Опять больничный
Я не знаю, что делать с этим ребенком. Два месяца сидела на больничном с коклюшем. Вышла сегодня первый день после каникул. Отсидела 1 урок. Пишет, забери меня, не могу сидеть у меня болит ЖОПА;) И смех, и грех. Попрепирались, в итоге забрала. Показывает на копчик, говорит, сидеть не могу, малейшее движение сильная боль. Открыла запись к хирургу, удалось записаться на 10.30. Пришли, посмотрел, отправил к неврологу. Тоже сразу попали по записи (конечно, все в школе, только моя по врачам шлындрает). Назначили ей всякие обезболивающие и направление к ортопеду (это в другую поликлинику ехать), рентген завтра.
Факт в том, что у нее постоянно что-нибудь болит. Голова, живот, нога... В школу день ходит, два дома. Сейчас написала классной, что мы ОПЯТЬ на больничном, получила смайлик рука-лицо;)
Конечно, логично ее перевести на семейное, но мне сложно программу (8 класс), а сама она учиться не будет.
Ну что с ней делать?
Коклюш уж никак она симулировать не могла, там был такооой кашель постоянный.
И вообще, может, пара таких госпитализаций и хождение по врачам индивидуально, а не с мамой приведут в чуйство.
Ну и у Вас свободного времени - вагон, были бы как белка в колесе, то совсем по-другому бы с дочерями вели себя.
У моей тоже периодически то одно, то другое. При этом, если найдется мотивация, то все волшебным образом проходит...
Если прямо так протестует против школы, может. правда на семейное? Если сил, нервов и денежных вложений у Вас хватит...
Если мама на работе, то все то же, плюс обслуживание себя дома и посильные домашние дела – полностью самостоятельная работа, без промежуточного контроля, только вечерняя проверка.
Моей хватило двух больничных в 6 классе, чтобы понять, что сходить в школу гораздо легче. С тех пор встает и идет даже тогда, когда я уже за ней бегаю с причитаниями: «Оставайся дома, ты же болеешь».
Это с учителем можно пересидеть, могут не спросить и т.д. И то если на уроки ходишь (я выше написала, лучше всего быть уверенным в том, что по пропущенному материалу спросят). Но еще до учителя ребенок с пропущенным материалом попадает ко мне. А я не учитель, от меня не отделаешься. Для проверки совершенно не обязательно самой знать тему. Например, с гуманитарными предметами у нас просто: выучила – рассказывай. Да так, чтобы я поняла, я в этой теме полный лопух. А я еще и вопросы по ходу дела буду задавать.
И детка хорошо знает, что если я насела, то уже не слезу, способов отмотаться только два: либо ответить все, что спрашиваю, либо срочно убежать учиться (учиться, а не в инетике сидеть), а потом все равно ответить. И если на сегодня запланирована, например, история, то сегодня будет продолжаться до тех пор, пока тему не разберем. Расписание ответов детка может составить сама, если хочет.
Опять же, у нас есть рычаги жесткого давления. Один – не хочешь учиться в лицее, переводим в дворовую школу. Мне лично это будет гораздо проще. Второй – не хочешь тратить время на учебу, получаешь повышенную нагрузку по дому, я не нанималась обслуживать человека, который может сделать это сам, и при этом ничем не занят.
В общем, я ничуть не настаиваю на учебе. Точнее, настаиваю, но потому, что ребенка сама захотела на высокий уровень. Если приставить ее к кухне и отменить образовательные мероприятия (те же летние лагеря), мне только легче станет, и физически, и финансово, и морально.
А что до "дети разные" - так согласна. Действительно, разные. Поэтому однозначного рецепта вам никто не даст. Вам виднее, как достучаться до своего ребенка. Другое дело, что такие возможности всегда есть. Остается только их найти.
Да, все-таки поясню. Ничего из того, что я написала выше, не является угрозами, и не воспринимается как угрозы. Просто именно у меня ребенок-логик. И все выше – логические выкладки типа «причина-следствие». Старшая воспринимает именно такой подход лучше всего. К слову, уже сейчас видно, что с младшей он вообще не подойдет, но это будет уже другая история.
Воздействовать можно на всех. Например, можно убедить, что «ты этого хочешь». Как и какими способами, вопрос другой.
Но если для вас самой неконтактность и отсутствие тормозов, это признак внутренней свободы, то, конечно, ничего не получится. Ведь связка «послушала» и «страх», это не от вашего ребенка – это от вас. Вы считаете то же послушание признаком запуганности.
Меня мы не обсуждаем и диагнозов не ставим. Обсуждаем детей. О какой неконтактности вы написали не очень понятно, поясните, пожалуйста. И отсутствие тормозов - это вы про что и к чему, будьте добры, я не поняла.
К слову, она отлично знает, что я ее никуда не переведу. Этот вопрос мы обсудили уже давно. Да и на хозяйство не поставлю, оно у нас сложное, подростку не по силам. Что она тоже знает. Так что это не угроза в классическом понимании, а демонстрация противоречий. Начали рассуждать, пришли к противоречию, значит, исходное положение неверно. Чтд.
А дети, по большому счету, все хорошие :). Хотя и не все обычные.
По первому пути я, нааерное, и сама не пошла бы, хотя он имеет хорошие шансы быть действенным, особенно с интровертом, но вот учеба просядет, потому что девочка ваша в больнице заниматься не будет - характера нет.
А второй путь подразумевает усиленную учебу с мамой. Сходили утром на рентген, приняли обезболивающее - топай в школу. Совсем никак ни ходить ни сидеть - в постель и занимаемся. Делаем всё, что в школе сегодня проходят, закрепляем, где слабые места, потом всю домашку делаем. Пишем лежа на животе. Ничего не пропускаем, кроме физры.
Если 2 месяца ребенок был на больничном, то, учитывая вашу мягкотелость и ребенкин характер, у ребенка пробелы в знаниях, вероятно, росли как снежный ком, где ей в школу хотеть.
Перевести на семейное, ИМХО, в вашем случае - худшее, что можно сделать.
И, простите, но Вы сама, своим образом жизни дурной пример подаете детям. Вы вся такая нежная ромашка, работать не можете, но можете сидеть на шее у пожилого отца. Дочь тоже включает режим "нежной ромашки", учиться не могу, носитесь со мной все.
Это не чтобы вас обидеть, просто ну неужели вы не видите связи? И опять же, будь вы полноценно заняты на работе,у нее не было бы возможности постоянно вас дергать своими недомоганиями хоть истинными, хоть сильно преувеличенными.
Единственное, куда более-менее нормально ходит, это художка, и то в этом году стала пропускать иногда. Рисовать очень любит, всегда с собой скетчбук.
Насчет невроза, я ей у невролога выписала противотревожное (атаракс), она на нем спит лучше.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325