не там, не то и не так.
Ребенок постоянно не там, не то и не так! Понимаете сам ребенок такой? Ну например, берет воду и тряпку начинает мыть окна, в результате все окна грязные, пытается играть во что-то берет цветную бумагу режет крошит, делает конверты, в результате в комнате бардак убирать мне, он за собой не убирает только обещает. Недавно взял 5 литровую канистру налил воды, присобачил туда еще одну бутылку и играл в ванной в результате лужи( +накрошил туда бумаги=засорилась ванна, и так во всем, залезает в пододеяльник типа приведение -в итоге порвал, постоянно таскает пакеты для мусора, бегает в них по квартире, или рвет крошит, в школе постоянно со слов учителя выписывает штрафы за то,что дети бегают на перемене, просит у нее бумажки мелкие для записей и рисует, ну почему он такой, прости Господи, бестолковый?! Когда придет серьезность? Нет я люблю его, но у него в голове ветер вместо мозгов! Или работают мозги неправильно. Постоянно орет если не "по евойному ", ругается, кричит, бесится. Не обращает внимания на просьбы, пропускает мимо ушей, как горох об стену, уроки делаем по 4 часа! Постоянно просит что ему помогали, горланит прям! Сиди с ним и все тут! Делай так и вот прямщас! Горлодер, я устала ужасно, не слушает вообще, точнее слушает, но перед этим так изведет, так вымотает, и такой с рождения-сколько помню все время орет! Я уже срываться на него стала, и вдруг задумалась мож у нас не характер, а диагноз какой? На уроках в облаках витает, математику вообще не понимает, делает только то что он захочет, а если что надо, то только через скандал. И постоянно что-то мастерит, может мы им мало занимаемся? Но я не могу играть в его игры, хоть он и просит.....не могу делать с ним кулер из баклашки, пардон. Я могу читать играть в настольные игры, и много чего другого, но игры с сосредоточенностью не его конек, ему надо покривляться, погримасничать и т.п.
Вот только убирать за собой надо приучать.