1.9 не слушается, как воспитывать?
Девочки, подскажите, ребенку 1.9 слух исключительно избирательный у ребенка, хорошее слышит, слово нельзя не слышит совсем. Всё делает наоборот: нельзя в рот камень - обязательно засунет, если бы не сказала, то не засунул бы, нельзя есть траву, будет усиленно пихать её в рот, а потом плевать. Щиплется, пытается укусить, причем без агрессии, а в процессе игры или если что то не по его, смотрит в глаза и щипает и смотрит на реакцию и ругали за это и в комнате одного закрыывали и щипали в ответ -реакция нулевая :( Ребенок сообразительный, шилопопный, везде лезет, слово нет не воспринимает, если что то не даешь - щипает, норовит убежать, нравится когда я за ним бегаю, может тихонько снять ботинки и ломануться с визгом от меня не разбирая дороги, а я за ним через всю площадку бегу, отлавливаю, одеваю ботинки, он щепается :( Ребенку 1.9 а я уже не могу с ним справиться или это нормально?
На прогулке начал снимать обувь и убегать-под мышку/в коляску и домой, прогулка прекращается, вы по дороге домой твердите "В такие игры мы не играем".
Если на "нельзя" делает ровно наоборот-можно попробовать идти от противного "Землю ешь, кашу есть нельзя", тут надо разрушить стереотип, котрыйу вас уже сформировался-настолько на автомате произносите "нельзя", что живая натура ребенка протестует, как может, дети не любят шаблоны и занудных взрослых. Посмотрите, не много ли "нельзя" у вас ежедневно. Тут советую книги В. Леви, особенно "Нестандартного ребенка", мне очень помогла эта книга в свое время пересмотреть свое поведение с ребенком.
От противного уже пробовала, он пожует траву, выплевывает и больше не берет в рот, но вот камни или пробки, которые он собирает, тут твержу НЕЛЬЗЯ. Слово нельзя говорится для вредного или опасного.
Мальчуган очень сообразительный, но своевольный. Спать и есть идет когда сам хочет (благо у нас режим), берет меня за руку и ведет в комнату или на кухню, засыпает за 5 минут, если не хочет, уложить нереально. Всё делает по своему, если что то не дать, будет настырно орать и изыщет способ этого добиться. С ужасом жду что будет дальше...
вам что жалко что ребёнок траву поест? камни оближет? он мир познаёт.
замените слово нельзя на слово не надо.
для 2х лет в обиходе должно быть не больше 5-6 нельзя(пальцы в розетку нельзя, драться нельзя, на подоконник нельзя, к плите нельзя, из коляски на ходу выпрыгивать нельзя:)) всё остальное не надо:)
"Всё делает по своему, если что то не дать, будет настырно орать и изыщет способ этого добиться"
а зачем добивается? если сказали нет, значит нет и хоть оборись.
все через это проходят.
зачем выдавать ребёнку реакцию которую он ждёт? разулся поймали и домой и тут вопи не вопи. сказано было не разуваться. пару раз уведёте домой, потом мозг на место встанет
Камни в рот - тоже нельзя, они ведь грязные, это ведь мне потом стоматит и глисты лечить.
Как отучить кусаться и щипаться? Скоро собираемся отдавать в сад, поэтому этот вопрос очень актуален
кусаться-щипаться перехватывать руку, просчитывать на 2шага вперёд. объяснять и объяснять.
вы сами как дитё по губам шлёпнули, за ухо оттащили и далее по тексту
Насчет сна - это к делу не относится, имхо. Нельзя заставить себя спать. Тут уж просто перевозбудимость, видимо.