Мотивация к учебе 5 класс...
Мы тут в каникулы внимательно разбирали с сыном его отметки, я говорила с ним о том, по каким предметам можно попробовать дотянуть до 5 итоговой, по каким уже безнадежно, а где бы трояк не схлопотать...
И вот он мне про какие-то предметы говорит - ладно, здесь по -любому 4 будет, здесь тоже... Я говорю - ну почему же не 5, ведь может получиться пятерка?! А он говорит - а зачем? Учусь я нормально, в следующий класс меня переведут и с четверками, и с тройками (их нет, но вероятны)... И тут я замешкалась.... Начала мямлить про мотивацию, про знания, но не очень убедительно было по моему...
А вы бы как аргументировали то, что надо стараться учиться как можно лучше?
Я не загоняю его на том, чтобы учиться отлично, но обидно же - если оценки 445 и если постараться, то будет в году 5, а ему по фигу...
Но что-то у них пока никаких стратегических планов обогащения с помощью хорошей учебы в голове нет...
А вот я как раз думаю - как же он не думает, что взаимосвязь вообще-то есть между богатой жизнью и какими-то усилиями в жизни?
Как это все сформулировать и преподнести? Мы все же люди чуть-чуть другого поколения. Даже знаем еще про распределение после института, служебное жилье и т.п. Сейчас-то никто зазывать на работу не будет! Такая конкуренция, что ты поди еще тем же поваром устройся!
или обойдется старым компом дома и кнопочным телефоном
вот в чем материальная разница
чуть постарше - уже разница например обуви ощутима, дорогой и дешевой
Интересно как представления о жизни у людей меняются: главное счастье в жизни - стать директором Газпрома...
Моего все устраивает, а что его должно НЕ устраивать? Ведь действительно - тепло, светло, сытно, весело, нормально живется.
это когда в настоящем плохо, то мечтают о будущем
в том и трудность
не превращать же жизнь ребенка в кошмар настоящего ради мотивации на будущее
Поэтому и объяснить не может.
Я сына вашего понимаю.
ИМХО, форум тут не помощник.
Это как мне в детстве говорили " будешь плохо учиться - дворником будешь"
А я всё детство дворнику завидовала: целый день на свежем воздухе, всякие штучки интересные на земле находит, метла у него такая большая, летом шланг с водой - мечта, а не профессия!"
но тройка - это серость, бездарь и тупица (можно утрировать в вашем случае)
как-то это для репутации и вообще самовосприятия не очень
надо удержаться между 4 и 5
но лучше ближе к 5 потому что вниз само сползается, а верх приходится чуть подтягиваться
а если пуститься на 3 то потом столько усилий чтоб догнать
лучше по чуть-чуть усилий на регулярной основе чем сорок раз за раз
попробуйте в таком духе намекать
но за богему не скажу - там иные правила игры и иные ценности вообще
а на уровне среднестатистическом
есть художественная школа
балетная школа
музыкальная школа
спортивная школа
и общеобразовательная школа
Екатерина Максимова математику с трудом на тройки вытягивала
но - как танцует ))))
у автора гениальный танцор, музыкант, спортсмен или художник?
не похоже
"серость" в математике может компенсироваться гениальностью в чем-то другом (типа а в музыкалке, а в художке, а первое место в кубке мира среди юниоров)
гении вообще подобны флюсу, Леонардо такой единственный многосторонний (да и то не без греха)
но речь явно не о таком гении, а просто ученике средних способностей
которому надо чуть напрячься, чтоб подняться выше, а - лень
преодолеть ее сложно, чуть-чуть замотивировать можно - амбициями можно попробовать
мне знакомо - дочка именно такая, равномерная, достаточно умна, но требуется чуть усилий и прилежания
но лениво как ))))))
талант явно выраженный в чем-то может частично искупить тройки по другим предметам
если он явно выражен
у нас есть такой в классе - двоечник, но как же артистичен
увы, мама не слишком умна и не развивает таланты сына - тянет по базовым предметам, но это не его
Я к тому, что вопрос профориентации для него пока не мотивирующий ни разу. Он понятия не имеет, кем хочет быть.
А то у меня в окружении (не близком) есть товарищи, закончившие МГУ с красным и.... ох, даже говорить не буду.
Это к вопросу о ЕГЭ, наших временах и актуальности...
Я себя в пример и не привожу. Я наверное плохой пример.
Короче, реалии сейчас такие, что стоит работать для аттестата, причем именно с 5 класса. Хотите-объясняйте это сыну, не хотите-не надо, начинайте копить деньги на оплату его высшего образования.
как раз НЕ учитывается
откуда и настрой что переведут и так
и разговоры о том чтоб вернуть - чтоб сгладить случайность или подложность ЕГЭ
но тоже не совсем правильно - физра, изо, труд и музыка - совершенно не школьные предметы
вообще бы по ним оценок не должно быть - зачеты как в институтах
Мне кажется, что внутренне немотивированные как раз больше стараются - это ж надо себя заставить сделать что-то малоинтересное:-) Заинтересованным в учебе как раз можно меньше стараться - у них и так всё как по маслу, на интересе:-)
Да, многие мальчики в классе хотят уйти после 9-го класса, они уже наметили для себя рабочие профессии - кто-то хочет в медучилище, кто-то бредит электричками... Это наверное правильно и хорошо - если у человека есть уже какое-то представление о своей будущей профессии. Есть ребята, которые хотят программистами стать (мой вроде с ними заодно, но представление смутное у него об этом), есть.... ой, да много всяких.... В большинстве, конечно, не знают пока ни дети, ни родители. В МГУ и МГИМО вроде никто не собирается, насколько я знаю.
Да нет, он не устал, не от чего особо. Он не съехал по учебе, просто позиция такая, что не очень-то и надо.
Мое мнение таково, что сначала способности и мотивация, а потом уже гимназия, а не наоборот - "не дворовая" школа для мотивации.
Ну зачем я буду отдавать ребенка со средними способностями в школу с педагогами-профессорами?!
У нас дети очень разные. Есть дети - круглые отличники, у них что-то внутри такое есть, какая-то внутренняя мотивация...
Я бы сказала, что очень трудный для восприятия материал.
Может быть для увлеченных биологией это интересно, но для основной массы (включая моего) скучно и непонятно.
кмк, такие вопросы надо с учителем решать, родители многого могут не знать. У наших учителей тоже есть правила, снижают баллы. Некоторые родители не знали, пошли возмущаться, а оказывается учитель предупреждал, что вот это можно своими словами, а вот это чтоб от зубов отлетало. Например, учитель по математике замучилась с ними, что они таблицу умножения плохо знают (ей надо много с ними пройти, а они время тратят на думки о том, сколько будет 7Х8). Так тем, кто путается - сразу два. Но она предупреждала, без обид.
и правила надо учить, а не зазубривать на пару дней и потом забывать начисто
особенно по русскому - это же ужас ужасный во что язык превращается
ладно продавцы нерусские лОжат, но безграмотность и от журналистов
а дубляж фильмов - это просто катастрофа
с биологией странно хотя за 5й и правда пустой совершенно учебник, даже пересказывать сложно - вода какая-то
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325