Переход в среднюю школу из начальной.
В этом году ребенок пошел в 5 класс (средняя школа). И вроде учебный год только начался, но я уже не знаю что делать с ребенком.(
По оценкам очень сильно скатился вниз - в начальной школе учился на 4, а здесь сплошные трояки пошли по основным предметам. + Двойки появились. Я дома по дневнику уже и задания проверяю у него, но в итоге оказывается, что он что-то не записал в дневник (в электронном дневнике учителя не всегда ДЗ пишут) и забыл сделать, в итоге получает плохие оценки. Отношение к учебе какое-то поверхностное, не вникает в задания - из-за этого и ошибки происходят. На переменах себя ведет не очень хорошо - уже в школу вызывали. Доступ к гаджетам/телевизорам уже перекрыт. Но воз и ныне там.( В общем я в отчаянии.
Кто с таким сталкивался? Как вышли из данной ситуации?
В итоге оценки "обесценены" и там, и там. Эмоций ни пятёрки, ни колы не вызывают, отношение к ним скорее как к зачету/незачету.
Ну и конечно, в каждой школе свои правила. У нас ни в одном журнале ( уже 4 сменили) не было никаких точек.
Но я морально была готова к сложностям. И забывает и недоделывает и тройки приносит и замечания. Стараюсь отслеживать ситуацию. Уроки проверяю.
Даю витамины, морально поддерживаю, изредка люлей вставляю.
5й - он почти как 1й
правила поменялись и - не готов к ним
и отличие от 1 класса никто не знает как же готовиться
и отличники бывает скатываются на тройки - непривычно, что разные учителя с разным требованиями, и нет классной мамки, и надо все самому соображать и некому подсказать-присмотреть что-куда записать
помогите - и с уроками и со сборами и задание узнать
электронный ха! у нас пустой
если не звонить одноклассникам так и не узнаешь вообще
вопрос как вышло что не записал задавать регулярно и по нескольку раз
Насчет плохого поведения не подскажу, с таким пока ни с одним ребенком не сталкивалась. Это точно взволновало бы меня куда больше временного провала с оценками. Выделяться надо умом, а не клоунадой на переменах.
Дочка уроки вообще делать перестала.
говорит: Мама, учителя сами сказали, что пятый класс это повторение начальной школы. Мы там фигню какую-то проходим.
если честно, то и правда фигню.
По литературе сказку какую-то разбирали.
По математике смешные примеры разбирают. Правда с Петерсон ушли, может из-за этого.
В журнале просто гора пятёрок по всем предметам, а ещё и месяца не учатся.
классная руководительница просто в голос кричит: Не отпускайте контроль, они ещё не взрослые, пятый класс не подходящее время для этого!!!
рано полностью перекладывать на детей ответственность за их учёбу.
ой не придумывайте ))))
не важно куда записывать - в дневник или блокнот, это дело вкуса
надо записывать и все - не важно куда лишь бы не терялось
дневник для этой цели удобнее
Нам КР сразу сказала, что детям трудно привыкнуть, что они скатятся в оценках. Так и есть. Мы проверяем, помогаем, всегда на связи с одноклассниками (сын звонит сразу нескольким друзьям, если задание не записал). Так что пока наблюдаем.
