Внешний вид ребенка. Меня вызывают в школу.
Дочь 14 лет. Покрасила вчера волосы оттеночный бальзамом Лореаль. Получился красноватый оттенок ( кстати, сам учитель на первое сентября был почти такого цвета)).
Да, дочь любит эксперименты в одежде. То блузу с какой то надписью наденет, то толстовку черную вместо жакета.
Классная- дама строгих правил. Делала ей уже замечание. Видно, волосы стали " последней каплей".
Честно говоря, идти совсем не хочется. Понимаю, вела бы себя плохо, прогуливала, хамила и т.д.
Как себя вести ? Понуро опустить глазки и сказать" Хорошо, Мариванна, я вам услышала, примем меры!"
Или все же защищать всеми силами своего ребенка, доказывая учителю, что не мозги ведь она себе покрасила, это всего лишь волосы....
Такой цвет получился. Правда, она сама дома красила, некоторые пряди вообще не прокрасились)
У одноклассников дочери наблюдаю волосы всех цветов радуги, наполовину выбритые головы, длинные волосы у мальчиков собранные в старушечью гульку (кто им такую моду придумал?).
Когда еще развлекаться, как не в детстве?
Вы стебетесь так? Вам будущее своей дочери не важно совсем? Именно сейчас вы должны ее приучать к тому, что есть школа и есть ее эксперименты с одеждой и волосами. В школе должно быть скромно и классически, все эксперименты делаются на каникулах или за пределами школы.
Можете, конечно, пост*мат*ся над учительницей, можете продолжать эту клоунаду, только вы СВОЕГО ребенка не приучите к рамкам приличия и не привьете вкус.
А вдруг не захотят? Почему нужно думать о других в таком пустяковом вопросе, касающемся исключительно собственной внешности?
А учитель...
Ну, есть так же критерии дресс-кода. И они иные, даже более строгие. нежели чем для учеников, только формат у них иной.
Рядовой имеет принципиально другие права и статус, нежели полковник;
Рядовой сотрудник колл-центра и менеджер среднего звена, ученик и учитель.