182
В каком возрасте идти в детский сад в 2 года и 9 или в 3 года и 9?
В каком возрасте для ребенка лучше пойти в детский сад? Сейчас возраст 2.2. Кажется такой маленький еще, побаивается большого скопления детей на площадках, хотя если народу мало, с 1-2 детьми отлично сам играет.
С другой стороны, ест сам, говорит, с туалетом все ок, памперс только на прогулку. Только не одевается нормально сам еще.
И на площадках уже 3-х леток в районе мало, т.е целый год без общения практически будет с осени.
Опять же, с другой стороны читала что вроде бы лучше для ребенка к 4-м годам отдавать в сад.
Возможность сидеть дома до 3.9 есть
А еще из моих опасений - группы же в 2.5-3 года формируются, вдруг не получится вписаться в коллектив.
В общем, голова кругом.
Посоветуйте пожалуйста, что лучше.
Свернуть
Ответить
если есть возможность оставить дома до 3,9 я бы оставила а в этот период поводила бы на развивалки, ну а если нет такой возможности,отдавайте в 2,9,за полгода подрастет
Ответить
да, есть возможность до 3.9 дома сидеть
Ответить
на мой взгляд, если возможность есть в 3,9 то лучше в 3,9, у меня сын пошел в 4,10 все успел:-)
Ответить
Вашим может и нечего. А мы очень хотим в коллектив скорее.
Ответить
Ребенок так сказал?По теме- конечно в садик лучше идти позже. Потому как как бы сильно не был ребенок в коллективе заинтересован - в неполные 3 это не весь день)) Ну походите на развивалки,гуляйте почаще...
Для сада нужно самообслуживание, развитая речь и т.д.
Для сада нужно самообслуживание, развитая речь и т.д.
Ответить
Да в два года ребенок способен сказать я хочу в садик,мама отведи меня в садик.Если например видит как старший ходит
Ответить
в 2 года у него еще нет мозгофф
Ответить
Это чистое обезьянничество. В 2 года ребенку не может быть лучше среди чужих людей, чем дома с мамой.
Ответить
10
Скорее, это маме надоело заниматься малышом. Или она настолько не занимается с ним дома, настолько ему с мамой скучно, что любая компания - и то веселее (((
Ответить
Да есть что там делать. Они учатся очень многому, лепят, рисуют, дисциплине учатся, общаются с другими детьми.
Ответить
Заколыхала уже. Дома уже по тысяче раз это сделано. Нет коллектива дома.
Ответить
Вам скучно в ребенком. Ему скучно с Вами.
Ответить
Можно, но в коллективе всегда интереснее. дети всегда к ровесникам тянутся. Да и дисциплине Вы так не научите как в саду.
Ответить
+1000
Удивляюсь я на этих сторонников "раннего приучения к дисциплине", ога, а то если в сад не будет ходить, в школе будет под партой сидеть, ну да, ну да.
Удивляюсь я на этих сторонников "раннего приучения к дисциплине", ога, а то если в сад не будет ходить, в школе будет под партой сидеть, ну да, ну да.
Ответить
Не, сад за пару лет до школы - это хорошо и нужно. Раньше - только при острой необходимости в нем у родителей. Ничего страшного в саду в 3 года нет. Но зачем вопить, что там ребенку лучше???
Ответить
Да вам не все равно? Раньше в 2 мес в ясли отдавали и было нормально. Свекровь отдала моего мужа в ясли в 10 мес. Никто в жопу не дул до загса, как сейчас.
Ответить
20
в интернат сдайте сразу, что уж там, еще круглосуточные сады остались в понедельник сдали, в пятницу забрали.
Ответить
с такими узколобыми даже разговаривать не хочется. У вас либо черное либо белое, да?
Ответить
Я просто вижу массу альтернатив саду, и знаю сад изнутри и не один.
Ответить
А вот именно так, я со старшим пожинаю плоды своего мамничества.
Ответить
Вы пожинаете плоды именно мамничества, а не отсутствия сада, не путайте ;).
Ответить
так можно на занятия развивающие отдать, мой с 1,5 лет ходил, три раза в неделю по сколько уже не помню, ему хватало, потом с этими же детьми гуляли на площадке, с некоторыми до сих пор дружим, сыну сейчас 10, в сад пошел в 4 года.
Ответить
Не увидела ни одной причины сейчас отдавать ребенка в сад. Ну да, вероятно он МОЖЕТ у вас пойти в ясли. Но может не означает обязательно надо. Про вписывание в коллектив - извините, смешно. Коллектив как именно общающаяся крепкая группа дай боже годам к 5 появится там, а пока - просто дети, большая часть сами по себе, максимум с парой друзей, которые могут перемениться в любой момент.
Пишу по опыту - дети шли в сад в 2,3 и в 3,5.
Пишу по опыту - дети шли в сад в 2,3 и в 3,5.
Ответить
Я старшего только в 5 лет в сад отдала, очень жалею теперь. Младшего отдала в 3 и очень довольна, он каждый день приходит песенки поет, стишки рассказывает, рисунки рисует, научился одеваться, раздеваться. Короче, я вижу что ему там нравится, даже на целый день стала его оставлять, а старшего до последнего дня до обеда водила.
ОЧЕНЬ много от воспитателей зависит. Наведите справки про воспитателей, если хорошие отдавайте. Подруга дочку в 2 отдала, так та ее по выходным утром будит и в сад просит отвезти.
ОЧЕНЬ много от воспитателей зависит. Наведите справки про воспитателей, если хорошие отдавайте. Подруга дочку в 2 отдала, так та ее по выходным утром будит и в сад просит отвезти.
Ответить
моя была жутко пугливая. Детей боялась. В 2 вообще до паники, как только приходил на площадку ребенок другой, сразу слезы и домой. Адаптировалась медленно. Но в 3 мне нужно было на работу. Отдали в сад. Детей уже не боялась, но и общаться с ними не торопилась. 2 года ей понадобилось, чтобы начать общаться с детками. Но не смотря на это, в сад ходила с большим удовольствием. Считаю, что сад пошел ей только на пользу, а то так бы и шугалась бы детей
Ответить
Чем позже, тем лучше. Можно вообще не отдавать, если есть возможность сидеть и обеспечивать нормальный досуг и развитие личности.
"Сочетать работу, приносящую деньги, с присмотром за своим ребенком-дошкольником могут только очень немногие, те, кто работает вне офиса и по свободному графику. Поэтому искать ответ на вопрос «необходим ли на самом деле детский сад ребенку для развития» нет смысла. Программой развития ребенка такая искусственная форма воспитания не предусмотрена. Дети тысячелетиями вырастали без всяких детских садов. И возникли они не как форма «дошкольного образования, развития и социализации», а просто как детохранилища – чтобы отпустить матерей к станкам и кульманам."
Другая крайность – представлять детский сад каким-то безусловным злом. Он становится злом, если неизбежен и обязателен для всех, как становится злом любое насилие над интимной, семейной сферой жизни. Но как услуга и возможность он злом не является, и если у семьи есть необходимость отдать ребенка в детский сад – ничем непоправимым и ужасным это не обернется, при условии, что услуга эта качественная, что в данном случае означает: ребенок в саду будет чувствовать себя хорошо. Не «социализирует-ся» или «подготовится к школе», а просто будет чувствовать себя хорошо, что бы это ни значило для вашего конкретного ребенка."
"Способность присваивать роли, о которой шла речь выше, проявляется и в том, что после 4 лет ребенку легче принимать заботу чужого взрослого, если тот будет представлен родителями как свой «заместитель» – например, воспитательница в детском саду. Если она дает ребенку понять, что он может рассчитывать на защиту и заботу с ее стороны, у него постепенно включаются доверие и следование, и ему может быть достаточно комфортно с таким заместителем."
Выдержки из книжки детского психолога Людмилы Петрановской, хорошо известной в определенных кругах, и, наверное, не только :)
"Сочетать работу, приносящую деньги, с присмотром за своим ребенком-дошкольником могут только очень немногие, те, кто работает вне офиса и по свободному графику. Поэтому искать ответ на вопрос «необходим ли на самом деле детский сад ребенку для развития» нет смысла. Программой развития ребенка такая искусственная форма воспитания не предусмотрена. Дети тысячелетиями вырастали без всяких детских садов. И возникли они не как форма «дошкольного образования, развития и социализации», а просто как детохранилища – чтобы отпустить матерей к станкам и кульманам."
Другая крайность – представлять детский сад каким-то безусловным злом. Он становится злом, если неизбежен и обязателен для всех, как становится злом любое насилие над интимной, семейной сферой жизни. Но как услуга и возможность он злом не является, и если у семьи есть необходимость отдать ребенка в детский сад – ничем непоправимым и ужасным это не обернется, при условии, что услуга эта качественная, что в данном случае означает: ребенок в саду будет чувствовать себя хорошо. Не «социализирует-ся» или «подготовится к школе», а просто будет чувствовать себя хорошо, что бы это ни значило для вашего конкретного ребенка."
"Способность присваивать роли, о которой шла речь выше, проявляется и в том, что после 4 лет ребенку легче принимать заботу чужого взрослого, если тот будет представлен родителями как свой «заместитель» – например, воспитательница в детском саду. Если она дает ребенку понять, что он может рассчитывать на защиту и заботу с ее стороны, у него постепенно включаются доверие и следование, и ему может быть достаточно комфортно с таким заместителем."
Выдержки из книжки детского психолога Людмилы Петрановской, хорошо известной в определенных кругах, и, наверное, не только :)
Ответить
30
Чем раньше тем лучше. Не забывайте, что первое время ребенок будет болеть и Вас не будут на работе терпеть всегда на больничном. Поэтому отдавайте раньше, пусть адаптируется и Вы спокойно сможете выйти на работу.
Ответить
Я отдам в 2,9. Еслиб могла дома сидеть, то сиделаб. Но моя просится в сад, мы ходили в гкп уже, из-за того, что часто стали болеть, я написала заявление на 2 мес с сохранением места. Но дочь просится, как я выше писала, ей там уже интереснее чем со мной. Нам 2.1 сейчас.
Ответить
Вот не понимаю я как это в саду интереснее, чем с мамой. Дома игрушек больше, выбор где и как гулять - тоже больше. Если ребенок такой общительный, то можно и на площадке поиграть с кем-то, и в гости пригласить ровесников.
Ответить
Я свою младшую отдала в 2.9. Сначала плакала, когда утром отводила, где-то месяц, потом привыкла, сейчас просится в садик, там подружки и друг:) Воспитатели хорошие. Вчера увидела подружку, которая вышла после болезни и так обрадовалась "моя Женя пришла":)
На площадке днем играть не с кем, вот сейчас совсем ни души, только пара мамок с грудничками в колясках.
Плюсы у сада есть, дочь становится более самостоятельная, не "мамкает" каждые 5 мин.
На площадке днем играть не с кем, вот сейчас совсем ни души, только пара мамок с грудничками в колясках.
Плюсы у сада есть, дочь становится более самостоятельная, не "мамкает" каждые 5 мин.
Ответить
Она б и так становилась самостоятельнее. Плакать по утрам - это для меня признак, что ребенку еще рано. Иногда, правда, особо выбора нет.
Ответить
Когда моя старшая пошла в 1 класс, на линейке был ребенок, который заплакал, когда учитель повела всех в класс. Ему рано в школу? Привык потом, втянулся, так же и с детсадовцами. в 3,9 тоже может плакать, это нормально. Как еще может себя вести ребенок, который все время был с мамой и тут оставили с чужими тетями. Странно, когда ребенок спокойно идет к любому чужому.
Ответить
Тот ребенок просто в первый раз испугался - это нормально. А тут ребенок плачет каждое утро МЕСЯЦ, это не нормально.
Ответить
В классе у дочери мальчик есть, с сада еще. Он и в саду каждое утро ныл, от матери не оторвать и в школе, до 2 класса рыдал. Тоже рано?
Ответить
40
Я старшего в 5 начала водить, плакал.
Ответить
Не надо сравниваь несравнимое. Но - как может ПРОСИТЬСЯ в сад ребенок едва-едва двух лет - этого и я не понимаю.
Ответить
Где речь идет про 3-4леток?
"Я отдам в 2,9. Еслиб могла дома сидеть, то сиделаб. Но моя просится в сад, мы ходили в гкп уже, из-за того, что часто стали болеть, я написала заявление на 2 мес с сохранением места. Но дочь просится, как я выше писала, ей там уже интереснее чем со мной. Нам 2.1 сейчас. "
Это пост, на который вы ответили, а я прокомментировала ваш ответ.
"Я отдам в 2,9. Еслиб могла дома сидеть, то сиделаб. Но моя просится в сад, мы ходили в гкп уже, из-за того, что часто стали болеть, я написала заявление на 2 мес с сохранением места. Но дочь просится, как я выше писала, ей там уже интереснее чем со мной. Нам 2.1 сейчас. "
Это пост, на который вы ответили, а я прокомментировала ваш ответ.
Ответить
Речь про почти 3-4 леток идет у автора топика, а именно в названии темы "В детский сад в 2.9 или в 3.9".
Легион написала, что в сад отдаст в 2.9 (отвечая на вопрос автора) , как вы сами процитировали (не путать с ГКП на 2-3 часа в день). 2.9-это почти 3, а 3.9 -это почти 4.
Я отвечала не на пост Легиона, а на пост
Ioulia о том, что с мамой интересней, чем в саду.
Легион написала, что в сад отдаст в 2.9 (отвечая на вопрос автора) , как вы сами процитировали (не путать с ГКП на 2-3 часа в день). 2.9-это почти 3, а 3.9 -это почти 4.
Я отвечала не на пост Легиона, а на пост
Ioulia о том, что с мамой интересней, чем в саду.
Ответить
А к чему вы тогда сейчас пришли с этой информацией ко мне? Я тоже писала изначально не вам, а Ioulia, обсуждая с ней пост Легона, а не автора.
Ответить
Вы у меня спросили:
"Где речь идет про 3-4леток?
"Я отдам в 2,9. Еслиб могла дома сидеть, то сиделаб. Но моя просится в сад, мы ходили в гкп уже, из-за того, что часто стали болеть, я написала заявление на 2 мес с сохранением места. Но дочь просится, как я выше писала, ей там уже интереснее чем со мной. Нам 2.1 сейчас. "
Это пост, на который вы ответили, а я прокомментировала ваш ответ." Я вам ответила где.
"Где речь идет про 3-4леток?
"Я отдам в 2,9. Еслиб могла дома сидеть, то сиделаб. Но моя просится в сад, мы ходили в гкп уже, из-за того, что часто стали болеть, я написала заявление на 2 мес с сохранением места. Но дочь просится, как я выше писала, ей там уже интереснее чем со мной. Нам 2.1 сейчас. "
Это пост, на который вы ответили, а я прокомментировала ваш ответ." Я вам ответила где.
Ответить
Не заморачивайтесь, Свиристель ответы не читает. Как и вопросы.
Ответить
Пришли к моему комменту и написали про совсем другу ситуацию. Ага, понятно ;)
Ответить
50
У моей подруги дочь такая, говорить не умеет, будит маму и говорит "В са, в са" не плачет в саду, с радостью бежит в группу.
Ответить
Во все переиграли, все переделали. Онс сама тянется. Особенно нравится там музыка. У меня нет дома пианино, и петь я не умею, как музыкантша в садике. Игрушки надоедают быстро. Хоть я их частями выдаю. Площадки, парки итд обхожены по сто раз,я вообще из тех мам, кто гуляет по полтора-два часа. С детьми естесна играем там. Гостей не люблю, особенно таких мелких гостей. Не будет их у меня никогда! И в саду игрушек уж куда больше. Одних колясок для кукол 8 шт и все разные. Машинок штук 10 и все разные. На любой катайся.
Ответить
Это когда 20 ходило-то? Отродясь больше 12-15 не ходит. Они же не все на машинки лезут одномоментно. Вам то что за печаль? Сидите со своим хоть до пенсии. А мне поработать надо еще.
Ответить
60
По списку там обычно больше 20. Ели посещаемость 50%, то тем более чего там делать? Много наработешь, проводя половину времени на больничном.
Ответить
Я работала в дет.саду с 2003 по 2008, пока старшая посещала сад. Сколько что и как в саду происходит-могу расказать лучше вас. Повторюсь, вам-то что за печаль? Можете дома сидеть и не работать-я рада! Не хотите в гкп водить-не водите. Вас насильно заставляют? Нам нравится, мы ходим. И еще, я не хочу потерять свой медицинский стаж. По этому пойду поработаю с осени)
Ответить
Это вы чего-то завелись. Оправдываетесь тут. Кстати, сад для ребенка - это не единственная возможность работать для матери.
Ответить
По списку 25, ходят 15. Вы чего завелись так? Представляете, есть люди которые иначе считают и их много. Я вас не убила этим открытием?
Ответить
Ну и не понимайте дальше. Можете до института дома держать.
Ответить
Лет с пяти сад полезен - ребенку уже правда начинает хотеться общения в регулярном коллективе, он уже может дружить, а не только играть рядом, конкурируя за игрушки. А раньше - по необходимости у родителей. С 3 до 5 для нормального ребенка - возраст компромисса, когда он может перетерпеть этот сад из-за родительского "надо работать". До 3, по-моему, можно отдавать только от полной безнадеги.
Ответить
Дети все разные. У нас маленькая соседка на даче, ее в три года дома не удержишь, она к детям рвется. Мама отдала ее в сад, хотя и хотела изначально оставить дома подольше, ребенок ходит с удовольствием. Очень сообразительный, самостоятельный ребенок, который нуждается в общении. А есть мамсики, которым действитеьно пока только дом и семья важны.
Никто не говорит что одно плохо, второе хорошо. Каждому свое. Смотреть надо по ребенку.
Никто не говорит что одно плохо, второе хорошо. Каждому свое. Смотреть надо по ребенку.
Ответить
В саду есть возможность общаться не с мамой, а со сверстниками. В саду занятия с преподавателями, и игрушек там, кстати, больше :-) и места для игр больше. А на площадках в основном тусуются те, кому год - полтора.
Ответить
В 3 года еще с мамой интереснее. В 5, да, уже со сверстниками. Игрушек лично у нас больше и они полностью в ребенкином распоряжении, а в саду моим постоянно чего-то не доставалось желаемого. По крайней мере, я свою иногда оставляла дома именно в игрушки поиграть. Клеить, лепить и рисовать можно прекрасно с мамой, опять же интереснее, т.к. мама под одного ребенка подстраивается, а воспитатель под всю группу. На музыку я отдельно водила.
Ответить
70
Кому-то в 3 с мамой интересно. Кому-то уже со сверсниками. По моим наблюдениям со сверстниками интереснее действительно становится где-то с 2,5 лет, психологи правы. В детском саду не только музыка, там рисование, развитие речи, ритмика, физкультура, много всего.
Ответить
А может и так - с какой мамой интереснее, а с какой-то вообще не чем заняться :))). Помню в детстве у знакомых был папа... Вот с ним в любом возрасте можно было целыми днями чем-то интересным заниматься. Теперь он дедушка - малышня его рвет на куски :))). Какой там сад? Вы че, деда Ваня приехал! Все, детей не видать :)))
Вы много времени в группе детей 2,5 лет в яслях провели? Я - достаточно. 90%-М нафиг никакие сверстники не нужны, когда мама ушла. На площадке еще встречаются редкие экземпляры, которые могут ввязаться в какую-то игру самостоятельно, и то, чаще со старшими детьми, если те примут...
Вы много времени в группе детей 2,5 лет в яслях провели? Я - достаточно. 90%-М нафиг никакие сверстники не нужны, когда мама ушла. На площадке еще встречаются редкие экземпляры, которые могут ввязаться в какую-то игру самостоятельно, и то, чаще со старшими детьми, если те примут...
Ответить
Да, бывают взрослые, которые не взрослеют. Причем среди мужчин чаще :-) дедавани :-) но я, к счастью, или к сожалению, к ним не отношусь. Моим детям нужны были именно сверстники. Может мы из тех 10% :-) Я всё же думаю их 10%, а скажем 75%.
Ответить
Не взрослеют - это как? Умеют найти подход к любому человеку независимо от возраста и получить удовольствие (взаимное) от общения с ним? Деда Ваня, если чо владелец своего вполне успешного бизнесса, ну так, для справки. Вполне возможно, что эта черта ему не только с детьми помогает.
Свертники, безусловно нужны всем, но лет с 4-х в объеме на поиграть, а это ни разу не "целый день жить по общему распорядку". Почитайте тут где-то ссылку/выдержку для на психолога детского - не надо подменять понятия - сад создавался не для детей, а для родителей, так и сейчас :). Общение со сверстниками не = хождение в сад. А эти песТни про детей 1-2-х лет, которым так нужны Детки, так нужны, что аж плачут без сада, реально наводят на мысль - "что же у них дома твориться..."
Но реалии таковы, что сидеть с детьми дома до школы - малореально и сад - не худшая альтернатива, но если есть возможность отдать позже, лучше позже, чем раньше.
Свертники, безусловно нужны всем, но лет с 4-х в объеме на поиграть, а это ни разу не "целый день жить по общему распорядку". Почитайте тут где-то ссылку/выдержку для на психолога детского - не надо подменять понятия - сад создавался не для детей, а для родителей, так и сейчас :). Общение со сверстниками не = хождение в сад. А эти песТни про детей 1-2-х лет, которым так нужны Детки, так нужны, что аж плачут без сада, реально наводят на мысль - "что же у них дома твориться..."
Но реалии таковы, что сидеть с детьми дома до школы - малореально и сад - не худшая альтернатива, но если есть возможность отдать позже, лучше позже, чем раньше.
Ответить
Не взрослеют - это сохраняют особенности психологии детей, как хорошие, так и плохие. В общении со взрослыми это мешает.
Общение со свестники необходимо лет к 2,5 годам, это мнение психологов, о рекомендуем возраст похода в детский сад. Получить необходимый объем таково общения вне детского сада сложно. В 4 года можно только исправлять отсутствие такого общения, если его не было.
Ребек в саду находится не целый день, если выбросить дневной сон и еду - останется не так много. Максимум часов 5. Обычно - 4 часа. А это все занятия прогулка и игры.
Распорядок детям нужен и дома и не дома. В детском саду он не жесткий.
Детский сад нужен и детям и взрослым - он нужен семье. Так же как школа или ВУЗ. Это важный этап образования ребенка.
Общение со свестники необходимо лет к 2,5 годам, это мнение психологов, о рекомендуем возраст похода в детский сад. Получить необходимый объем таково общения вне детского сада сложно. В 4 года можно только исправлять отсутствие такого общения, если его не было.
Ребек в саду находится не целый день, если выбросить дневной сон и еду - останется не так много. Максимум часов 5. Обычно - 4 часа. А это все занятия прогулка и игры.
Распорядок детям нужен и дома и не дома. В детском саду он не жесткий.
Детский сад нужен и детям и взрослым - он нужен семье. Так же как школа или ВУЗ. Это важный этап образования ребенка.
Ответить
Вы заблуждаетесь по всем пунктам. Но спорить, думаю,не имеет смысла, т.к. и здесь и в жизни куча копий уже сломано. Хорошо, что постепенно общество все таки дозревает до понимания важности процессов взаимодействия ребенок-мать, ребенок-семья, о значимости и принципах формирования привязаности и взаимоотношений в семье.
Можно ссылочку на тех психологов, что рекомендуют сад с 2,5 лет?
Вы реально считаете, что с детьми находить общий язык могут только инфантильные личности (вы же это подразумевали под "сохраняют особенности психологии детей, "?), остальным типа это не должно быть интересно :)))). Вот это действительно новая струя в психологии :)))). Собственного сочинения?
Можно ссылочку на тех психологов, что рекомендуют сад с 2,5 лет?
Вы реально считаете, что с детьми находить общий язык могут только инфантильные личности (вы же это подразумевали под "сохраняют особенности психологии детей, "?), остальным типа это не должно быть интересно :)))). Вот это действительно новая струя в психологии :)))). Собственного сочинения?
Ответить
Не, вы не правы. Те, которые инфантильные взрослые (те что не повзрослели), они, как правило, плохие родители. А вот то, что у дедушки, которого все внуки рвут на части -это способность к возрастной регрессии, бесценное и необходимое качество для работы с детьми. Оно в том числе требуется хорошему детскому психологу.
Дальше. Сад до трех лет психологи не рнкомендуют как раз, потому что туда лучше идти, когда минует кризис трех лет. Дабы личность была бы уже более или менее сформирована и могла противостоять каким-то негативным моментам.
Сад -не этап образования ребенка. Он был сделан для нищих матерей, которые уходили на работу, а дети сидели одни. И сравнивать его со школой и вузом -нелепо. Активная социализация личности в широкое общество, согласно возрастной психологии, должна начинаться после пяти.
Дальше. Сад до трех лет психологи не рнкомендуют как раз, потому что туда лучше идти, когда минует кризис трех лет. Дабы личность была бы уже более или менее сформирована и могла противостоять каким-то негативным моментам.
Сад -не этап образования ребенка. Он был сделан для нищих матерей, которые уходили на работу, а дети сидели одни. И сравнивать его со школой и вузом -нелепо. Активная социализация личности в широкое общество, согласно возрастной психологии, должна начинаться после пяти.
Ответить
Нет я права, а после вашего опуса при нищих матерей и рекомендации якобы психологов, считаю, что разговаривать с вами бесполезно :-)
Ответить
Эээ, почитайте историю создания детских садов, они были созданы во Франции для матерей, которые работали, а дети оставались одни и гибли и травмировались. Думаете это были богатые и духовно развитые матери?
А психологи да, до трех лет не рекомендуют. Вы можете считать их "якобы", а со мной бесполезно разговаривать, но суть от этого не изменится )))
Вы вообще знаете теорию развития личностии и про возрастные кризисы?
А психологи да, до трех лет не рекомендуют. Вы можете считать их "якобы", а со мной бесполезно разговаривать, но суть от этого не изменится )))
Вы вообще знаете теорию развития личностии и про возрастные кризисы?
Ответить
80
Да, меня в ВУЗ-е хорошо учили. Мы тут о современных детских садах рассуждаем. Которые являются важным этапом образования ребека, как школа или ВУЗ.
Ответить
Я вот выше выдержки приводила из книжки Петрановской, она по-Вашему тоже малоквалифицированный психолог? А чего ж к ней приемные родители в очередь выстраиваются?
Может Вы тогда свою книжку порекомендуете или таки дадите какие-то ссылки на "настоящих" психологов?
Какой этап образования, Вы считаете, что ребенка НЕОБХОДИМО начинать образовывать с 2-х лет???
Может Вы тогда свою книжку порекомендуете или таки дадите какие-то ссылки на "настоящих" психологов?
Какой этап образования, Вы считаете, что ребенка НЕОБХОДИМО начинать образовывать с 2-х лет???
Ответить
ну зачем отдавать детей в сад, в котором игрушек меньше чем дома и правда не ясно. Может просто сад присмотреть получше?
Ответить
Этот был ближайший к дому и в нем воспитатели неплохие. В сад, где с игрушками было по-лучше, нужно было возить и воспитатели там тявкающие. И если со школой я готова встать на уши и возить куда по-лучше, то с садом мне проще ребенка лишний год дома передержать, чем таскать в рань за тридевять земель.
Ответить
Я думаю, что нужно смотреть на конкретного ребенка. У меня трое детей, из них только средняя пошла в сад без проблем в 2,5 года. Старшая терпеть не могла сад до его окончания, хотя попыток туда ее отдать было несколько, последняя попытка в подготовительную уже группу, последний год со скрипом доходила. Младшего пробовала отдать в 2,6- слезы и болезни, наверное ближе к 4-м пойдет.
Что касается коллектива и как ребенок впишется: могу судить по группе средней дочки. В возрасте 3-4 года посещаемость очень плохая у них была. По списку человек 25, а в садике было 10-12 человек не больше и соответственно они менялись. Чем старше становились, тем лучше ходили. Поэтому думаю, что 3 или 4 года в этом плане разницы нет никакой, все от характера зависит.
И по поводу отсутствия компании - у нас в районе нашего дома целая куча несадовских детей, благодаря дружбе нянь и бабушек в основном они все играют вместе, не смотря на возраст - от 2.5 до 6-7. Мои дети в период выздоровления, когда уже не болеют, но в сад не ходят, всегда гуляют с ними. Компания человек 10 может набраться, а летом и побольше. Общайтесь, знакомьтесь с мамами и нянями и будет и у вашего ребенка общество.
Что касается коллектива и как ребенок впишется: могу судить по группе средней дочки. В возрасте 3-4 года посещаемость очень плохая у них была. По списку человек 25, а в садике было 10-12 человек не больше и соответственно они менялись. Чем старше становились, тем лучше ходили. Поэтому думаю, что 3 или 4 года в этом плане разницы нет никакой, все от характера зависит.
И по поводу отсутствия компании - у нас в районе нашего дома целая куча несадовских детей, благодаря дружбе нянь и бабушек в основном они все играют вместе, не смотря на возраст - от 2.5 до 6-7. Мои дети в период выздоровления, когда уже не болеют, но в сад не ходят, всегда гуляют с ними. Компания человек 10 может набраться, а летом и побольше. Общайтесь, знакомьтесь с мамами и нянями и будет и у вашего ребенка общество.
Ответить
Дети все разные. Старшая только к пяти годам смогла нормально сад посещать, средняя в 3,5 пошла нормально, но пару месяцев адаптировалась, а младший в 2.10 изумительно пошел, на второй день сам остался спать и никаких слез, страданий, с удовольствием идет в сад, с удовольствием возвращается домой.
Попробуйте в 2.9. Если нормально пойдет, то и ладно, если нет, то сможете забрать.
Попробуйте в 2.9. Если нормально пойдет, то и ладно, если нет, то сможете забрать.
Ответить
все дети разные. У моего сына была колоссальная разница между 2,5 и 3,5. В 2,5 пыталась отдать его в детскую группу на 3 часа в день. В результате забрала. В 3,5 у него уже был интерес к детям, как минимум,и пошел в такую группу нормально. В 4 началась школа, новое место и новые дети-учителя, вообще помахал рукой и вперед в новую жизнь). Но я не работаю, так что была возможность дома сидеть. В России же он был записан в сад с 2,2, и так бы и пошел, если бы на тот момент там жили, а мне надо было выходить на работу.
Ответить
Я в 2,9 отдалаб на вашем месте, что дома с мамой делать? Основная масса будет в саду. С утра на площадках никого. Только малыши. Слонялись с сыном сейчас в одиночестве. Не хочет со мной уже играть, видимо я надоела. Как и оппонент сверху, все испробовали. Но нам на сентябрь 3 будет. В гкп не берут, нет мест, она одна у нас на район. В основную еще мал. Ждем осени.
Ответить
И я не понимаю, что делать еще можно дома. Что придумать??? Нам три в июле, тоже в сад пока не берут. Нет мест. Будет осенью. Так как 4 группы выпускаются. Лепим, рисуем, читаем, вырезаем, лего-шмего, гуляем, мультики, машинки, скворесники делаем, белок кормим, да как любая мама стараюсь чтобы ребенок с пользой время проводил. А я ему надоела, я же вижу(
Ответить
Делать можно много чего. Фантазию включите.
Ответить
90
Например?
Ответить
а развивалок у Вас никаких нет рядом? У нас масса их, от 0,5 года:) и выше
Ответить
Конкретно какие? Уаерена, они у нас тоже есть. Вы считаете себя умнее других?
Ответить
ну для совсем малышей что то с мамой не Монтессори какая то наша методика.
Для детей постарше все тоже самое что в саду делают, только группа меньше намного. У нас рядом в комплексе есть 4 занятия в день 2 или 3 раза в неделю, чередуются "математика", моторика, музыка, ОФП, окружающий мир, сказковедение в группах детки по 5-8 детей.
Танцы разные есть для таких мелких, просто муз развитие, это вот так что я вспомнила.
у подружки сын с трех лет на народную культуру ходил, сейчас в 5 подготовка к школе, английский для малышей есть, там с 4 правда.
Для детей постарше все тоже самое что в саду делают, только группа меньше намного. У нас рядом в комплексе есть 4 занятия в день 2 или 3 раза в неделю, чередуются "математика", моторика, музыка, ОФП, окружающий мир, сказковедение в группах детки по 5-8 детей.
Танцы разные есть для таких мелких, просто муз развитие, это вот так что я вспомнила.
у подружки сын с трех лет на народную культуру ходил, сейчас в 5 подготовка к школе, английский для малышей есть, там с 4 правда.
Ответить
Ну все это есть и даже больше. И уже не интересно.
Ответить
так в саду все тоже самое, да еще на более примитивном уровне.
Ответить
Вы и правда не понимаете? Детям интересен факт общения с другими детьми, их много, им весело. Втдогонялки весело играть с друзьями, а не с мамой-эио образно. Неужели трудно понять?
Ответить
Вы про сад только в теории знаете? много им там бегать разрешают?Много места в группах для беготни?
Особенно малышам.
Особенно малышам.
Ответить
я выше писала, я работала в саду, в который ходила дочь старшая,сад 977, и играют и бегают и гуляют, занятия всякие, по возрасту.
Ответить
Я не работала, но у меня достаточно знакомых воспитателей, и мой старший ребенок тоже ходил в сад, первый год был в группе где выкатные кровати трех ярусные, там же стояли столики для еды и занятий, вот реально не развернуться, ходили практически все дети.
Занятия да были, но в моем понятии видимо занятия по возрасту нечто другое, дети не могут проходить целый год счет до пяти(4 летки), да и все остальное полный примитив
Занятия да были, но в моем понятии видимо занятия по возрасту нечто другое, дети не могут проходить целый год счет до пяти(4 летки), да и все остальное полный примитив
Ответить
100
А вы хотите расказать, якобы были куратором каким-то. Или как любят тут писать:тесно с садами работала, да? У меня двое детей. Оба садик любят и любили.
Ответить
нет я куратором не была:) написала выше, мой тоже с удовольствием ходил, отдала его с 4 лет правда, по совету кстати тех же воспитателей, а могла за деньги отдать раньше, в самый крутой сад района, оздоровительный с бассейном.
Ответить
А все дети разные. Моя старшая пошла в 4, еле-еле просунулись сад (в районе их было по пальцам посчитать), с первого дня осталась на весь день. Младшая пошла в сад (не в ясли) в 2,8, был период адаптации, но с подводной лодки уже никуда не денешься и к концу первого года в саду и далее очень расстраивалась, если я её забирала не в числе последних.
На Вашем месте я бы пошла в 2,9, а потом будете смотреть по ситуации, Вы же ничего не теряете.
На Вашем месте я бы пошла в 2,9, а потом будете смотреть по ситуации, Вы же ничего не теряете.
Ответить
Я бы отдала в 2,9. Собственно, я и отдала, правда в 2,11. В группе были дети от 2,6 до 3,6
Забрать вы всегда успеете.
Забрать вы всегда успеете.
Ответить
если не горит, то наверно 3.9...
мой пошел в 2,5 года... ну что могу сказать, тяжело пошел... хотя самообслуживаться умеет, одеваться там учат)
и он у меня частоболеющий, так что по факту неделю-две ходит, две болеет...
хотела я в 3 года на работу выходить, теперь в сомнениях...
можно отдать в гкп например, или на занятия какие-то
мой пошел в 2,5 года... ну что могу сказать, тяжело пошел... хотя самообслуживаться умеет, одеваться там учат)
и он у меня частоболеющий, так что по факту неделю-две ходит, две болеет...
хотела я в 3 года на работу выходить, теперь в сомнениях...
можно отдать в гкп например, или на занятия какие-то
Ответить
Отдала бы в 3,9. Раньше нечего там делать ребёнку. *сказалкакотрезал*.
А то и в 4,9 отдала бы, смотря по ребёнку.
Моя пошла в 5,5 и прекрасно вписалась в сложившийся коллектив.
А то и в 4,9 отдала бы, смотря по ребёнку.
Моя пошла в 5,5 и прекрасно вписалась в сложившийся коллектив.
Ответить
в 3,9. Если вы сами устали от ребенка или на работу пора - ну что ж, отдавать раньше. А если есть возможность самой быть с ребенком, то нечего так рано там делать! Только болячки хватать и аденоиды растить.
Ответить
Мои оба пошли до 3-х лет. Но конечно, не сразу на полный день. От сада оба в восторгах были, садики хорошие, группы маленькие, воспитатели отличные. Хотя младшую воспитатели вообще не интересуют, она им говорит "нет, ты не мама!". Она сверкая пятками бежит "к деткам".
Они у меня оба такие тусовщики, им лишь бы общаться с детьми.
Они у меня оба такие тусовщики, им лишь бы общаться с детьми.
Ответить
Вы просто ленивая и не хотели заниматься с детьми. От хорошей мамы дети в сад не бегут. Им с мамой интереснее.
Ответить
110
Жаль ваших детей. Зачем рожали? Инстинкт размножения, вероятно?
Ответить
- Уважаемый, как вы дожили до 120 лет, поделитесь секретом!..
- Всё просто - я никогда ни с кем не спорю.
- Да ну что вы такое говорите, это же невозможно!
- Ну, невозможно, так невозможно...
;)
- Всё просто - я никогда ни с кем не спорю.
- Да ну что вы такое говорите, это же невозможно!
- Ну, невозможно, так невозможно...
;)
Ответить
ага, сиську сосать до 18, гыыы.
Ответить
А почему вы так категоричны? По-вашему, если 2-3 летний ребенок сидит дома с мамой, это ужас-ужас, а вот если его на 8-9 часов ежедневно отдавать "в коллектив ровесников и опытных педагогов для развития" это нормально? Я не говорю про 5-6 летних детей и старше.
Ответить
нет, я не думаю что ужас-ужас, от ребёнка зависит, одному и школа ужас-ужас и за мамкину юбку уцепившись воет, а другому и в 1.5 дети нужны.
Ответить
+100 старший пошел в 2,8, на второй день остался на сон, отказался идти домой. Проблем с привыканием не было вообще. Имхо, от ребенка все зависит. Младший записан на 2015 год, в августе будет 2) посмотрим, как пойдет
Ответить
мои пошли в 1.8 и 1.6. Без проблем.
Ответить
А мой в 1.3 пошел, плакал, когда в выходные в сад не ходили.
Ответить
120
так плохо ему дома было?
Ответить
Нет просто ему с детьми интересней.
Ответить
Ой, ну вот не надо эту песТню! С детьми и на площадке весело. При нормально сформированных отношениях в семье, для ребенка лет до 3-4 мама - это центр вселенной. А необласканные дети вечно ищут себе "маму" среди воспитателей, учителей...
Ответить
Только что ходить и говорить научился, и уже настолько обожает детей, что дома с мамой плохо, свет не мил без толпы одногруппников. которые как раз и говорят еще не все даже 2 слова, и не очень понимают, чего от них со своей дружбой хотят? Н-да. Либо дома ад, либо это разводка. второе вероятнее.
Ответить
В 1,3 плакал, когда в сад не ходили? Моей младшей сейчас 1,3. Слабо ее вообще даже в группе кратковременного пребывания представляю, а уж чтобы она высказывалась на предмет того, что она хочет в сад, а не к маме?
Ответить
Мне кажется, что аноним с 1,3 подтроллил слегка))). Потому что сложно представить годовалого ребенка, который всю неделю ходит в сад, а в выходные ревет, тк хочет опять в сад. Хотя вот я живу сейчас в Европе, здесь вообще в 4 мес в сад отдают, так некоторые мамы рассказывали, что "ребенку там нравится" ( в 4 месяца). Но выхода нет, декрет короткий. И да, все вырастают и счастливы. Но мне это дико, пока не привыкла.
Ответить
Гениальный ребенок. Плакал и ГОВОРИЛ, что в садик хочет? В год и три? А не могли бы вы перечислить игры, у которые он с этими детками играл весь день. Ни разу просто не видала годоваса, играющего самостоятельно с другим годовасом.
Ответить
А мне вообще не понятна агрессия наседок. Ну сидишь со своим и сиди. Хрен ли со своими указами в чужой дворец лезть? Одно дело высказала мнение и ок. Так нет, надо попытаться оскорбить, на грубость нарываются. Зачем? Скучно дома с детьми? Нервишки хотят пощекотать?
Ответить
ага, хотим. А вас, кукушек, это отчего так задевает?
Ответить
130
Да тут только вы и такие как вы. беситесь. Оно и понятно, совмем в куриц превратились.
Ответить
Перечитайте этот свой пост еще раз. Все еще непонятно, откуда агрессия в ответ? ;)
Ответить
Вот с чего началась агрессия, кто-то решил людей поучить. Да и вы, мало того, интеллектом не блещете, так еще и хрень пишете.http://eva.ru/topic/137/3337104.htm?messageId=88849955
Ответить
Моим тоже 2.2. В сад отдам в 3.8. Во-первых заведующая садиком, в который мы стоим на очереди, сказала, что январские в сад не попадут в 2015 году. Ну а во-вторых не думаю, что будут так уж готовы - дочка уже во всю говорит, а сын только начинает, на горшок еще не просятся, хотя, когда сажаешь, не возражают. Спят пока с соской. Я их записала с сентября в ГКП, но не знаю еще вести или нет. А какие проблемы с трехлетками дома? У меня старшая дочка в сад пошла в 3.5 - мы до этого прекрасно вместе время проводили - ездили в парк гулять (хотя живем загородом) за обществом, возила ее в монтессори группу два раза в неделю. Можно уже и на спорт вместе ходить - например в бассейн. У нас в поселке сейчас, например, нет детей такого возраста как мои - но они и прекрасно вместе играют.
Ответить
Все дети разные. Мои старшие пошли до 2х. Нормально все было. Младшему 3,5, пока сад не "пошел", отдали в 3, ходил с удовольствием, но делать ничего не хочет в коллективе и мешает всем. Может раньше надо было отдавать, легче было бы, но вот так.
Ответить
Я бы никогда не отдала своего ребенка в детский сад в 2-х летнем возрасте. Ну только если бы жить было не на что, есть нечего и надо было выйти на работу. Но в этом случае я бы для начала рожать не стала
В этом возрасте никакая социализация ребенку не нужна. Детский сад в 2 года - это исключительно для того, чтобы развязать родителям руки и выйти на работу. Больше ни для чего
В этом возрасте никакая социализация ребенку не нужна. Детский сад в 2 года - это исключительно для того, чтобы развязать родителям руки и выйти на работу. Больше ни для чего
Ответить
Ну ребенку автора будет 2.9, пока адаптация, это же почти 3 года. 9 месяцев разница очень приличная в этом возрасте.
Ответить
я отдала как раз в 3,9. Между 2,9 и 3,9 - очень большая разница. Ребенок ни дня не плакал, хотя пару первых недель привыкал. До 3 лет - рано, это мое личное мнение. И ребенку это не нужно.
Ответить
Да нет яслей сейчас. В сад принимают как раз, самое раннее в 2,9, вполне себе возраст. При чем тут вы со своими двумя годами?
Ответить
Вы не правы, ясли есть, не так много, но они есть, у нас на холдинг одна ясельная группа
Ответить
140
А у нас ближайшие ясли в Алтуфьево. А мы в Аннино
Ответить
Это же не значит, что их нет?
Везде ситуация разная, но они есть.
Везде ситуация разная, но они есть.
Ответить
Три ясельные группы на Москву это считай что их нет, нелегальные причем, ибо это запрещено.
Ответить
Что за бред, у нас в районе и в нашем холдинге есть и в соседнем. И там и там достаточно далеко от нас, но если прям очень надо, люди возят.
И где закон запрещающий, Вы знаете это из разряда "Слышала звон, да не знаю где он"
Почитайте хоть почему эти группы сократили.
И где закон запрещающий, Вы знаете это из разряда "Слышала звон, да не знаю где он"
Почитайте хоть почему эти группы сократили.
Ответить
2,9 это пока двухлетний ребенок, а не трехлетний
Ответить
Есть возможность отдать позже, отдавайте позже. Очень жалею что в 2,5 отдала. Но на работу надо было выйти. Но понимаю, что надо было искать другой выход
Ответить
в 3,9 лучше!
в 2,9 только от безысходности и от нищеты...
в 2,9 только от безысходности и от нищеты...
Ответить
+100000
Ответить
Пхааа, ну и ржака от таких тупых баб.
Ответить
????Это чо щаз за выперд был?
Слышь,злыдня!заглохни!
Слышь,злыдня!заглохни!
Ответить
150
+много
Ответить
+1000
Ответить
А в 3,9 отдают от денежного изобилия и потому что выход есть?:)
Ответить
Отдала в 1,10 в частный садик- по началу плакал, но очень понравилось в коллективе быть (в кружки ходили, но это совсем не то).
Потом перевели в другую группу, там замечательный педагог. Ребенку на длинных каникулах дома скучно, рвется в садик. Поэтому всё зависит от человеческого фактора воспитателя ИМХО.
Потом перевели в другую группу, там замечательный педагог. Ребенку на длинных каникулах дома скучно, рвется в садик. Поэтому всё зависит от человеческого фактора воспитателя ИМХО.
Ответить
И от ребенка. Мои средняя и младшая ходили к одному и тому же прекрасному воспитателю. Средняя в сад бежала, а младшая просила при возможности оставить дома отдохнуть и поиграть спокойно.
Ответить
В любом случае человеческий фактор (не сошлись характерами ;-) )
Ответить
Нет, воспитательница ей очень нравилась. Когда в 1 класс пошла, несколько раз ее навещать ходила. Просто ребенку хотелось отдохнуть дома, поиграть в свои игрушки, когда никто не мешает. Что в этом удивительного?
Ответить
вы для социализации отдали в таком возрасте или просто сидеть было некому?
Ответить
Зависит от ребенка во многом. Здоровый без задержек развития, умеющий разговаривать и обслуживать себя ребенок быстрее адаптируется, чем болезненный и плохо разговаривающий.
Зависит от сада и воспитателя. Мой сын в саду смог найти общий язык с одним воспитателем, но она была временная. С новым воспитателем стало все очень плохо, она откровенно говорила, что ей не нравится мой ребенок и она не хочет с ним работать. Сын реагировал на отношение истериками и в итоге - острый невроз.
Столько разных нюансов, на самом деле.
Я - сторонник отдавать в сад, как можно позже. :) Младший сын не стоит даже в очереди.
Зависит от сада и воспитателя. Мой сын в саду смог найти общий язык с одним воспитателем, но она была временная. С новым воспитателем стало все очень плохо, она откровенно говорила, что ей не нравится мой ребенок и она не хочет с ним работать. Сын реагировал на отношение истериками и в итоге - острый невроз.
Столько разных нюансов, на самом деле.
Я - сторонник отдавать в сад, как можно позже. :) Младший сын не стоит даже в очереди.
Ответить
д/с нужен за 1 год до школы, в плане социализации, построении отношений между сверстниками. Если есть возможность не водить до этого времени, то продуктивнее будут секции/кружки разные,чем сад.
Лично я свою не планировала в д/сад, но дочка очень общительная и пришлось отдать в д/сад в 4,5г. Адаптация прошла очень быстро, подружки появились (ради них туда и ходим)
Сразу вылезло, что моя добрая-добрая, наивная, а жизнь в коллективе разная, полезный опыт в общении получили, как разгуливать ситуации с другими детьми самостоятельно.
Но ходим 2-3 дня в неделю.Если каждый день, устает, иммунитет страдает...
Лично я свою не планировала в д/сад, но дочка очень общительная и пришлось отдать в д/сад в 4,5г. Адаптация прошла очень быстро, подружки появились (ради них туда и ходим)
Сразу вылезло, что моя добрая-добрая, наивная, а жизнь в коллективе разная, полезный опыт в общении получили, как разгуливать ситуации с другими детьми самостоятельно.
Но ходим 2-3 дня в неделю.Если каждый день, устает, иммунитет страдает...
Ответить
160
Скажите, а как относятся в саду, что ребенок ходит 2-3 дня в неделю? Нормально реагируют? Не выпадает ли ребенок из обязательных мероприятий типа утренников? Не страдают ли занятия?
(спрашиваю, потому что хочу с младшим сыном попробовать такой вариант, как и Вы. Опыт со старшим был очень негативным, но отсутствие детского сада сказалось в период адаптации в начальной школе.)
(спрашиваю, потому что хочу с младшим сыном попробовать такой вариант, как и Вы. Опыт со старшим был очень негативным, но отсутствие детского сада сказалось в период адаптации в начальной школе.)
Ответить
Мы из МО, д/сад автономный ( сам себя обеспечивает). платим до 10 тыс. в мес. - 1950руб за питание и остальное 6500р.за платные занятия (их много- анг.яз, подготовка к школе, танцы, логика, развитие речи, физ-ра, лепка, рисование, логопед тестирует, бассейн)+ за охрану, но оплата обязательно.
так что я все оплачиваю, нам отмечают ,что мы присутствуем и на наши прогулы не смотрят. так договорилась изначально с воспитателями. группа реально большая 29чел., там взрослый устанет от шума..
Вообще можно пропускать по санпину до 5 день без справки.
на утренники нас всегда зовут, буквально в том году на НГ мы проболели с отитом долго, так выучили сами стих ДМ и рассказали , все движения в танцах дочка повторила, их учат смотреть на преподавателя по танцам и повторять, кто забыл или на детей рядом. без проблем все праздники у нас были. Один раз нас просили специально прийти на репетицию танца ( он был сложный), просто пришли потанцевать и затем ушли.
Дочка плохо ест в д/саду, можно сказать ей пища такая не нравится , и ещё не спит в тихий час, чего мучать ребенка, воспитатели согласны, что такой гибкий график ей подходит.
Но повторюсь, я оплачиваю все суммы, за справками не бегаю, а воспитатели получают дополнительное з/п с занятий.
так что я все оплачиваю, нам отмечают ,что мы присутствуем и на наши прогулы не смотрят. так договорилась изначально с воспитателями. группа реально большая 29чел., там взрослый устанет от шума..
Вообще можно пропускать по санпину до 5 день без справки.
на утренники нас всегда зовут, буквально в том году на НГ мы проболели с отитом долго, так выучили сами стих ДМ и рассказали , все движения в танцах дочка повторила, их учат смотреть на преподавателя по танцам и повторять, кто забыл или на детей рядом. без проблем все праздники у нас были. Один раз нас просили специально прийти на репетицию танца ( он был сложный), просто пришли потанцевать и затем ушли.
Дочка плохо ест в д/саду, можно сказать ей пища такая не нравится , и ещё не спит в тихий час, чего мучать ребенка, воспитатели согласны, что такой гибкий график ей подходит.
Но повторюсь, я оплачиваю все суммы, за справками не бегаю, а воспитатели получают дополнительное з/п с занятий.
Ответить
Не везде так можно ходить, у нас нельзя, переводят в ГКП, как раз 3 дня в неделю получается
Ответить
я обоих сыновей пыталась с двух лет пристроить, но не вышло ( плохо им было в садике, обижали их и дети и воспитатели).В 4 пошли оба, хотя садиков я поперебирала, с одним штуки три, и с другим тоже три садика прошла (искала комфортный для ребенка).
Ответить
я считаю что лучше как можно раньше, тоесть с 2 лет. Моя дочка пошла , ей было 1,11. Все прошло очень хорошо.
Ответить
А лучше с рождения куда-нибудь сдать? :-) У нас на работе женщина весьма преклонного возраста так считала. Она своих в месяц отдала в ясли, а сама на работу вышла. Так вот она считала, что именно так делать правильно, а остальные просто бездельники, кто с детьми сидит дома до года/трёх.
Ответить
А не проще уже правда сразу в интернат и навещать по праздникам :). Хотя и сейчас весьма не бедный народ сдает оказывается детей на пятидневки. Я была удивлена, честно говоря. Ну мне всегда казалось, что это такая крайняя мера, когда нет другого выхода, оказывается нет - родители жизнь себе так упрощают ;).
Ответить
Имхо, чем позже, тем лучше. А если возможность есть, вообще не сдавать детей в эту богодельню под названием детский сад.
Ответить
170
В такой сад вообще лучше не сдавать - это точно. В такую школу (сейчас детские садов, как таковых, нет - они дошкольные ступени школ) и ВУЗ тоже не нужно сдавать.
Ответить
В двух садиках побывали - и там, и там примерно одно и то же. Это только место временного пребывания ребенка, пока родители на работе.
Школа - это совсем другое, в школе ребенок проводит меньше времени, чем в садике, а вот знаний/умений получает больше. Со школой вопросов не возникает - зачем ребенок туда ходит.
Школа - это совсем другое, в школе ребенок проводит меньше времени, чем в садике, а вот знаний/умений получает больше. Со школой вопросов не возникает - зачем ребенок туда ходит.
Ответить
Сочувствую, в нашем садике было и есть много хороших и разных занятий. И ведут из не воспитатели, а преподаватели или учителя школьного отделения. Часть из них бесплатные, часть платные.
Ответить
А вы реально не видите разницы между двухлетним, семилетним и 18-летним человеком? Это тоже самое, что сказать - вы двухлетку одного гулять не пускаете? В институт тоже не пустите?
Какое отношение имеет детский сад к ВУЗу?
Никакого образования в дс нет, это по сути бесплатная няня. Там занятий -30 минут в день, а сидят они там по 10 часов.
Школа и институт - именно для образования ребенка сделаны, их мало заботит, что там с родителями.
Какое отношение имеет детский сад к ВУЗу?
Никакого образования в дс нет, это по сути бесплатная няня. Там занятий -30 минут в день, а сидят они там по 10 часов.
Школа и институт - именно для образования ребенка сделаны, их мало заботит, что там с родителями.
Ответить
Вы реально думаете, что программа обучения в детском саду, школе и. ВУЗ-е одинаковая? И так из года в год? Причем человек не прошедший школьную программу может сразу начать обучаться в ВУЗ-е?
В детском саду по несколько 30-минутных уроков (или занятий в виде уроков) от з до 6 в день в зависимости от возраста - как у вас 30 мин. получилось? И как получилось 10 часов? Если начало в 8:30, а окончание в 16:00 - 17:00?
В детском саду по несколько 30-минутных уроков (или занятий в виде уроков) от з до 6 в день в зависимости от возраста - как у вас 30 мин. получилось? И как получилось 10 часов? Если начало в 8:30, а окончание в 16:00 - 17:00?
Ответить
хочу спросить у тех, которые против садов, вы действительно считаете, что развивалки и гуляния в песочнице заменят общение со сверстниками? Ведь у детей нет времени на свободную игру, становление отношений. На развивалках и секциях нет возможности играть друг с другом, во дворе опять же не совсем то, рядом мама, разруливает конфликты, помогает, если что, самих отпускать во двор опасно, не то время. А я говорю именно про ИГРУ, помните как в советское время? Мы все время играли - во дворе, у бабушки в деревне, в саду, я сад обажала, до сих пор помню некоторых детей и игры, игрушки. Где все это детям современным испытать как не в садике? Я действительно интересуюсь без издевок и сарказма. А когда начинается школа, то там обязаны быстро дети позврослеть - уроки, контрольные, после уроков опять же секции и кружки, а когда детям свободно играть?
Свой пример приведу из нашей жизни. Мы в такой стране живем, где декретный отпуск до годика ребенкиного, потом 95 процентов детей идут в садик. Есть возможность посидеть до двух лет, получая минимальное пособие, которое после двух лет не дают, то есть в любом случае надо потом выходить на работу. И что интересно дети уравновешенные, дружелюбные, спокойные, любят садик, им много позволяют играть и гулять на улице, не загружая развивалками, они по минимуму, то есть никакого стресса и пресса. Если кто-то подумает "бедные дети", то будут не правы, абсолютно не бедные,а довольные. Я сама работаю здесь в садике много лет, и ни разу не видела ребенка, который не смог адаптироваться, долго бы плакал и т.д. Может зависит от кол-ва персонала? Здесь на 15 детей, например, трое-четверо взрослых, и день пребывания в саду заканчивается в 16.30, потом все сады закрыты. Есть приватные, но они до 17 часов максимум. Что думаете по этому поводу?
Свой пример приведу из нашей жизни. Мы в такой стране живем, где декретный отпуск до годика ребенкиного, потом 95 процентов детей идут в садик. Есть возможность посидеть до двух лет, получая минимальное пособие, которое после двух лет не дают, то есть в любом случае надо потом выходить на работу. И что интересно дети уравновешенные, дружелюбные, спокойные, любят садик, им много позволяют играть и гулять на улице, не загружая развивалками, они по минимуму, то есть никакого стресса и пресса. Если кто-то подумает "бедные дети", то будут не правы, абсолютно не бедные,а довольные. Я сама работаю здесь в садике много лет, и ни разу не видела ребенка, который не смог адаптироваться, долго бы плакал и т.д. Может зависит от кол-ва персонала? Здесь на 15 детей, например, трое-четверо взрослых, и день пребывания в саду заканчивается в 16.30, потом все сады закрыты. Есть приватные, но они до 17 часов максимум. Что думаете по этому поводу?
Ответить
Когда на 15 детей трое-четверо взрослых и всех в три разбирают, это к реалиям российского сада не имеет никакого отношения. Плюс еще и есть не заставляют наверняка )))
У нас сейчас по 35 человек по списку на одного воспитателя даже в яслях.
И почему в песочнице не свободная игра? Мама поможет конфликт разрулить? А в саду что, воспитатель не поможет? Если в саду воспитатель будет давать конфликты самим решать и не вмешиваться, то дети будут все в травмах и покусанные )))
Детей садовского возраста нельзя оставлять полностью одних, чтобы они бились как хотели.
Зы, лично я сад ненавидела, а школу и институт любила.
У нас сейчас по 35 человек по списку на одного воспитателя даже в яслях.
И почему в песочнице не свободная игра? Мама поможет конфликт разрулить? А в саду что, воспитатель не поможет? Если в саду воспитатель будет давать конфликты самим решать и не вмешиваться, то дети будут все в травмах и покусанные )))
Детей садовского возраста нельзя оставлять полностью одних, чтобы они бились как хотели.
Зы, лично я сад ненавидела, а школу и институт любила.
Ответить
Про кол-во взрослых и кол-во часов нахождения в саду согласна, но многие рос. родители могут забирать детей раньше, чем 6-7 вечера. Только мне до конца не понятно почему большинство настолько против садов. То-ли я настолько привыкла к здешним спокойным воспитателям, что читая про истеричных нянечек или открытые конфликты с детьми, жестокость, просто в голове не укладывается, но есть же адекватные профессионалы своего дела. И нахождение мамы рядом с песочницей это абсолютно другое, это не та игра о которой идет речь. Вы что-то сильно утрируете про конфликты в детсаду, бросаетесь в крайности. Просто многие считают, что секции и развивалки могут полностью заменить нормальное общение со сверстниками.
Ответить
ВЫ не сравнивайте реалии Ваших садов и наших, у нас нет и никогда не было в госсадах по 15 детей и на них по 3-4 взрослых и никогда не будет.
Мой ребенок когда ходил в сад, с ними практически весь год была одна няня, один воспитатель спину повредил, у второй то учеба, то сессии.
Я не против сада, но не в 2-3 года, мой ребенок пошел в сад в 4,2 будучи полностью самостоятельным.
До этого возраста общения ему вполне хватало и на развивалках и во дворе.
Мой ребенок когда ходил в сад, с ними практически весь год была одна няня, один воспитатель спину повредил, у второй то учеба, то сессии.
Я не против сада, но не в 2-3 года, мой ребенок пошел в сад в 4,2 будучи полностью самостоятельным.
До этого возраста общения ему вполне хватало и на развивалках и во дворе.
Ответить
180
Доча пошла в сад в 2,8. Ей очень нравилось, уходить из сада не хотела. Я приходила за ней и ждала пока все дети уйдут. А доча мне говорит "чего так рано пришла, иди на работу".
Ответить
