Учитель советует обратиться к психиатру
Такая вот тема. Девочка 5кл. Стеснительная, закрытая. Учитель новый. Предпенсия, опыта работы с детьми нет. По утрам дочку в школу отвозит папа, на 20 мин раньше, чтоб самому успеть на работу. Учитель тоже приезжает раньше. И вот учитель решила с моей поговорить - мол, как тебе в среднем звене? Как новые учителя? Моя отвечала односложно, больше отмалчивалась. Вчера класс начал готовить мероприятие - концерт о разных народах мира. Нашему классу досталась Греция. Детям велено выучить греческую песню и танец. Сшить костюмы.... Вечером звонит мне учитель со словами - вы не хотели бы показать дочь психиатру? Причем именно уточняет - не психологу, а психиатру, мол, напрасно многие боятся этого прекрасного специалиста. На мой вопрос - что случилось? Говорит, что ребенок не проявил активности и желаеия участвовать, сидит отстраненная. Спрашиваю у дочери, что было. Говорит, что точно неизвестна дата конкурса, скорее всего я и не смогу участвовать. У нее музыкалка 4 дня из 5 учебных. Я ей говорю, что если есть твое желание участвовать в этом греческом празднике, пропустим музыку в этот день. Она говорит, да я и сама не хочу особо. Мне неинтересно.
Смотрю, когда стоит обратиться к психиатру:
-голоса в голове (бесы, шайтаны)
-мания преследования
-депрессия
-мысли о суициде
Скажите мне, я чего-то не понимаю, да?
особенно после долгих лет работы в школе
примите как данность - можете ответить "не хочет участвовать ... надо же, и я в свое время терпеть не могла, мне тоже с психиатру?" или коротко - "не собираюсь" или грубо "а вы уверены, что диагноз не будет противоположным?" в зависимости от степени надоедливости учителя
в 5 кл уже пора учиться, а не развлечения устраивать, как дочку раздражала эта самодеятельность - при случае старалась увильнуть
так что у вас все нормально, учителя - в сад
но есть вероятность что все не так как кажется и она таки хочет участвовать, но не берут/стесняется и тп
а музыкалка и прочее - отмазки