Цепляют в школе.
ребенка с младших классов цепляют, обзывают, комментят каждое действие - вася смотрит в телефон, вася ручку уронил...
он сам тютя такая, неконфликтный, недрачливый, т.е. обидчику в нос дать не может, особенно в ответ на обзывания.
Итого уже 7 класс.
Ничего почти не рассказывает. Не жалуется. Иногда оговаривается между строк - типа ничего ты мать в жизни не понимаешь, ошибаешься всегда. вот говорила, что это скоро пройдет ( обзывательства), а оно только хуже.
И что делать? если не жалуется и не рассказывает. и родители уже особо не авторитет. неужели бежать из школы???
или может есть у кого опыт, кто так и перетерпел 11 лет??? мне жалко его, ходит хмурый. Реально понимаю, что всех обидчиков может положить одним махом, уже сильный и крепкий. Но... не хочет. говорит - приучает себя не обращать внимания. Спросил одного - зачем ты обзываешься - тот говорит - не знаю...
парень очень умный, почти отличник, но больше любит читать, чем бегать и орать с одноклассниками.
Думали ли поработать с психологом?
В общем, мне кажется, ее нужно привлечь. Тем более, уходить вы не собираетесь.
И психолог нужен, ребенку нужно с кем-то поговорить на эту тему.
Тут сделать мало что можно.
Если есть возможность , я б перевела в другую школу.
Начиная с 7класса многие дети уходят в профильные школы и без травли одноклассников, а вам сам Бог велел.
откуда бы взяться низкой самооценке? я б нашла это место - выжгла бы каленым железом!!! не могу найти!!!
человек просто не в курсе того, то в школе бывает иначе. Отсюда и низкая самооценка, и нежелание что-то менять
Сейчас могу сказать одно, мне это даже где-то на пользу пошло. Я не боюсь одиночества, абсолютно самодостаточна и если уж с кем и дружу, то это действительно того стоящие люди. Так как после школы сидела дома, много читала, карьера у меня более чем удалась. У меня есть все, чего хочу и больше. С другой стороны у меня небыло вечеринок и социальной жизни в детстве. Вот как с велосипедом.
Я не жалею, мои вечера с книгами были мне дороги и я не могу сказать что у меня было плохое детство.
НО! Если бы в такой ситуации был мой ребенок, он бы давно уже посещал психолога и я тоже, отдельно, что бы научиться грамотно ребенку помочь.
просто как-то много внимания удиляют, комментирут действия, могут обозваться, но и он может огрызнуться... а тут недавно еще задумалась - выложила одна девочка видео вк - снимает весь урок одноклассника, не моего, и комментит каждое его движение, ой, а что ты так сел, ой как смотрит, ой, а чего на парту лег, а что пишешь... а тот - прям сияет как самовар!!! реально счастлив!!!
я своему показываю - мол, вот видишь, он счастлив, его тоже цепляют, комментируют, смотрят на него...
*** ничего не ответила рыбка*....
я-то думаю, что гнобление - это как в фильме чучело, когда дитя в дом приходит в порванной одежде, с синяками и зареванное.
пыталась перевести в др школу, регулярно, единственный раз когда довезла до вступительных - завалил откровенно.
веду беседы про причины приставаний, про стадный инстинкт и примитивность, что все это не означает, что он плохой или его никто не любит... что это все о другом...
Но честно, не знаю, какие у меня еще обязанности остались к старшей-то школе на эту тему???
отойти уже в сторону?
обычно дети наверное от гнобящих одноклассников готовы бежать на край света, нет?
Третья школа, год нормлаьно, второй - опять группа, их трое он один, целый год , завуч. директор, мамы.... становилось хуже. В этом году сын приходит а тех детей нет, вместо них пришли приличные дети плюс еще училка которая травила отпала.
Вот как тут школу выбирать?
У старшего были идиоты в школе, но он дистанцировался от них, после нескольких лет даже дружит с ними, они сами сейчас вспоминают что были идиотами в средних классах.
Вашему сыну я бы посоветовала два фильма. Я их показывала младшему, но вы должны сначала их сами посмотреть, там дети весело курят марихуану в одном из эпизодов. На примере этих фильмов я обьяснила сыну роль агрессора в группе, как роли меняются в группе, роль лидера, какие лидеры бывают ( ответственные и трусливые). Обьясняла долго, но только в фильме он понял что другие дети унижают потому что кто то унизил их, в фильме есть примеры. В жизни мы не видим как мальчика агрессора дома бьет отец или насилует старший брат. Я всегда говорила что обижают и придираются не потому что ты плохой. а потому что эти самые слова кто то сказал этому ребенку и он боясь ответить своему агрессору, обижает другого.
После просмотра этих двух фильмов мой сын сразу же нашел себе в школе другую группу, да они не одноклассники как мальчики идиоты, но на перемене можно общаться и с ними.Мльчики идиоты на уроках пытались его задирать, учитель ноль, мамы не верят.... жопа полная была в том году.
Фильмы ,, клуб выходного дня,, и ,,зло,,(2003 года)
