Перевод в другую школу
Добрый день! Не знаю, правильно ли выбрала тему. Но очень надеюсь на подсказку.
Имеем: дворовую школу. С учителями беда(( Прошлая директор всех поувольняла. В классах по 17 человек без параллелей. Есть несколько сильных учителей, но вот, допустим, математики уже нормальной нет месяца 3. Замены замены. Русского тоже не было довольно долго. Сейчас, вроде, неплохой учитель.
Имеется сын 11 лет, заканчиваем 5-ый класс. Учимся.. не очень! Не знаю, то ли не интересно, тк учителя меняются, то ли просто лень. Учится может. Но все равно 4/3.
В этом году несколько деток из нашей школы собрались переходить в другую школу (2 остановки от нас, пешком минут 20 с переходом дороги оживленной). Там по три параллели по 30 человек. Сын рвется - тоже хочу переходить!! Вроде и возможность есть.
Проблема/дилемма: характер у сыночка - ужасный. Драться не любит и не умеет, но хамить умеет - мамадарагая(( боремся. Но вот и с учителями в этом году хамил!!! Хамство=страх (как ежик с колючками... добрый хороший отзывчивый всем поможет, но как боится...). Как только с учителями сдружится - все хороший и любимый ученик. Но на это надо месяц два... А тут будет целый класс 30 человек детей((( Боюсь, что начнут дразнить... Что не сможет адаптироваться в новом коллективе... А если начнут обзывать, начнет хамить и совсем может получится не хорошо(( В своем классе со всеми дружит, но они знакомы уже 5 лет все.
Надо с переводом решать на этой неделе. В классе осталось 2 места... Не пойму, как быть((
Поделитесь мыслями и опытом, пожалуйста!
Боюсь что вот обзовут жирным, например. Он может нахамить в ответ.. Получит в лоб.. Драться не умеет. Учила всю жизнь договариваться, но вот не то не то в итоге не получается пока((
Спасибо, что обратили внимание!
Правда сын на секциях, в парках вполне может подойти к кому-то поболтать, сдружиться! Но это не к толпе, к одному!
Попытайтесь с ним поговорить о том, что акценты в обзывалках все равно расставлены не на внешней части, а на поведенческой. Т.е., внешний признак - только повод докопаться.
Поведет себя дружелюбно, никто не обратит внимание - какой он там, из себя, будут "заценивать" какой он "сам по себе".
Именно его поведение меня пугает... Так то он добрый парень. но эта вот его вспыльчивость на любое замечание в его адрес...
И я его всегда поддерживаю! И объясняю, что он интересная личность... и каждый человек индивидуален и не надо каждый раз так резко реагировать на критику (с учителям, в частности, это, например, ему сделали замечание, что крутился или болтал. а это НЕ ОН... все его просто плющить начинает((()...
Боюсь.. так он мой сын то)
За хамство можно в лоПП получить))
Короче, сама не знаю, чего боюсь... Пытаюсь разложить по полкам, знаю, тут всегда помогут это сделать)
Сын изъявляет желание, скорее, вот в голову упала мысль и УСЕ!!! Явно не думаю ни о каких последствиях! Поэтому и переживаю! Есть детки коммуникабельные и вливающиеся в любые коллективы.
В плане доп секций не знаю. Но в нашей школе НИЧЕГО совсем нет... Там, судя по фотографиям, проходят какие-то конкурсы, вылазки (у нас на экскурсию дети ни разу никуда классом не ездили).
Про не то думаю... У меня мысли все разбегаются! От того, что ребенок один так далеко через дороги один и не ходил пока (хотя знаю, что ровесники и гораздо дольше добираются).
Требования учителей другие, отношения в классе выстраивались сложно - и это при полной поддержке и контроле учителя, которая отслеживала и сглаживала любой конфликт. Телефонов одноклассников не было первое время, уроки не спросить, как оформить, что и как читать-писать непонятно. Пока оно наладилось... Пока сын сдружился с одноклассниками...
При этом было 2 предмета, которые сын не изучал в прошлой школе. Мы и спустя год не нагнали их так, как надо. Благо, что они пока факультативно. В учебе немного скатился - то ли требования выше, то ли отношение другое к учебе стало.
Но у нас начальная школа. Перевелись в середине третьего класса, сейчас четвертый заканчиваем. Я даже не хочу отправлять сына в гимназию сдавать экзамены (у нас с пятого класса гимназические классы), потому что еще один перевод в другую школу я морально не переживу.
Что имеем сейчас. В классе 20 человек. Школа в 4-х минутах ходьбы. Никаких дорог и транспорта. Простая спокойная школа. Думаю, мы сможем отследить, что нужно подтянуть в учебе.
Скоро лето, директор ваш наберет штат под себя. Не дурачков же он брать будет. А что ваш ребенок получит в большом классе, где времени на одного ученика в 2 раза меньше? А еще дороги, транспорт и т.д.
Это лично мое мнение. :-)
Вот именно такой ситуации я и боюсь! Здесь друзья и спокойно. Все дети на пересчет! Учителей бы парочку еще и отлично)
Про учение летом - вот в чем я ОЧЕНЬ сомневаюсь! И переживаю, что он не оценивает, что летом придется готовиться!
Хамит - скорее огрызается на замечания, на его взгляд, не справедливые! Нет он не опаздывает на уроки, не дерется... Но на уроках может там с соседом по парте перекинуться парой слов.. На это получает замечание.. ЭТО нормально! Но его собеседник успеет вовремя повернуться и высказывают только моему сыну и он начинает бубнить-пререкаться.. Учителя, что более опытные, быстро его на место ставят.. А вот молодая наша учительница очень расстраивалась. Правда как только она меня вызывала, мы поговорили с сыном... Он очень расстроился и испугался (учитель сказала, что уйдет из школы, если он будет пререкаться). Попросил у нее прощения - и потом они стали лучшими друзьями! И когда она таки уволилась из школы - он дома с температурой слег(( так плакал... Да и они до сих пор переписываются по каким-то вопросам...
Там будут те же проблемы, но без друзей.
Спасибо
Мой в четвертом классе - с Нового года перешел в другую школу из-за переезда в другой конец Москвы - т.е. в нашем случае было без вариантов.
Мой парень очень общительный - в прошлой школе с ним напрашивались дружить и дети и родители. Совершенно бесконфликтный ребенок, с чувством юмора, деликатный, ни разу не провокатор - не лидер, но за себя постоять умеет. Всегда и везде - на отдыхе, на секциях моментально сходился с ребятами - проблем за его 10 лет не было никогда и ни с кем - наоборот, повторюсь - учитывая, что он легкий в общении и никогда не настаивает на своем, ребята стремились с ним дружить. Внешне - никаких проблем - средний рост, средний вес, короткая стрижка. У него масса недостатков - ленивый и т.д, НО! вот именно в плане общения - душа компании....
Что имеем... Во-первых, изначально в классе была реальная дедовщина - когда парня прессинговали - учительница разрулила, я даже здесь тему создавала. Учится там с января - до сих пор нет никаких близких друзей, хотя он стремится. До сих пор дети при удобном случае над ним измываются - например, на физре могут отнять его кофту или кепку и начать кидать друг дружке или по полу валять, чтобы он отнимал.... То есть, вроде ничего криминального, а неприятно.... Он не то что дни, часы высчитывает до конца этого года... Потому что пятые классы переформировываются составом... Учитель постоянно держит руку на пульсе...В классе очень тяжело принимают новеньких.... По учебе как раз все более-менее, а вот отношения.... Он дневник начал вести и рассказы писать о том, что не ценил раньше своего счастья, когда учился в прошлом классе.... 10 лет парню....Все кто его не видел два-три месяца из знакомых, отмечают, что очень сильно повзрослел.
Я решила кординально жилищный вопрос, но если бы я знала, что так выйдет, 10 раз подумала бы... Хрен с ними, с этими отметками, но видеть как ребенок страдает и ничего нельзя изменить....
Автор, подумайте миллион раз...
Я больше всего боюсь, что не найдет друзей!! Что в классе не примут...
Я в детстве поменяла две школы в связи с переездами - вообще никаких проблем с общением не было.
Старший сын (ему сейчас 24 года) также поменял две школы - самые лучшие друзья по сей день именно с последней школы. Также никаких сложностей в плане отношений.
А у младшего вот такая засада. При том, что младший изо всех нас самый контактный и общительный...
Слышу много историй от мама, у которых дети недавно переходили, что сейчас сложно принимают новеньких. Делаю вывод - все-таки дети стали немного другими чем раньше...
Спасибо Вам еще раз! И от души желаю, чтобы в следующем году у вашего сына решились проблемы с общением!! И учеба была в радость!
Тогда вмешалась учительница и группа именно тех ребят просто от него отстала. Чуток позже опять пытались - кидались в него ручкой, потом сказали, что из-за того, что они в него кидали, ручка сломалась и чтобы он купил им новую. Естественно, он сказал, что ничего не будет покупать. На что они "поставили его на счетчик". В итоге я опять рассказала все учительнице, она жестко их пресекла и на данный момент вроде больше не пристают. Но это именно группа из трех человек, которые пытаются терроризировать весь класс.
По Вашему вопросу - нет, не все, я бы сказала так - В ЦЕЛОМ класс его не принял. У него есть с ребятами нейтральные отношения, но периодически, при удобном случае то одни, то другие ребята пытаются вызвать его на эмоции. Они после школы гуляли, я прогуливалась рядом с собакой и видела как гуляли. Сначала все бегали-лазили-качались на качелях, потом кто-то один стащил с него кепку и стал кидать другому. Мой побежал за этой кепкой и стал пытаться ее отнять. Моментально "игру" подхватили все остальные - кепку стали кидать все, кто там был (человек 10) а мой в ярости пытался ее отнять.... Я не выдержала и позвала его домой....
Так же недавно случилось с кофтой на физре...Мой такой злой пришел, расстроенный. Мы с мужем ему сказали - еще раз возьмут, пусть кидают, ты отойди и скажи - мол, хотите играть с кофтой - пожалуйста, мне все равно. Мы ему - не обращай внимание, им надоест....
В общем, по факту - по большому счету все нейтрально, но при удобном случае, дают понять "кто в доме хозяин"....
Ждем-не дождемся летних каникул...
Я в прошлом классе если что, с 1-го по 4-ый пока не перешли была председателем родительского комитета. Это к слову о моей общительности всем остальном...
Точный вывод о контингенте так и не сделала... да и большого желания сейчас нет. Главное все экзамены сдали на 4 и 5, надеемся пойдем в математический класс. Классы переформировывают все, т.е. по факту в 5-ом все классы будут состоять из "новеньких". На это вся надежда...
И...сама оставлю идею перевода старшего ребенка в школу, где ему было бы легче развить свои способности, но, увы, система жизнеобеспечения там именно такая, какую Вы описываете. Не стОит оно того:-(
Тоже очень надеюсь, что статус новенького в следующем году исчезнет. Если нет, то "война план покажет":))))
От добра добра не ищут. Если ребенку комфортно прежде всего в классе в коллективе и если учители не гнобят, не надо гнаться за чем-то мифическим.
когда переезжали я боялась, что учебу не потянет, по поводу отношений вообще не было сомнений с его характером, а вышло все наоборот...
У меня есть приятель, ему под сорок лет, он до сих пор переживает и хорошо помнит, как его семья переехала, его перевели в другую школу, а он бегал в свой старый район....
Сейчас обсуждали с сыном пятый класс. Там фишка в том, что все классы будут заново укомплектованы по способностям, а его, нынешний, в который он перешел в этом году, останется почти прежним составом из-за программы. Я ему говорю - так может в этом и останешься, а то представь, мол, в пятом классе опять будешь новым... Его ответ - "лучше новым среди других новых, чем новым среди старых". Статус новичка так и остался за ним. В классе учится с января.
Думаю, этот топ полезно почитать всем мамочкам, которые недовольны учителями в классе, программами, директором школы, еще чем-то. Я, сама переходившая два раза, старшего сына переводившая, до сих пор не могу пережить наш перевод с младшим сыном. Для ребенка настоящая трагедия, да и для нас, взрослых...
Вам я искренне желаю, чтобы все нормализовалось, в пятом классе вообще все как бы заново начинается, новеньких всегда много в классе, а у вас еще и классы переформировывают. Авось все уладится.
Я не знаю что делать. Сейчас пойду поговорю с учительницей на предмет порванной цепочки и расцарапанной шеи... учительница адекватная, она не выдаст, просто проследит в дальнейшем...
ну пилять, вот правда какое-то бессилие - ну даже если узнаю имена обидчиков - и что, смогу заставить принять сына? не смогу....
Учитывая ситуацию со старшим сыном - разъезд рано или поздно был неизбежен.
В двух словах - сам класс ТАКОЙ. Игры у них такие со всеми - отнять вещь и кидать друг другу, чтобы хозяин вещи бегал и отнимал. Причем, на следующий день тот у кого отнимали, будет гонять другого. Учительница сама с этим борется... Ну и да, тяжело влиться в сплоченный коллектив.... то есть, статус новенького еще есть, но мой реагирует острее на многие вещи, чем следовало бы...
Ужасно... сын Ваш бедолага.. Может раньше учебный год как-то закончить??? Такой стресс...
И пусть через неделю это забудется как страшный сон!!
Главное, чтобы в след году он с этими же мальчишками в класс не попал...
Тоже очень жду и боюсь пятого класса.... Я уж ему говорю - может, с этими пойдешь в пятый (мы знаем куда идет большинство), его ответ - нет, лучше быть новеньким среди новеньких, чем новеньким среди стареньких.
если чего, парень мой не самого робкого десятка - и за себя постоять умеет, и друзей защитить. Просто здесь именно та ситуация, когда он не знает как себя вести. И я не знаю. Сегодняшняя драка началась с того, что ему дали пинок под зад, он ответил. Итог я писала выше. Что делать в следующий раз при следующем пинке? опять драться? Силы не всегда равные... Это я так, мысли вслух...