Горшок. Что я делаю не так?
Ребёнку 2,9, девочка. Никак не приучится к горшку. Разные варианты испробовали, ни один пока не помог. И показывали на собственном примере, и куклу писающую сажали, и хочешь тебе горшок, хочешь накладка на унитаз. Спрашиваешь её "будешь писать на горшок?", сама бежит или к горшку или к унитазу, достаёт, усаживается и... дальше ничего.Такое ощущение что понимает что надо сделать, но не делает. И штаны мокрые если, то снимает и сама к ящику с памперсами бежит. Ну то есть вроде как понимает что штаны мокрые это это неприятно, но ничего не делает для того, чтобы не мочить их. Вообще не понимаю как я должна себя вести? Испробовала разные варианты от ничего не делания по типу отстаньте от ребёнка, сам научится, до наседания с горшком каждые 30мин. Ну ничего не помогает. Скоро в сад, так нас наверное и не возьмут туда в памперсе. Может у кого-то была подобная проблема, поделитесь как решили её? Может мне не все методы научения известны? Со старшими подобных проблем не было.
где же вы испробовали вариант отстать от ребенка, если тут же пишите про сажания каждые 30 минут? Отстать от ребенка - это именно отстать: надеть памперс, поставить на видное место горшок и топы не заводить
Расстроилась и успокоилась.
У меня у старших не было таких проблем, само как-то всё получалось и быстро, а тут я в ступоре уже.
Потом, если ребенок готов, то пройти тест на характер, и уже в зависимости от этого разные пути приучения к горшку (учитывая эти особенности характера). Но там все на английском.
Впрочем, я ничуть не против того, что кому-то нравится мыть обосранные попы (простите за прозу жизни). Я этого терпеть не могла и довольно быстро учила детей пользоваться горшком. Просто не надо рассказывать о приучении к горшку как о некоем геройстве вперемешку с идиотизмом и прям уж таком недостижимом навыке для двухлетки.
И перед тем, как покакать не пукает, не кряхтит и совершенно никак внешним видом не выказывает предстоящего через секунды события, вот как возил машинку- так и возит, только в это время какает. И какает очень быстро- раз и всё.
Ребёнка у меня два, с первой такой проблем не было, она была предсказуема вполне- поела- покакала. Покакала, через какое-то время будет писать.
Писает в горшок сам, не просится никак, сам подходит и делает свои дела. Сколько ни приучали, приучить не могли, плюнули, повторяли как попугаи, что если захочешь- иди на горшок, когда писал не в горшок-возмущались и изображали грустные лица.
А вот с какашками не выходит никак. Пока плюнули тоже.
"космического масштаба и космической глупости" (С)
Я готова и открыта к советам. Но пока кроме Кошелки никто ничего нового мне не сказал. С теорией я и сама прекрасно знакома и даже может тоже была бы категорична, не попадись мне с третьим ребёнком такая вот проблема.
А вот про отказ от памперса в домашних условиях, это вы преувеличиваете. При желании можно переоборудовать любое помещение на несколько месяцев. А уж протереть лужу на полу и кинуть в стиральную машину грязные штанишки, это вообще не сложно.
Вы реально понимаете что такое переоборудовать дом 260 кв.м под постоянно писающих и какающих детей?
Вы реально не понимаете что практически все тогда меняли мягкую мебель (во время когда я растила старших) потому что все это было обоссано и обкакано?
Старший жил в доме почти 200 квадратов и я его растила без памперсов. Никакую мягкую мебель никто не менял. Потому что в возрасте, когда он может сам несанкционированно на нее забраться - он уже не писал как младенец круглосуточно и можно было легко "подгадать" нужное время или увидеть по ребенку, что он хочет писать. А до этого возраста можно было клеенку под попу подстелить. Да и сколько той мягкой мебели в доме современном? Диван и кресла в гостиной? Переоборудовать дом, о как!
Младшего вообще из памперсов приучала, там даже подгадывать ничего не надо. Тоже как-то о переоборудовании не задумывалась.
Если что - самостоятельно проситься начали в год и восемь и в год и семь соответственно. Здоровый почти трехлетка, писающий и какающий круглосуточно - это какая-то фантазия мамы, которая в жизни с него памперс не снимала, простите.
И еще добавлю - но так как с детьми первых лет жизни нужно возиться для обучения их, я не рожала их друг за другом, прекрасно понимая, что моих сил на кучу младенцев не хватит.
С другой стороны - эту цифру озвучивает некий сайт как ориентир для родителя. Не пишет - будьте внимательны, это задержка, удостоверьтесь, что нет других проблем и ребенок здоров. А пишет - нормально, все дети так делают, они просто так развиваются. Чувствуете разницу?
Да, собственно, не об этом речь все же исходно. А о здоровом ребенке, который созреет в 3.5 года до горшка.
У здорового человека - речь и моторика взаимосвязаны, верю. Но если логопроблемы - не скорректируете вы речь, развивая моторику.
Приучая к горшку несозревшего ребёнка, вы не получите ничего. Ни горшка, ни смежных навыков.
Что не отменяет мой исходный посыл удивления сроком 3.5 года для здорового ребенка.
2. Нейропсихологическая коррекция весьма эффективна в области высших психических функций (когнитивные упражнения в силах выправить не только почерк, но и коммуникативные навыки общения).
3. При невыполнении п.1. активизировать педагогическую деятельность не представляется целесообразным действием.
На этом было построено заключение нейропсихолога, к которому я обратилась с горшковой темой старшего ребенка. Точнее, клинического психолога (это который лекции по нейропсихологии на умных кафедрах читает).
,
Хотя меня памперсы не особо расхолаживали. Попу-то мыть все равно мне, а я это дело категорически не люблю, как только детей прикармливать начинаю. Так что шкурный интерес налицо. :-)
Ссылочки не дадите? Сдается мне что кто-то додумывает и фантазирует.
А перед визитом почитайте Комаровского (для меня это не истина в последней инстанции, но доктор он с большим опытом и грамотно формулирует мысли), он очень доходчиво пишет на горшечную тему.
Горшок показывать, рассказывать, сажать, показывать мультики про это и ЖДАТЬ.
Меня тоже напрягает горшок, особенно потому что старшие в полтора года у же ходили без проблем. Но я смотрю общее состояние ребенка. Но даже если мой ребенок "уо", я не буду ничего колоть и давать - это МОЙ ребенок, он такой как есть и моя задача дать ему все согласно его уровню развития и способностям, а не рвать жопу что бы ребенок ну непременно стал академиком.
Да, да, выросшие в памперсах дети начинают пользоваться горшком гораздо позже тех кого вырастили в мокрых штанах. Но для этого памперс надо снимать месяцев 6, тогда к полутора годам ребенок гарантированно будет ходить на горшок. Вы готовы положить год на это? Я, вырастившая старших детей без памперсов НЕ ГОТОВА сделать это даже с младшей, а уж с двойняшками это просто поздно.
А автор темы спрашивает - что делать. Уж в год и девять ребенка без задержки развития можно совершенно спокойно приучить ходить на горшок. Если самой относиться к этому спокойно, быть уверенной и последовательной. А не две недели в памперсе, две недели "приучаем".
И какает в штаны (днем естественно).Если начал процесс, его поймали,посадили.Сделает все в горшок,пжл.А сам не может попроситься.Но он и разговаривает еще очень плохо.В основном по своему.И мало.