Как смириться с тем,что ребенок плохо учится?
Я всегда хорошо училась и в школе, и в институте. Была одна из лучших. Учеба мне давалась легко. Читала запоями. Если чем-то увлекалась,то старалась довести это до совершенства. У мамы я одна, поэтому сравнивать не с кем. Дочке 8 лет. Идем во 2-ой кл. С учебой очень тяжело. Читаем плохо. 47 слов в минуту. Все из-под палки. В школе сказали выучить таблицу умножения, неделю не можем усвоить на 3(((. Очень медлительная. Нет никакой цели, заниматься ничем не хочет. Только смотреть мультики. Я умом понимаю,что нужно смириться с тем,что ей не быть даже хорошисткой,что всю жизнь будет амебой. Но не могу. Мне самой трудно это принять. Хочется ее толкать, но бьюсь о стену. Как принять это и отстать от ребенка? Боюсь,что навешаю ей комплексов,но ничего не могу с собой поделать?
Что у вас выявило это все?
Что именно мы делали: 1. Комплексная методика акустических субкортикальных вызванных потенциалов.
2. Допплерография сосудов головного мозга и шейного отдела позвоночника.
3. Электроэнцефалограмма.
По итогам было назначено лечение. Прошло 1.5 месяца. Результат уже есть.
Дальше начинаем заниматься с нейропсихологом.
и не один тот и другой
в смысле не сразу найдешь подходящего
есть замечательные игровые программы (например для планшетов) где всё это учится незаметно и весело.
сын помню учил по стрелялке какой-то.Вылетает снаряд с надписью 2*3, если успел нажать правильный ответ, то сбил метеорит - спас землю.
Постепенно темп нарастает, игра захватывает, уже и забываешь в азарте,что это занятие по математике,только и слышно : Йес! Получай!
Увлекайте ребенка.
мультики совсем уберите.
дети от скуки только сначала ноют, а потом мозгам работу сами придумывают.
проблема тут и только тут.
Когда за плечами только первый класс и нет серьёзных диагнозов -надо решать конкретные задачи.
http://multiurok.ru/alinhik/files/normy-tiekhniki-chtieniia-1-4-klass-fgos-shkola-rossii.html
У младшего сейчас учительница ничего не говорит. Тест по чтению на пятерку, ребенок сказал, что учительница была очень довольна ответами на вопросы и всем остальным, у него скорость чуть выше 70 на конец второго класса.
У младшего сейчас учительница ничего не говорит. Тест по чтению на пятерку, ребенок сказал, что учительница была очень довольна ответами на вопросы и всем остальным, у него скорость чуть выше 70 на конец второго класса.
И да. таблицу умножения как-то не учила, долго подсматривала ответ:). что никак не помешало любить математику и закончить физмат с отличием.
вам надо работать над мотивацией...
Потому как как смириться я рассказать могу - сын у меня учебой никогда не фонтанировал) НО- это другое совсем. У него нормальная скорость чтения всегда была - да не архи, но и не 47 слов. И таблицу умножения он за пару дней выучил на компе. Раздолбай он - ну вот это я и приняла. А у Вас там какой-то швах чувствуется..надо искать причину.
Прочитала ниже как вы учили...Ну так нафик не надо этого. Состав числа, таблица умножения должны быть наизусть, без этого никак.
Возможно нужно симптоматическое лечение, чтобы улучшить концентрацию, способность мышления, как-то помочь ребенку.
Скорее всего снижены обменные процессы в мозговой ткани.
У нас тоже так...идем во 2-й класс...со страхом)))
со временем придет. мозг по-разному у всех созревает.
не ориентируйтесь на это количество слов в минуту.
по ситуации с дочерью могу судить по количеству слов не дотягивала на 2-3 слова всегда, оценку занижали)) но все понимала, могла пересказать. просто пока читала, успевала еще подумать над прочитанным. а у них девочка была. читала как из пулемета. а текст не запоминала. зато у нее твердая пятерка была))))))))
Не довели до автоматизма состав числа.
Покупайте Узорову, включайте компьютер стренажёрами.
Не очень понятно почему вы за лето пробелы не восполнили.
Я говорю, что нужно найти причину.
Это же не десятый класс, где искать откуда начался клубок наматываться очень сложно.
Это как снежный ком,один непонятый материал вызывает неусвоение следующего.
Но в первом классе?????
Она очень медлительная, боюсь, что не будет успевать в классе
и переход через десяток тоже по определенной методике отрабатывают.
Может вам не лезть с вашей самодеятельностью?
Не говорит : Ну давай! ты же минуту назад правильно отвечала! ну это же легко, когда же ты запомнишь,неделю уже учим!
То что она считает 4+4+4 и т.д. - это хорошо, потому что она понимает, как из 4*7 образуется 28. И у неё знания в итоге будут более прочными. С красивыми способами она потом разберётся.
Один ребенок отличник-отличник, второй такого же пола почти последний в классе по успеваемости. В чем проблема?
Если что, всем моим детям учёба дается тяжелее, чем мне в своё время, но учатся они в результате далеко не плохо, так что смиряться приходилось только с тем, что они другие, не такие как я, и работать над конкретными учебными навыками и заданиями, которые, бывало, "западали".
Дальше в школе было совсем тяжко, особенно с математикой- она никак не могла понять: ну, написала цифру 5 вместо цифры 8- и что? это ж просто крючок какой-то, что от этого в жизни поменялось? ничего. К слову сказать- если дело касалось жизненных ситуаций в магазине или ещё где-то, она на автопилоте соображала как нужно. А вот в школе никак. Ну, это ж просто листик и бумажка и ручкой написано- какая разница так или иначе- не донести было никак... К 3-4 классу я смирилась окончательно. мы отдали дочку во всевозможные кружки и она почти везде добилась очень хороших результатов на приличном городском и всероссийском уровне. И вот... в 6 классе у ребёнка перемкнули тумблер в голове- она сама стала делать всё домашнее задание, стала придавать значение учёбе, стала копаться отчего да как, сама отказалась от кучи кружков, оставив лишь два для души и один для образования- языковой. Конечно, даже сейчас в 8 классе сказываются те пробелы, которые ею были упущены и которым она хоть кол на голове теши, отказывалась придавать значение, но ситуация выравнивается на глазах. Не знаю почему так раньше было и что будет потом, но уже есть просвет и надежда на будущее, а раньше прям казалось, что она у меня умственно отсталая :(
У нее были проблемы с фономатическим слухом. Нпр, вместо Вера, она говорила Лера, хоккеисты-киккеисты,прививка-приливка.
Моя старшая прекрасно читает, мне как-то удалось правильно научить ее читать, задолго до школы. Но нарушение фонематического слуха - очень, очень широкое понятие, "градуированное". При беглом чтении (лучшем по технике и выразительности в двух классах) она в речи до сих пор может допустить "баРеЛину" или запнуться на воспроизведении слова "времяпрепровождение". Читает такие слова без запинки. Т.е. качество чтения очень зависит от качества усвоенного первичного навыка.
Я вот так и смирилась: ребенок имеет массу особенностей (с математикой у нее вообще отдельная песня, которую я все никак не допою вместе с ней, а уже 7-й класс на носу), она не будет такой, как я - самозамотиварованной отличницей, никогда не нуждавшейся ни в чьей помощи. Ребенок не становится от этого тупым неудачником. Развивайте, что есть.
Но это становится не таким уж важным, если у ребенка нет специфических ошибок при чтении. А вы говорите, что читает дочка хорошо, хоть и медленно. Проблемы с фонематическим слухом, скорее, будут видны при письме, чем чтении.
Как пример: http://www.labirint.ru/books/120051/
Как у ребенка дела с выразительностью чтения, правильно ли интонационно читает знаки препинания? И главное - СКОЛЬКО И ЧТО ИМЕННО ВЫ СЕЙЧАС ЧИТАЕТЕ ЕЙ ВСЛУХ?
Принять своего ребенка - это значит дать ему возможность учиться в комфортном для него темпе, наиболее эффективным для него способом, помогать столько, сколько нужно.
Попробуйте все таки читать с ней стихи. У некоторых детей стихи лучше идут, т.к. улавливается рифма и читать становиться легче. И обязательно учите наизусть. Начтите с чего то простенького С А.Барто , например.
Так же посоветую Вам стихи Усачева "Таблица умножения". Очень легко учатся и заодно и саму таблицу выучите. Также для занятий посмотрите Т.Шклярову "Как я учила мою девочку таблице умножения" и М.Беденко "Приятное повторение таблицы умножения" 2-3 класс. Хорошие пособия.
И еще: повесьте плакат с таблицей умножения в туалете 9 старый проверенный способ:-)
Нах этого невролога!
Пантогам начинают назначать с 1\6, максимум с 1\4 !!!!
Это серьезный препарат!
Я вам в личку напишу.
Покупайте издательства Школьная библиотека, Самовар и пр. Очень хорошая серия есть тонких книг издательства "Настя и Никита" . Коротенькие книги . например,"Дома мира", "Антарктида", "русская изба", "О чем молчат башни Кремля?". Замечательные иллюстрации и стоимость в пределах 100 руб. Очень удобно: прочитал и пересказал сразу. можно даже что то перерисовывать из этих книг.
Попробуйте еще детские энциклопедии тематические : про животных , история моды, про растения .
Мой с удовольствием читает про динозавров, про моря ("Голубая планета"), про древних людей и пр.
Книжку должен выбрать взрослый - маленькую, простую, чтоб не пугала.
Больше на ритмику похоже.
Вы вот такой тест делали?
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/logopediya/2013/11/24/metodika-rannego-vyyavleniya-disleksii-an-kornev
обычно рекламщики.
В этом топе нет удалённый сообщений.
получается, что первое свежее - как раз ваше.
Дата: 14.09.21 Время: 05:19
Читать можно смамойпо очереди на ноць страничку она остальное мама. таблица умножения учится легко в игре, игр на эу тему полно. Я со своим ребенком играла и в мячик и просто в машине, по очереди задавали вопросы как и просто на счет так и на таблицу умножения.
Из под палки никто не любит ничего делать, прсто начинает ненавидить все, что нужно из под палки