После начальной школы, 5 класс
Скажите, пожалуйста, дорогие родители, ваши дети, которые конечно же закончили начальную школу на 5 и 4, в пятом классе дали "усадку"? Мой сын идет в другую школу, несомненно более сильную, чем та, в которой учился с 1 по 4-ый (та вообще была халявная, но мы не спецом его переводим в сильную школу, просто поменяли место жительства) и я хочу заранее себя настроить правильно. Если у него будут худшие оценки, трояки, а то и хуже - это нормальное явление или надо сразу бить тревогу, что школу он не тянет? Я вот себя помню - я очень сильно сдала в 4-м классе, когда перестали разжевывать и в рот класть, очухалась только классу к 9-му, а так с трояка на трояк училась, хотя в началке была отличницей....
Поэтому ответ на ваш вопрос очень прост - те дети которые этому научились, с которыми родители не бросали работу и не сидели с ними за уроками учатся нормально. А другие съезжают на тройки.
вернее в нас была деление - родители дома или продленка
после продленки сползли все - кто-то к концу года выправился, кто-то нет
домашние вышли в лидеры по оценкам, их научили родители делать домашку
а отличник, который вроде бы все сам в началке сполз на тройки - тоже сам
мамы дома как не было так и нет и удивляется - как же так, а вот так
а здоровый уже лось, поди повоспитывай теперь
жалко, парень умный
с ленцой только - пинать надо чтоб не висел за компом
и лучше было это делать в предыдущие годы
Разные учителя, у каждого свои требования, свои особенности. Математичка слишком быстро стирает, не все дети успевали списать с доски. Биологичка слишком тихо говорит. Географ практиковал такое выставление оценок - задаёт на завтра доклады 3-м докладчикам, они их зачитывают, а чтобы остальные тоже получили оценки он поднимает любого с места и задаёт вопросы по только что прочитанному докладу.... Так что 1-2 четверти дети адаптировались, потом выходили на свою успеваемость, ну, моя по крайней мере так.
+усиленная математика и анг.язык - если честно:) было одно время перегруз,то спускалась,то поднималась,по итогам:) наверстала,но естественно я помогала,так как смена обстановки и прочее:)
Не переживайте,вы сразу поймете,что не так.
Младший тоже в этом году идет. Будем посмотреть.
и еще человека 3-4 тоже повысили уровень
но это те, на кого в 1-4 учительница меньше обращала внимания, другие у нее были любимчики и отличники, их она подтягивала
и в 5м некоторые из них сползли - даже на тройки
часть выправилась ко 2му полугодию, один так похоже и сползет дальше - без "няни" не тянет, сложно сказать когда очухается, нужна помощь родителей, а там они решили что взрослый и типа давай сам - а мало шансов самому
а некоторым оказалось наоборот - в началке классная "няня" на них мало внимания обращала, держала на запасных ролях, а тут учителя разные, новые, обратили внимание, выразили надежду и это простимулировало по всем предметам подтянуться
тревогу бить (условно) сразу чтоб быстрее понять - это эффект непривычной обстановки в 5 классе (этом предупреждают учителя, явление частое и возможно временное, но помощь родителей нужна), новой обстановки в новой школе - это тоже пройдет, или не тянет программу
уж бить тревогу не стоит, но вот во время поймать и помочь справиться это да
Ну а невролог просто назначает курсы, пока только улучшения с энурезом.
Ну и опять же "хорошесть" она для каждого своя.
А что касается ребенка, ну вот такой у меня сын. Да, я бы предпочла, чтобы он умел и подтягиваться тоже, но он не умеет. У всех изначально разные возможности и разное здоровье. Но вот оценивать человека по умению или неумению что-то делать представляется мне некорректным.
природоведение - начальная школа
ботаника - 5кл.
зоология -6-7кл.
анатомия - 8кл.
общая биология - 9-10кл.
с историей тоже все было очень серьезно, а не "коротенечко"
Что будет в 5-м - не знаю. Для начала жду кучу забытых/потерянных вещей, потому что в нашей началке были тепличные условия с индивидуальными шкафчиками, а тут обычная раздевалка. Что касается учебы, в любом случае падение успеваемости говорит о том, что у ребенка сложности и нужно ему помочь. Я бы не стала делать выводов о том, что ребенок школу не тянет, но и без внимания падение успеваемости не оставляла бы
И так первый класс в гимназии(6класс) начал совсем не идеально. Закончил с двумя 4(физра,музыка) конечно, но оценки скакали огого как:) Было тяжело привыкать и к новым требованиям каждого учителя, совершенно новые объемы информации, количество предметов, новый класс.. ну все новое, так что ничего удивительного. Но справился, хоя мог бы и лучше, однако что было то было.
Посмотрим, что покажем в этом году:)) Потому как требований станет больше, учителей прибавится, предметов .. А что делать, с каждым годом так, теперь легче не будет:)
Родители привыкли сравнивать с тем, что было в их время
А вот не надо сравнивать, чтобы было у нас, то не факт будет у наших детей.
Образование и воспитание не стоит на месте, идет в ногу с прогрессом.
А если в радость, по возрсту, то знания никому не повредят. А голове тем более, ей все равно будет туда человек засовывать игры в прятки и крестики нолики месяцами или дискретную геометрию.
Та информация, которую наше поколение получало в 20 лет, им поступает уже к 7-9 годам.
Помню, моя мама так же говорила: "Мы это проходили только в ВУЗе, а вы уже в школе"... И знаете, мы не умнее наших родителей. Просто информации больше получили. Да, оперировать информацией они будут лучше, чем мы. А вот людей с креативным мышлением будет меньше, мне кажется. Потому что зачем думать и анализировать, если можно погуглить? :(
Так что креативность останется на месте, я вижу это и по классам своего ребенка. Особенно это сейчас заметно, когда в класс уже отобраны этот 15% диапазон. Вызывает уважение что дети могут выдумывать и как все обыгровать. и как они мыслят! В общем за будущее я спокойна:)
И вы недооцениваете погуглить:)) Посотрите на тот же наш форум:)) Сколько людей сдесь реально могут погуглить, и не просто погуглить, а найти действительно нужную и качественную инфу???? Буду оптимистичной, но не более 5%:)) Более того многим и лень гуглить, зачем напрягаться, сейчас придут расскажут:)) Правда сомневаюсь, что они из рассказов возьмут, то оптимальное, в силу не умения отличать зерно от плевел и отделять мух от котлет:) Вот современные дети конечно умеют раньше гуглить, но найти и отсееть умеют увы не все, хотя им проще их учат:)
Сразу обозначу: советы и нравоучения от тех, у кого отличники и хорошисты не нужны. Нужен опыт именно родителей троечников.
Ребенком занимаюсь, закончил началку на четверки. Но - потенциально, если честно и сам - троечник.
хотя ... есть один троечник, он в средем троечником и остался, даже на двойки скатился, но в конце на итоговых оч неплохо выступил
даже по английскому, который совсем у него был в загоне, несмотря на репетитора
то есть в принципе все может, хз что ему мешает
творческая личность
посмотрим как в 6м пойдет
а все ровные троечники таковыми и остались - чудес не произошло
а впрочем и не сказать что стало хуже
Только как оказалось, у нас в классе есть одна отличница, одна у кого 1 четверка, и трое у кого две четверки (в том числе мой), все остальные год закончили хуже.
На самом деле в первой четверти шла адаптация под учителей. Например, математик не сразу понял, что мой хорошо решает, ставил четверки, к концу году просек, отправил его на олимпиаду. И с биологией тоже самое, только поздняк было метаться, за 2 триместра поставили 4-ки, 5-ка только за последний триместр.
Да, мой подсел в первом триместре. Но, думаю, только из-за адаптации к педагогам и предметам. Школа с английским уклоном, класс был почти весь из началки плюс 10 новеньких.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325