Как помочь сыну?
9 лет, 3 класс. В школу ходить любит, уроки делает на продленке. Вечно спешит все сделать, ответить на уроке, но отвечает и делает не подумав, а лишь бы побыстрее сделать (сказать) и больше не делать ничего. Боится отвечать, страх что не так ответить. Ходит репетитор к нему по математике. Слышу тоже как с ней занимается. В ответах перебирает все что можно, торопиться скорее ответить, и получается в спешке ни одного правильного ответа. Может к примеру на вопрос 137 - 8 быстро начать перебирать варианты и только в 4 раза сказать правильно. Как считать знает, но почему то спешит ответить абы как. Вчера учитель жаловалась, что отказывается оставаться в школе после уроков и заниматься математикой. Плачет что не успеет сделать домашку, а еще придет репетитор, а он не успеет погулять на продленке и вечером поиграть... сын не понимает почему только его оставляют заниматься, а даже двоечников не оставляют, ему обидно и делать ничего не хочет((
Оба педагога утверждают что у него какие то психологические барьеры, которые необходимо преодолевать.
А у меня уже опускаются руки... Я все перепробовала, и поощрять покупками, и за хорошие отметки давать по 40-50 рублей, и говорю что он самый лучший и у него все получится, и наказывала на гаджеты.
Вчера опять проговорили с ним, что учитель занимается с ним, потому что видит что это очень для него надо на данном этапе, что если просят остаться, то он обязательно должен остаться и заниматься. Вроде понял.. но мы уже это проходили, думаю хватит на пару недель.
Как еще мне ему помочь преодолеть психологические барьеры, не бояться отвечать, думать прежде чем отвечать и не за оценку, а просто чтобы правильно ответить?
Поддержите плиз(
Вот не так давно учился кататься на вейдборде. Всю зиму прокатался по квартире, научился держать равновесие. На улицу еле заставила его выйти в этим вейдбордом. Не хотел там, дома можно за стены придерживаться, а на улице встал и поехал... Через не хочу заставила выйти. Один день неудач, на следующий день победа и гордость за то, какую скорость он научился развивать... Т.е. он понимает вкус победы от достигнутого... Но только не в школе.
Есть еще один момент... Он еще часто торопится не потому что торопиться... А чтобы от него отстали, и делает все, чтобы ничего не делать, находит кучу отговорок, ответ может подглядывать у других, не важно правильно там или нет, вспомнил по аналогии задачу, и помнит в ней ответ, тоже ляпнул ответ от той задачи - а вдруг прокатит... главное де напрягать мозг в этот раз.
Мне в детстве сто раз на день повторяли "думай, не торопись, подумай". Тоже была торопыжка. А на выходе из школы получилась достаточно вдумчивая, с аналитическим складом ума. Вот и поди пойми что из кого вырастет.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325