, пока не упадут. Но ситуация, которую описала автор- показатель непрофессионализма учителя. Он не может наладить дисциплину и хватается за самую простую выручалочку- оценки.Это ОЧЕНЬ распространенная ситуация. В физруки идут кто? Настоящих Учителей по призванию там единицы, основная масса- спортсмены неудачники или те кто сам умел только стометровки бегать и поступать мог либо в Рыбный, либо в инст-т физкультуры, а после не смог устроиться в более денежное место. Поэтому неумение наладить работу на уроке- это прям такая визитная карточка физруков. КАК могут занимающиеся спортом (и не шашками ни разу) дети иметь три по физре? Праально, потому что от безделья хулиганят. А, значит, на самом деле, какие бы они не были хулиганы, виноват учитель.
1. Мои дети воспитаны в уважении к этому предмету.
2. Преподаватели физической культуры у них отвечают соответственно, на уважение к их предмету.
Я вообще за выдворение с урока, "на лавочку". Трояк человека ничему не научит. Мне плевать, что кому-то там "аттестат попортили", мне важно, чтобы никто не создавал на уроках опасных ситуаций и не оттягивал на себя внимание педагога. 4-й класс - не "развивающее занятие" для яслей, на уроках выполняют упражнения, требующие определенного отношения к делу.
Урок - не место и не время проявлять шебутной характер, опасно это.
Я физ-ру не любила, прогуливала, приходила только нормативы сдавала(на пятерки все) но в целом еле на 4 натягивала в итоге.
и по-вашему выходит, что и те, кто физически развит, и те, кто еле-еле подтягивается - достойны оценки "отлично"?
несправедливо как-то, не?
Кстати - у сына в пятом среди 8 мальчиков подтягиваться умеет только сын..
Но если на скакалке прыгает нормально, но балуется- за это можно снижать оценку? Как выше написали- задачу решил, но болтал. Оценка снижается?
А Вы реально думаете, что учитель не пишет замечаний? они детям по барабану, потому, как ни на что не влияют. А оценка очень даже действенна.
- мама Иванова, надеюсь, не УО и сама разберется что к чему; в противном случае ей все равно;
- учитель физ-ры - это не массовик затейник, у него план урока есть, а в 4классе дети уже вполне вменяемы, поэтому автору лучше не сетовать на плохие оценки, а провести работу с сыновьями, ИМХО;
- баловство на физ-ре и математике - это баловство разного рода и последствия от него тоже могут быть разными, поэтому при высокой вероятности травм надо пресекать нарушения дисциплины всеми способами;
- снижение оценок на физ-ре из-за дисциплины действенно далеко не для всех, но в любом случае это повод для серьезного разговора с ребенком;
- мой далеко не ангел и весь дневник красный, поэтому я бы даже порадовалась, если б ему снизили оценку за болтовню на математике, общую картину это не испортит, а отрезвит точно, хоть на время(он таки математический гений :-)))
- и для меня физ-ра, музыка и т.д. не равнозначны математике, русскому, истории, физике и т.п., поэтому эти тройки меня не напрягли бы;
- нет универсальных решений, все зависит от конкретных детей:-)
В началке действительно в одно ухо влетело в другое вылетело, но это не значит, что не надо детей УЧИТЬ понимать и исполнять инструкции.
А если вы такая сердобольная, и вашему ребенку это не подходит, то надо ребенка не в массовую школу отдавать, а обучать индивидуально.
Просто наблюдаю периодически детей в таком количестве.
У Вашего - нет, а других может и есть. Вашему не снижают, а об остальных вам откуда известно?
Я вот по взрослым замечаю, что по отдельности - каждый приятный и замечательный чел, как только садятся в авто и выезжают на дорогу - становятся одним из стада.
И это взрослые люди - "волевые и цельные". А вы про детей - "мой не такой, моя не такая..."
СМИШНО
Нарушение дисциплины является причиной неправильного ответа. Дети должны эту связь усвоить
Например: какая нога толчковая при ...., каков разбег для....
в какую сторону бежать....
да мало ли что учитель объясняет и показывает, чего дети по своей болтливости не улавливают на ЛЮБОМ уроке
Наша тренер - конкретно говорит-ответственность готова нести только за адекватных.