Отстаём в развитии или нас всё таки гнобят???
Ходим в садик 4ый день. на учёте ни у одного специалиста не стояли. нам 3года и 8мес, ребёнок, так прямо скажу чересчур активный, плюс проблемы с речью.
За 2 часа первого дня и 3,5 второй. Нам настоятельно рекомендуют специализированный садик(психолого и логопед, да он нам рекомендован неврологом с 4 лет) В саду психолога нет.
Сын сам себя обслуживает, т.е. одеваеться-кушает и и.д.
Такое ощущение, что нас просто хотят выжить из садика, как прблемного. Воспитательница совсем неопытная, всего полгода работает, вторая сейчас в больнице.
У моего бывшего Гм мужа были прошлом какие-то конфликты с мужем заведующей.
за два последующих дня, которые я ходила с сыном особых проблем я не увидела, кроме того, что он не привык быть в коллективе, в садик он ходит с удовольствием и мне сложно оттуда его забирать.
Вот у меня был опыт со старшей, так там кучу таблеток прописали, которые мы не пили-дочке 13 лет учиться ну не отлично, но не плохо, тоже были проблемы с логопедом, но там 4-5 букв плохо выговаривала.
У нас воспитательница хрупкая и маленькая, всего полгода как работает, моя старшая и её подружки в 13 лет её больше и крупнее, а со старшей они балуются, иногда и дерутся, но малыш, такое ощущение, что хочет от неё внимание. Вот и ещё одна претензия от заведующей, что он воспитательницу не слушается, потому как воспринимает, как мне кажется как подруу старшей дочери.
но в основном в саду увидели проблему в том, что во вторник сильно потеплело, а я одела с утра сына в джинсы и толстовку и ему видимо на прогулке стало жарко(я то всегда его по погоде одевала, потому как ориентировалась на время прогулки) а ему стало очень видимо и он снял джинсы и заодно с ними снялись трусы(вот тоже надо было мне из всего гардероба именно их одеть). к слову сказать в шкафчике к началу прогулки лежала сменка в виде 2х пару тонких шорт, 3х футболок , и так как мы первый раз выходили на прогулку могли бы сооринтироватся и одеть попроще ребёнка.
ПыСы. на прогулке у нас это вообще такого никогда не было-первый раз от воспитателя такое я услышала.
Я вижу проблему больше в последнем, но это же не отсталость, это избалованность.
Проблемы игнора взрослых как решать собираетесь? У вас на прогулках он тоже убегает, дерется?
или он пописал на глазах у всех при этом!?
Убежал из группы... Тут тоже как-то... Как он смог убежать, где были воспитатели и т.д. У моего другой характер, очень крайне маловероятно, чтобы он убежал, если бы я ему объяснила, что этого нельзя делать и почему и т.д.
Мне не понятно еще проблема все же больше в ребенке или воспитателе, если объективно. И тема, что он ее не воспринимает за взрослого - от лукавого имхо. Остальные дети слушаются?
В общем, конкретики бы побольше, а то пока "ой, мне что-то сказали, обижаться или нет?" Что сказали-то?
Вот например случай был вчера на прогулке-девочку наказали, она сидит в углу плачет. Мой принёс свой пистолет, который из дома взял, ей, потом подошёл к воспитательнице, взял её за руку и подвёл её к плачущей девочке. Может это не показатель, но так трогательно было.
И у вашего неврология есть, если есть проблемы с речью то неврология по-любому есть. А вот насколько ярко выраженна и нужна ли коррекция это только спецы скажут.
Вы вот описывает трогательный случай, но так ведь и более младшие детки поступают, и в полтора и в два года. Т.е. он не показателен. наблюдайте насколько он будет вовлекаться в совместные игры, сможет ли их поддерживать. Вот если хотя бы сможет в чужую игру вовлечься и поддержать ее то уже очень хорошо.
Ну и речь надо развивать, предложения в 2-3 слова в таком возрасте когда дети говорят все, а многие употребляет даже термины и стихи рассказывают и тексты песен запоминают, это почти не речь. Для того что бы он мог общаться и нормально социализироваться в группе ему нужна речь. Звуков не хватает у многих, с этим можно и до 5 лет ждать, если у ребенка развита речь.
И я за эти дни плачу, как за полный день, могу ли просить перерасчёта?
А позавчера на прогулке одна девочка залезла на горку, на которой кататься нельзя(и зачем они тогда стоят?)так вот мой подошёл к ней дал свой пистолет а потом подошёл к воспитательнице, взял ту за руку и подвёл к девочке. Может это и не показатель, но вот я была тронута, что мальчик у меня такой сентиминтальный. Я сидела на прогулке притащила из машины влажные салфетки-сидела носы утерала, то сопли у одной, то лицо в песке.А у воспитательницы даже салфетки не нашлось Дети из-за того что б со мной посидеть чуть ли не подрались.
Я по молодости лет подрабатывала в гардеробе, так вот у меня к вешалкам души было больше, чем у воспитателей в саду к детям.
А если по теме, я так и не поняла, в чем отставание Вашего ребенка, кроме неразборчивой речи. Да и то, ну какой воспитатель не поймет, что такое няка, если речь идет о кухне, а если не понимает, надо другую работу поискать:-). И таки да, в этом возрасте мало кто реагирует "милостивым государем" на махание руками соседа, перед носом:-) Обычно реакции поживее наличиствуют:-)
У моей младшей в 2,5 года наш новый педиатр заподозрил отставание потому, что она только с пятого раза дала горло посмотреть. Невролог дала педиатру по шапке за такие "подозрения":-)
Вы бы поменьше за другими мальчиками наблюдали, а побольше за поведением своего. Почему позволили задираться?
И, увы, мне бы тоже хотелось, чтобы было по-другому, но объективная реальность такова, что воспитатель не будет каждую секунду наблюдать за каждым движением каждого ребенка. И может отвернуться и что-то не увидеть. А как в общем обстоят дела с вниманием воспитателя в группе автора, мы с вами не знаем.
А что касается всего остального вышеописаннного - вот да, явно есть такая проблема, что ребенок не воспринимает взрослых как авторитет. Автор винит в этом неопытную воспитательницу... Не знаю. Я не специалист в этой области. Но ИМХО это та часть социализации, которую изначально должны родители дома закладывать. Взять вот так ребенка, который привык слушать только маму, причем очень лояльную мама, а остальные ему не указ - и отправить в сад-школу - пусть там воспитатель-учитель при таких исходных данных должен пытаться как-то донести основы социального устройства до ребенка, и ждать, то все это пройдет спокойно без напрягов, ребенка только будут обожать и баловать, как дома... Не знаю. Не верю в успех такого проекта. но может я чего не знаю и не понимаю.
В любой школе есть учителя, которых слушают и бояться пошевелиться (хотя они не кричат, не бьют, но какой-то внутренний авторитет прет), а есть те, кого не слушают те же самые дети. Она вроде пыжится, рыпается, и даже вся такая хорошая, а дети не слушают.
Даже если ребенок и отстает в чем-то от сверстников... Как за столь короткий срок это можно определить и делать выводы?
У нас есть хороший знакомый. Есть у мальчика и проблемы, не без этого... Родители в курсе, занимаются, решают. Не все сразу решается... Но в сад ходит с 3 лет. С 4 занимается с логопедом. Периодически в саду им рекомендуют посетить психолога, невролога. Они и посещают (собственно и без направлений посещают). У специалистов к ребенку особых претензий нет.так, не большие рекомендации дают, помогают в чем-то. Но какого-то отвода от обычного сада - нет и речи.
Если врачи вам "разрешили" посещать сад, то почему какая-то воспитатель запрещает? Либо я туплю, либо все же вас гнобят, ИМХО, прикрывая свою профнепригодность.
Логопедический сад советуют возможно не из за того, что ребенок плохой какой то, а потому что там много занятий специальных и малыш быстрее справится с проблемами речи.
Вообще сейчас очень много именно мальчиков почти не говорящих в 3 и даже 3,5 года, тогда как девочки уже в 1,8-2,5 уже просто болтушки.
У нас в садике когда 2 воспитательницы работают -обычно все хорошо, а вот если остается одна молодая более, то сразу к дочке претензий куча. Ведет себя плохо, дерется... Не справляется и ребенок возможно не чувствует ее авторитета. Детки они же такие хитрые иногда, чуть дашь слабинку и сразу веревки вить будут.
Займитесь с психологии и логопедом, больше гуляйте на площадках в присутствии других детей и понаблюдайте за поведением своего и направляет его в правильное русло. И больше разговаривайте со своим ребенком, объясняйте ему ситуации, все рассказывайте. Больше читайте.
В садике начался КОШМАР. У ребёнка начались капризы, без слёз но явное нежелание идти в группу, еле оделись. Рядом мальчик капризничал. Его мама завела в группу воспитатель взяла сразу за руку на моего ноль внимания, хотя мы раньше переоделись и подошли раньше.
Потом правда и за моим подошла-отвела умываться оттуда он вышел уже нормальный, но как только увидел меня началось всё заново.Воспитатель ноль внимания,я зашла с ним в группу, у него начинается истерика.
Вижу, что он не перестаёт капризничать. Подошла к воспитателю и сказала, что это не дело и что в моём присутствии он и дальше будет так вести.
Сказала, что приду за ним в обед.
И ТУТ НАЧАЛСЯ ЕЩЁ БОЛЬШИЙ КОШМАР. Истерика началась у воспитательницы и няни. Стоят орут,что им заведующая сказала, что я буду ходить с ним. И всё это при сыне, у того ещё больше истерика. Пока я не обратила внимание, что вы творите? Нянечка бросилась заведующей звонить. Не знаю правильно я сделала или нет, но я оставила ребёнка в группе и ушла.
Потому что при мне воспитательница совсем на моего не обращает внимание, а зачем, когда я рядом? Да я понимаю, что ей тяжело и она просто не умеет адаптировать детей, она пришла в группу, где дети уже ходили в сад. Но она же не надсмотрщик, а воспитатель и обязана помочь на первых порах, а не перекладывать свои обязанности на мои плечи.
из дома я позвонила в департамент образования обрисовала им ситуацию, на что мне сказали, что с ребёнком в группу ходить НЕ НУЖНО, и воспитатели ДОЛЖЕН ПОМОЧЬ ребёнку на первом времени.
Скорее бы вторая что ли воспитательница вышла из больницы, может у той опыта побольше.
Автор, вас не понять. Начал капризничать, но в сад хотел - чего капризничал? В сад пошел с удовольствием, но в группу не хотел - так чего же он хотел? Капризы - по какому поводу? они вообще часто у вас? Как вы сами на них реагируете? Воспитатель не взяла за ручку - у ребенка исетрика - это вы нормальным считаете?
Пока из ваших слов - у вас совершенно не готовый к саду ребенок, не понимающий, что такое коллектив, правила поведения и авторитет, вот совершенно до уровня годовасика. И я не понимаю абсолютно, почему вы как объяснение пишете - ах, залюбленный, избалованный. Да, такой. Да, этим вы ребенку очень сильно навредили, если не планируете всю его жизнь только баловать и в попу дуть. Воспитатели наверняка не супер-педагоги у вас - как и в большинстве садов, - но сейчас дело не в этом, а в том, что дальше делать ребенку. По уму - из сада забирать и хоть как-то социально адаптировать, наверное с психологом. Учить жить в обществе. или дальше всю жизнь возмущаться сволочами, которые так обижают несчастного ребенка - есть и такая стратегия. В моей семье как раз активно реализовывалась. Кончилось плохо все.
Что касается того, чтобы самой ребенка вводить - вы автора-то почитайте. она наоборот активно возмущается, что ей самой приходится ребенком в группе заниматься, а должны все воспитатели.
Так мне больше всего и не понятен пункт с возмущениями автора, когда она не хочет сама адаптировать. Т.е. "залюбленость и избалованность" чисто потакание капризам? "Чем бы дите не тешилось..." Я бы,не сказала, что у меня избалованный ребенок, залюбленный - может быть, смотря что под этим подразумевать. Но я наоборот, когда нужно его где-то оставить в новом месте (лыжный садик, мини-клуб и т.д.) пру напролом, т.к. лучше знаю КАК сделать так, что бы он остался с удовольствием. Это меня вечно пытаются выгнать, типа "не видит - не плачет", ага, он и не будет вообще плакать, но уйти надо "вовремя", а не прибежал - кинул не понятно где. А уж уйти, когда ребенок рыдает и оставить его с неадекватным воспитателем, который может и зло на нем сорвать после моего ухода... Нееее, я берегу психику своих детей. И это еще, кста, ребенок потом даже внятно рассказать, как я поняла, потом не сможет, что было.
Я понимаю, бывают в жизни ситуации, когда без сада не обойтись никак, но чтоб так... Тут люди пишут такие вещи про сады - концлагеря какие-то, и они, зная все, продолжают водить туда детей... Я фшоки.
Ребенок пришел в сад. Достаточно радостно и весело, да он и не понимал, собственно, что это такое в полной мере. Вместо приветствия воспитатель сказала: "Куда Вы ЕЁ мне ведете? ОНА большая уже". Я тогда не обратила особого внимания, ответила, что это мальчик и ему ровно 3 года, один из младших в группе. И потом что ни день, то претензия: ушел на соседнюю площадку в песочницу, пошел в туалет сам, а группа ходит по расписанию. В итоге,когда по расписанию надо было, отказался идти. Взял 3 игрушки: 2 машины и кубики, хотя "по возрасту положено взять одну, покатать и поставить на место. Потом взятьдругую". Вывод - неправильная игровая модель. На моих глазах было несколько конфликтных ситуаций. Лежит на ковре воздушный шарик. Просто лежит, никого рядом нет. Сын подошел огляделся, поднял шарик. Тут на него налетает девочка, начинает толкать, бить, вырывать шарик. Сын отдает, видит второй шарик, на который тоже никто не претендует. Берет его. Девочка бросает первый шар, ситуация повторяется. Бьет девочка достаточно сильно, сын кричит. Воспитатель и нянечка все это время пьют чай и разговаривают. На крики моего сына вскакивают и подлетают к нему с криками: "Опять воешь? Будешь орать, вообще ничего не получишь!" Вторая ситуация: сын берет несколько машинок (просто берет из коробки с игрушками, на них нет претендентов), строит гараж из конструктора. Сидит и играет спокойно. Подбегают мальчики, ногами рушат гараж, хватают машинки и убегают. Сын кричит. Реакцию воспитателя см. выше. Их советы мне: "Переломается, привыкнет". Я ходила с сыном 2 недели в сад, потому что заведующей жужжали в уши, что не справляются с ребенком. Умня была возможность, я присутствовала в группе. Самое интересное, что моему это не было надо, зато другие дети окружали сразу: "Почитай, поиграй, помоги". Вопитатели все это время продолжали разговаривать, пить чай, заполнять какие-то бумажки. Для детей постоянные фразы: "Будешь плакать - мама за тобой не придет, не ори - оставлю на улице". Верхом жанра был жест - кулак в нос и фраза: "Нюхай чем пахнет - могилой". Наконец-то я поняла, откуда у моего сына этот жест и эта фраза, которые принес домой. Через 2 месяца нахождения в этом саду мое терпение допнуло, сына перевела в другой сад - разница разительная. Изменился ли ребенок? Нисколько, изменилась обстановка вокруг него. Единственное, о чем жалею, что не было тогда сил и времени довести детсадовское дело до победного. Сейчас мойсын во втором классе: победитель международных конкурсов рисунков, иллюстратор книг, победитель нескольких конференцию на русском и английском, отличник и просто нормальный ребенок. А что из него хотели сотворить эти тетки - это же ужас! Что только не говорили: ЗПР, ЗРР, "скорее всего аутизм", "неправильная игровая модель".
Я тоже считаю, что маме в саду делать нечего. Так совершенно другой образ жизни и т.д.
Подхода нет совершенно.
Моего сына можно теперь просто привести, например, в мини-клуб все объяснить, и он останется, даже если ему это не шибко нравится эта идея. Другое дело, что я так не делаю :)))
Таким скандалисткам лучше вообще дома сидеть, а в общественные места не ходить.
Я вот даже смотрю, как гуляют разные группы в детских сада. ОДна группа стоит - вся в кучку, воспитатель по середине, то в мяч играют, то она какие-то соревнования придумывают.
Другие - дети сами по себе, кто на лавке сидит, кто ерундой маится, восптитатель тоже на лавке только подгавкивает.
Все зависит от воспитателя. Ну пусть не все, но очень многое, тем более на первых порах.
Вот я бы, например, совсем не расстроилась, если бы одну воспитательницу у нас из прошлой группы уволили. Такая бука, я вообще не знаю, зачем такие люди идут работать с детьми. Она детей утром приветствует, как начальник в офисе. Сухое здравствуйте и все. Не улыбнется никогда, ни разговорит ребенка. Сурова и недоброжелательная, на первыя взгляд по крайней мере.
У меня дочка, когда начала в ту группу ходить, то пока шли она все-время спрашивала - а кто сейчас будет, эта или другая? Когда другая была воспитательница в первую смену- моя аж расцветала. Ну настолько та доброжелательна, приветлива и т.д.
Что за позиция взрослого человека мамы 3х, как мне сказали, детей? Потом был диалог с заведующей в присутствии врача и методиста. В результате которого я высказала свою точку зрения, что да, мой ребёнок не самый лучший подарок и к специалистам я обязательно соглашусь, но воспитатель, как человека с образованием педагога помощь нужна. Ходит до обеда, если что-я прихожу по-первому же звонку.
Мне зав сказала, что я якобы не явилась в первый день к 10 договорённым часам, а пришла к 10.30, хотя я с воспитателем чётко договорилась: у них в тот день был спектакль как раз в десять часов и если всё будет нормально, то я приду после спектакля, а если что-то будет не так то заберу до спектакля.И вот воспит. переврала зав. всё на свой лад. Как-то подленько получается с её стороны.
Сегодня сын пошёл нормально, сразу и без капризов, хотя на прогулке опять подрался. На шее хорошая царапина. Ел в саду плохо, хотя он после прогулки у него аппетит хороший. Пришла опять в трансе.Купила в аптеке для сына травяной чай, до совета специалиста будем пить.
У меня просто реально нет выхода-садик нужен хоть на пол дня, на работу надо выходить, потому как я одна ни бабушек-дедушек на алименты особо не пожируешь. Жду пока выйдет основной воспитатель, может с ней получиться нормальный диалог, вроде как при первой беседе она мне показалась нормальной, но вот у неё случилась такая неприятность, как раз перед нашим выходом-сын на батуте вывихнул локтевой сустав.
ПыСы.Когда моя старшая 10 лет назад ходила в сад-мне повезло, хотя она девочка была полной противополжностью младшего, и там были сложные дети, но тАкого я не разу не наблюдала. Но там были действительно высококлассные воспитатели. Но это было в другом городе. Одна умерла от рака груди, когда моя была в младшей группе, а второй ушла на другую должность после подготовительной. Но все родители и дети её очень любили. И когда она потом заходила группу дети буквально её облепляли со всех сторон и радовались что она зашла, я сама была свидетелем такой сцены.
Даже в этой ситуации. Она что ребенка к воспитателю домой привела и требует с ним сидеть на бесплатной основе?
Она привела ребенка в сад. Тем более что первые дни только идут.
Если реагировать так, как эти воспитатели, то бОльшую половину детей из любой группы можно сразу выгонять. Некоторые такие истерики перед входом устраивают - мама не горюй.
Если сразу воспитатель будет так настроен - увидел истерику - все - теперь вход в сад через заведующую. То зачем они вообще там нужны?
Извиняться за что она должна? За то, что ее маленький ребенок сделал что-то не так?
Вот сколько букав :) Но ИМХО без выяснения подробностей все наши совету - только вокруг да около, а потому без толку.
К тому же нужен какой-то выход, который МАМА должна найти, в интересах своего ребенка... Или действительно другой сад. Но если там все повторится - дело не воспитателях :)))). То что плохие сады бываю, это точно - пример, - 2 садика рядом, около них площадки, на которых мы бываем - в одном саду бегают довольные дети, кричат, иргают, в другом постоянный рев и крики воспитателей, дети бродят какие-то понурые. Заметьте в ОБОИХ садах воспитатели не аниматорствуют, но разница бросается в глаза. Как-то гуляли несколько дней подряд около "плохого" садика, там малыши ясельные всю прогулку попеременно рыдали, причем так горько, что хотелось уже пойти их всех пожалеть, дождаться родителей и спросить фигли они над детьми так издеваются...
Честно - оба моих ребенка ходили в сад, сын с 4, дочка с 2,8 но ни разу никаких истерик я не видела.
А я видела, представьте. Моя пошла в 2.10, и тоже без истерик. Ну пару дней немного поплакала - это не считается.
А некоторые дети каждый день вопили до захода в группу, причем вечером выбегали довольные. А утром - вопли, брыкания, убегания.
А здесь сколько тем было, что ребенок еще с вечера начинает гундеть по поводу сада, утром плачет, истерит. Но вы, конечно, ничего такого не видели ни разу. Даже не сомневалась)
Пусть учат себя вести. Что такого? Когда приводят детей, не умеющих ходить на горшок - все же кричат, что это норма. Что в саду за неделю приучаются. Ну а чем поведение отличается? Посидит каждый день на стульчике из-за драк, может поумнеет.
Моя вот вчера выдала, придя из сада - мальчики, которые дерутся - плохо поступают, поэтому с ними никто играть не хочет и не будет. Т.е. дети они ж все понимают, и пропаганда от воспитателей там вполне себе ведется на эту тему.
Вот у меня дочка хорошо пошла в сад, как я написала. И оставила я ее на целый день сразу быстро, так получилось, буквально в течение недели. А вот недавно, после где-то месячного перерыва (сначала болела, потом мы в небольшой отпуск уезжали) - наверное неделю тоже по утрам закатывала истерики. Причем до сада идет хорошо, весело, а только заходим - рыдания. Отвыкла, думаю. Потом все восстановилось.
А веселые они, я имею в виду, не в тот момент становятся, когда маму увидели - а в принципе быстро успокаиваются, а потом уже хорошо проводят день. Это как выплеск какой-то. Ну и адаптация тоже, да. На своем примере со случаем затяжной адаптации я не столкнулась, к счастью, поэтому тут ничего сказать не могу, почему месяцами ревут.
Но изредка если - считаю никакой трагедии тут нет абсолютно.
Моя вот еще может всплакнуть или в принципе расстроиться, если с утра не ее любимая воспит-ца, а вторая. Та тоже хорошая, и она с ней хорошо общается, но вот любит больше она эту. Когда она с утра - моя аж расцветает. И отчасти именно потому, что воспит-ца распологает к себе. Она сразу и заигрывает с ней, и шутки говорит. Она и Тему моего уже знает, и с ним шутит. Моя, как и в-общем-то любой ребенок, очень восприимчива и чувствительна к этому. Поэтому если воспитатель суше, то и она настороженнее.
Сравнение с мед манипуляциями считаю не корректным по многим причинам, хотя бы потому что там реально есть чего боятся и необходимость другая - вопрос здоровья/жизнии смерти и т.д. Хотя и в этих случаях стараюсь максимально комфортными сделать детям осмотры и прочие манипуляции. Ко врачу, который ведет себя с ребенком неадекватно мы просто не будем ходить.
Но в целом, я поняла, Вы считаете что "ничего такого" в воплях перед садиком нет ;).
Опять же, когда я читаю про то, как ребенка всю неделю настраивают чтобы сдать кровь, и потом еще в кафе его ведут - ну не знаю, мне это как-то немного дико. Для меня в таких случаях включается - есть такое понятие надо. Я знаю, что это несмертельно, и даже не особо больно. Поэтому я не буду идти на поводу у истерик ребенка и обходить 10 клиник. Я поуспокаиваю, понастраиваю ребенка, но танцы с бубнами из-за этой процедуры устраивать не буду. Благо, мои пока хорошо сдают кровь))
Насчет воплей перед садиком. Да, я считаю какая-то "норма" в этом есть. Но если это недлого. Когда пишут про затяжные истерики в несколько месяцев - тут конечно нужно разбираться и думать. А в самом начале - это логично и естественно. Так ребенок показывает свой страх, опасения и т.д.
За то, что вы описали, никто к вашему ребенку бы не придирался, такие встречаются часто, ну хоть один всегда в любой группе есть.
У нас был хуже и ничего, всегда за ручку с воспитателями. Вы наверно или сама очень конфликтная или чего-то не знаете.
