144
Телефоны отбираете?
Я вчера раз третий за этот год забрала телефон (выдала старую нокиа), за вранье. В общем, сказал, что сделал урок, но не сделал, все время проиграл в игру. Первый раз наврал так крупно, 6й класс. Как считаете, это метод наказания? Прошлый раз на 2 месяца забрала, летом. Сейчас сказала, до 1 января, + к несделанной математике еще косяки были. До этого неделю "последним китайским предупреждением" грозила.
Свернуть
Ответить
Отбираю. Только это не метод наказания. а метод исправления ситуации. Не можешь думать о необходимом без телефона? Хорошо, уберем телефон. Вернешься во вменяемое состояние - получишь назад.
Ответить
Что касается телефона, мой сам удалил все игрухи полгода назад, когда зафиксировали очередное падение зрения. "Отбираю" ноут и планшет, т.е. сообщаю, что, если есть заведомые косяки с выполнением дз, то девайсы лежат отдельно от его рабочего места, пока косяки не компенсированы. Вот с прошлой недели так и лежат, на прошлой неделе брал пару раз ноут для развлекух, когда косяки уже предполагались, но еще не вылезли в виде оценок:-). Но такой метод с этим конкретным ребенком работает. Средний бы забил на всё и ушел оттягиваться туда, где мой контроль его не достанет, со словами "я вам докажу, что эти методы со мной не работают".
Ответить
Планшеты у меня отдельно от детей до вечера, пока не сделаны все уроки. Телефоны - нет, у них телефоны изначально довольно скучные, в отсутствие вай-фая в них тупить больше пяти минут невозможно. В целом я считаю, что отбирать гаджеты надолго неэффективно и несправедливо. Неэффективно, тк на два месяца отобрали - ну вот на эти два месяца можно и расслабиться, всё равно развлечений нет. Несправедливо - считаю, что могу управлять временем ребенка, но не могу распоряжаться его собственностью. Захотел-подарил, захотел - отобрал- неправильно это.
Ответить
Логически рассуждая, если эвакуатор заберет вашу машину за неправильную парковку - это буде ужасное неуважение ваших прав? А если вы украдете что-то, и вас посадят в тюрьму - вообще недопустимое неуважение и насилие над ваше личностью?
Ответить
10
Погодите - если я неправильно припарковалась - я нарушила правила парковки и машину устранили чтобы убрать нарушение правил этих. А как телефон связан с проступком ребенка?У Вас в доме есть какие-то правила, на телефонах завязанные?А чего не на блузках, ну или колготах?
Ответить
Есть правила. Никаких гаджетов и прочих развлечений при несделанных уроках или других обязательных делах. Если ребенок бы пялился часами на блузки или колготки - то под запретом были бы они :) Но у меня дети нормальные - они блузками как хобби не увлекаются :)
Ответить
погодите - а зачем мне-то эти правила?у меня никто не пялится в гаджеты до того как уроки сделает)Честно сказать вообще не пялятся.
Ответить
Погодите, а при чем тут вы, если я выше писала о своих правилах, о которых вы меня спросили?
Ответить
В смысловом отношении топ адресован в принципе тем родителям, чьи дети именно "пялятся", особенные игроманы. Не все дети подвержены зависимости. Вот Автор и спросила: если игры на планшете оказываются сильнее воли или сознания необходимости, прекращают ли родители доступ к играм, или нет. И эффективно ли это.
Ответить
Если ли бы сын Автора зачитался "Войной и миром", вопрос был бы: "Запираете ли книжный шкаф?":-)) Камень преткновения - источник игр, планшет, т.е. Игры вытеснили все остальное: и ответственность, и доверие.
Ответить
до 1 января - глупо. Воспитательного момента никакого.
Хотя бы до конца четверти.
Хотя бы до конца четверти.
Ответить
Много по времени.Но по сабжу - да, наказания - как раз лишения девайсов. Не отбираю, просто знают, что пользоваться нельзя.
Ну и по времени - максимум неделя
Ну и по времени - максимум неделя
Ответить
20
Не отбираю, но у моих, условно, "старые нокии" без игр и интернета :) Но вот планшет в учебное время недоступен, только на каникулах, иначе игры и ВК форева.
Ответить
Сколько лет детям, у которых забирают телефоны и нет.? Вопрос всем. Моему почти 12, 6й класс.
Ответить
Отбирали в 12 и в 13 лет.
Тоже за кошмарное вранье.
Тоже за кошмарное вранье.
Ответить
30
11 лет, 5 класс
Ответить
У моего телефон самый простой, он только звонит и смс пишет, так зачем его отбирать? Всё остальное - когда всё сделано и только дома, вечером.
Ответить
Нет не отбираю, его личные вещи это его личные вещи.
Сын сам не играет если провинился или если уроки не сделаны.
Сын сам не играет если провинился или если уроки не сделаны.
Ответить
У моих и так телефоны в стиле "старая нокия", в целях профилактики так сказать, ибо телефон - средство связи, а не игрушка. Так что не приходится. 4 и 6 классы.
Ответить
Как раз недавно отобрала планшет и отрубила интернет в телефоне. До конца четверти как минимум, ибо наличие оных девайсов очень сильно стало в последнее время влиять на учебу и общее развитие. Результаты замечательные, сразу и книги стала читать, и рисовать, и учиться, и хамство куда-то исчезло само собой. А до этого - сплошные соцсети и треп ни о чем с виртуальными друзьями.
Ответить
А почему куртку не отобрать или брюки? В лохмотьях там в школу отправить? По мне так телефон - это необходимая вещь и отбирать ее как-то странно. Другое дело, если телефон навороченный и используется не по назначению...
Ответить
40
Трудно себе вообразить, что кто-то подразумевает изъятие телефона как средства связи. Но такое средство связи никак не связано с понятием "смартфон".
Ответить
А звонит тогда ребенок с чего на время изъятия? Просто вот у меня трое детей, у всех смарфоны, ну, не самые дорогие, но и играть можно, и в и-нет лазить. Запасных хорошо работающих кнопочных как-то нет дома. Если я отберу телефон, то скорее всего я создам кучу проблем из-за отсутствия связи. По мне так это примерно как ключи от квартиры отобрать, т.к. иначе ребенок в компьютере там сидит или в телевизоре пока родителей нет.
Ответить
Одна морока: нужно микросимку поменять на стандарт. Однако эта морока занимает час времени - дойти до оператора связи, купить дешевую нокию и сменить симку. Если уж пришлось изъять смартфон.
Ответить
В процессе замены. Ну. т.е., это не я отбирала аппарат, просто он в школу брат смартфон, гулять - простой телефон. Ну и..."доменялся".
Ответить
Я своей выдаю телефон утром перед походом в школу и отбираю, когда пришла :-) Ну и еще интернет мобильный отклбчила на уровне провайдера. А так телефон номинально есть, позвонить всегда может.
Ответить
С инетом понятно, а вот какой смысл в отборе телефона, когда вы пришли? Чтоб ребенок без вас успевал наиграться?
Ответить
50
Это не метод имхо. Если наврал, что решил, то получит 20 типовых задач, прорешает и будет свободен.
Ответить
Телефон у дочери кнопочный, отбирать нет смысла. А вот планшет - забираю. Отдаю, когда сделает все уроки и соберет портфель:)
Ответить
а представляете, как мне тяжело. маво чаду не интересует ни один девайс. лишай не лишай - ей по барабану )))
Ответить
Отбираю, компьютер блокирую (родительский контроль), планшет тоже отбираю, даже не как наказание все это делаю, а что б ребенок делом занимался, а не в игрушки играл. Очень трудно удержаться от соблазна поиграть, когда все это стоит под носом и родителей полдня дома нет. Вроде сядет поиграть на полчасика (а потом, типа, пойду уроки делать), а потом еще 15 минут, еще 15 минут, ну еще 10 и все, ничего не сделано, день впустую, голова болит. и.т.д. Кому это надо?
Есть правило: компьютер тогда, когда сделаны все уроки, портфель собранный стоит возле двери. Или комп на выходных, только 2 часа в день.
Есть правило: компьютер тогда, когда сделаны все уроки, портфель собранный стоит возле двери. Или комп на выходных, только 2 часа в день.
Ответить
Да, я забираю, вернее он сам его "сдает"
Может быть это и непедагогично. Но у нас уже два года введена система: если на неделе получены две оценки ниже 4 (то есть тройки, или двойка) - на следующей неделе телефон убирается.
Да. и я каждый раз говорю, что мне самой это унизительно и неприятно и пр.
Но действительно телефон - отвлекает. Все время приходят СМС, сообщения в соц. сети и ребенок не может сосредоточится.
Хотя когда он делает уроки в присутствии родителей (когда дома кто-то есть) он телефон демонстративно ставит на зарядку в другой комнате.
Но, бОльшую часть времени он проводит дома один.
Может быть это и непедагогично. Но у нас уже два года введена система: если на неделе получены две оценки ниже 4 (то есть тройки, или двойка) - на следующей неделе телефон убирается.
Да. и я каждый раз говорю, что мне самой это унизительно и неприятно и пр.
Но действительно телефон - отвлекает. Все время приходят СМС, сообщения в соц. сети и ребенок не может сосредоточится.
Хотя когда он делает уроки в присутствии родителей (когда дома кто-то есть) он телефон демонстративно ставит на зарядку в другой комнате.
Но, бОльшую часть времени он проводит дома один.
Ответить
Не отбираю. Не хочу, чтобы мне приносили жертвы ради того, чтобы я вернула железку, купленную на их же скопленные карманные деньги.
Ответить
Отбирать телефон? Нет, ну я могу понять ограничение компа/планшета, но отбирать вещь, с помощью которой я держу связь с ребенком, который уже передвигается самостоятельно? Хотя, если шестиклассника до сих пор водят за ручку... то и телефон ему не нужен.
Ответить
Вы невнимательно прочли. Поменяла Л Джи на старую нокиа, связь есть. Когда один дома сам говорит, не может остановиться. Уроки начинает делать с моим приходом, в 8 вечера. Хотя я созваниваюсь с ним в течениидня, все время "делаю уроки". Вчера был апогей, даже не начато. И мне неприятно забирать личную вещь, но выхода не вижу, врать начал.
Ответить
60
Да, извините, действительно очень невнимательно прочитала.
Ответить
Заменили кнопочным, как только стало садиться зрение. До этого - отбирала по приходу домой и выдавала, когда были сделаны все уроки.
Ответить
Нет конечно, но моему и до фени этот телефон:-), остальные гаджеты тоже не отбираю и не запрещаю, все в свободном доступе, просто я не уверена, что запрет на что-либо даст тот результат, ради которого все бы это затевалось:-) , с вероятностью в 99% выхлоп будет нулевой:-)
Ответить
если Ваше ребенок придя домой из школы самостоятельно переодевается. кушает и садится за уроки, предварительно выключив все гаджеты и телек - то он 1 из 100.
Ну , а если Вы дома - то это другое дело.
Ну , а если Вы дома - то это другое дело.
Ответить
У моего ребенка есть установленные правила, которые он не нарушает, но это просто такой ребенок.
Ответить
так я и говорю - 1 на 100 чел...
Ответить
аналогично, поменяли на простой, без игр,
.6 класс.
.6 класс.
Ответить
Не представляю как лишить телефона, если он нужен для связи. С кнопочным даже мне знаю..приложения, удобные для родителей, не работают на кнопочном. Нет. Надо иные методы искать. Ограничения ставить на игры, наверное. Прореживать закачаное вместе с ребенком. Мой сын мне дает пока смотреть телефон, смотрим вместе, обсуждаем, но он еще лОпушок 9ти летний..пока удается. Но отбирать /запрещать телефон нелогично и невыполнимо. ИМХО
Ответить
Нет. Моя задача научить делать уроки, не смотря на игры в телефоне. Я не планирую до старости контролировать, сделал ли все, что нужно, пошел ли на работу, занялся ли своими детьми, и т.п., а то, если что- заберу телефон, ну-ну-ну. Мотивация должна быть изнутри, а не снаружи.
Ответить
И как результат, научили?
Если у ребёнка не очень с эмоционально-волевой сферой, а именно с самоконтролем - тут учить можно всю жизнь, несмотря на мотивацию изнутри.
Если у ребёнка не очень с эмоционально-волевой сферой, а именно с самоконтролем - тут учить можно всю жизнь, несмотря на мотивацию изнутри.
Ответить
70
Научили.
Этому учатся. Или не учатся. В школьном возрасте результат обучения еще очень зависит от родителей.
Этому учатся. Или не учатся. В школьном возрасте результат обучения еще очень зависит от родителей.
Ответить
Как научили, возможно литературу какую-то подскажете? Сколько Вашему ребёнку (детям) лет, и к какому возрасту Вы их научили (они перешли) к внутренней мотивации, а не внешней?
Ответить
Так надо воспитывать эту самую эмоционально-волевую сферу) Канеш просто так не сформируется.
Ответить
Ну ок - зреет при определенных условиях. Их надо создавать искусственно. А то блин живет деть в условиях близких к оранжерейным, нигде себя не преодолевает, а потом удивляются - чегой-то у него воли нет)
Ответить
Конкретно мой - спортсмен (восточные единоборства), так что в определённом смысле с преодолением у него всё ОК. Но вот при звуках флейты, т.е. если оставить в прямом доступе телефон с играми/планшет/ноут - теряет силу воли абсолютно.
Ответить
Т.е. он принимает волевое решение - когда надо идти на тренировку, участвовать в соревнованиях, выходить на спарринг, но не принимает, когда речь идет о приготовлении уроков?
Ответить
Надо экстраполировать постепенно. Т.е. уроки приготавливаются в любом случае -не сделаны до 11- делаем после. Да, решение сесть за уроки - для ребенка позиционируется именно как волевое и ребенка хвалить следует за своевременное решение начать их делать.
Постепенно перекладывать решение о приготовлении уроков на него- когда достигнуто понимание того,что уроки делаются в полном объеме - изначально мама контролирует - потом постепенно контроль снимает. Вообще - у ребенка должно быть много обязанностей и понимание того,что это именно его обязанности, которые кроме него никто не сделает.
Я подчеркиваю- умение преодолевать себя должно воспитываться с грудничкового возраста - в 6 мес - это умение подождать маму 10 минут без рева, в садовском - это уже начинается спорт и кружки - на которые надо идти даже если не хочется. Далее - уже достижение результата. НО - преодоление себя должно быть в жизни ребенка постоянно.
PS - те кто ребенка напрягать своего не хочет и такую жизнь считает каторгой - идите лесом - у меня такие приоритеты.Прежде всего развитый волевой компонент, потом уже все остальные умения.
Постепенно перекладывать решение о приготовлении уроков на него- когда достигнуто понимание того,что уроки делаются в полном объеме - изначально мама контролирует - потом постепенно контроль снимает. Вообще - у ребенка должно быть много обязанностей и понимание того,что это именно его обязанности, которые кроме него никто не сделает.
Я подчеркиваю- умение преодолевать себя должно воспитываться с грудничкового возраста - в 6 мес - это умение подождать маму 10 минут без рева, в садовском - это уже начинается спорт и кружки - на которые надо идти даже если не хочется. Далее - уже достижение результата. НО - преодоление себя должно быть в жизни ребенка постоянно.
PS - те кто ребенка напрягать своего не хочет и такую жизнь считает каторгой - идите лесом - у меня такие приоритеты.Прежде всего развитый волевой компонент, потом уже все остальные умения.
Ответить
80
Какое там слегка. 27 лет, давно в свободном полете. А картинка всё та же (я наблюдаю). Вот сейчас как раз очередной этап принятия волевых решений - 10-й виток, как минимум.
Ответить
Вот ап чем и говорю( У некоторых не формируется. Сейчас то канеш уже ничего не сделать, а раньше - может можно было - больше требовать, строже воспитывать..Могу только порадоваться,что мои не такие)
Ответить
Я тоже радуюсь, что такой только один:-) Что касается строже, то в подростковом возрасте я гайки только раскручивала(иначе бы сорвало), радуясь тому, что изначально они были достаточно закручены, и есть место для маневра. Сама делать давно ничего не пытаюсь, а понаблюдать интересно, удастся ли ему что-то сделать с самим собой.
Ответить
Не скуки ради спрашиваю: на 28-м году он паразитирует, тунядствует, не имеет профессии (специальности), не может определиться с выбором круга общения, не задумывается от собственной семье и т.д.? Инфантил или косит под такового? Как его взрослый стиль жизни сложился?
Ответить
Профессий попробовал несколько, но в каждой надо преодолевать определенную рутину и выходить на новый уровень - на это-то и не хватает волевых усилий. Проще всё бросить и начать с нуля, потом пожалеть, но опять ходить по тем же граблям. Круг общения, можно сказать, завидный. С задумками о семье примерно та же фигня, что и с работой. По моим оценкам, не теряет надежды создать свою собственную параллельную реальность и жить в ней. На взгляд из моей реальности - конечно, инфантил, эдакий убежденный, сопротивляющийся взрослению.
Ответить
Похоже на то. В подростковом возрасте любил ввернуть в адрес себя любимого определение "нечеловеческая харизма".
Ответить
Т.е. Вы просто абстрагировались, да? Пытаюсь понять, к чему готовиться...
Ответить
Я бы назвала это так, что на большинство своих вопросов из серии "кто виноват? и что делать?" я ответила. Но интересоваться темой не перестала:-) Не знаю, можно ли к чему-то эдакому подготовиться заранее.
Ответить
90
Именно так.
Ответить
4-5 тренировок в неделю. Не знаю, каждое ли решение идти на тренировку для него - проявление силы воли. Но, думаю, довольно часто - когда на трене надо выходить против более сильного противника, например, отказываться от прогулок или ДР в выходные. Плюс диета, чтобы держаться в определённом весе перед соревнованиями.
Из последнего - добровольно отдал другу любимый самокат, т.к. ему из-за травмы кататься можно только на велике, это наверное тоже можно отнести к обсуждаемой теме?
АПД: и вообще, собственно, я сама такая :) Но поскольку то избы горят, то кони скачут перманентно - не удаётся полениться/поваляться и т.п. :)
Из последнего - добровольно отдал другу любимый самокат, т.к. ему из-за травмы кататься можно только на велике, это наверное тоже можно отнести к обсуждаемой теме?
АПД: и вообще, собственно, я сама такая :) Но поскольку то избы горят, то кони скачут перманентно - не удаётся полениться/поваляться и т.п. :)
Ответить
Не велик тут не в тему..
Я не такая) У меня железная воля.
По теме - раз проявлять волю в принципе может - недостаточная мотивация у него. Ну так донесите уже, объясните что к чему. Про заканчивание школы со справкой, про работу в супермаркете..
Я не такая) У меня железная воля.
По теме - раз проявлять волю в принципе может - недостаточная мотивация у него. Ну так донесите уже, объясните что к чему. Про заканчивание школы со справкой, про работу в супермаркете..
Ответить
Вот крайний раз вчера пыталась донести. Выяснили с ним, что до 9 класса ВСЕГО пять лет. Задумался...
Ответить
Ну как бы уроки я делала, потому что получалось, и нравился статус сильного ученика. У нас у всех есть воля делать то, что получается и приносит удовлетворение. Проблема с тем, что надо, но не нравится, не получается, не дает продвижения в статусе.
Ответить
Мы с мужем оба волевые:-) Можно еще на дальнюю родню списать:-) Она у нас обширная, и персонажи всякие мелькают:-)
Ответить
Вот, Вы меня понимаете (это я аноним выше, которому Creambird ответила).
Ответить
100
Когда ребенок ходить учился - вы так мышцы его воспитывали или таки убирали ходунки и коляски?
Ответить
Это несравнимые вещи) Воля может так и не образоваться в течение жизни, а не умеющих ходить здоровых вы много видели?
Ответить
Очень даже сопоставимы - здоровый человек в возрасте месяцев 3-6 не пойдет ни при каких обстоятельства самостоятельно, что там ни воспитывай .
Ответить
Есессна, мы дружно работаем над этим :) Но думаю раньше лет 12-13 подвижек не будет, судя по сыну.
Ответить
научила более-менее
лень раньше нее родилась однозначно
но понимание что НАДО сделать домашку - за 5 лет привилось с небольшими напоминаниями, 7й год ттт прям даже почти сама
а кому из мам легко? только тем, кому пофиг на ребенка
или много денег
лень раньше нее родилась однозначно
но понимание что НАДО сделать домашку - за 5 лет привилось с небольшими напоминаниями, 7й год ттт прям даже почти сама
а кому из мам легко? только тем, кому пофиг на ребенка
или много денег
Ответить
Вот, вот что я постоянно держу в голове. Это же будущий работник и муж чей-то! Но, к сожалению, от рождения слаб волей, безинициативен. Учится пока хорошо. По-хорошему много много раз говорили, приходили к единому мнению - не работает. Я не думаю, что все время играет - пишет, читает одноклассников, с музыкой уроки делает и тд. Очень много ошибок в дом.работе в последнее время и таких - задано А задание, делает В. Написано Умножить , Делит. , пример начат, не закончен, перешел к следующему. 6й класс!.
Ответить
Мой, в основном, делает уроки сам, без напоминания. Откровенно забивает на устные задания (история, биология, литература), категорически отказывается читать что-либо. Уроки делает за полчаса - потом торчит в телефоне (учится-то он хорошо, разве что поведение хромает). Раньше торчал в компе - комп запаролила, убрала админские права на учетной записи и поставила родительский контроль. Теперь сидит в телефоне (на ютубе), либо втихую пытается играть на втором компьютере. Планшет практически не использует при этом - лежит забытый - играть ему неудобно на нем. Вот за " игры втихую" и постоянное просиживание на ютубе с просматриванием дебильных видео - забираю телефон и выдаю книгу. Ни одну еще не осилил до конца - пробуем разные жанры, разных авторов, разного интеллектуального уровня - "не идет каменный цветок" (
Ответить
Только вчера был великай скандал на эту тему.
Дочка принесла замечание в дневнике "Систематически в телефоне".
Хорошо я на работе была, успела остыть.
Решили, что отбирать, не метод, придётся договариваться. Заключили соглашение, что при первом повторе, я иду и покупаю простейший без доступа в интерн. и пр.
Дочка принесла замечание в дневнике "Систематически в телефоне".
Хорошо я на работе была, успела остыть.
Решили, что отбирать, не метод, придётся договариваться. Заключили соглашение, что при первом повторе, я иду и покупаю простейший без доступа в интерн. и пр.
Ответить
Сыну 11 лет, телефона нет и покупать пока не собираемся, нет в нём необходимости. Дочке телефон в 15 лет купили, не отбираем.
Ответить
Мы не отбираем. мы договариваемся. Телефон лежит в спальне, уроки делаются в детской. Сделал - проверили. Собрал портфель, показал. Все, телефон может взять. За 30 минут до сна приносит с зарядным к нам в спальню (т.к. был замечен за игрой после отбоя).
В пятницу время расслабления. ;-) После уроков, музыкалки, бассейна и улицы заваливается в "берлогу" с телефоном часов до 11-12. :-) В выходные как когда. Суббота еще на расслабоне, а воскресенье уроки-музыка, телефоном некогда заниматься.
Пятый класс. Уроки проверяем от и до. Портфель тоже (как собрался)
В пятницу время расслабления. ;-) После уроков, музыкалки, бассейна и улицы заваливается в "берлогу" с телефоном часов до 11-12. :-) В выходные как когда. Суббота еще на расслабоне, а воскресенье уроки-музыка, телефоном некогда заниматься.
Пятый класс. Уроки проверяем от и до. Портфель тоже (как собрался)
Ответить
110
А зачем у всех дети на телефоне дома играют? У моих как планшеты появились, как-то совсем пропало желание использовать телефоны для чего-то кроме звонков. Или не у всех планшеты есть?
Ответить
Планшеты уже не интересуют, валяются без дела и отбирать не надо:-)
Ответить
При этом интересует телефон? Просто в планшете и и-нет, и игрушки куда удобнее чем в телефоне.
Ответить
Сыну 11 лет, телефона нет и покупать не собираемся, нет необходимости, ребёнок не страдает.
Ответить
У вас жизнь другая. У нас даже в младших классах без телефона очень не удобно. А уж в средней школ и вообще не представимо.
Ответить
Без смартфона в любом возрасте можно обойтись легко.
А обычные кнопочные телефоны отбирать нет необходимости.
Родители сначала сами создадут себе проблемы покупкой ненужных гаджетов, а потом героически ее преодолевают путем отбирания, запретов и т.п.
А обычные кнопочные телефоны отбирать нет необходимости.
Родители сначала сами создадут себе проблемы покупкой ненужных гаджетов, а потом героически ее преодолевают путем отбирания, запретов и т.п.
Ответить
Почему ненужных? Это удобно. Быстренько в и-нет залезть, сфотографировать чего-то. Например, моя вчера физику на черновике изобразила, а в тетрадь вечером поленилась переписать, решила, что по дороге в школу перепишет. А черновик на столе оставила. Позвонила мне, я его сфотографировала и прислала. Решать по новой было б долго.
Ответить
Вы хвалитесь, что можете планшет позволить ребенку купить?))))
Речь в топе не об этом совсем - речь о том, что ребенок играет и это отвлекает его от выполнения ДЗ. А уж телефон/планшет - не важно.
Речь в топе не об этом совсем - речь о том, что ребенок играет и это отвлекает его от выполнения ДЗ. А уж телефон/планшет - не важно.
Ответить
120
Но тема-то про телефон. Просто мне казалось, что мода на телефоны уже не так актуальна.
Ответить
Да, отбираю. Уже давно повелось - у него айфон и Нокиа простенький. И хотя на айфоне нет игр (обязательное условие "владения"), но ютуб, ВотсАпп и viber, VK периодически ну очень отвлекают!
Ответить
Я вообще мать-ехидна. У моих планшетов нет и смартфонов тоже. И лет до 14 не планирую. Для игр есть дома 2 ноута и планшет (его для путешествий только используем, фильмы смотреть в самолете), но че-то никто не играет) очень редко (раз в неделю или даже 2) сын 10 лет может поиграть в одну какую-то. но это он прям совсем от безделья должен измаяться: в каникулы или когда болеет)
Ответить
Младшей 9, третий класс. С этого года уроки это ее обязанность. Хочет пусть не делает. Знает, что пришла со школы, пока уроки не сделает, айпад не брать. Соврет-ее проблемы( в школе, я в них не участвую). Старшая в 8 8 классе, вообще ее дело. Иногда ночью уроки делает- типа днем забыла:)
Ответить
У старшего телефон обычный, только для связи (правда, како-то супер-прочный-нетонущий в воде-не разбивающийся) - сын сам такой такой просил. Так что телефона - нет, не лишаем, это средство связи.
А вот планшет - ограничиваем, но не в наказание, а вообще ограничиваем. Иначе интернет-серфинг все его время съест :))
А вот планшет - ограничиваем, но не в наказание, а вообще ограничиваем. Иначе интернет-серфинг все его время съест :))
Ответить
+ тоже только для связи, смысла отбирать нет)
Ответить
130
Девочки, вопрос к тем кто отбирает:
Мой ребенок делает английский с помощью он-лайн переводчика. Т.е. неизвестные слова переводит с помощью телефона и тут же их записывает в словарь. Но я тоже из тех кто отбирает и у меня трудности. Т.к. я работаю, ребенок полдня дома сам, без телефона и гаджетов, то английский без меня делать не садится, т.к. по словарю в книжке он слова искать не хочет (да и долго это, я сама понимаю). Как у Вас с этим?
Мой ребенок делает английский с помощью он-лайн переводчика. Т.е. неизвестные слова переводит с помощью телефона и тут же их записывает в словарь. Но я тоже из тех кто отбирает и у меня трудности. Т.к. я работаю, ребенок полдня дома сам, без телефона и гаджетов, то английский без меня делать не садится, т.к. по словарю в книжке он слова искать не хочет (да и долго это, я сама понимаю). Как у Вас с этим?
Ответить
Англо-русский и русско-английский словари дома есть в бумажном варианте. Гоняю, чтобы учился пользоваться учебными книгами, которые есть в доме - а не только у гугла вопрошал. Первое время куксился, ныл - теперь научился.
Ответить
Мой что с "телефоном"( в нашем случае ноутом), что без, без меня за английский не садится. Учит другие предметы.
Ответить
Специально купила домой русско-английский и англо-русский словари. Ребенок ищет слова и записывает их, если нужно, в словарь-тетрадку.
Ответить
Сразу учила работать ребёнка с печатными материалами. И англо-русский словарь, и орфографический для самопроверки - в его распоряжении. Постоянно объясняю, что отключится электричество и интернета нет - а книги будут всегда под рукой. Частенько, конечно, ноет, что это доооолгооо, но к 4 классу научился вполне бодро перелистывать страницы и находить искомое :) А онлайн-словари, правка в Word - дурное дело нехитрое, научиться быстро и легко.
Ответить
бумажный смотрит.
Это полезно и запоминается лучше.
Раньше он незнакомое слово по 10 раз набирал в компе и запомнить не мог.
Теперь помучается с бумажным - сразу запомнил, потому, что второй раз листать неохота.
Это полезно и запоминается лучше.
Раньше он незнакомое слово по 10 раз набирал в компе и запомнить не мог.
Теперь помучается с бумажным - сразу запомнил, потому, что второй раз листать неохота.
Ответить
А мой, если с бумажным, то нужно около него сидеть, что б работал. Сам не делает. А если телефон дать, то боится что отберут, если делать не будет ( и дадут бумажный), сам сидит делает. Вот сижу и думаю как лучше, возле него, но с бумажным, либо сам (под контролем конечно, но хоть на кухне можно что-то сделать), но сам.
Ответить
А что значит "делать не будет" ? Разве есть такой вариант?
Есть слово, которое ты не знаешь, есть словарь, в котором это слово можно посмотреть.
если выполнить поиск в бумажном словаре ребенок не хочет, то это тема не про отбирание телефона, а про что-то другое.
Есть слово, которое ты не знаешь, есть словарь, в котором это слово можно посмотреть.
если выполнить поиск в бумажном словаре ребенок не хочет, то это тема не про отбирание телефона, а про что-то другое.
Ответить
У нас нет такой проблемы:) Мой словарями бумажными или электронными пользуется крайне редко. У них формат обучения такой, что лексика темы, которую проходят, есть в самой теме в учебнике. Если вдруг задают сложные тексты для чтения, он всегда ждет меня, потому что он вообще читает плоховато, даже тексты со знакомыми словами. Когда мы с ним занимаемся, я выписываю незнакомые (забытые) слова на листочек либо в контексте, либо рисую ассоциацию (как могу), и этот лист мы выкидываем обычно после занятия :)
Ответить
Ну вообще-то формат учебников такой и есть. Новая лексика вынесена отдельно, а остальное должен по идее знать. Ну уж если что-то подзабыл, ил и действительно новое слово - то бумажный словарь в помощь.
Я тоже считаю, что ребенок должен уметь пользоваться классическими бумажными источниками и привыкать к ним.
А электроника - это уже когда навык работы с книгами будет.
Я тоже считаю, что ребенок должен уметь пользоваться классическими бумажными источниками и привыкать к ним.
А электроника - это уже когда навык работы с книгами будет.
Ответить
140
Имхо не так однозначно. Я очень сдержанно отношусь к использованию ребенком англо-русского словаря. Перевод - не лучший способ выучить слово. Неспроста лексика дается по темам и фразами. И ребенок если полезет смотреть слово - он посмотрит быстро перевод, и все. Как правило, они не обращают внимания ни на произношение, ни на употребление, множественное число и пр. Толку от этого мало. В Яндекс-словаре хоть послушать его можно. А вообще я стараюсь при этом присутствовать.
Ответить
Ну все хорошо в комплексе, есессно. Новые слова обычно "впелетены" в текст новой темы, в упражнения и т.д. мусолятся. пока не запомнятся. + есть аудиоприложения, где и произношение и перевод и тренажер.
Голый перевод обычно требуется при домашнем чтении.
Голый перевод обычно требуется при домашнем чтении.
Ответить
С первого класса научила пользоваться обычным бумажным словарём.
Ответить
у моей старшей нет телефона пока,2й класс и не понимаю зачем он ваще нужен ребенку, моей точно не нужен я ее отвожу/привожу в школу,на секции и тд и так будет всегда,поэтому тел.в самый крайний срок выдам ,планшеты у нас только по выхдным 1 час в день и то не всегда,дети не зависимы совсем от гаджетов, если только где-то долго ждем чего-то могу выдать свой тел.поиграть,но у меня закачены везде только обучающие игры, насчет отбирания,-да я могла бы лишить если это мешает учебе
Ответить

