Прочтите заметку про моего мальчика.
Девочки,очень нужен взгляд со стороны.И наверное совет какой то.
Есть у меня сын.Почти 12 лет.Замечательный.Умный,добрый,заботливый.Живем с ним душа в душу.Разносторонние интересы у него,чем только не занимается.Но есть одно но.В школе это совершенно другой ребёнок.Не слышит никого.Не уважает никого.Навязывает своё общение.С начала учебного года прошёл только месяц,а у меня уже глаз дёргается.Несколько раз уже вызывали в школу.Учителя каждый день мне что то пишут или звонят.Практически все уже отзвонились.По учебе в принципе претензий нет.Но он много всего не доделывает.То домашнюю работу,то тесты.То болтает на уроке,то обливает одноклассников водой.Я каждый день что то новое о нём выслушиваю.Вчера уже Родители не выдержали мне написали,Потому что реально он уже достал многих.Вчера высказала ему всё что накипело,обещал исправиться.А сегодня утром залезла в его телефон,он его в машине оставил.Нет,я не мониторю его телефон.Но иногда,бывают такие ситуации когда мне нужно понимать что с ним происходит.И вот в переписке его с друзьями я узнаю что он оскорбил девочек ,которые на него пожаловались родителям,а те соответственно мне.Т.е он своей вины не чувствует,это гадкие девчонки на него нажаловались.А он не при чём.И так во многом.Нет у него анализа своих поступков.Всегда кто-то виноват.Я уже не знаю что с ним делать.Наши разговоры по душам как выяснилось ничем не помогают.Мужского примера у него нет перед глазами.Папы у нас нет.Есть педагоги мужчины,но это всё не то.Хотела определить его в кадетский корпус.Но жалко школу оставлять.Хорошая она.Может какая то благотворительность его утихомирит?Допустим ездить в детские дома(первое что на ум пришло),или в больницы к тяжело больным детям,или помогать одиноким старикам.Я не знаю с чего начать и как это всё искать,
Он и правда не плохой у меня парень.Но дома.Почему так?
А почему он Вас буквально боготворит, Вы к нему тоже как к кумиру относитесь? Ответная реакция? С Вами он чувствует рамки?
После смерти мужа (его отца) он видимо чувствует какую то мужскую роль в семье вот и держится этой роли.Помогает мне с младшим сыном,помогает ему в учёбе( старший сын умный у меня).Но вот эта вся его мужественность исчезает в школе.И наверное на улице тоже.Я не знаю.В школе он может девочку обидеть( словами),обвинить её в своих бедах.С мальчишками такое не проходит наверняка.А вот девочки пока ещё не могут его послать.Очень много выпендривается перед ними.Считает их «своим парнем».
Кстати...
..со мной нельзя разговаривать на повышенных тонах,оскорблять,прогибать где то. (с)
А что будет (бывает), если он пытается причинить Вам вред (условно), какие Вы меры пресечения (ответные реакции) применяете?
Давно отец умер?
Посмотрите на своего сына другими глазами: он не добрый и не заботливый, возможно, неумный. Это вы его таким видите. А он другой.
К своему ребёнку я отношусь объективно.Он и правда умный и заботливый.
С психологом бы посоветоваться, может несколькими, простого решения тут нет.
Сегодня извинился перед девочками которых обвинил.
Может быть и хорошо,чтобы устроили тёмную.Может хоть так дойдёт.В классе дети дружелюбные.Так что сильно не побьют.
Да он и в школе не во имя зла, а привлекает внимание. Добром сложнее, а он же хочет быть крутым парнем.
Простите, что спрашиваю - это не вы случайно писали, что муж разбился на строительных лесах?
Наверное, вам нужен хороший психолог обоим.
Хочу сказать,что я на него никаких обязанностей мужских не вешаю.Благодарю конечно за поступки,мне это безумно приятно,но вот чтобы прям навязывать ему-нет.Брату он помогает,когда меня нет дома или когда я не успеваю.
Я не понимаю что значит в 12 лет быть ребёнком?Что он должен или не должен делать?Он повзрослел,это да.Но я ему никогда не говорю что вот теперь он главный мужчина в семье.Нет.Просто в силу обстоятельств,мне приходится многие вещи с ним обсуждать.
Он конфликтный? Он асоциальный? У него нет друзей? У него нет тормозов? Он слишком эмоциональный? Он агрессивный?
Многое из этого отпадает, ведь вы говорите, что в кружках-секциях все хорошо, да и в телефоне он переписывался с друзьями, значит, он не изгой, не асоциал, у него есть друзья... Так, в чем проблема-то?
То что он переписывается с друзьями,ну возраст пока ещё такой у них.Они ещё дети по сути.И дети не конфликтные.Но сколько долго ещё эта лояльность к нему продержится?Пока он не изгой.Но уж слишком навязчивый.
Он не признает своих «косяков».Всегда кто то виноват.Одноклассницы,учитель,брат,прохожий на улице.А сам он чист как слеза.Вот пару дней назад обозвал одноклассниц ( не буду приводить здесь как),за то что те пожаловались на него своим родителям.Как то это подленько.Да он,потом извинился.Но до этого наговорил им кучу гадостей.
При этом дома он всегда вежлив.Заботится обо мне ,брате,дедушке,в силу своего возраста.А за пределами дома как будто другой человек.
Причём ,вот что удивительно.Он с радостью помогают людям на улице.Сумку поднести,бабушку через дорогу перевести( не шучу сейчас),найти нужный адрес,собаку вон бездомную подкармливает.Но всё это когда он один.Без зрителей.
А он такую трагедию переживает, что не каждый взрослый справится без ущерба для своей психики.
И виновники трагедии скорее всего не наказаны, а всю вину свалили на его отца.
- припереть к стенке и жестко (!) с ним поговорить, о том, что его поведение недопустимо с однокласницами, что это ЕГО проблемы, а не они такие плохие (люди относятся к тебе так, как ты к ним), что в будущем, если он не изменится, у него НИГДЕ не будут скадываться отношения - ни на работе, ни в личной жизни. Я бы провела такой разговор только один раз, но очень жестко и откровенно. Включив и собственное отношение - что вам за него и за его двуличность стыдно. Предупредила бы, что будете принимать меры, если он не измениться и это будет повторяться. (меры могут быть - отмена какого-нибудь семейного мероприятия, планируемого подарка и т.п.)
- подобрала бы книги про похожие ситуации, героев и много-много заставляла бы читать, чтобы думал, сравнивал, анализировал и на себя взглянул со стороны.
- начала бы разговаривать по-душам (он сейчас созревает в половом плане, от сюда неровное отношение к девочкам, ему хочется внимания от них, а они его ни во что не ставят) Я стала объяснять, что с ним происходит, что все выровняется, что все через это проходят и т.п. Спрашивала, что его в них бесит, пусть выговаривается - а вам его только вывести на разговор и слушать-слушать. Разговаривая, рассуждая, он бы стал сам допирать, до того, что не так он делает и почему он это делает. А тут уже можно будет ему давать советы и корректировать.
- К психологу бы пошла только перепробовав все, а до этого нет.
- Если у него есть желание большое и условия позволяют - приобрела бы псинку (небольшую, типа бульдожки)
- Спорт (вы говорили, что он не пригоден, но есть разные виды - отдала бы в плавание)
- Устроила бы с 14-15 на подработки или волонтерство
Про волонтёрство я обеими руками за.Но ему ещё и 12 лет нет.И не могу пока ничего придумать.Подрабатывать он сейчас пытается.
В итоге прекрасный муж, отец, врач. Объяснить ничего не может, помнит школу как лучшее время в детстве. Когда мать хотела переезжать(не из за школы), узнала учитель и директор и они обе! Пришли к матери, благо это рядом со школой и сказали, большое спасибо за то, что те уезжают . Сейчас вообще ничего не предвещало такого. Но это была советская школа и безинтернетное время.
Пошёл сын на день рождения к лучшему другу.Прям такой друг что ни спать ни есть не может без него.Через какое то время звонит мне Мама именниника и говорит что день рождения пораньше закончился и что можно детей уже разбирать.Приезжаю за ним,и оказывается что пораньше они свернули из за моего сына.Чтобы беды не случилось.Довел до слёз девочку,разбил ей защитное стекло на телефоне,кидался песком во всех остальных( они рядом с прудом отдыхали),и ещё много всякого дебильного.Пока ехали в машине рыдал,что он понимает что он ведёт себя как дебил,но не может себя контролировать.А я даже слышать его не могу,потому что всё это уже проходили и всё это я уже слышала.
Я не знаю что с ним делать.Дома контролировать его не приходится.Потому что дома он совершенно другой.Но получается что даже в кругу близких друзей он ведёт себя как урод.Я в пылу гнева наговорила ему много всего.Что отдам его в школу интернат,что с таким поведением он и матери скоро лишится.Теперь сижу реву и жалею что всё это ему сказала Я не справляюсь.Я не понимаю как мне себя с ним вести.Младший копирует его поведение.В спорте им отказано двоим,старшему по здоровью Младшему по тунеядству.К психологу только со след.недели начнёт ходить.Но я теперь не уверена что это поможет.
По описанию какой-то кошмар. Вы явно не сплавляетесь с парнем. То, что он дома хороший, это ни о чем.
Либо он врет, либо сам очень мучается от этого. Тогда это проблема медицинского характера. Сорри, рассуждаю как дилетант в этом.
И еще я так и не уловила, почему ребенок не может регулярно заниматься в той турсекции, с которой уже ходил в походы.
Тур.секция переодически у него.Не постоянно.Это его отвезти нужно на другой конец Москвы.Я не всегда могу.
Ищите ближе
Ему обязательно нужно что-то такое на регулярной основе
Читаю и поверить не могу. Явно проблема, которую надо откопать медицинского характера.
Даже если и через дорогу, там из подростка с девиантным поведением мальчика-зайчика не сделают
Он реально может пойти (онторнетом владеет, а там все написано) в социальную службу и в центре поддержки семьи спросить - а мама РИАЛЬНА меня может в интернат "сдать"?:-)) Тётки поржут, конечно, а мама окажется дурой и обманщицей.
Так?:-)
как-то так
Насколько я представляю "офигели мы чёйта" лучше говорить хором с администрацией предыдущей школы.
"Хор" на практике представляет собой заключение ПМПК и инспекции ПДН с толстой папкой о том, что ребенок такой, такой и такой, с такими-то предецентами, по которым были предприняты действия (и чтобы по каждому поводу педсовет и протокол) и т.д., потому что продавливать будут перевод на удаленное (полное или частичное - свободное) в обычной школе, а не перевод в спец. интернат, ОСОБЕННО, если ребенок из социально-благополучной среды (есть нормальные родители и пр.)
Правила приема есть, похожи на наши - дети с закрепленной территории по прописке, после 1 июля все остальные на свободные места
Стекла и песок на пляжном пне рождения не катят...
Да и о том, чтобы парня пытались на учет поставить по запросу из школы на фоне поведения автор не пишет.
