Школа
69

Кружки детям поразмышлять

А вы бы стали отдавать ребенка в художку - если объективно таланта нет.
Цель - просто чтобы научился неплохо рисовать
Ну и занят был чем то полезным
художка рядом со школой где ребенок учится
ребенок второклассник будет

сейчас еще до 10 лет будет подготовка к поступлению - просто рисуют раз в неделю на свободные условно темы.
потом будет поступление (ну если будет ходить раз в неделю то поступит я думаю безусловно)

а с 10 лет уже начинаются серьезные занятия....
я вся в размышлениях и сомнениях.....

модераторам - пожалуйста не переносите в другой раздел.

Свернуть
Ответить
если этого хочет сам ребенок, горит желанием рисовать - то однозначно да. Даже если таланта нет совсем.
Ответить
+1, пусть время занимает и для общего развития хорошо
Ответить
Пусть сначала поступит, а потом думать будете, у меня крестница поступала в прошлом году, талант и огромное желание присутствовали, куча побед на конкурсах, не поступила, конкурс большой был, мест бюджетных мало. В результате предложили платное отделение с возможностью перевода на бесплатное, к новому году перевелась, нагрузка большая, после школы домой не успевает, дома после художки несколько дней бывает после 20 часов.
Ответить
скажите, пожалуйста, откуда появляются бесплатные места к нового году? кто уходит или отчисляют?
если возможно, напишите, в какую школу поступила?
Ответить
Откуда появляются не подскажу, но факт перевода имеется.
Поступила в
ГБУДО Детская художественная школа № 4, м. Тушинская
Ответить
Идти туда стоит? Как по-Вашему? ВО дворе все отговаривают, говорят жуть жуть дети после нее совсем не рисуют :/ (желание отбивают)
Ответить
часть уходит из ремесла, ибо учеба сжирает все время, это уже не для себя, это проф подготовка
часть переходит на репетитора по той же причине
часть заваливает контрольные
но это речь о школе, не о подготовке
Ответить
разве можно что-то завалить после 4 мес. обучения?
Ответить
легко
просто даже в силу нехватки времени
в художку поступают уже хорошо рисующие, а не с нуля
это же не студия для любителей
Ответить
Если ребенок сам хочет и добираться удобно. Как начнутся серьезные занятия- можно и соскочить. если, опять же, ребенку надоест.
Ответить
Если ребенку там нравится, и у него нет других планов, а я могу себе это позволить финансово и логистически - конечно, да. разве могут быть другие варианты?
Ответить
Вы же не знаете есть у ребенка талант или нет.
Я безо всяких способностей отдала сына в художественную школу.
Он тааак втянулся.Уже взрослый , рисует для себя.
Ответить
от настроения самого ребенка
Джамик ♤** Noblesse
23.07 19:02
от настроения самого ребенка
Ответить
Если ребенок горит желанием - да. Если равнодушен или противится - нет. Считаю, что ребенок должен заниматься тем, что интересно ему, а не тем, что модно или интересно родителям.
Ответить
Если ребенку нравится, вай нот? Если нет, то зачем?
Ответить
Да, если ребенку нравится и если там...
Поклонница доктора филатова D*
24.07 23:20
Да, если ребенку нравится и если там действительно учат.
Ответить
если нравится занятие, то точно не повредит
про поступление речи нет, надо быть фанатом, чтоб 3 раза в неделю по 3 часа
но за пару лет подготовки кто знает, вдруг зафанатеет
с подготовки зачисляют по результатам контрольных (в крутых могут быть иные варианты, но чаще так, узнайте)
да не все готовы так профессионально выбирать в 4 классе
на подготовке за год до не свободные темы, а натюрморт карандашок и акварелью и немножко свободного рисунка
и если последнее увлекателтно, то первое увлекательно только художнику
вот и поймете каков художник
что мешает попробовать? это ж не общеобразовательная, бросить можно в люьой момент
Ответить
У меня старший ребенок серьезно увлекалась живописью, и талант у неё точно есть, как минимум способности (сама я такая же была, всё свое детство провела в творчестве, все видели что очень получается). В итоге у неё годам к 13-14 как-то мир перевернулся, ценности изменились, она стала по другому на это смотреть, сказала, что вдохновение приходит реже, а без него сложно. В итоге завершила. У меня такой же период наступил чуть позднее, ближе к 15 годам. Сейчас меня невозможно заставить нарисовать детям хоть какую-то картинку, ну совсем не могу, интерес полностью утерян, я закрыла в себе эту чакру навсегда. Дети проносят какие-то рисунки, показывают, а мне даже не интересно смотреть, ну не цепляет совершенно.
Ответить
Ваша старшая дочка училась в худ. школе?
Ответить
Она училась в разных местах и в том числе с преподавателями отдельно, работы выставляли на всякие выставки. Занималась эти долго и упорно, ей всё безумно нравилось. В какой-то момент пришло понимание у неё, что уже ничему новому её не учат, что она (якобы) все знает, она знает много разных техник, знает много правил и теорий, теперь надо только много работать, и в этот момент её как-то отпустило и пришло понимание что это не её жизнь и будущее. А так как я сама против того, чтобы делать из этого себе профессию (думала поступать на дизайнера), я её активно поддержала в завершение.
Ответить
Скажите, пожалуйста, сколько лет она занималась? Чем увлекается теперь, кем себя видит в будущем?
Мой ребенок сейчас на подготовке в худ. школе, поэтому я сейчас вся в размышлениях...
Ответить
Рисовала примерно лет 7, т.е. с 1 по 7 класс. Сейчас учится в лицее на техническом направление, тяготеет к математике, обожает английский. До этого ещё 9 лет занималась танцами, получила "корочку", сдала все экзамены, очень хотела продолжить танцевать, но увы, учеба сжирает много времени. Ещё занималась 7 лет музыкой фо-но, потом бросили (я выдохнула, мне было это сложно, заставляла), перешла на гитару, позанималась 1 год и сказал, не, не мое, я махнула рукой, ну и ладно (как минимум .она получила хоть какое-то муз образование, хоть представление, уже может считать себя музыкально образованным человеком). Перейдя в лицей (в 10 класс уже) записалась в местный хор и на волейбол (до этого ещё год занималась волейболом в спорт школе). На волейболе быстро выбила себе палец и перестала ходить, болит до сих пор, в хор тоже перестала успевать (чувствую, что её не понравилось как учитель оценил её выступление на конкурсе). Итого, впереди 11 класс, надо готовиться к ЕГЭ теперь, уже не до развивалок, хочет поступить на подготовительные курсы в МИЭМ, а это практически как вечерняя школа дополнительная, вздохнуть будет некогда (но на эти курсы ещё поступить надо, они бесплатные и очень серьезные, там отбор).
Ответить
Спасибо большое за подробности! Желаю Вам всего самого доброго и пусть у дочки все получится!
Ответить
Спасибо. Да, как ни крути, в детей приходиться много сил и времени вкладывать, чтобы не росли как трава у забора. Надеюсь смысл в этом есть. В нас с сестрой тоже очень много вкладывали (танцы, музыка, английский), я благодарная за это маме, это она генерила всю эту активность.
Ответить
Если бы ребенок хотел, то отдала бы безуслоно.
Ответить
В художественную школу с традиционной программой - нет, в художественную студию к преподавателю, вызывающему доверие - да.
Ответить
а почему в школу нет?
Ответить
потому что это школа
то есть не развлечение, а серьезный труд и рутина
если не мчтаешь о карьере художника, а просто приятно порисовать для себя, школа быстро убивает интерес к любительскому занятию
как и музыкалка
дочка после 2 лет подготовительной еще художки потом еще два года не рисовала вообще
шанс попасть на препода который увлечет, увы, невелики
но пробовать надо
вдруг повезет
Ответить
Только если сам ребёнок хочет.
Ответить
Отдала бы туда, к чему талант есть.
Ответить
а сам ребенок чем хочет заниматься? Меня в музыкалку так "отдали", до сих пор от отвращения передергивает, хотя 40 лет прошло. А в художку я сама бегала, было не вытащить, так там нравилось.
Вы спросите у ребенка, чем он хочет заниматься, и отдавайте туда, к чему есть желание.
Ответить
Если есть время, деньги и ребенок хочет - конечно, отдала бы. Моя сейчас летом ходит порисовать два раза в неделю. Возраст - тот же.
Ответить
Да, если ребенку нравится и по карману не бьет
Ответить
Я отдавала когда увидела что ребенок хочет рисовать, но не хватает навыков. 14 лет уже было ребенку. 3 месяца ходил занимался, рисовал с натуры. С одной стороны научился, с другой - понял что не хочет больше рисовать.
Но навык остался.
Ответить
он действительно за 3 мес чему -то научился?
Ответить
не научился, но узнал
основы конечно
и если потом захочет опять рисовать, то вспомнит и попробует реализовать
любые знания и творческие навыки не во вред
Ответить
Если ребенок не против, то да конечно.
Ответить
В художку - нет.
В Изо-студию, кружок, индивидуальные занятия - да. Не больше 2 раз в неделю
Я против почти ежедневных многочасовых сидений на попе ровно (художка, музыкалка). А в художке, по крайней мере в нашей - это 4 раза в неделю примерно по 3 часа. И домашние задания.
Ответить
По мне так основной плюс художки как раз отсутствие домашних заданий в отличие от музыкалки, где ими заваливают. По крайней мере, у моих не было домашки.
Ответить
Учатся 2 знакомых ребенка, вразных школах, дз есть. Еще и на лето. У одной - нарисовать 100 рисунков,из них сколько-то портретов, сколько-то еще чего-то. У другой весь июнь занятия на пленэре.
Но даже если бы не было дз, я против хужожки из-за большого количестве сидячего времени.
Ответить
Старшая окончила с отличием, вторая закончила 4 класс, наверное, бросит, т.к. поздновато отдали, а сейчас сложно уже совмещать с серьезной подготовкой в вуз, младшая пойдет во второй. Ни у кого домашек не было. Наоборот, домой работы брать не разрешают. Пленер есть, неделя в июне, это здорово, т.к. занятия на улице (при наличии погоды).
Ответить
У нас так. Среди года на промежуточные просмотры принимается все то, что рисуется только на занятиях. Если проболел или не успел на уроке, то приходишь вечером или в каникулы и рисуешь постановку, догоняешь. Но, на тот же рисунок без 40 набросков каждую неделю - нельзя. На композиции могут задать поисковый материал как дз.
А на лето обширнейшее задание по всем художественным дисциплинам. Пленэрные работы, наброски, этюды, крупные работы в масле - всего порядка 200 работ. Времени беспробудно гулять все лето напролет нет вообще.
Ответить
Вывод: художки бывают сильно разные. У нас никакого такого кошмара нет. Но у нас и в художественные вузы не готовят. Занятия для себя скорее.
Ответить
с чего вы взяли
есть в художке домашка
просто она не на один урок, рисуют медленно, но дз есть
не на подготовке, хотя и там бывает, если серьезно, а в самой школе домашка есть
и задание не лето
Ответить
С того, что один ребенок у меня пару лет как художку закончил, при том с отличием, второму остался год, а третий закончил 1 класс. У нас домашки нет.
Ответить
может это школа искусств
разные похоже программы, художки уж очень прям школы
в двух художках московских домашка есть - не как в обычной, регулярная, но есть
правда скорее из серии что не успели на уроке, по идее можно и в школе сидеть до упора, но можно дома и большинство дорабатывает дома
за все школы не скажу, конечно
Ответить
Нет, у нас как раз художественная школа. А вот доделывать дома как раз нельзя, все рабоиы хранятся в художке и выдаются только после просмотра за полугодие.
Ответить
Дочь перешла в 5 класс муз. школы. Многочасовых сидений на попе ровно пока не наблюдалось.
Ответить
Мой старший ходит в изо-студию. Два раза в неделю.
Особого таланта нет, но все равно ходит :) Ему нравится, и я очень рада.
Я и сама туда стала ходить. :)
Ответить
Отдала бы, если ребенок не против. Поучится, посмотрит и решит, стоит ли ему дальше в этом напраалении двигаться. Времени, конечно, худ.школа много отнимает, это да.
Ответить
Если ребенок хочет, то обязательно бы отдала.
Мои обе отказались от моего любимого плавания в возрасте 13 и 11 лет. Обе выбрали танцы. У младшей (15 лет, 16 в аугусте) сейчас 10 часов в неделю балета. Когда она начинала в ее 9 мне казалось, что поиграется и бросит. У нее никакого слуха, ни чуста ритма не было. Учительница стояла над ней 3 года и просто считала ей (1...8), музыки моя не слышала.
Но как же она изменилась :-) На сцене в мае мы все родственники сидели с открытыми ртами, как же она замечательно танцыет .. и музыку чувствыет. Она не быдет профессиональной танцовшицей (ей и не хочетсы), но вот как хобби, она балет обажает. Свететься вся, когда на занятия идет, не смотря на ногти, которые отваливаются и ноги, которые постоянно болют.
Ответить
Извиняюсь за ошибки. Транслит с трудом дается :-) А редактировать почему-то не дает.
Ответить
в художку так сразу бы не отдала, наверное. а вот в изостудию отдала бы попробовать. если рисование у ребенка "пойдет" и у него будет горячее желание, тогда можно и о художке подумать.
Ответить
Нет.
Чехов@ H*
24.07 17:20
Нет.
Ответить
Я отдала. Рисовать ребенок немного научился, способности, в принципе, были. Но лучше бы я этого не делала. Столько было нервов, потраченного времени, переживаний и трудностей, что совершенно неадекватно конечному результату.
Ответить
Я бы отдала в худ. школу. Уйти из нее никогда не поздно.
Ответить
если бы меня отдали в художку - у меня конкретно понизилась бы самооценка, т.к. я вот абсолютно не могла рисовать. Вот разукрашки - это было любимое, а перед чистым листом бумаги- просто страх.
частные занятия, чтобы лишь одна я и больше никаких примеров чужих работ рядом - да, ещё куда не шло, может быть и научилась бы рисовать пару натюрмортов.
Ответить
Посмотрите в моем профиле рисунки тех, кто совсем не умеет рисовать. Это за полдня
Особенно меня саму впечатляют вот эти две картинки, нарисованные мною в самом начале занятия и через час после его начала... я была просто в шоке..
https://cdn.eva.ru/eva/350000-360000/356450/photoalbum/103734998_13252382023205896.jpg?V
Возможно что в вашем случае надо на несколько дней на такие курсы, а потом уже художку :) Я искренне считаю, что подобные курсы нужны всем, независимо от умения... Детей своих тоже всех туда отправила, и ищу время чтобы отправить еще и еще. Чтобы не было боязни белого листа.
Ответить
да, ваш пример впечатляет.
Ответить
Согласна. Арт-терапия туда же...
"Не умею" часто = не могу решиться.
Ответить
Я отдала дочь в ИЗО-студию. Бесплатная, при муниципальном центре дополнительного образования, занятия 1 раз в неделю по 2 часа. Таланта, я считала, у нее нет. Да что там таланта, вообще способности хоть что-то изобразить.
Ходит уже 3 года, нет, не ходит - летает! С радостью и удовольствием! Рисует более-менее сносно. К моему удивлению, руководитель студии считает ее талантливой:) цветопередачей ее восхищается и выразительностью рисунка.
В общем, не угадаешь, как пойдет:)
Ответить
Вот у меня так же дочь отходила 3 года в муниципальный ЦДОД, до школы 500₽ в месяц, школьникам бесплатно. Педагог там от Бога. И ребенок, не умевший рисовать вообще, начал рисовать. И в студии, и дома. И учитель хвалила и вдохновляла.
Ответить
Мне было уже под 30, когда я начала посещать один "кружок". И как-то случайно услышала разговор двух руководителей этого кружка о том, что у меня имеются к данной деятельности некоторые способности. Как меня это воодушевило! Я была готова пахать днями и ночами, чтобы оправдать это невольно подслушанное доверие.
Кстати, этот же метод неплохо работает и с детьми. Не похвала в лоб, а сказанное кому-то другому то, что ребенок случайно услышит..
Ответить
Чей-то вы так уверены, что если ходить будет 1 раз в неделю, поступит безусловно? Шарашкина контора какая-то? В нашу еще фиг поступишь, а если без таланта то тем более.
Ответить
В вашу это в какую?
Anonymous
28.07 09:40
В вашу это в какую?
Ответить
Во-первых -поступите, а во-вторых - там не медом намазано. ЛИчно мне не понятно, когда начинается рисунок (не знаю как называется, когда штриховка карандашом и бесконечные конусы-шары-тени и тыпы), как это детям может быть интересно, если нет таланта, успешности в этом. Т.е. когда ребенок очень застимулирован. Вот сидит ребенок корпит ЧАСАМИ, а это даже физически тяжело, а у него не очень-то и получается и склонности -дара нет, на общем фоне в первый с конца, учитель не хвалит. Ну что его там будет держать, кроме горячего желания мамы? Это монотонно, он не чувствует нюансов, не видит. Почему уходят, кстати. У соседей девочке пришлось уйти, начался сколиоз, и вот это статичное занятие ей противопаказано. Хотя девочке очень нравилось, особо способностей не было, но у неё мама художница и девочка была замотивирована с детсва.
Ответить
Раньше экзамены сдавали, поступали только те, у кого способности. Вроде, и сейчас так же. Сдавайте экзамены, и увидите, если поступит ребенок, почему бы не учиться - одни плюсы в этом занятии, минуса ни одного.
Ответить
+1. И вообще учиться надо тому, что хочется ребенку и большой талант вовсе не обязателен - это ведь для общего развития, не для профессии.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)