Придать мотивации подростку можно?
Всем привет!
Кто сталкивался с отсутствием или снижением мотивации у подростков, как удалось изменить ситуацию к лучшему?
Психологи могут помочь?
Дело осложняется ещё и зпр с детства, есть инвалидность по ф.84.
Но уже просто силы на исходе.
Все свободное время в телефоне и контролировать это невозможно, пока я на работе.
Интернет отключен.
Приложения удалены.
Стоит родительский контроль (фамилия линк), но все равно умудряется установить игры простецкие и дурацкие.
Как обходит ввод пароля, хз. Пароль знаю только я, ни кому не говорю его.
Тех поддержка отвечает, что это невозмлжно.
Отключить 4g, тогда домашку не выполняет, потому что все задания и тесты в эл.дневнике.
Сейчас 9 класс, последний звонок был неделю назад. На этой неделе в школе подготовка к экзаменам. Не ходит. С истериками и скандалами.
Дальше что, куда? В колледж платно. На специальности для овз не берут, потому что в школе программа ООП, по окончании будет аттестат. А эти специальности для овз только для детей после коррекционной программы (у кого свидетельство об окончании школы).
Я не знаю, что делать дальше. Я уже и сама измотана, работать не могу нормально, допускаю фатальным ошибки.
И с ребенком надо что-то делать. Ну просто нет никакой мотивации, на все мои предложения, просьбы, разговоры сразу идет отрицание и негативизм.
Логопедические задания не выполняет, речь практически не понятна для окружающих, звуки ставят, но отрабатывать их не хочет. С логопеда занимается нормально, но эффекта нет, потому что остальные 5 дней на неделе не занимается. Так и топчемся на месте все годы.
Каждое утро скандал и истерика, что не хочет вставать, не хочет в школу.
Что-то помочь по дому - опять же только после хорошей истерики.
Из всего, что на моем опыте срабатывало - только вдохновляющий пример и мнение значимого взрослого. Значимый взрослый в этом опыте - НЕ родитель, смиритесь с этим. так что компанию, которую он признает своей и интересной, искать надо, а не интернеты отрубать. Этот евский бред никого ни от чего не спасал никогда.
я бы такому ребенку комп наоборот разрешила, игры как раз развивают, хоть что-то развилось бы в мозге
понятно, что сам учиться и читать что-то вместо компа он не будет, так пусть хоть через игры развивается худо-бедно.
Допишу: игры не простецкие дайте ему, а сложные
Логопед помогает, если заниматься, если ничерта не делать, то вот и результат, пока был маленький, сидела с ним рядом и выполняли вместе, когда увидела, что сам добросовестно, перестала, если бы халявил, сидела бы и дальше
В школе учились плечом к плечу 8 лет, потом репетиторов наняли
И результаты поэтому, надо заниматься ребёнком, проблемным вдесятеро больше и внимания уделять тоже много, а как иначе
У сына снйчас практически норма, всё реально
не лучше ли в таком случае разрешить уже игры и поставить сложные? хоть что-то разовьется.
а если мморпг дать, так тем более разовьется, ему же общаться придется с людьми, которые тоже в эту игру играют. вот и будет какой-то стимул речь наладить хотя бы.
Сейчас в 16 лет какие няни?
И что делать - просто не могу понять.
Да, знаю, что упустила время. Но тогда где бы жили, если бы я не работала?
Плохо, что упустили время
Сейчас с младшим бодаемся, здоровый, голова отлично соображает, но лень вперёд родилась, желаний никаких, ну окромя телефона, ворчит, но куда деваться, учится, на тренировки обязательно, пока школу не закончится, будет ходить, иначе завязнуть вообще там, но хотя бы понял сравнительно недавно, что учиться надо и причём хорошо
У меня бывший ЗПР и прочие прэлестные диагнозы, лечение с малых лет, привык трудиться, логопед - это и ребёнка труд, учёба давалась очень тяжело, были срывы, конечно, но понимал, что надо, очень хорошо помог спорт, дисциплинирует
С выбором колледжа вопрос не стоял, всё продумали заранее, смотреть по возможностям и интересам , после школы жизнь не кончается
А вот дальнейшее обучение в колледже уже без льгот. Бюджет возможен только на специальностях для овз (повар, садовник и т.п.), но туда зачисляют детей только после коррекционной школьной программой, у кого не аттестат, а свидетельство об окончании школы.
Нас отфутболили во всех колледжах, поступать только по конкурсу аттестатов.
Я уже жалею, что перед школой послушала психиатров и психологов и отдала ребенка на ООП. Надо было отдавать на 8 вид и пусть жил бы там в школе.
Все 9 лет пинала, тащила, тянула. И чьо? Ну да, интеллект в пределах нормы. Средний балл 4,2 пока выходит без учёта огэ. И полное отсутствие мотивации :dash1
На ДОДы ездили просто из-под палки.
Прямо все мотивированные, вы в стране розовых пони живёте?
Инвалидность в чем выражается?
У невролога, психиатра наблюдается? Медикаментозная поддержка есть?
Не понимаю вас, вот честно, ну кто ему поможет, кроме вас, здоровым сложно, а тут что хотите
Какие секции, кружки были, есть?
Есть.
Ходили.
Сейчас оставили только один кружок, который более менее интересен. Но судя по результатам, делает все на от *ебись. Занимаются с ребенком только потому что платные занятия.
Всегда говорю, таким детям спорт очень необходим
с мотивацией тоже проблемы толи из-за подросткового возраста, толи из-за конфликта с учительницей, мы сейчас меняем школу, она идет в 10й потом в вуз.
а у вашего с диагнозом 4,2, так это хороший балл!
вам 10й, думаю, не подойдет
найдите любой колледж, где берут с таким баллом бесплатно и пусть идет. уж на трояки закончит как-нибудь.
ну пинать придется, конечно, но это ваш же ребенок, что делать.
вы как будто нацелились на что-то более сложное, чем он потянет и теперь отчаиваетесь.
Графический дизайн или Дизайн по отраслям.
8 вид учатся потом на садовников/поваров/офлрмителей на бюджете. Ну да, без аттестатов и дипломов. Но зато гарантированно учатся бесплатно.
А тут уже и не знаешь как бы разорваться, чтоб везде успеть.
Это да, я за то, чтобы таких детей учили по особой программе.
Но у вас же инвалидность есть. Позвоните в колледжи. Неужели не возьмут?
Вот нашла https://sch5-schel.edumsko.ru/about/news/2400782
Там сказано:
Дети (лица) со статусом ОВЗ и (или) инвалидностью - это дети без нарушений интеллекта, которые закончили массовую или коррекционную школу (например, школу для детей с нарушениями слуха, зрения или нарушениями опорно-двигательного аппарата), и имеют аттестат об основном общем или среднем общем образовании. Это также могут быть дети с задержкой психического развития или расстройством аутистического спектра - но в любом случае, получившие образование 9 или 11 классов.
Такие дети могут получать профессию как на общих основаниях со здоровыми сверстниками, так и по отдельным адаптированным программ среднего профессионального образования. Это зависит от выбранного учреждения.
А так, фиг его знает. С одной стороны, потенциал у ребенка есть, освоил же обычную программу с пинками. Но я уже сама выдохлась от этих пинков.
Вот, посмотрите https://www.mos.ru/otvet-obrazovanie/vse-ob-obrazovanii-dlya-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya/
Но в колледже может учиться только на специальностях, где конкурс аттестатов.
Пусть учится на того, кого сможет, чтобы на жизнь хватало.
Конечно, психолог нужен, такой, кто с такими детьми работает.
А где хочет, там надо напрячься, потому что будет вступительное испытание.
Но в любом случае учиться будет платно. Даже с учетом инвалидности. Даже если выбрать специальность для овз (по окончании будет не диплом, а свидетельство).
Это я к тому, что за деньги может учиться кто угодно и как угодно.
Вообще никакой связи замечено не было с успеваемостью.
Да. не отличник. надо ставить реальные цели. я "запихнула" в десятый.
Если не наберёт ЕГЭ на приличное место, то пойдёт по аттестату за девятый в колледж.
Есть вещи поважнее образования.
Разрулим.
Переводить в обычную.... Все годы врачи, психологи и пмпк выступают категорически против. Мотивируют детской/подростковой жестокостью к тем, кто не такой.
С другой стороны, в колледже будут те же самые обычные и нормальные дети.
Например, в нашем колледже есть группы для инвалидов по слуху.....
Они отдельно учатся......