sos. порекомендуйте пожалуста психолога по борьбе с зависимостью от гаджетов.
Пожалуйста, кому реально помог психолог, скиньте контакт. Очень нужен!!!
Мы уже очень давно пытаемся выехать на доверии и беседах, но абсолютно ничего не помогает.
Ребенок со всем соглашается, признает правильность доводов, обещает так не делать, но этого не хватает даже на неделю. Если блокировать телефон, то он изыскивает все методы, чтобы добраться до чего-нибудь не заблокированного. Телефона другого ребенка , компьютера, что найдет. Если не не может ни до чего добраться, то начинает идеально себя вести и учиться на отлично. После периода идеальной учебы, просит "поиграть", такому хорошему ребенку возвращаешь доступ, опять на доверии и так далее, и он опять обнаружвается в телефоне в час ночи и начинает хуже учиться. Программы блокировщики не помогают.
Психолог нужен вам, в пердвую очередь.
И составьте план о последствиях, что будет, если он вовремя не принесет свой телефон вам. Забирать не надо, надо чтобы сам приносил.
У нас пока стоит родит контроль на 2.5 часа в день. Дальше телефон выключается, и работает только на звонок. У нас пока ни совесть, ни доводы, ни сила воля не работает. Приходится действовать таким методом. Иначе он теряет счет времени. Не будет блокировки - будет и дальше сидеть.
Вот что делать, если ребенок берега потерял, поздно ложится спать, типа уроки не успевает делать, а на самом деле не успевает, потому что много в телефоне зависал вечером (
Отбирать телефон не выход, много чатов с учителями, не будет знать инфу, отключить интернет в телефоне, так опять же в чатах не будет инфы.
Как быть?
Как ограничить возможность смотреть видео в телефоне/ноутбуке?
Если видите, что это уже ближе к пограничной психиатрии, он сам себя не контролирует (пропустила, сколько лет, 12 ребёнку?) в шестёрку на консультацию, и, возможно, на госпитализацию.
Но сильно не рассчитывайте на чудесное излечение, если в семье и окружении все в телефонах-ноутах, то вряд ли ребёнок сможет долго продержаться. Это надо полностью менять жизнь семьи, искать что-то такое, что ребёнку может быть интересно вне цифрового пространства, и целенаправленно в этом направлении его двигать, показать, что он может быть успешен "вне игры".
после этого только контроль, увы
Как можно нормально учиться, если ложиться в три ночи, а встать нужно в семь?
Нет, это не нормально, и на долго ребенка не хватит, а потом начнутся скандалы на пустом месте, психика то не железная.