Тяжело переживаю, что нужно подождать со школой
Младший сын, планировали в этом году в школу (у нас школы с 6 лет). Старший пошел ровно в 6 лет, не сказать, что без сучка-без задоринки, но математика легко дается и вообще он товарищ общительный и легко все схватывающий. Младшему будет в сентябре 6.4.
И вот выясняется, что лучше бы и подождать. И невролог советует, и сама понимаю.
И никто этой проблемы, кроме меня не видел и не замечал, или не хотел замечать. Полгода логопеда, выправили с сыном кучу проблем с произношением. Надеялась, что проблема с забыванием слов из-за тех, логопедичпеских проблем. Оказалось, что нет. Опять заниматься, выправлять. Прогресс есть, но я пропустила время.
Сейчас пантокальцин принимает ребенок, по назначению невролога, и даже за те полмесяца прогресс.
Но елки, и мне тяжело воспринять то, что в школу не идет сын (из всей группы сада мой ребенок единственный остается). И ребенок расстраивается, планировал в школу и всегда знал, что через 2 года после старшего пойдет.
И так паршиво мне, не проблема все изменить, остаться в саду, но у меня это дурацкое чувство вины...
Продлить детство на целый год!!! Во повезло :)
Отдала в 1 класс. Это был ужас. Не, не так, УЖАС. Он писался на физре, забывал сходить в туалет, медленнее всех ел, по математике еще соображал, писал очень медленно, читать не мог, буквы не складывались никак. Спал на ходу, утром не поднять, стал плаксивый, психованный, драчливый.
Забрала из школы в ноябре, потому что учебы не было. Пережил нормально, был рад что еще годик посидит дома.
Спокойно пережил, что его садовские друзья ходят в школу, а он дома.
В вашем случае я бы сказала сыну, что он самый умный в группе, и его очень просят воспитатели остаться, чтобы научить малышей как готовится к школе, ну что-то подобное бы точно придумала. И не отдавала бы, если не готов. Пожалейте ребенка.
У младшего своебразная проблема, которую он научился маскировать - он с трудом подбирает слова, случаются у него такие "провалы", причем очень простых слов. Начинает что-то рассказывать, например, про люк, нормально сам называет это слово. И продолжает про то, как они шли по улице и нашли машинку, которая лежала "на этом, как его... на коробке, нет, не на коробке...что мы сейчас прошли, мама?" То есть это слово "люк", которое он знает и несколько минут назад употребил, у него просто выпадает. Начали пить лекарство, вроде проблема стала менее выраженной. Но я осознаю, насколько может такая проблема усложнить учебу.
Но я и сама в школу пошла почти в восемь, из-за здоровья, поэтому мне страшно не было, я знаю что старшим в классе быть куда проще, чем младшим.
Вы уверены, что делаете так, как лучше для ребёнка? Тогда какое на фиг чувство вины?!
Оставьте ребенка еще на год и спокойно решайте все его проблемы. Не нужно загонять сына в первый класс ни по каким причинам, если он не готов и Вы осознаете это.
Моей дочери 6,6 ( без неврологии ) и я её из 1-го класса хотела забирать.
Каждый день мальчики ко мне приходят, ни один из них в 6, 4 не готов к сумасшедшей школьной нагрузке.
Училась на 4 и 5, уроки делала сама, проблем в школе не было никаких совершенно.
Так что не торопитесь, пусть ребенок дозреет, да еще и школьные нагрузки сейчас... ужас что такое.

