Когда ясно, что из школы надо уходить?
Сын поступил в матпрофиль, экзамены были год назад и на тот момент он был абсолютно уверен, что это то, что ему надо.
У нас, родителей, были некоторые сомнения. У меня еще и тревога, что ему будет трудно учиться. Я советовала ему выбрать социально-экономический.
Но он решил и поступил.
Сейчас , год спустя, заговорил о том, что ему надо уходить. Что он крайне устал и не уверен, что это то, что надо. Много болел в этом году. Официальной информации нет, но по его ощущениям он худший в классе по математике.
Что вижу я. Он упорно учится. Сам. Если не получается что-то, от моей помощи категорически отказывается (я могу помочь), говорит "я должен сам научиться". И он действительно очень-очень устал. Приходит из школы и ложится спать или просто лежит. Сейчас еще период роста, очень вытянулся. До этого года занимался спортом, кроме физры нагрузки никакой физической.
И еще факт. В мат классе несколько преподавателей математики. С одним из них у него не задались отношения с самого начала, тот считает, что моему сыну в матклассе не место. И регулярно это дает понять.
Я опасаюсь, что эта ситуация поломает его психологически и подорвет здоровье. Может, лучше быть самым лучшим в плохой школе?
В дворовую в любом случае не надо, может в социал/экономе есть места? или в обычный но в этой же школе.
Потому как когда я доведу человека до невротизации - а это оч легко, когда ты в окружении, где все поголовно успешнее тебя - станет пох абсолютно что человек умеет и знает - он не сможет всем этим воспользоваться.
Просто найдите время, свободное от других мыслей и активно подумайте и порассуждайте вместе. И всё запишите, зарисуйте. Скорее всего, сами найдёте решение.
Вы задаёте вопрос, ответ на который (видно в Вашем посте) знаете сами.
А если класс меньше, то куда-угодно, сейчас никого не удивишь сменой школ каждые 2 года, у автора вроде помоложе мальчик...
Еще вариант - уйти в более-менее приличную школу, а добирать репетиторами..Вообще, надо знать реальную картину на самом деле, а не что там подростку привиделось.
Вариант "ничего не менять" - это тоже вариант, если ребенку норм, а если не норм, то надо менять, вас бы заставить впахивать на ненавистной работе - я бы посмотрела, как бы вы долго продержались...что уж вы там такого эксклюзивного в школе нашли, что репетитор дать не сможет, прям заинтриговали?
А вот насчет профиля можно думать, с учетом дальнейшего. Может и на соц-эк перейти, там математика тоже профильная, но чуть ниже уровнем. Но зато обществознание углубленное (должно быть).
Еще раз. Никакой внеурочки нет. 39 часов - это сетка.
Но дура, что с такой взять.
То что вы описываете это большая часть “заслуги” руководства конкретной школы.
успокоила себя. помощь по-моему тоже не принимала от родителей, разве что в виде волшебного пенделя- идти учить:-).
вообщем, в 9-10 уже дотянулась в 11-ом выпускной на 10ку сдала легко, при том что уровень экзамена был такой что после них в институт брали.
вообщем, максимально поддержите ребенка еще годик хотя бы, летом пусть занимается и соглашается на вашу помощь или репетитора. потом будет только рад что преодалел!
а потом пусть и переводится,если все равно не полюбит математику. я как ни странно после сложностей не разлюбила. разлюбила уже на 3ем курсе только:-)
Ваш уйдет, а набрать то они смогут или такого же, как Ваш или много хуже, разрыв же в программах большой.Они это понимают. А если не понимают, то это они тупые))
Потом все это изложить сыну, может, имея обратную связь, что все неплохо, он решит остаться?
Про "ощущения" подростков расскажу историю - мой ребенок тоже страдал, что он "самый тупой" - у него 3, у Маши 4, а у Васи 5, пока не узнал, какая армия родителей и репетиторов Васю обслуживает, и что Маша говорит, что у нее 4, когда у нее на самом деле 4 после ста пересдач и 3 телефона к ноге прикручены, чтобы списать)) Оценки пока остались такие же - у моего 3, у Маши 4, у Васи 5, а отношение к себе и своим 3 изменилось)) было "я щаз сдохну - я тупой", а теперь " ха, поднажмем"))
А вообще пацан у вас правильный, характер - это 100% жизненного успеха.И если решит уйти все же после всей полученной допинформации -пусть уходит, с таким характером он все сдаст и всего добьется из любой школы)) А в школе главное -сохранить здоровье и самооценку.