Кто отдал в школу в 6 и не пожалел?
Сейчас дочке ещё 5. ДР в конце ноября. Мучаюсь вопросом с 6 или 7 лет отдать в школу. Муж и родители настаивают на 6.Я сильно сомневаюсь. Старшую отдала в 6,среднюю в 7. Во втором случае мне было легче. Младшая очень толковая, начала рано читать, это ей легко даётся, ребусы хорошо решает, на праздниках всегда главные роли, тк чётко понимает, что он неё хотят. НО она психически не устойчивая. Чуть что у неё истерика, с друзьями беда, тк она всегда хочет, чтобы было по её. Есть подруга в саду, любимая, но моя ей руководит, тк ей 4. Если днем не поспать ей, то вообще беда, чуть что сразу слезы. Я вижу, что это сильнее её. Ей самой от этого тяжело. Мысль, что к этому добавятся уроки, меня просто коробит. Все остальные считают, что она слишком развита и если ей пойти в школу почти с 8, то будет скучно. А как было у вас? Может кто сталкивался с подобными случаем. Ещё хочу добавить, что если пойдём в 6,то попадем с замечательной учительнице, от которой средняя сейчас без ума. Если бы не это, то 6 вообще не рассматривала.
у вас еще два года на воспитание
не обучение, а воспитание - игры в команде по правилам, поведение в коллективе, послушание, умение сосредоточиться, умение держать свое мнение при себе, пока не спросят, умение отличать свои вещи от чужих и бережное обращение, особенно с чужими
не умение читать-писать-считать определяет готовность, а социально-бытовые навыки
интересно играть и развлекаться, это дет сад
в школе - учеба, а это и рутина, и трудности и повторение, которое совсем не интересно, но необходимо
этому научите - есть еще время
Но у вас еще много времени впереди. Хотя если это характер, то год плюс-минус ни на что не повлияет.
Ради хорошей учительницы бы рискнула.
Вы не судите сейчас, моя в 5 лет была более восприимчивая к неудачам, тоже порой истерила, но за год многое изменилось. Усидчивая ли она у Вас?
з.ы. сына отдала в 7,5 и что? Главный хулиган и клоун в классе. Жалуются все учителя на него. :-( Ему скучно в школе и не смотря на возраст, никак не может принять и воспитать в себе терпение и волю, загнать себя в эти рамки: не крутись, не кривляйся, пиши аккуратно и.т.п.
Моего мужа-ноябрьского отдали тоже в школу в 6.9 даже, учился прекрасно и в школе, и потом в ВУЗе, никаких проблем, и сейчас умница, все прекрасно знает и с удовольствием занимается с дочкой школьными предметами, помогает ей.
У меня есть 2 приятельницы, отдавшие детей в школу в 6,10 и в 6,9. Обе пожалели. Младших детей отдали после 7 лет.
Сестра в 6,10 у неё тоже ноябрёнок. Тоже шилопопый.Справился.
Девочка быстрее приспособится. Не надо в 7,10 её вести.
Девочке, 3 ребёнку идти в школу в 7.10 это перебор, слишком поздно. Она потом с "малышами" скучать бутет, интереса к учебе не будет никакого.
Что делать теперь, вся извелась..
Учитель выбран отличный, приказ о зачислении есть, на подготовку отходили, друзья будут в одном классе с ребенком..
Как мы будем теперь организовывать жизнь, особенно в школе, я не представляю пока.. Бегать туда каждые 2-3 часа возможности нет.
Да и ребенок пока не привык ни к диете, ни к инъекциям..
Но по уровню подготовки, по способностям - он точно готов к школе, по мнению абсолютно всех педагогов.
Другое дело если он не ждет школу
2)Дети развиваются каждый своим темпом
3) Дети приходят сразным богажем знаний
А все это означает, что будут дети, которэ быут по всем предметам отлично успевть и еще время на отвлечение останется. Будут дети, которэ будут успевать на отлично, но не по всем предметам и совсем не так хорошо как первая группа. Будут успевать, но даваться им будет тяжело, потому как они и поступили. И будут те, кто вообще имел предел на уровне поступления в школу, и у нийх темп обучения минимум 5 днейна тему, иначе не усвоят. И будут дети, которэ вообще уже устали учится или неспособныили нет мотивации.. И как результат, одним будет скучно, птому что другим долго доходит, одним трудно потому что много времени тратят и переутомляются, а так как кто то сидит рядом и ковыряет в носу, мотивация скатывается. Ну и кто то просто сидит и тупит, потому что не успевает усвоит и мотивации то и нет и вообще.
я лично пошла в школу с шести лет и была там почти самая младшая. и мне было скучно. потому что это была обычная дворовая школа как у всех нас не самого интеллектуального района. а возраст тут вообще не причем. когда поменяла школу на хорошую, все поменялось драматически.
Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.
По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.
Где тут написано, что положено раньше? Пойти раньше такое же исключение, как пойти позже, но что-то тут никто не собирается отдавать в 8+
Где тут написано "то есть строго по закону они не имели права взять в 6 л. и 5 ", а?
К счастью, тенденция отдавать в школу ровно в 6 лет, уходит в прошлое. Уже таких упоротых на учебе (в "6 в саду будет скучно")))) - у меня в окружении нет.
Хотя нет, есть одна. Как раз в 6.5 собирается отдать, и именно из соображения, что ей скучно. Правда кроме сада ребенок ничем не занимается. ТАк и хочется ей сказать - так ты отдай ее на спорт, на танцы, на рисование, на английский в конце концов - и ребенку будет чем заняться помимо сада, и школы))
Вот у нас куча занятий, мне и реенку вообще не до школы. Поэтому следующий год я лучше потрачу на эти занятия, чтобы уровень повысить и в спорте, и в танцах, чем отдавать как можно раньше в школу... Что там можно не успеть? И так до 18 лет учиться...
"ТАк и хочется ей сказать - так ты отдай ее на спорт, на танцы, на рисование, на английский в конце концов - и ребенку будет чем заняться помимо сада, и школы))"...
Отдай... Отдай - это заплати за занятия, если работаешь - найди сопровождающего (ему заплати) и тд и тп...
Я пока искала, что-то в районе более менее подходящее нам по времени, чтобы после садика можно было ходить, охренела просто.
Занятия - в 14, 15 часов - они для кого? Только для неработающих получается или у тех у кого няня дома с ребенком целый день.
Не у всех есть такая возможность просто ходить по занятиям целыми днями, если даже очень захотеть.
Зато моим детям не скучно, ни в 4, ни в 5, ни в 6 лет. И мы не бежим в школу, как избавление от скуки. Они гармонично развиваются во всех областях. Но спорт, и другие занятия в дошкольном возрасте для меня сейчас в приоритете.
За партой насидеться успеют до 18 лет еще....
И, кстати, та мама не работает))
Зачем - не понимаю. Бегают на комиссии в департамент, доказывают.. Один мальчик, например, конец февраля имеет логопедические проблемы, но его туда же- скорей в школу! Не пойму...
Еще два примера. Отдали девочку в 5, 10 "по семейным обстоятельствам"
У что - куча проблем, энурез, постоянное отставание и желание догнать.. у ребенка стресс, сейчас 10, еле тянет.
И другой пример - тоже отдали в 5,10 , но давно, девочке сейчас 20 лет.
И вот она была готова! Все схватывала с лету, девка - огонь, в 17 взрослая во всех отношениях женщина. Ей было не рано, самое оно.
сама я сентябрьская, в школу пошла почти в семь, но в шесть по факту. с учебой проблем не было, уроки на бегу делала и все на лету хватала. и вообще никогда на эту тему не задумывалась, пока своим ребенком не обзавелась. довольно много у нас было девочек ровно на год старше, таких же осенних (сен-окт-ноя). все они резко отличались от детей помладше. фактически лидерами были, заводилами, кто в хорошем смысле, кто-то в плохом, но отличались, как я сейчас понимаю. младшенькие были в большинстве инфантильнее, и это заметно. в итоге у меня в этой школе отношения скадывались плохо. хотя никогда и ни в каком коллективе такого больше не было за всю мою жизнь. везде всегда заводилой была, вокруг всегда подружки. а школы той между прочим восемь лет было, и весь подростковый возраст на нее пришелся. наверное все-таки очень важно в этом смысле, не в каком возрасте ребенок, а в каком возрасте все остальные дети.
плюс если вспоминать детали, проблемы были и с учебой организационные. читала плохо весь первых класс, хотя научилась читать рано, а со второго класса и дальше по чтению лучшая в классе всегда была, очень быстро читала, быстрее многих взрослых. отвечала на уроках тяжело, но это наверное родители не занимались развитием связной речи. уроки никогда в итоге не делала (письменные успевала на переменах делать, устные пока учитель перекличку делает), и так и не научилась их делать за всю учебу, всегда рывками училась. быстрая была, сообразительная, но поверхностная. и при этом скучно в школе мне уже в мои шесть лет и было. начальную школу было ощущение, что всю и так знаю.
плюс я довольно поздняя, месячные начались в 13 лет, уж почти в 14, а многих в 11 плюс они еще на год стараше были. это тоже было причинами насмешек.
короче как то минусов больше было значительно, чем плюсов((( а уж для последующей жизни (поступление, работа, замужество, дети) - никаких бонусов этот год сэкономленный точно не принес)))
не понравилось вам в восемь идти? ну так в шесть вам бы тоже возможно не понравилось бы. еще больше. причем тут самостоятельность, если у вас проблемы с общением были?
разницы же глобально никакой, во сколько лет идти в школу. есть просто некоторые плюшки, а плюшки эти могут быть только от более старшего возраста, не от менее же)))
видела целых трех вундеркиндов (хихи), которые класс-два перепрыгивали - абсолютно всегда жалкое зрелище в социальном плане. что взамен получили - вообще не ясно)))) я тоже бы с легкостью пару классов перепрыгнула бы в плане знаний. я вообще в институте за три месяца двухгодичную программу сдала экзаменов и зачетов - но там понятно хотя бы зачем)))))
да и вообще - это мой пост о другом))) а именно о том, что на фоне более старших деток более младшие в любом случае проигрывают в социальном плане. если бы я точно знала, что абсолютно все дети в классе будут на первое сентября ровно от 6,5 до 7,5 лет, я бы и не парилась. а когда ты отдаешь ребенка в 6,9, а там пол класса почти восьмилеток - это мне нафига?
на протяжении абсолютно всей школы, и даже на первых курсах института в моей жизни - более младшие и более старшие дети всегда определялись практически безошибочно за редким исключением.
вы хотите соревнования устраивать, кто раньше в школу пойдет? поверьте девочке, которая пошла в школу в шесть - это не имеет никакого смысла)))) у ребенка не будет совершенно никаких плюсов от этого.
вас не волновало, а других волнует, и что?
У моего ребенка так же в классе есть на целый год младше моего, в 7 классе вымахавший на голову выше моего, и есть на целых полтора года старше, так именно этот факт никак не мешает им общаться и дружить или не дружить. И рост и физическое развитие этои генетика, и по ней в класс не подбирают.
Вот что должно учитываться так это уровень развития интеллекта ребенка и его психологический возраст и то, тут надо учитывать и желания ребенка. Некоторые дети в 8 лет- жуткие дети и отстают по всем факторам, и НИКТО из однокласников не будет их считать взрослее только из за того, что им 8 лет а вот-дурнее, больнее на голову да, но взрослее нет.
Нет, если в класс с 10 летками посадить самого умного и развитого 6-7 летку , его никто за равного не примет, а вот если 8 летка будет психологически развит на 10, то он вольется в коллектив без проблем. И опять, дело не в физическом развитии. И если у вас в детстве был комплекс недозрелости физической, это не значит, что на этои обращали внимания как то нехорошо одноклассники. Это вы на себя внутри себя обращали на это внимание. И наверника у вас в классе вы такая была ни одна и не самая из неразвитых младшая. Но вы слишком погрузились именно в себя. И вам родители не помогли, как мне ссамооценкойи стеснительностью. Так помогайте своим детям, и не будет такой проблемы из за отстутствия сисек или маленького роста или не той формы ушей.
год в возрасте чувствуется в социальном плане, в общении. а не на глаз. практически безошибочно. вот спросишь кто тут старше или младше, понаблюдав один денек, и с точностью с 90% угадаешь.
нет плюсов от более раннего похода в школу. никаких. и быть не может. все плюсы от более позднего. одному и тому же ребенку все на год позже будет даваться легче. абсолютно все. родители как раз могут помочь в том, чтобы ребенку было до школы не скучно, интересно и разнообразно, чтобы он туда не рвался как подорванный))))
Я вы что думали?? таблеточку для рроста сисек дать надо??
Школа 1580 - отстой, знакомые троечники туда по блату поступили и учатся как-то.
почему ребенок не может быть просто нормальным и развитым по врзрасту - не подскажете? быстрее всего червяки развиваются - там и развиваться нечему. чем более интеллектуальный и сложный организм - тем дольше он будет развиваться. птушницы уже в 13 все свои знания получат жизненные и в подоле радостно принесут. а аспиранты будут до 30 учиться. или вы думаете, что они дЭбилы конченные??))))) так дооооолго учатся))))) все никак не научатся)))
а на практике пара месяцев конечно не играет, а пол года-год - играют. и важно, чтобы ребенок был не более чем на пол года младше большинства. потому что год - заметен очень. ну тем кто умеет что-либо вообще замечать)))
Даже уже и не знаю, как такю простую вещь вам донести.. Может вам еще и в школу рано?Недоросла понималка..
Если, конечно, в дворовую школу отдавать, можно и в 5. У нас практически не брали до 7, углубленная математика с 1 класса.
У моего есть тоже младших на год и брат и друг, да он говорит, что они младше по поведению, однако интеллектуально и по характеру они его устраивают, им всем комфортно. И есть и старшие друзья, опять же с которыми и им всем комфортно . И так что я бы вывела из этого:) 1) детям возраст такойне мешает учится в своих классах, где разница в пределах 2 лет и они дружат. Они и на стороне находят как младших, так и старших товарищей, и основный критерий выбора товашища, НЕ РОСТ И ВОЗРАСТ, а равных психологический комфорт и интеллект. Да. Кто то себя может чуточку старше ошушать, кто то младше, но ни учится ни дружить это не мешает и не разделяет.
Кстати и среди девочек, в классе ребенка, ситуация аналогичная:)
А вот с 11 летками нет дружбы не получается, потому что они дети, но в одном классе они быть и не могут. И тут уже самый большой интеллект 11 летки, может конечно вызвать уважения, но дружбы на равных нормальной, нет не может. Потому никто в класс 3 летку к 7 леткам не посадит:) Ну кроме несовсем адекватных родителей..
Да и 12 летка может быть зрелой на 14. А некоторые и в 30 все еще как стрекозы.. и так до старости скачут скачут а ума все нет и нет.
Родителям надо бросить свои дела и заняться ребенком, просто так школу никто не прогуливает, для этого всегда есть причины, и они могут быть очень серьезными.
но своего ребенка ноябрьского я очень не хочу отдавать в шесть. и совершенно точно не вижу, чем вообще семь может быть хуже шести, вот хоть застрели)))) со всех сторон только лучше. дело не о пожалеть, а что лучше для ребенка.
Меня всегда так забавляет, что люди верят любой чуши, а правде почти никогда :-) Это так облегчает жизнь :-)
речь не про ответсвенность - речь про социальный возраст и окружение. если точно знать, что все дети будут 6,5-7,5 - то конечно и отдавать в этом промежутке. на практике же отдав ребенка в 6,9 получишь бОльшую часть на год старше, а это просто неправильно, безотносительно уровня ответсвенности. ответсвенность ваша и через год никуда не денется, как будто она испарится, ейбогу))))
Естественно, с ними никто не дружил, в академию водила мама, на лекциях-семинарах мама сидела, контролировала и ответ, и оценки. Что-то хорошее у них в жизни было? Ну почитайте, к чему пришли через годы. http://www.aif.ru/society/people/18856
Тут вы не можете сказать, что я придумала и т.д. Все задокументировано)
Я привыкаю ДОЛГО к людям. И на это возраст не влияет. Более того не смотря на стеснительность, я всегда стремилась быть с людьми, и в 6 и в 5.
У меня такой же ребенок. НО, я сним больше работал,а в плане уверенности в себе и в школу, он пошел в 6,5. У него все просто отлично. Стесняется он только совсем не знакомых людей. И то не очень долго и не до покраснения. И я ПО СЕБЕ знаю, если это не учится ежедневно преодолевать, то неуверенность и нежелание общаться только растет. Потому я и говорила, что меня надо было отдавать в школу именно в 6, если бы была с 5, то в 5.
А я рассуждаю, помня себя в детстве, помня свои чувства и оценивая те свои чувства взрослым сейцхасразумом. Я ОЧЕНь хотела в школу. Я ХОТЕЛА общаться. Мне нравилось общаться. Да я была тихой в компании и больше слушала, но мне нравилось быть в компании и нравилось слушать. Жаль только что меня то родители не спрашивали.. я же типа маленькая, и делали как им удобно и как они считали правильным. НО если бы и спросили, то я зная, что они не хотят меня отдавать в школу, я бы сними согласила.. но согласилась, потому что не хотела бы их растроить, а не потому что бы их доводы приняла. Тем более такого близкого контакта с родителями у меня не сложилось, мои чувства от них были далеки, потому просечь, что я на самом деле думала, для них была непосильная задача(это я сейчас понимают), а тогда я об этом и не думала.
Я в 6 вела себя как 8-10 летка. И всегда была старше психологически, хотя внешне выглядила всегда младше.
Можно быть супер готовым к школе, в плане знаний и самостоятельности, но абсолютным нулем в плане налаживания отношений, и кружки-секции зачастую ничего в данном вопросе не изменят. Мы сейчас не говорим о детях, общительных от природы, а о тех, чью общительность нужно развивать.
Речь идет о том, что надо учитывать развитие конкретного ребенка, обьективно. А не ориентироваться на возраст и тем более РОСТ, именно с этого началась ветка. Ветка возражения человеку, что он чувствоваол себя в классе плохо, потому что сиськи не выросли и виноват в этом был возраст когда его в школу отдали! На что я и возразила, что сиски могли как и вообще сильно не вырости, так и вырости в 16 лет, и это вовсе не повод не ходить в школу в 6 лет.
речь была о том, что при полной готовности к школе меня-шестилетки, я тем не менее, оглядываясь назад уже с бэкграундом врослого опыта, понимаю, что разница всех младших одноклассников, и даже однокурсников со старшими, которых было много, не меньше половины, совершенно очевидна была и выражена. и совсем не пользу младших, что еще более очевидно. и даже когда речь идет о сиськах, раз эта тема вас так волнует.
а вам просто не хватало общения, потому как ваши родители никак не озадачись организовать.
Так что полно детей идет в 6.7, но и полно в 7.7
Переживать вообще не о чем.
У нас на акробатике есть девочка. У нее др на днях было. Я думала, ей 6 исполнилось. А оказалось - 9)) Таких дюймовочек все-равно не догнать. ХОть в 6.7 иди, хоть в 7.7. иди - все-равно выше них будешь)
вы какого года рождения? был период, когда дети с шести лет шли все. он был короткий. это когда школа только на 11-летку перешла. нулевые были тогда классы и прочая фигня.
до этого все шли с семи и полно было почти восьмилеток. а уж январские все были 7,7 точно. а совсем не 6,7.
А дочь отдала в 7,5, вообще не пожалела, и учится хорошо, и активная во всем. Хотя в 6,5 в саду говорили, что она единственная, кто из группы был готов идти в школу, но не стала отдавать.
Но если сравнивать с теми, кто на год старше, то мой их не догоняет по аккуратности почерка, оперативности. Блещут те, кто родился в начале года. Но и у них скучающий взгляд, и надменность - я, мол, самый лучший. Сыну постоянно об'ясняю, сто у Васи лучше получается только потому, что он старше. А как иначе, ведь все равно дух соревнований есть, и мой ребенок очень расстраивается видя свои неуспехи на фоне почти на год старшего одноклассника...
меня отдали в 7,8 так я и то предпоследняя на физкультуре стояла, все подружки на голову выше. Как там выше написали, месячные начались позже подружек и грудь только в 15 лет выросла. А представьте, если бы я еще на год раньше пошла?! Вообще мелочь бы была. По успеваемости кстати первая в классе была. Сейчас рост средний, просто позднее развитие.
зациклились все на какой-то готовности к школе мифической)) у нас самая поздняя школа из всех существующих)) и самая короткая))) везде идут в школу с 4-5-6 лет. только у нас в семь. и все они готовы при этом. дело не в готовности, а как ребенок в коллектив впишется. самому младшему или самому мелкому ребенку в коллектив будет вписываться сложнее ессно.
Но это уже к теме не относится.
Всех троих отдавали в школу, потому что по мнению родителей они опережали одногодок по развитию и были готовы к школе. Все трое в началке были блестящими отличниками, олимпиадниками и гордостью родителей. У тех, кого я знала с началки - проблемы с отношениями со сверстниками начали нарастать как снежный ком в подростковом возрасте и к институту были весьма и весьма серьезными.
У нас в классе двое отличников, один в 6,6 пошел, другой 6,8
В школе детство заканчивается?)
В советское время тоже брали с 6.
А если вам неинтересно, зачем тогда отвечать...)
Вот мое первое сообщение http://eva.ru/topic/137/3482117.htm?messageId=94714408
И далее в ветке тоже я)
Хотя...не буду вас больше мучить, хотите последнего слова, уступлю вам, а то вдруг сон потеряете еще))
Вы это, главное ребенка не задушите своим упорством во всем.
Но, пожалуй, одно изменение все же есть. Не умеющие к 1 классу читать, писать и считать дети исчезли как класс ( исключая неблагополучные маргинальные семьи)
и нас уже подготовка практически обязательная и растягивается она на два года в некоторых школах уже.
вот первая попавшаяся ссылка про великобританию http://www.edemvlondon.ru/school-system-in-england.html
в европе НИКТО не идет в универ не достигнув 18 лет. многие в школах учатся и в 19, и 20, уже от родителей съехав в отдельное жилье. а в 4-5 лет в европе просто детский сад, иногда обязательный к обучению, иногда рекомендуемый. так называемый пре-скул, те ДОшкольный уровень.
а наши в 18 родили, в 40 в болячках жалуются что жизнь закончилась. а до 70 мужики в принципе не доживают. что в ЭТОМ хорошего??
Потом вы еще хотите отнять драгоценные годы у девочек.
Вы среднюю продолжительность жизни посмотрите, чтобы потом про зрелость в 70 лет глупости не писать.
вот о вашем мироощении речь и идет. СОВОК. девочки какой-то год теряют (даже не могу себе представить на что именно), а в семьдеяст лет все под землей почивают. в моей лично реальности в 70 лет люди еще даже трудоспособность не теряют.
собсвенно вот эта ценность вашего года и вырисовывается, - чтобы побыстрее помереть))))) здоровьем бы ребенка лучше озадачиись в этот год перед школой и усвоения им здоровых привычек: питания, гигиены, физических нагрузок. и сами бы этим занялись заодно, потому что лучшее воспитание - собственным примером.
а мужская смертность - это алкашня и сидельцы, коих у нас в россии больше половины. я себя к этим кругам не отношу и не собираюсь на них ориентироваться. мне европейские реалии ближе по менталитету.
Насчет моих 30, наврала я, родила я как раз в 30, ну так совпало, что в 29 я забеременела, где-то через пару месяцев назначили начальником, вернее хотели назначить, я отказалась, работа нервная, не потянула бы. Пожалела правда потом. Ну вот еще бы год и вернулась после декрета другим человеком.)
если бы да кабы, всегда так бывает, интересные предложения в неудачное время, не забеременели - не предложили бы. забеременели бы позже - предложили бы позже
Да, когда делаешь карьеру после 35 рожать, так и получается. А тут другие проблемы вылезают, где время тоже очень важно.
Во всех этих подсчетах, год это приличный срок, для женщины.
Началось вот с этого сообщения и далее, что ничего страшного в том, если закончишь школу в 20.
те, кто намерен двох детей родить и с ними в декретах отсидеть - в принципе уже ничего не спасет в плане карьеры)))))
а беремененеть в 29 - это самый глупый возраст в плане построения карьеры. надо либо раньше это было делать, либо позже, если уж карьера так важна для вас была.
Вернее не ветка, а вот с этого сообщения http://eva.ru/topic/137/3482117.htm?messageId=94724452
и ничего не теряют, представьте себе. куча опыта получают, практики языковые, мир смотрят, профессию себе выбирают уже более зрело. пенсии у них там плавно именно что к семидесяти и отступают годам, так что торопиться им некуда;-)
а вы все по старинке школу в 16-надцать стремитесь закончиться, что вы этим экономите??:-D таким подходом можно только кучу ошибок совершить, которые потом не исправить. слышали поговорку: тише едешь - дальше будешь?
Интересно, кто их кормит, пока они тайм-ауты берут. Честное слово, смешно читать ваши фантазии. Прямо каких-то дебилов-переростков описываете.
И фору дает)) Хочу дать ребенку не наиграться, а нарожаться))) Шутка, конечно. Но вот это вот наиграться, это чушь, конечно.
ваш подход озвучен предельно понятно: хочу дать ребенку нарожаться. вот такая цель вашего подхода к жизни. и про наиграться - очень показательно. детей настраивают на серьезную и долгую учебу и карьеру в будущем.
под вашим "моя в шесть лет школу полностью готова" вы имеете виду "чем раньше, тем лучше, породистых всех щенками растаскивают":-D
про 20 было написано в противовес тому, что в европах все в школу в 4 года идут. так что следите за ходом дискуссии лучше.
Какой противовес? У вас что чем раньше в школу пошел, тем позже ее закончил?
у вас какая то каша в голове, реальные аспекты, которые улучшают жизнь ребенку сразу и на всю последующую жизнь - вы даже в расчет не берете.
главное пораньше в школу засунуть, обозвать мифически "готовым", зачем и почему - сами не понимаете)))) вот у вас главная тема - мой в шесть лет готовый, я крутая)))) ну такие как вы и отдают в шесть, да. другие никакой крутости в этом не видят отнюдь)))) круто не в о сколько в школу пошел, а кем стал к 30-40. это вы не поверите, елси и коррелирует с ранним походом в школу, так только в негативную сторону))))
Но я не против разных мнений :-) Я лишь считаю, что школы боятся только те, у кого в детстве с ней были проблемы :-) Переносить свои страхи на ребенка не есть хорошо :-) Но реально оценивать свои силы похвально ;-)
Училась всегда на отлично, закончила школу с медалью, но подруги лучшие младше на 1-2 класса были, и отношения в классе у меня не очень складывались.
Только в институте я стала общаться на равных с однокурсниками ( на 2 курсе взяла академ по рождению ребенка), и вот тогда-то у меня и появились друзья и подруги, с которыми близка по настоящее время.
В итоге даже нынешний муж меня младше )
Вот у меня мальчик ноябрьский, было 6 лет, мечусь сейчас..
Вроде и записала его в этом году первый класс, но сомнения мучают, еще не поздно все переиграть
Сын тоже пошел в неполные 7, не пожалела, дочь в 7.1, отправила бы и раньше.
Я с ними не ссорилась, просто точек соприкосновения было меньше, чем нужно, наверное..
И да, когда там вовсю пубертат шел, я платья куклам шила). И с мягкими игрушками спала.
П.С. Я октябрьский аноним, 74 г.р.
Так обычно не бывает)
А вы кроме того, что подозрительна, ещё и обидчивая, наша мисс "Культура" не быдловатая :tongue2:tongue2:tongue2
даже если автор те строк инфантильная, что с того? вы та самая баба, которая и лошадь и бык в одном флаконе? поздравляю, но не у всех это цель жизни.
Лично Вам и Вашим детям, скорее всего, можно в школу хоть с 4х лет, гопники - они по жизни неплохо пробиваются. В определенных кругах..
У Вас что по математике было??) Зато с наездами все в порядке у Вас!))
Я тоже сентябрьская, но считаю, что в школу пошла ровно в 7, а не в 6.11
Я вообще это проблемой не считаю, если кто-то из осенних деток не готов к школе - ну пусть ждут год, а многие-то готовы, у нас итак началка 4 года, сильным детям скучно, и чего их лишний год в садике мариновать.
Другой пример, в другой школе. Сразу скажу, пример очень одаренного ребенка. Его отдали действительно шестилеткой. В апреле исполнилось 6, в сентябре пошел в школу, в следующем апреле только семь исполнилось. Стал круглым отличником. Но более старшие дети ему завидовали, и чтобы как-то прицепиться, дразнили маленьким. Дразнили вот прям все 4 года. А потом в той школе открыли отборный математический класс, куда берут детей со всего города,а не по прописке, мальчик туда поступил, а те, кто дразнил - нет. Мальчик и в этом классе отличник, и больше его никто не дразнит.
с учебой все нормально, с друзьями тоже. единственное когда девчонки стали взрослеть ( а они иногда на год-два старше моих) и вести себя как ... взрослые девчонки с заигрываниями и тыды... мои никак в это включиться не смогли, они еще маленькие совсем, лего несобрано и игрушки плюшевые небаюканы... а девицы ждут, что их на свидание пригласят в 6 классе.
ну и соответственно недождавшись клеят ярлыки педика и дурака)))
вроде проехали эту тему сейчас, дети крупные у меня, выше всех в классе даже будучи самыми младшими. а реакции да, детские.
Младшего в 5 классе 1 сентября отвела и забыла сказать, что домой сам должен прийти - он сидел в школе и плакал после уроков... меня ждал.
такие вот мелочи случаются.
А подругу дочери с 6 отдали, тоже ноябрьская, с января перевели во второй класс сразу! сказали, что в первом ей уже делать нечего. потом с 5 класса в 218 перешла, сейчас 8 класс, всегда отличница. Конечно, никто не жалеет, что не ждали 7 лет. Ну и девочка, если будет меньше всех, эт даже умиляет :)
Напишу пока плюсы, которые я вижу (если отдать в 7.6 своего ребенка, а не в 6.6. Зимний)
- продляем детсто
- увеличиваем процент дозревания
- год еще один проведем без уроков, без тупых поделок бесчисленных и т.д.
-мне не надо сейчас срочно продумывать, как все успевать, менять свой график, т.к. под сад уже и кружки все подстроено, а вот со школой пока все неясно было бы
- есть возможность спокойно заниматься спортом, танцами ребенку, не боясь .что дома еще уроки ждут
- ребенок за год дома еще лучше научится читать, писать и т.д., и в школе будет уже в числе лучших и первый год уж точно проведет не напрягаясь
Теперь жду от вас минусы моей ситуации)))
Если вы не видите минусов, значит, для вас их нет. Я не видела смысла держать еще год и тупить в саду. Сейчас 5-й класс, решение было верным, дочь учится легко, только закидоны пошли подростковые(