Школа 8 вида? сын
сын пошел в 1 класс. У нас были проблемы в раннем детстве по части эпилепсии, была задержка, говорить стал в 4, 5 года. С помощью препаратов и дефектологов справились с ними, сын неплохо говорит, читает бегло, вообще книги очень любит, считает, сочиняет сказки, отлично рисует, понималка в норме, в 7 лет в общем не хуже других. Но поведение... до сих пор стоит на учете у психиатра. Сейчас стоит традиционный синдром гиперактивности и дефицита внимания, рас - аутичные расстройства - снят в 6 лет. Снят, но кое-что осталось. То есть у нас интеллект то в норме, а вот психо не совсем. В обычной школе себя ведет ужасно. Может встать, запеть, выйти с урока без предупреждения, смеяться без причины. Агрессии как таковой нет, но он как-будто не до конца осознает, что если толкнуть будет больно и т д. учителя недовольны. Дети, одноклассники вроде как не против него, у него друзья, девочки ходят к нам в дом. Они его зовут " наш Вася, которому стимулируют мозг", ему регулярно делают обследования мозга, ээг, он это им рассказывает, но они вроде по-доброму так. На неделе завуч вызвала меня и подняла вопрос об обучения в школе 8 вида, это школа для детей с умственной отсталостью. Что он срывает уроки и вообще подает дурной пример. Я за это время связалась с такой школой интернатом в нашем городе, беседовала с завучем, но выслушав меня, узнав что умеет мой сын, сказала, нам не к нам, у нас дети действительно отстают, они и писать то учатся по 3 года. И вот что нам делать? и туда нельзя., и сюда нельзя. Я намекала завучу про подарки и вливания, я это уже делала все, но вот не хотят они его держать у себя. От себя скажу, ребенок умный, но будто временами не в адеквате, это есть.
Вы пишете, в Ваш диплом так никто и не заглянул, т.е. печати на Вас никакой нет и никто даже не догадается, в какой школе Вы учились. Так?
Вы этот диплом получили после школы 8 вида?
В школу 8 вида его не возьмут, т.к. он вполне успешно усваивает обычную программу.
Я в подобной ситуации отдала в частную школу. Класса в 8-10 человек хватило для того, чтобы стало легче. Если бы не стало, отправляла бы туда же сопровождающего (в частной это вопрос обсуждаемый). Сейчас лицей и куча всяких грамот за успехи в учебе :).
это непростой момент, мало какой директор захочет заморачиваться всеми этими проблемами
делается это далеко не за один день - чтобы собрать все доказательства и факты, что ребенок реально нуждается в спец обучении
поэтому - если вы сами документы не заберете, то вас никто и не выставит
вас провоцируют и подталкивают это сделать, так как да - справлятся с вашим сыном им некому не надо и их понять можно
если у вас есть четкие убеждение оставаться в этой школе, то советую сменить тактику поведения - и вести себя иначе
какие В ПРИЦИПЕ директор мог бы собрать "доказательства и факты"?
если любая ПМПК за 10 минут определит, что интеллект в норме и ре подлежит обучению по общеобразовательной программе?
Автор, отращивайте шкуру и становитесь такой, какой Вас желает видеть общество, т.е. стервой :)
Я такая же была мягкая и сомневающаяся поначалу. Зато теперь в школе моего ребенка боятся обидеть лишний раз. И других детей воспитывают в духе терпимости и взаимоуважении.
А ребенок мой уже к концу 3 класса стал более менее адекватным.
коррекционное образование дороже общего, и государсто не дурак выделять лишние средства
сейчас все школы с инклюзией
выбивайте ребенку тьютора
Половину себя мне пришлось отрезать потому что за моей спиной стоит мэр городка, где наша школа находится и он не хотел быть в интернете, даже русском.
Естественно, всех спрашиваю, согласны или нет чтоб их показала.
У меня в одной группе есть такой мальчик как ваш, тоже 7 лет. Точно как вы описываете. Беда, что если он начинает смеяться, ронять стулья и так далее, это весело подхватывают 2-3 других довольно турбулентных ребенка и все. Урок, считай. пропал.
Внимание группы рассеивается, все становятся неуправляемыми. В последний раз мне пришлось выйти из класса и попросить помощи у директора школы, он в то же время сам ведет урок в соседнем классе, он мне сказал , что все учителя отказываются с ним вести уроки. Раньше я бы возмутилась такому, теперь сама понимаю.
А что психиатр говорит? Если это точно пройдет, то конечно, старайтесь как-то остаться в системе нормальных школ. Ну, временно возьмите академический отпуск, репититоров или не знаю что.
Но если надежды на выздоровление нет, наврядли его оставят в школе. Хорошо еще что не дразнят(моего тоже не дразнят)-но вести урок с неуправляемым ребенком-это физически невозможно.
Один раз тоже вот , он распоясался, мне чтоб всех и его в том числе утихомирить пришлось прервать урок, поставить им мультик цветик-семицветик.
в России таких просто нет
Есть такая система. В некоторых(не всех ) обычных щколах есть специальные классы для так называемых отстающих детей.
В школе где я работаю такого нет.
Там и учатся дети с серьезными отставаниями. Абреввиационно КЛИСС называется. Думаю разных возрастов все в одном классе смешаны и учатся там вот так 4 года.
Но если кто уже в начальной школе попал в такой класс, то потом он и в колледж пойдет тоже в КЛИССный класс. То есть потом путь к высшему образованию для таких детей закрыт.
Тк не во всех школах есть такие классы, как правило там еще и интернат есть, если ребенок живет далеко и родители не могут отвозить каждый день.
если вы не в курсе, то у многих гениальных ученых и выдающихся деятелей культуры, политики и проч. были в детстве прроблемы с поведением
Я в данном случае против школы восьмого вида, поскольку интеллект у ребенка сохранный, но то, что ему нужны более подходящие условия для обучения - это факт. Школы седьмого вида, интересно, еще остались?
их упразднили - как и школы для слабослышащих и слабовидящих
все эти дети теперь должны учиться в массе
школы для слепых и глухонемых детей вроде остались, славате
Да и еще, сейчас по этому закону, вашего ребенка не могут оставить на второй год, или перевести в любой другой вид обучения без вашего согласия. Но по закону , вы можете написать заявление, чтоб ребенка оставили повторно в любом классе (то бишь на второй год), чтоб еще раз пройти программу. Даже если ребенок не справляется с программой, нужно все такие набраться мужества и самим написать заявление на повторный год, учитель его сам не оставит, только может вместо аттестата дать справку без оценок , о том, что ребенок прослушал, сколько лет и такие-то дисциплины.
Потому что если проблемный, то не просто же так.Я стараюсь понять почему.
Но проблемные бывают разные. Вот про застенчивую девочку рассказала. Могла бы еще много рассказать и про других тоже.
Есть турбулентные, но как только я вижу что за партой два ученика полностью переключили внимание на общение друг с другом, я тут же беру одного под локоть, не грубо конечно, и пересаживаю на другую отдаленную парту. В общем, есть способы их утихомирить.
Потом я стараюсь всех их разговорить и научиться не быть робкими.
В конце урока я спрашиваю всех- что вас интересует по России? История? География? Спорт? Особенности интерьера? Манера одеваться? Кухня?
Они заказывают сюжет и я на следующем уроке им рассказываю. Но одновременно я спрашиваю есть ли добровольцы, которые з-а неделю могут и хотят тоже со своей стороны повести собственное исследование, это просто,-гуголь, на французком языке, пишите русская кухня и так далее.
Пусть это будет не глобальный доклад, а какая-то урывочная информация. Такой ученик, на французком языке, естественно, дополняет мой рассказ тем, что он нашел в интернете.
Я думаю, это обучит их некоторым образом МЕТОДИКЕ самостоятельно искать информацию, но самое главное- хочу сделать все, чтоб убрать из многих застенчивость.
Выступать перед всем классом это наверное какой-то стресс, но это поможет им в будущем в любом случае.
Не устаю им повторять- вы должны быть уверенными в себе.
Странно звучит, но я полюбила всех моих учеников!
Если я вижу, что ребенок на моем уроке- грустный,я стараюсь вывести его из этого состояния.
И еще мы разучиваем песню Голубой вагон

2592x1944(416.37 kB)
www.fotolink.su

2592x1944(500.15 kB)
www.fotolink.su
по русской кулЮторе
рассказывает про балалайки, морошку...
ставит Чайковского и мультик про цветик-семицветик
еще девочек учит вуалетки мастырить
это прокол, ящетаю
но кокошники Анна не умеет ваять((
И, знаете, поменьше нервничайте и принимайте к сердцу все, что говорят вам в школе, иначе никаких нервов не хватит. Первый класс, а точнее эти три месяца в школе, вспоминаю с ужасом. Так что держитесь!
чтобы директриса отъебалась
ПМПК выдаст рекомендацию, что ребенок должен учиться по общеобразовательной программе
вопросов нет
аллес
Но важно. Рассмотрите, что значит "агрессии нет, но может толкнуть, не осозновая, что это больно". Здесь нужна сильная работа, результат - ноль агрессии, никаких "толкнуть, но не больно". Поймите, это не только для одноклассников ребенка (хоть это очень важно с точки зрения интересов других детей) но для самого ребенка в дальнейшем (чтоб когда-нибудь не "толкнул" и не пошел сидеть).
В школу для УО не переводите, работайте со специалистами, не только для умственного развития, но и для социального развития. Если вы в Москве или большом городе, это достижимо.
Если в классе неуправляемый и неадекватный ребенок, который может захохотать или подойти к доске и все стересть с нее, что я только что написала- то совершенно неважно, умный он или глупый.
Урок в его присутствии просто тут же прекратится.
Пусть он будет-особый ребенок, с нестандартным мышлением и тд. Это даже хорошо.
Я своим ученикам даже внушаю, что все разные и внешне и внутренне и что надо сохранять свою индивидуальность- но и уважать другую.
Но мне мало верится , что Эйнштейн, некоторые биографы которого говорят что учился в школе он посредственно- на уроках начинал вопить и бегать по классу.
Но если этот ребенок вдруг запоет песню тли начнет раскидывать стулья с грохотом, думаю все со мной согласятся, -нельзя такого оставлять в школе и чтоб из-за него все остальные весь круглый год на всех предметах систематически уходили домой БЕЗ новых знаний и вообще останутся без например, обязательного среднего образования.
В одной группе я сделала такой устный контроль, очень простой, я писала на доске слова(алфавит они уже выучили) и ученик должен был просто прочитать вслух написанное.
Это было фонетическое упражнение, чтоб они правильно произносили ударения( я их обозначала)
Во французком языке абсолютно все ударения падают на последний слог.
Вот очень интересное психологическое наблюдение, те, кто увереннее в себе- читают, правильно или неправильно- громким голосом.
Те, кто неуверенные- тихо, еле слышно.
Есть одна застенчивая девочка. она чуть не шепчет, вообще никому не слышно.
Стеснительность- плохой помошник по будущей жизни, ей я уделяю больше времени, чем остальным,
Говорю, давай повторяй за мной, по слогам, но громко.
Давай сделаем эксперемент, ты закроешь глаза и очень громко произнесешь слово и увидишь, даже если неправильно-неважно, ты увидишь что мир не перевернулся и никакого землятрясения не случилось.
Спрашивала ее, что именно внутри ставит ей внутренний барьер громко отвечать на уроке. И так и сяк стараюсь ей помочь.
Хочу сказать, что странности подобногно рода совершенно не мешают вести занятия и учитель должен учитывать индивидуальность каждого ученика.
Но если ученик вскочит и начнет скакать по партам- никто из детей ничего нового не узнает.
Все начнут бегать за разбушевавшимся и утихомиривать его.А тут и урок закончится,
Ну ладно -начальная школа.
А вот когда я преподавала в лицее, там русский язык был третий иностранный язык и выпускникам лицея предстояло в конце года сдавать экзамены на баккалавр(аттестат зрелости)
Так вот мне надо было с ними за весь учебный год проработать 10 текстов , им надо было на экзамен(устный) идти с этими текстами и наугад как по лотарее выбрать один и ответить по нему абсолютно все- и по смыслу и по грамматике.Показать, что текст проработан и понят.
Я сама выбирала эти тексты, это было сложно, , помню, выбрала пару простых коротких чеховских рассказов, одну песню из Машины Времени, какие-то статьи из российской прессы и даже одну репродукцию из русской живописи- мы с учениками описывали что на ней изображено и тд.( я естественно каждому сделала ксерокопию репродукции), исторический контекст и тд. Все конечно довольно поверхностно.
Так вот если б в тот год в моем классе был подросток, который бы срывал каждый урок, мой выпускной класс весь бы просто дружно завалил экзамен по русскому и это снизило бы общую оценку и может вообще бы не получил диплом.
Вот уж не ожидала от ВАС- что так горько сокрушаетесь по поводу образования во Франции по причине что Я тут преподаю детям русский язык.
Мне казалось вы были со мной доброжелательны, но видимо ошиблась, что неудивительно, все никнеймы не упомнить конечно, я же на разных форумах пишу.
Это я наверное вас с кем-то спутала.
Мой проблемный ученик, все равно я же вижу, что он совершенно меня не слушает и не слышит, поначалу я изо всех сил старалась как-то его хотя бы занять чтоб сидел тихо.
Давала бумагу и фломастеры, говорила, нарисуй свою мечту, а в конце урока если хочешь, мы это обсудим всем классом.
Ну и так далее .
Чего только не придумывала. Ему 7 лет. Я- взрослая женщина- не могу его удержать когда он вдруг вскакивает и с криками начинает носиться по классу, роняя стулья.
В конце концов-рассказывала выше- пошла просить помощи у директора школы и он увел мальчика из моего класса.
Думаете, сопровождающий взлослый сможет канализировать внимание ребенка именно на урок и что обьясняет преподаватель?
Я не знаю. Может есть такие дети, которые таким образом смогут учиться в нормальном классе.
Но.
Если же функция сопровождающего будет заключатся в том, чтоб развлекать ребенка чтоб тот бегать не начал, то какой смысл его нахождения на энном предмете в энной школе?
Я почему и спросила автора, каков прогноз психиатра.
Если ребенок принимает таблетки и прогноз на выздоровление хороший, то да, тогда, несомненно, стоит так вот взять где-то сопровождающего, который не даст ребенку срывать урок, пусть год будет потерян-но зато останется в системе нормальных школ, пусть добивается чтоб он остался в нормальной школе, а не в какой-то там номер 8, не знаю что это такое, но чувствую, нехорошее начало для жизни.
Потом выйти из этой системы будет крайне сложно
Я читала на фр форумах форумы мам , у которых дети записаны в эти классы КЛИССы(выше обьясняла) Все хором сожалеют что вывели своего ребенка из нормальной структуры. выйти из КЛИССа- очень непросто, почти невозможно. Если есть хоть какой-то шанс-это я автору- ни в коем случае не фиксируйте официально неспособность вашего сына(на сегодняшний день) учиться в нормальном коллективе. Да, вас конечно директор школы будет к этому склонять(и тут во Франции тоже склоняют-не хотят заморачиваться с проблемными детьми)
Консультируйтесь у 2-3 разных психиатров, тут тоже мнения могут быть неоднозначные, качайте свои права.
Лично у меня- ребенок может быть странным сколько угодно, но до предела, после которого срывается общий урок для всех.
Кроме этого мальчика есть другие дети, турбулентные. я вижу , что им час сидеть за партой-пытка, потому что хочется двигаться.
Я им разрешила если хотят в процессе урока и не отвлекая других, бесшумно, могут встать перейти за другую парту. Или просто пересесть со стула и сесть сверху НА парту.
Но при условии, что никакого шума и внимательно меня слушают.
Скучный, но ,увы, необходимый первичный этап изучения иностранного языка всегда(это обьяснимо и логично), к тому же это кириллика, зубрежка алфавита- это я всегда чередую с более интерактивными вещами. ставлю им музыку, и классическую и песни, которые я люблю.
Ну и я прикрепила на стену большую карту России
Приглашаю к карте и рассказываю- все встают, подходят к месту где я карту повесила-какая она большая и разнообразная- страна Россия.
Иногда мы просто разговариваем, я рассказываю что-то о России, но прошу каждого по очереди рассказать что-то по теме из французкого уклада жизни- что непохоже на российский.
Вообще сначала я пошла туда работать из чисто любопытства-никогда не работала до этого с детьми, а только с подростками или взрослыми, это не одно и то же. Думала , что долго там не задержусь. А уже сейчас, узнав характер моих учеников я их даже в какой-то степени полюбила. Они такие разные и забавные.
Автор если хотите, напишите подробнее чт о именно вам сказала завуч(не преувеличивает ли)- вы ж сами не видели какой он в классе. Попросите один урок провести вместе с ним, рядом с ним, сами посмотрите.
Тогда уж логичнее все же было бы что б сложный ребенок с сопровождающим лицом пошли научно коррекционировать социабельность ребенка в другое помещение.
А то ведь весь остальной класс уйдет потом с урока, ничему не обученный.
А так да, если понадобится, то и выводить ребенка из класса будут хоть каждые 10 минут. И это правильно.
Какие конкретно? Поищите в интернете, только не читайте всякую муть с сайтов "Психодел-плюс" или "Помогатор-форте", есть научные статьи, они довольно доступным языком написаны. Но без дополнительной методической подготовки обычному педагогу "просто почитать", конечно, недостаточно.
Но вот даже представить себе не могу, КАК и ЧТО будет делать профессионал с дипломами по теме профессионал с дипломами по теме когда его подопечный с криками побежит по классу, сопроваждающий
Гоняться по всему классу за ним будет?
Дисткретно такого ребенка успокоить совершенно нереально. Я до вызова директра, использовала все возможные способы заставить его ЗАМОЛЧАТЬ, НЕ БЕГАТЬ ПО КЛАССУ
Я вот что еще расскажу. Сейчас мой сын поставил в колледж, а раньше ходил в начальную школу-это разные учереждения.
Так вот в начальной я среди детей видела мальчика инвалида. Но это был инвалид непсихический- он передвигался вот так- волочил скрюченные ноги, жутко хромая и при этом опирался на устройство , не знаю как по-русски называется.
Его и привозили в школу на такси и увозили.. Он учился в обычном классе и всегда весь день- со сопровождающим лицом.
Я думаю это была только чисто физическая инвалидность.
Кстати во Франции в подобных случаях и такси и сопровождающего полностью оплачивает соцстрах.
Это все очень правильно.
Но вот гиперактивный, который на слова, к нему обращенные вообще не реагирует и может в любой момент встать и громко закричать.
Это уже совершенно другое.
Мы с другими учителями, в учительской, много разговариваем про этого мальчика. У него день на день не приходится. Бывают даже дни, когда он сидит и слушает. Мальчик причем довольно умный. Но вот когда у него заклинит- он просто не слышит и не понимает о чем его просят, глаза у него становятся бессмысленные.
Я сама вырастила подобного ребенка, т.к. он свой, то ясен пень, что я на 2 шага могу предугадать его действия.
Примерно год назад я начала волонтерить в ДДИ (прикладное искусство веду), где воспитываются дети с такими же проблемами. Уже через месяц я так же наперед могла предугадать действия половины из них. К остальной половине приспособилась еще за 2 месяца. Никто у меня занятия не срывает, по классу не ходит, хотя их 15 человек в классе.
Мне нравится работать с детьми.Искать специалиста по работе с аутистами-это проблема родителей мальчика или дирекции школы.
А проблемный мальчик- он проблемный и срывает уроки систематично У ВСЕХ ДРУГИХ УЧИТЕЛЕЙ данной школы.
Все от него плачут. У всех сидят классы, которых нужно учить и уделять специальное время этому мальчику они(и я) просто физически не в состоянии, даже если хотят этого.
Если у ребенка официальный диагноз, ему рекомендовано обучение в вашей школе и положен тьютор, то почему он без сопровождения?
Вчера кстати мы с завучем школы отличная тетка- насчет этого мальчика разноваривали, он так себя ведет на абсолютно всех уроках и половина учителей просто отказвлись весли уроки в его присутствии. Тогда он сидит один в каком-нибудь помещении, где есть взрослый работник школы, из администрации. Она, завуч, сама не знает какой у него диагноз, знает только что он принимаект сильные психотропные лекарства. Вроде его переводят куда-то в другую школу.Вполне возможно, что его и не обследовали по-настоящему. Тут всем понакчалу ставят один очень расплывчатый диагноз- гиперактивность. Чтоб поставить официальный психиатрический диагноз это надо ложиться в больницу, побыть под наблюдением психиатров и тд. Вполне возможно, родители мальчика вообще этим не занимаются, а просто записали в начальную школу и водят.
То есть занятия у них отдельно, а вот переменки, столовая- все общее с остальными детьми. На мой взгляд, это самый оптимальный вариант, хоть и не идеальный.
Я уже писала, что оптимизация повлекла за собой уравниловку. Но "подписали" ее люди, удаленные своей компетентностью от сферы коррекционного образования, как от Марса.
Он неглупый и мышление у него нестандартное, он дал очень четкий, логичный и непредвиденный ответ , когда после просмотра Цветика -Семицветика я завела общую беседу с учениками, на один вопрос- ЧТО бы они загадали , если б у них оказался волшебный цветок с одним- единственным лепестком.
Ну все ответили примерно однотипно, как дети в таком возрасте-6-7 лет(хочу чтоб родители подарили пони(живого, тут все практически живут в домах и у кого большой участок, могут позволить себе содержать пони)
2 ответа меня приятно удивили. Одна девосчка сказала, что она не будет вообще использовать этот лепесток, а будет хранить его до того момента, когда в жизни наступит какой-нибудь сложный момент.
А этот мальчик ответил так- я тоже не буду срывать лепесток. Я проживу жизнь и когда состарюсь, то оторву его и закажу чтоб снова стать молодым.
Ах да, был еще один ответ(самый умный)- оторву лепесток и закажу себе еще один волшебный цветок с СЕМЬЮ лепестками!
Мальчик, скорее всего, не аутист чистый, а имеет проблемы с эмоционально-волевой сферой. Еще, возможно, помноженные на препубертатный период. Сколько Вашим ученика? 10-12 лет?
Вы попросили его сесть на место. Так?
Вы взяли его за руку и попытались мягко посадить на место, но он вырвал руку. Правильно?
Возможно, Вам удалось уговорить его сесть на место, но он тут же вскочил с него. Верно?
Вы попытались отвлечь его другим занятием - игрой, рассказом. Пробовали?
Вы предложили включить мультфильм. Пытались?
Вы пытались перекричать его. Было?
Вы строго сказали, что сейчас вызовете директора. Говорили?
Что еще делали?
Сопровождающий в первую очередь заметит признаки, что подопечный вот-вот сорвется. Он просто не допустит пробежки по классу, либо переключив внимание, либо выведя подопечного из класса до срыва.
Вы - не профессионал даже в стандартной педагогике, а тем более в коррекционной, и у Вас не было таких детей, поэтому Вы немного не в теме.
Да, такие дети вызывают оторопь и ужас при первом контакте, но потом опытный родитель или тьютор уже учится выявлять те сигналы, которые ребенок подает невербально. Я могла предсказать, что старший сын сорвется в истерику заранее, поэтому заранее вытаскивала его из класса, когда мне приходилось быть его добровольным тьютором. в течение первого года обучения в массовой школе. В течение втрого класса у него тоже были срывы, но учитель (обычный учитель, не коррекционный педагог) уже сам наловчился замечать их и брал на себя риск, отправляя ребенка проветриться. Ведь у него в классе был не один мой сын, а еще 4-5 таких буйных. Одновременно я и психолог работали с ним именно по методикам саморефлексии и самоконтроля. Я учила его обращать внимание на те внутренние сигналы, которые дают ему понять, что он напряжен, и снимать напряжение иным способом, чем истерика. В конце концов мой сын смог сам контролировать эмоции и адаптировался к школе. У более тяжелых детей тьюторы работают дольше.
Ну, и ОФФ по теме: освежите знание русского языка. Если уж преподаете, лучше писать и говорить грамотно. ;) Вы давно живете во Франции, и хотя язык у Вас живой, но уже не совсем правильный. :) Без обид.
Из того, что вы перечислили было все и другое тоже, но только я никогда не кричала на него.
А вывесли его вне класса я сама не могу. Потому что во время уроков коридоры пустые и он помчится куда-нибудь по этому коридору, а остальные ученики останутся в классе одни.
А я - единственный взрослый человек, отвестственный и за этого мальчика и за других деток, во время моего урока.
Не знаю. Если б ему прописали такого тюиора, который бы сидел бы с ним в моем классе и сторожил и выводил когда тот в истерику впадает, я была бы только рада и сделала бы все, чтоб максимально возможно он там учил все то, что я говорю и другим детям.
Так все-таки что еще Вы сделали? потому что вышеперечисленное прекрасно подействует на ребенка с нормальной нервной системой и развитой эмоционально-волевой сферой. Понимаете? А на ребенка, у которого эмоции и воля развиты годика на 3-4, никак не подействует. А тот мальчик - именно такой. Он захотел побежать - он побежал. Он захотел покричать - он покричал. Как 3-5-летний ребенок, не умеющий себя контролировать. Именно в этом "особость" таких детей в процессе обучения. :) Если понять, что вот этот 10-летний парень - на самом деле 3-5 летний малыш, который устал заниматься, все становится проще. Такому ребенку требуется резкая смена вида деятельности, тактильный контакт. Увы, Вы как учитель не сможете никак это обеспечить, ведь кроме него есть еще дети, обычные ученики. Это проблема. И не Ваша. а администрации школы!!!
Кричать - конечно, не кричали, я в Вас уверена. :) Думаю, максимум слегка повысили голос.
Выводить из класса такого ребенка учитель не должен, это должен делать либо сопровождающий, ассистент, воспитатель, либо иное должностное лицо.
Я Ваши проблемы понимаю. И понимаю Вашу обеспокоенность. Эта ситуация вызывает у Вас тревогу. Вы опасаетесь, что невозможность справиться с мальчиком скажется на результатах группы.
Поэтому мне кажется, Вам нужно обратиться к руководителю учебного заведения с просьбой разобраться в ситуации. Объяснить, что с остальной группой у Вас нет проблем, учебный процесс идет так, как запланировано, но помощь с этим ребенком Вам нужна. Думаю, если сделать это спокойно и уверенно, Вам помогут. И что важнее - помогут не только Вам, но и Вашему шумному ученику.
Кстати как раз в тот раз его вывел из класса директор школы, который по счасливому совпадению ведет тоже урок в соседнем классе в то же время.
Половину себя мне пришлось отрезать потому что за моей спиной стоит мэр городка, где наша школа находится и он не хотел быть в интернете, даже русском.
Естественно, всех спрашиваю, согласны или нет чтоб их показала.