тормоз :(
Добрый день. Ребёнок, девочка 5 лет. Живёт в коме, другого слова не подберёшь. НЕ шевелится вообще. Одеваться может часами- и не отвлекается, просто стоит (с трусами в руках, к примеру) и смотрит пустым взглядом в бесконечность. Не слышит обращения к ней (по любому поводу- "иди собери игрушки" и "иди смотреть мультик"- одинакого не слышит.) Не видит. Собирает игрушки- не видит! Кукла огромная, лежит у её ног "а что убирать? Я всё убрала!"- "так вот кукла." "где?!"- смотрит прямо на куклу невидящим взглядом- "вот, у твоих ног"- "где?!!"- смотрит прямо на куклу. Или одевается- кружит по комнате не в состоянии увидеть свою одежду на постели или на стуле.
Проверено всё- слух, зрение, память, модный сейчас фонематический слух, психологи, нейропсихологи- норма. Читает по складам, считает, не звезда но вполне развита.
Это что?! Я больше не могу :(
Нейропсихологу точно можно доверять? Я обследовала ребенка сначала у нейропсилога, ответ был- все хорошо. Отвела к Лозман, которая посоветовала 2-3 курса пройти. Прошли - ребенка неузнать....
Думаю, она у Вас просто все время в своих мыслях витает.
не левша, Автор?
Я действительно думала она почти спепая- кружит по комнате, иногда даже плачет- в упор не видит колготки или штаны, или еще что-то. Тоже самое с "убери игрушки"- честно старае тся, ползает и... проползает мимо. Мне как-то каже тся что она не может выделить один предмет если раскидано много. Я еще думала дальтоник, она долго цвета запомнить не могла, но бойко сортировала по цветам.
Если у нее задача будет контролировать уборку кукол, а не самой убирать?
А потом это как-то все начало "проходить". Концентрация внимания покрывается творческим потенциалом: где я не допру правило, сама придумаю исключение, что в предметной деятельности, что в общении. Даже не знаю, что бы было, если бы меня взялись "выправлять", думаю - подавили бы многие задатки.
Составляем пошаговые схемы, последовательность действий. Со временем рассеянность становится не такой ярковыраженной. Сейчас гораздо лучше, чем скажем лет в 6-7.
Самое главное найти к школе своего педагога, который понимает особенность ребёнка, а это очень не простая задача.
Недавно читала англозычный сайт, он обширно охватывает многие детские проблемы и учит родителей правильному взаимодействию с детьми. Наткнулась на описание характеристики ребенка, схожего на моего и вашего. Лет 15-20 назад какой то (не помню кто он по профессии, вроде психолог) человек из мира науки выделил таких заторможенных детей в отдельную группу. Назвал это синдромом ,,вялым познавательным темпом мышления,,. Исследует он детей, взрослых, пишет свои работы, но лечения еще не разработали:)
И про уборку- нет, она вообще послушная.
Про склады тоже вы выше интересуетесь?
За способность различать фонемы В ТОМ ЧИСЛЕ и ФС отвечает. А так же он отвечает за скорость и качество получаемой и усваиваемой информации.
Пожалуйста, перестаньте меня дёргать и писать глупости в моей теме. Почитайте про склады, фонематический слух, аудиологические исследования самостоятельно. Mне этот разговор неинтересен.
Скорость получения информации, обработки ее мозгом и реакции на эту информацию определяют с помощью АСВП http://www.mediasphera.ru/uppic/Zhurnal%20nevrologii%20i%20psikhiatrii%20imeni%20S.S.%20Korsakova/2009/8/17/NEV_2009_08_17.pdf
Не бывает так, что "все в норме", а ребенок при этом "живет в коме".
Так же надо сделать в первую очередь ЭЭГ и УЗДГ шеи. Если есть возможность, то можно и МРТ сделать для более точной диагностики или исключения проблем.
Я - мама ребенка, который вполне успешно преодолел путь от "комы" до нормы за последние 7 лет.
Судя по Вашим истеричным сообщениям кома у вас там - наследственное явление.
Еще раз, специально д/т, когда у ребенка "все в норме", то не истерят по форумам "помогите!".
Аппаратное аудио-обследование мы делали, кстати. Оно простой слух проверяет, т.к. бывает ребёнок не слышит довольно узкий кусок частотного спектра, и если он попадает на речевые частоты- то будут проблемы и с речью и с пониманием речи.
Вы делали обычную аудиограмму, на ней не будет видно то, что вам надо.
Вам надо не бытовой слух проверить, а именно скорость ответа ГМ на внешний раздражитель. Именно в этом кроется причина того, что Вы описываете, как "ушла в себя" и "сто раз надо напомнить".
"..В научной практике, ВП первоначально выступали как основа для анализа реакций мозга на внешние стимулы, в дальнейшем стали использоваться и для анализа внутренне обусловленных нервных процессов. На основании данных, полученных с помощью этого метода, строятся гипотезы относительно восприятия, внимания, интеллекта, функциональной асимметрии мозга и индивидуальной психофизиологической дифференциации. В частности, могут быть зафиксированы биоэлектрические колебания, связанные с активностью двигательной коры (моторный потенциал), с окончанием движения, с состоянием намерения произвести какое-либо действие (Е-волна), пропуска ожидаемого стимула. Форма, амплитуда и латентный период колебаний длинно-латентных вызванных потенциалов обусловлены местом локализации регистрирующего электрода, модальностью и интенсивностью стимула, состоянием и индивидуальными особенностями индивида..."
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%FB%E7%E2%E0%ED%ED%FB%E9_%EF%EE%F2%E5%ED%F6%E8%E0%EB
Тысячи детей удалось вывести на норму, установив увеличение этого потенциала.
Кстати, в моей стране это исследование делают бесплатно ВСЕМ детям, которые подозрительны в плане "тормознутости" и ухода в себя.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325