пограничный интеллект

Я не первый день на Еве и знаю что тут у всех дети отличники-олимпиадники, но может у "знакомой знакомой" не так всё радужно? Есть кто-то взрослый или постарше с IQ 75-85? Как шла учёба (не оценки, а конкретно: как читает, пишет, считает, до какого класса "еще тянул(а)"?) Как потом жизнь сложилась? Есть работа? Какая?

У меня есть две подруги - одна врач, пишет с ошибками, я ей конспекты писала, с книжками она не дружит, вычленить текст, цитату, вообще не способна. Очень трудолюбива и вынослива как... я не знаю кто.
Вторая - главбух, пишет грамотно, двоечница, н и к о г д а не читала книг - хотите верьте. хотите нет. Смотрит Скабееву - очень её уважает. Денег немеряно, квартир полно. В однокомнатной - живут три кошки, у них два дня в неделю лётный день, в остальные она приезжает к ним на такси.
Очень занятая и обеспеченная женщина.
Любит выпить.:ups1
Кстати, именно главбух.
Одноклассница моя Муся - один-в-один.

Двоечница, жирная, ленивая, тупая. Ну просто вот корова с человеческим лицом. УО. Она в 6м классе Щастя писала.

В 90-е окончила бухгалтерские курсы..и понеслось! Оказалось, что она какой-то невероятный бухгалтерский талант.
Фирмы, квартиры, поездки..
Другой человек!))

(кстати я, отлично учившаяся, победительница всех литературых олимпиад и прочая..так и не смогла справиться с бухгалтерией. Даже с азами. Вот прям нет и все. Я ее туда, а она оттуда. До тошноты(( )
))))
:D
Я сама полтора месяца в бухгалтерии оттрубила. Это ж пытошная какая-то!
На мне там, наверное, клеймо поставили - пограничный интеллект :scared2
И не понимали, как можно уйти с такого тёпленького"" места, типа и зайца можно научить курить.
Как эти Муси сводят дебет с кредитом, а главное. не путают их, для меня загадка.
а я на переобучении в Германии попала..((

я ж привыкла, что звезда, что все хватаю на лету, сообразительная, память хорошая..типа

а тут реально какой-то пограничный интеллект образовался..да что там!пещерный просто..(

что? куда?зачем? почему?..
катастрофа просто..
ватерлоо
😁
Ну как) дебет слева, кредит у окна)
Я - главбух)
Да она возможно просто дислексик , а не тупая.
ну я ж вам впечатления тех лет рассказываю..

сейчас я, конечно, понимаю, что она не тупая

не тупей меня точно
)))
Так вы сами написали Литературных ол...
Ксеня Прекрасная KF**
30.08 23:28
Так вы сами написали Литературных олимпиад-шуианитарий, а бухгалтерия, это точная наука.
скажи мне, кто твой друг и я скажу :-#
У нас парень такой формально работает. Закончил колледж, считается сантехником. Сделать самостоятельно без помощи ничего на работе не может, поэтому сидит на работе весь день и смотрит в экран компьютера. Устроили по блату, директор его родной дядька.
Тут целый раздел есть "Другие дети"
Сейчас все повырастали, но многолетних архив к вашим услугам
Там про детей, а мне интересно что стало с теми детьми.
Там и такие топики есть. Сайте больше 20 ти лет, дети еварушниц уже выросли.
В "Других детях" идёт речь об особых детях. 75-85 это не особый, это просто, как бы помягче, не очень умный.
вы спросите сначала, знаем ли мы свой/детей IQ
А зачем это спрашивать? Если не знаете- значит проблем не было. Так что вы мoжете сказать по теме?
как ответить на ваш вопрос,если непонятно-вы высокий или низкий уровень написали
именно. я не знаю норму айкью.
а так опыт есть...есть два родственника с отсталостью. одного отдали в спецшколу(раньше они были), он освоил рабочую специальность. все хорошо. второго мать в обычной школе тянула тянула..так и сидит на ее шее
А того, который в обычной школе до какого класса дотянула?
Нормальный уровень 90-120 баллов. У Эйнштейна был 160.
1) энштейн ничего не изобретал, все его изобретения - наполовину плагиат, а наполовину труды его жены.
2) кто мерял его IQ??? тогда таких тестов еще не было
3) а вот то, что он глубочайший аутист - это известно.
1) Да-да, теорию относительности- в особенности не изобретал
2) никто
3) тестов на аутизм как и такого понятия- точно не было, не фантазируйте.
Ну, вообще и правда поговаривают, что не изобретал, а воровал, а на самом деле ученых-изобретателей, которые изобретали что-то полезное, убивали.
Мы живем в парадигме Дарвина, теория которого не доказана и в которой сомневался он сам, поэтому, это и теория,
Мы живем в парадигме Энштейна, теория относительности которого скорее лежит в плоскости философии.
Мы основываем свои утверждения о Земле и Космосе исходя из гравитации, при этом сам по себе гравитон - гипотеза.
То есть, весь наш фундамент - теории и гипотезы.
Кто то чушь спорол, а вы поверили. Он не так давно жил, его современники свидетельствуют в пользу его высочайшего интеллекта. Врачи бились за изучение кусочка его мозга.
мдя...а вот вы знаете за что он нобелевку получил?
Прям есть медзаключение с диагнозом?
Был такой знакомый, давно. Причем даже не пограничник, там именно УО, плюс, вроде бы, олигофрения. Папа-алкоголик.
Вырос, работал на стройке, причем не разнорабочим, а, если правильно помню, штукатуром. Были проблемы с личной жизнью, он тихий был, ну и заметно, что с головой не очень, девушки не привечали.
AD
У коллеги одна из дочерей с УО легкой степени. Ей уже 27 лет. Закончила коррекционную школу, потом какой-то колледж специальный. Работает, живет отдельно с парнем, тоже не слишком умным.
Это не то, я про тех, которых в коррекционную школу не берут а в обычной не тянут.
А какая разница? Моя тоже коррекционную закончила, работает в магазине, премии всякие получает как хороший работник. Или вы надеетесь услышать историю , как некто с интеллектом 75 стал великим ученым? Не услышите. Если отличные коммуникативные навыки или там психопатия какая сопутствует, может в шоу-бизнесе реализоваться, или там в эвент-сфере, актерстве и прочих творческих профессиях.
Я хочу услышать как такому подростку удаётся справиться в обычной школе.
плохо...учителя раздражаются, одноклассники смеются и шпыняют. если есть возможность спецшколы или заочки-лучше так
У нас не смеялись ученики. Учителя раздавались наши на всех учеников, не показатель.
По программе 7 вида учится, раньше мама-учительница моя про таких говорила "три пишем, два в уме". Обычно учителя тройки натягивают, а вместо ОГЭ сдают ГВИ, 2 экзамена вместо 4-х.
А что после ГВИ получают? Какой документ? И куда их потом берут?
Обычный аттестат, идут куда берут, а платно хоть куда.
Специальные колледжи какие-то? Ужасные профессии?
Самые обычные колледжи. По конкурсу аттестатов (по среднему баллу).

На спецпрофессии берут детей только со свидетельствами после коррекционки. Моя дочь училась в корршколе, но по общей программе. Сдавала гви (по заключению цпмпк + инвалидность есть). На всякие "облегчённые" специальности, типа, штукатур, садовник, маляр, повар её не брали, т.к. у неё аттестат, а не "справка". Ей дорога только в обычные колледжи на обычные специальности.
Но я ее в 9 классе возила на профориентирование и потом уже выбирали специальность по интересам и возможностям. Платно, конечно же, учится. Зато рядом с домом. Можно было бы найти и бюджет, но тогда надо было переезжать и снимать жилье. По деньгам выгоднее платить за колледж.
Подскажите, пожалуйста, если школа обычная, но будет это ГВИ видимо... лучше идти на это, если не тянет?
Естественно, льготами надо пользоваться. Инвалидность же просто так не дают. Если есть объективный диагноз, то лучше сдать 2 экзамена и иметь дополнительное время на экзамене.
Диагноза нет, в том-то и дело, но все рекомендуют идти на ЦМПМК, иначе экзамены не сдаст.
Для цпмпк нужно заключение врачей, включая психиатра.
Лучше пройти ПМПК. Причем заключение ПМПК ни на что не влияет, пока Вы его в школу не сдали, вот тогда они обязаны его выполнить.
Сын проходил ПМПК дважды. После 6 класса и в 9-м перед ОГЭ. Инвалидности нет, ЗПР, дислексия с дисграфией. Сдавал ГВЭ русский и математику, по среднему баллу аттестата поступил в судостроительный колледж.
Но нам пришлось менять школу. Старая костьми ложилась, но отговаривала от ПМПК (я вообще про такую возможность совершенно случайно узнала). Перешли в другую, где есть коррекционные классы и администрация в курсе всего.
Есть небольшая ремарка. В конкурсе аттестатов считаются обязательные и профильные предметы, а не всё. То есть пятёрки по физре, изо и пению никак не помогут поступить на системного администратора. Обязательные математика и русский везде.
В конкурсе аттестатов учитывается просто средний балл. И на некоторые специальности есть ещё внутренние испытания.
Нет, средний балл по определённым предметам. Среди них обязательные русский и математика и другие на выбор колледжа.
Странно, у нас тоже считали все предметы.
Да везде считают средний балл по аттестату. Причём, в расчёт среднего не входят результаты гиа.
Чтобы написать "везде", надо не иметь исключений. Моя практика показывает, что исключения есть, в это значит не везде.
У меня была подруга.. Но она наверное не УО все же, предполагаю что интеллект самый-самый средний. Однако к выпускному классу раскрывать скобки так и не научилась, причем и объяснения не работали, не понимала, хоть тресни.
Как она 10 классов закончила, тоже загадка. Тройки натягивали. но в те времена же не ЕГЭ было, оценки на школьных экзаменах как-то натянули и она ее закончила.
В вуз она поступить не могла, ни в какой.
Потом быстро нашла себе мужика в возрасте, вообще с какими-то встречалась, спала, сразу после школы. И рассказывала мне как надо в презервативе проделать дырочку. Вот может этим способом или другим но увела из семьи этого мужика, она была ровесница его дочери.
Потом видимо заочный экономический. И сейчас работает сотрудником в банковском отделении, рядом с домом, с приличной зарплатой. Точнее зарплата небольшая, но там годовые премии огромные.
А в банке текучка кадров, потому что люди не выдерживают давления на психику. А ей все равно, она с детства привыкла.
Зато характер у нее легкий, человек позитивный, внешность симпатичная. Все у нее неплохо. Двое детей. Тоже без вуза, но ее это не парит. Они уже взрослые, давно школу закончили.
Так как она в банке работает если не считает совсем? Ну, в смысле, цифр не понимает.
Там все программы делают. Мою часто на кассу ставят, она еще и новеньких обучает, а она даже таблицу умножения не осилила. Ее оценка по математике - ноль.
Считать-то она наверное может.
Скобки раскрывать не может, типа а*(b+c)=ab+ac
Но это-то в банке не нужно.

Ну и в целом правильно сказали, все программы считают. Она должна услуги людям предлагать, на вопросы заученными фразами отвечать, данные их в правильные ячейки вносить и поиск устраивать. И улыбаться.
С этими операциями она справляется, то есть вне школы-то она совершенно адекватный человек. Не из тех, про кого говорят "ну дура дурой". Житейская смекалка водится.
У мужа друг тоже в банке работает, писать не умеет , запятые не ставит вообще, считать не умеет, заикается. В Сбере работает, уже лет 30, забивает типа р/с, , всех поувольняли умных, а этот сидит.
Подозреваю что это мой уровень IQ. В школе было тяжело учиться, не спасала даже хорошая память, справедливости ради, на математику она не распространялась. Средняя оценка 3, после 9 класса со скрипом согласились учить дальше. Потом платный заочный вуз, с гос аккредитацией, экономика. Работа в банке, в начале 2000 смогла устроиться в крупнейшую телекоммуникационную компанию экономистом, сама, без знакомств (в то время это была фантастика). Не знаю какое просветление на меня снизошло, но оказалось что я быстро и без ошибок ориентируюсь в показателях и произвожу расчёты, вскоре даже предложили повышение. Потом уже были замужество, дети…Из декретов я так больше и не вышла. У мужа свой бизнес, иногда помогаю ему. Пару раз выходила на проектную работу, чтобы дома не тухнуть. А дети видимо пошли не в меня, с 1 класса сами учатся, оценок ниже 4 нет. Старший ребенок в вузе на бюджете, младший в 10 класс перешел, планирует поступать в бауманку.
Считается чтобы окончить даже плохонький ВУЗ минимум 110 нужно. Так что слабо верю что Вы- "пограничная". Хотя история позитивная.
Ну вы же что-то сдавали или просто за диплом заплатили? (Знаю такой случай, муж молодой жене подарок подарил- диплом, к рожденью третьего ребёнка)
Сдавала все конечно, даже курсачи по экономике предприятия сама писала и дипломную работу.
Значит успокойтесь, не менее 110 у вас. Возможно есть какие-то специфические трудности (дислексия, к примеру), о которых раньше не знали и /или не обращали внимания.
Ой, ладно!
К нам на работу приходят после всяких МИСИ и МЭСИ (или как их там сейчас?) такие тупизни. Там реально пограничный интеллект, а ведь все как один магистры ))))
Это невозможно. Вы просто в слово "тупой" бытовой смысл вкладываете. У меня перед глазами пример (не мои дети, но наблюдаю с близкого расстояния): дева, 115, оценки средние т.к. ленива, к жизни не приспособлена совсем, конфликтна, эгоистична, бытовые проблемы самые минимальные решить не может, с деньгами обращаться не умеет. 16 лет. И другая дева, сестра первой, 87. Едва тянет школу, учителя её очень любят, помогают-тянут. В бытовом плане супер гений, кашу из топора за 5 минут, с деньгами аккуратна и экономна, копит, покупает серьёзные вещи. Адекватные друзья, мила и приятна в общении. 14 лет. Уверена если бы вы, допустим, в спортивном лагере, были бы вожатой- первую вы назвали бы тупой, а вторую- очень умной.
Интеллект - это способность овладеть новыми навыками за минимальное время. Т.н. обучаемость. Вот данные маХистры в большинстве своём абсолютно необучаемы. Естественно, надолго не задерживаются, уходят в колцентры и манагеры.
Сейчас, к слову, я себе отобрала двух выпускников колледжей. С удивлением пару месяцев назад узнала, что у них средний балл после 9 класса был ниже 3,5, учились платно. Но настолько шустрый и все схватывают на лету, что просто диву даешься. Особенно на фоне магистров.
И как магистры магистров получили?

Средний балл школы- часто показатель либо лени либо, наоборот, старательности.
Вот и вопрос, как их учили, что они даже прочитанный текс не в состоянии понять.

Какая бы лень ни была, но освоить школьную программу девяти классов на средний балл ниже 4 - это надо сильно постараться. По этим моим двоим не видно, чтоб они сильно ленились.
Ой, особых стараний не нужно, лепят за невыполненную домашку двойки только песТня. Со мной супер гений учился, у него были единицы по всем предметам кроме математики и физики. Он вообще на учителей не реагировал, решал себе задачки на первой парте сидя. Натянули ему тройки к 11 классе. Не поступил, отслужил, начал работать, там уже послали на учёбу, окончил, деньги лопатой гребёт, на очень высокой должности в банке.
Угу, именно не признанным гениям и лепят двойки )))
Не наговаривайте на себя! Очень грамотное сообщение, практически без ошибок, на 5-. Человек с низким интеллектом так бы на написал. Так что всё хорошо у вас) Просто плохо давались предметы в школе, такое бывает. У всех мозг формируется по-разному, у кого-то запаздывает, потом всё выравнивается.
Просто много читала в детстве, да и сейчас продолжаю. Мне правда стыдно, но я даже дроби и % не умею считать, благо изобрели калькулятор.
И я не умею считать дроби)
Точнее, не помню, как это делать.
И пропорцию не решу.
Мне не нужна математика.
В школе была 5 по математике (школа сильная, центровая)
Айкью всю жизнь выше 120. Сейчас возможно ниже: чувствую, что с возрастом показатели понизились, объективно мозг стареет и медленнее шуршит
Я только на днях поймала себя на том, что мозги «заскрипели». Про память даже говорить не хочу, все чаще мучительно вспоминаю нужное слово, вроде и на языке вертится, а ухватить не могу.
Я ищу гуглом по сочетаниям, с которыми это слово связано)
Я тоже сразу гуглю сочетания либо по подбору синонимов его нахожу:D
С возрастом требования на тот же IQ снижаются, т.к. у всех падает скорость мышления.
AD
Да... пока ни одного примера с надёжной оценкой интеллекта :( подозреваю просто не пересекаются дорожки в жизни...
Вам сказали, идите в Другие дети.
То, что к Вашего ребенка нет диагноза при сниженном интеллекте говорит только об отсутствии обследований.
Пограничный IQ - 80 баллов по Векслеру. Все, что ниже - умственная отсталость.
У Джорджа Буша айкью 91
Ничче, президентом США был))
https://lenta.ru/news/2001/08/01/iq/
конечно, потому что на самом деле его IQ был чуть выше 70
Про конкретно Буша не знаю, а большинство американских президентов имели IQ за 130. Они там один другого круче.
А что этот тест это медицинский показатель в России ? Это же миф и пиар этот. Американцы составили, раскрутить и сами его типа сдают и сами по нему меряются.
В России слава небесам все еще делают упор на лечение, реабилитацию и коррекцию, а не на прогибание всего общества под нужды людей с особенностями.
И это я утверждаю как мать ребенка-инвалида с подтверждённым сниженным интеллектом, прожив 6 лет в Канаде и все равно вернувшись домой в Россию.
🙂 согласна с вам и рада за вас. Но зачем нам равняться на этот иностранный тест? Так можно себе диагнозов настаивать мама не горюй.
Нормальные психиатры и тут встречаются, без припарок мертвому в виде лечения и реабилитации. Дураков учить - только портить, не в коня корм. Их надо встраивать в общество, чтобы они заняли в нем свою нишу . Особенно без нарушения поведения, вот тех, кто с нарушением, надо лекарствами гасить, а зачем мучить смирных?
Да, тесты на определение IQ проходили ещё в 80-е годы на психфаке МГУ.
Они были признаны и в СССР.
Сами тесты могут быть разные.
Да какая понауеха явно завела этот топ. В России для детей совсем другая диагностика уровня интеллекта.
Диагностики разные
Но показатель "коэффициент интеллекта" везде используется
у какой-то голландской "очень известной" певички официальный IQ = 70, в то время как у гориллы в зоопарке Роттердама 72. ничего, живет себе и в ус не дует. (она настолько известная, что я даже не знаю кто она такая, просто слышала о таком "чуде", но у меня уже 25 лет нет телевизора, так что не удивительно, что я кого-то не знаю).
Как IQ влияет на умение петь? Как раз очень хорошо, что человек, не способный к математике, реализовал себя в творчестве.
Очень даже влияет. Музыка - это математические отношения.
Для композитора - да. Не для исполнителя.
Исполнителю надо уместь попасть в ритм и попасть в ноту. А также чувствовать характер произведения и соотносить его со своим исполнением.
А музыкальный слух - это по-вашему что такое?
Это музыкальный слух ))) Не математика же )))) Я вот с математикой не очень, а слух есть, в ритм попадаю.
Между нотами есть довольно точные математические соотношения. Способность слышать и распознавать ноту, интервал и т.д. говорит о способности понимать математические отношения.
Нет, вы ошибаетесь. Это к "7 видам интеллекта", как какие-нибудь фигуристы, только что катались, такие эмоции, такая точность движений, рот раскроют... думается "началку посещали или даже её не потянули"?
Развитый телесно-кинестетический интеллект - это отличная база для развития остальных видов интеллекта. Но вопрос в том, что фигуристы этой базой не особо пользуются. Если у ребёнка с 4-5 лет идёт по несколько часов тренировок в день, а всё остальное по остаточному принципу, то естественно, что другие виды интеллекта развиваются слабо.
Это всё равно, что вы дом строите, построили отличный фундамент, а стены и крышу - из говна и палок. Ну и дом так себе вышел, но фундамент здесь не виноват!
А вот нормально дозированные физ. нагрузки очень способствуют академическим успехам.
Да-да-да. "Академическим успехам" способствуют занятия "академикой" а не "академической греблей".
Естественно, без занятий "академикой" никаких академических успехов не будет. но физическое развитие создаёт базу, которая потом помогает в занятиях "академикой".
Это совсем, совсем про другое. Меня сватали педагоги в физмат, у меня нет и не было никаких проблем с математикой, но пою я так, что демоны завидуют. Чистейшая какофония, всё мимо нот. И это я в музыкалку ходила! На хоре в последний ряд и просили потише. Моя младшая поёт идеально чисто, а интеллект у неё под запрос автора. На сольфеджио выезжала только на диктантах, дирижирования и пении.
Трое. Старшая 5 лет уже как живёт самостоятельно.
Слышать ноту и уметь воспроизвести её голосом - это не одно и то же, но второго не бывает без первого. А если ваша младшая умеет попадать в ноту - там наверняка и в плане интеллекта что-то можно развить. Хотя бывают частичные нарушения, которые что-то затрагивают, что-то - нет.
У нее те самые частичные - было кровоизлияние в мозг. Я противница развития интеллекта, как и современные психиатры. Если нарушения интеллекта не инвалидизируют человека - лучше направить то, что есть, на интересное, и создавать зону успешности на том, что имеешь, чем "быть вторым в Риме", в смысле, последним среди умных и сидеть в неуспехе. Плюс еще и мучиться, для интеллектуально сниженных вот это все "развитие" как для вас вагон дров разгружать.
Детский мозг довольно пластичен и легко компенсирует одни поврежденные участки за счёт других.
С умственной отсталостью отдельная история - это диффузное поражение ГМ. Т.е. повреждён не один участок, а множество участков в различной степени. Поэтому попытки компенсировать одно за счёт другого далеко нге всегджа результативны.
В дефектологии отталкиваются от более сохранных функций, развивая менее сохранные.
И создание зоны успешности никак не противоречит развитию менее успешных качеств.
И создание зоны успешности никак не противоречит развитию менее успешных качеств.

Противоречит. Простой факт: у всех в сутках 24 часа!
Речь не идёт о временных затратах, которые способны "подвинуть" количество часов в сутках.
+1000! Выкачивание денег всё это "развитие". Перенос навыков у многих в таком состоянии вообще не работает. Потраченное в пустую время и деньги.
AD
У нас вся семья такая.
Муж без в\о. Учеба давалась с большим трудом, плохая память, дислексия, дефицит внимания. Всю жизнь в торговле.
Дочь такая же как он. Еле на тройки тянула. Платный вуз. Очень расчетливая, хитрая, манипулятивная. Подрабатывает, ничего не умея, просто продает свою подпись на фин документах. Бойфренд подарил хорошую машину. Живет у подруги в прекрасной квартире на Патриарших прудах.
Сын до 6 класса в коррекционной школе. С 7-го на двойки в дворовой. Сейчас в вузе третьего эшелона на платном. Слабее всех в группе.
Я сначала клерк, потом с 47 лет при раннем сосудистом дементном состоянии, стала работать няней.
А не пытались найти мужа поспособнее, чтобы детям улучшить наследственность?
Сейчас-то получилось, что вы проблемы закрепили в генах :(

Я понимаю, что не всегда это возможно. Просто интересно, пытались или даже не думали об этом?

Подпись на фин.документах стоит дорого потому, что за нее сажают. Может не стоит так подрабатывать?
Из-за своей глупости я очень поздно поняла, что я глупая. Поэтому не хватило ума не размножаться.
Но наши дети, вроде, не планируют детей. Так что на них этот проигрыш в генетической лотерее закончится.
Дочь это делает для одной фирмы уже три года. Ряд мер по безопасности она приняла.
Так детям надо найти партнеров поумнее и улучшить генофонд. Они у вас с практической хваткой, будут обеспечивать быт, а супруги ум детям подгонят.
Хрен два) У меня интеллект выше среднего, но зажатая и с кучей комплексов. Нашла отца своим детям, здоровый, лёгкий на подъем, решительный, но самых средних способностей, еле-еле закончивший средний вуз (за счёт участия в сборной). Что получила? -Ага, мозги отца и мой гавенный характер)
Ну, тут писят на писят. У меня в аналогичной ситуации ребенок удался - взял лучшее. Отец, правда, ВО все-так осилил.
да дураки - самые счастливые: вокруг них сплошь очень умные, интересные люди. с кем ни поговори - на академика тянет.
а вот с высоким IQ все с точностью наоборот. дочь меня всегда спрашивала: "почему вокруг все такие глупые?" - а что я могла ей ответить, когда в 11 ее лет мне в школе вручили рапорт в запечатанном конверте, когда я его открыла, то прочла, что у моего ребенка намеряли IQ = 131. это в 11 лет! с тех пор она конечно еще поумнела.
Они совсем не счастливые - все умные, интересные люди с ними говорить не хотят. Прям как ваша дочь, даже если айкью у интересных людей чуть повыше дураковых.
Не факт.
У сына в 8 лет был 135. Сейчас чуть больше 120 (последний раз изменяли в 17)
Интеллект не растёт, т.к. нормы идут с учётом возраста.
растет. моя дочь состоит в каком-то там международном сообществе, чтобы туда войти нужно сдать их IQ тест, минимум для прохода туда кажется 150.
но повотряю - высокий интеллект не делает человека счастливее, скорее - добавляет проблем в жизни.
Менса. 130. Не растёт но можно натренироваться лучше тесты сдавать.
кроме менсы есть еще один, там совсем мало народу, потому что оболее высокие требования. что-то типа 0,1% населения или даже 0,01%. точно не помню, ибо я сама явно не прохожу, да в общем и нафик мне это не надо.
Самые счастливые наверное середнячки - те, которые как все.
Бывает интеллект на нижней границы нормы. Ничего хорошего у таких людей не происходит. Знаю такую семью, мама и папа явно со сниженным интеллектом. Мама эта до сих пор не может освоить карты в телефоне и построить маршрут, ну вот не может и всё тут. Не может пользоваться ноут буком, только свой телефон плюс минус освоила. Дочь в 12 лет не может бегло читать, с математикой полная жесть, с остальными предметами тоже. Слушайте, ну трудно там всем, это абсолютно точно, что-то сделать онлайн они не могут вообще. Женщина эта до сих пор так и не поняла как через приложение с телефона записываться к врачу, хотя я сама раз 50 ей показывала. В итоге она ходит в поликлинику и там записывается или по какому единому телефону звонит. А до пенсии там всем ещё как до Китая пешком, а жить как-то надо.
У нас снижен интеллект, но это все равно не УО. Проходили тест Векслера в 16 лет: общий уровень IQ 86 (вербальный 93,невербальный 79). В 12 лет общий был 97. Особый ребенок, с инвалидностью психиатрической. Окончил год назад 9 классов обычной школы, сдавал ГВЭ (3 по математике и 4 по русскому). Аттестат 4,1. Прошел на бюджет на метеоролога, отучился год в техникуме, не справился с программой. Основные предметы: физика,математика,информатика, с ними и не справился. С 6 по 9 класс был на индивидуальном обучении, которое проходило очень поверхностно, большие пробелы из-за этого. Сейчас снова пойдет на 1 курс в другой колледж на гуманитарную специальность. Особых надежд не питаю. Основные проблемы были и есть: нарушение эмоционально-волевой сферы и низкая мотивация к обучению. Работать,скорее всего,не сможет.
Спасибо! У моего ребёнка зацикленность на учёбе, высочайшая мотивация. Куда это приведёт понять тяжело.
А кто его знает. Черты есть, но очень нетипичные. Никаких истерик, гиперчувствительностей, проблем с поведением.
Если есть мотивация, то прогноз благоприятный.
Отсутствие мотивации и нарушения волевой сферы у детей со сниженным интеллектом - значительно бОльшая проблема, чем собственно сниженный интеллект.
Проблема ведь тут не в сниженном интеллекте, а в основном диагнозе, У моей УО инвалидности не было, как и не было проблем с поведением, мотивацией. Она ни дня без работы не сидела - приветливая, расторопная, с большим желанием работать и учиться новому.
Как может не быть инвалидности с УО? Можно не оформлять, но что это меняет по сути?
Инвалидность дают за ограничение жизнедеятельности, у моей УО их нет. Ни жить, ни работать ей УО не мешает. А ограничение профессий - ну, меня тоже в балерины не берут. это не повод для инвалидности. Она, в отличие от вышеупомянутых другими, умеет пользоваться госуслугами, и навигатором, записываться к врачу. В поверхностном общении вы даже не поймете, что она УО. Это заметно при общении более близком и личном - скорость мышления, узость кругозора и т.п.
Вы правы! У нас F21.8 и этим все сказано. Инфантильность и нежелание что-либо делать.
Напомнило мне одну корейскую дораму. Там главгероиня в какой-то момент жалуется, что у нее IQ 70 и ей пришлось потратить очень много сил, чтобы сдать государственный экзамен на адвоката. Кажется, дорама "Подозрительный партнер".

ЗЫ. Вообще, у азиатов специфический подход к уму. Они ценят хороших стратегов, но считают, что ум - это нечто совершенно лишнее для достижения счастья и успеха в жизни. Умные слишком много думают, что мешает ясности и просветлению.
ну, да. индюк думал и в суп попал))). поэтому и пишут, думать много вредно
https://www.gazeta.ru/science/news/2022/08/11/18306152.shtml
Знакомая девочка не смогла сдать огэ по математике. И остальное то кое-как не с первого раза, а математику никак. В коррекционку её не брали, из школы в школу выдавливали, так как всех раздражала, но для коррекционной школы оснований не нашли. Денег в семье нет. Никуда не смогли её пристроить без аттестата и без денег. Так и сидит дома лет уже 5, наверное.
Тоже знаю тех кто так и не смог сдать огэ по математике, никак, при этом русский огэ твёрдая 4 с первого раза. Но дома не сидит, даже с 2 по математике взяли в какой-то колледж, не знаю как, но как-то можно, при чем на бюджет. Ребёнок правда сирота, но тем не менее.
Рабочие специальности можно изучать с 8го класса без ОГЭ. Простые профессии, среди которых, например, поварское дело.
Так что кто хочет - дома не сидит.
Чтобы закончить курсы "по ноготочкам" не нужна математика.
Ноготочки довольно сложно, лучше поваром. Дают свидетельство как после коррекционной и 2 разряд.
А можно не надо в повары людей, которые не способны "освоить ноготочки"?[-0<
Всё же речь о жизни и здоровье людей, не?
Как раз такие люди будут готовить строго по рецепту, и если сказано "140гр мяса" будет 140 а не "80 в котлету, 60-домой заберу".
Не идеализируйте УО))
Лично знала человека, окончившего школу 7 вида и осуждённого дважды за мошенничество
Этот человек вам в отцы годится
Вы точно знаете, кого куда пускали в начале 70-х годов прошлого века?
Люди с лёгкой степенью дебильности вполне могут быть и социопатами, и психопатами
Шулерами, сутенерами, карманниками и проч
Одно другому не мешает
Конечно знаю кого куда пускали, в 7 вид пускали без дебильности детей. Дебилы могут быть и шизофрениками, и психопатами, но вот с шулерством и мошенничеством как раз тот случай, когда одно другому мешает.
Вы себе представляете повара 2 разряда? Это чистильщик овощей, вроде подсобного рабочего. А так-то жить опасно, я писала уже, что забыла про такси как вид ОТ после того, когда узнала, что брат одноклассницы дочери из коррекционное, который закончил её за несколько лет до дочери, работает в такси. У него совершенно точно УО.
Люди с лёгкой степенью дебилности могут получать права категории В, это известно
Зачем подсобного рабочего называть поваром??
А посудомойщицу как надо называть? Клининг-менеджер?
Вы меня спрашиваете? Не я придумала разряды для поваров. Дают для УО и профессии без границ школьникам, на разряды выше надо учиться в колледжах для нормы. Дочь работала в Кофемании, никто там не умер.
А я езжу на такси комфорт. Туда все-таки попадают таксисты со стажем и хорошей репутацией на протяжении долгого времени. Если он продемонстрировал свои способности к качественному вождению, то мне все равно на его УО. А на экономе мы попали в аварию с водителем без УО, но возможно из аула спустившегося, который не понимает что надо поворотники включать, в зеркала смотреть и т.д.
AD
Коллега стала ГИПом. После школы не поступила в институт, пошла в техникум, окончила вечернее. Но у нее совсем никаких дис- (-лексии, -графии и т.п.), внимательная, исполнительная, быстрая. Но придумать именно инженерное решение, рассчитать и т.п. это не про нее.
Хотя в принципе среди ГИПов много тех, у кого не получилось работать инженером. А вот ГАП как правило хороший архитектор в прошлом.
Считаете, что все здесь в теме про ГИПов и ГАПов?
Для тех кого забанили в Гугле
Главный инженер проекта
Главный архитектор проекта
Зайдите в тему про "вопрос филологам", пожалуйста, думаю вы- сможете ответить на вопрос, т.к. не к месту употребляете сокращения, заведомо неизвестные собеседникам. С какой целью вы это делаете? Чтобы потом вторую реплику про "забанили в гугле" могли вставить? А это зачем? Вот что вы почувствовали после такого обмена репликами? Ева- родная стройка, и вы всех умнее? Ева- НЕ стройка, а все кто не на стройке- дурнее?
Вы сейчас серьезно? Вы думаете, что инет-общение заставляет кого-то что чувствовать?
Тем более понять можно из контекста. Или вы из тех, про кого автор топа спрашивает?
Ага, значит попытками оскорбить других вы своё "я" от плинтуса отодрать пытаетесь? Понятненько. В реале моська тявкать боится? Ну что, удачки.
Попугай научился говорить "ну что там?" и был повышен до ГИПа
А когда научился спрашивать "когда" - стал начальником Бюро ГИПов :D:D:D
Ну да, часто так бывает
Девушки, а где вы IQ проверяете? По интернету можно как-то или это спец.организации этим занимаются?
Этим занимаются клинические психологи
Можно бесплатно в ПНД, например
Можно платно
Возьмите у районного невролога направление в Психотерапевтическую поликлинику например
Там вас комплексно протестируют
Мне именно там IQ проверяли в последний раз
Я тут смотрела исследование на тему репрезентативности айкью, выяснилось, что если у людей есть материальная заинтересованность, то результат сразу на 10 баллов больше.
Там не дают точного числа, интервал покрывает погрешность в 10 баллов.
Да, не дают, но за вознаграждение результат улучшается, это не погрешность, иначе она работала бы в обе стороны.
Ответ бывает в форме "общии интеллект 102 (+/- 15 баллов), т.е. в погрешность заложено: мотивация деньгами, болела голова, человека заставили и он не был мотивирован и подобное. Для того, чтобы установить "улучшение" тест надо провести 2 раза- без денег и за деньги. При повторе тех же заданий- вопросов (а их стандартный набор, нет варианта А, Б и В)- разумеется, результат растёт.
Начиталась, не удержалась, прошла тест за 149 р, в конце устала и просто тыкала наугад. В конце прям сложно было. При среднем айкью 96 в возрасте 40-59 лет у меня 110. Мало. В студенческие годы был 131. Но я дома сижу, не работаю, мозги плесневеют.
Инет тесты не показатель, настоящий несколько часов идёт.
Если несколько часов, да подумать, настроиться, наверное можно выдать результат.
Я тут проходила https://iq-test-international.net/ru/view-result-paid?token=96lSbxbLItMKxP0DmI_6fs0rTJLOPR1juEq6YYSEYvbrnwbjWTk%3D

В любом случае, интересно.
Это не он. По этому тесту у моей УО 104 балла, делали в психушке, типа тест на невербальный интеллект.
Это ниачём
Тест должен проводить клинический психолог
Обнадёживает, потому что я была уверена, что у меня выше. Я всегда умная была.
А какие вопросы то там в IQ? Задачки какие-то или психологические?
Кубики кооса (сложи по образцу), четвертый лишний, сложи картинки по порядку, сложи из частей картинки целое (типа пазлов, но не равными кусочками), повтори слова в том же порядке (сначала мало, потом больше), повтори цифры в том же порядке, повтори цифры в обратном порядке, вычеркни в таблице цифры по порядку, вычеркни в таблице данную фигуру ну и вопросы на общую осведомленность - кто основал СПб, как надо поступить, если разобраны рельсы, ты стоишь рядом с ними и видишь приближающийся поезд, чем похожи скрипка и контрабас, и т.п. Все по времени зарегламентировано.
Это невербальная часть в основном.

Там 12 субтестов (это на вопрос выше, не Вам лично)
А вы бы не могли подробнее про дочку рассказать? Читает бегло? Считает? Задачи решала в школе? Ну и так далее.
Читает бегло, по литературе только 5. То есть у нее нет проблем с пониманием текста, По русскому бывают 3-ки из-за дисграфии, но редко. По математике (а теперь алгебре и геометрии) полный швах. Психолог на Векслера задает вопрос: отними от 1000 333, чтобы добраться до правильного ответа ей надо 3 минуты и 3 неправильных версии. То есть как не зашли числовые домики в 1 классе - так и понеслось. Поправить не смогли ни репетиторы, ни нейропсихологи. По физике, химии везде, где надо считать тоже затык. При этом отличная память при отсутствии логики и экстраполяции. Я ее умоляла запомнить правило пропорции, с ним же большинство задач можно решить. Бесполезно, применить не может. Задачи это вообще беда. На межпредметных контрольных фоткает мне задания, я ей высылаю решения. Соответственно, с сольфеджио беда тоже, еле-еле на 4 сдала итоговые в музыкалке.
Спасибо!

А какой возраст? Я думала она уже взрослая, а тут про школу в настоящем времени.
:) это разные дети. Старшая, взрослая, у неё УО и коррекционка за плечами. Младшая норма сниженная, интеллект 80, учится в обычной школе.
Аа я такой тест проходила в сбербанке в качестве собеседования. Не прошла
AD
в тырнете есть какие-то гендерные статьи, которые утверждают, что тест на IQ составлен так, что у мальчиков IQ получается выше, чем у девочек...
если это так, и можно манипулировать результатами теста уже на уровне его составления, то тест на IQ вообще не показатель...
А никто и не утверждает, что это показатель. Это инструмент для отделения выдающихся от серой массы. Надо же каким то простым способом формировать группы учащихся с примерно одинаковым интеллектом.
Дочка по сравнению с сыном академически глупая. Сын быстрый, дочка - медленная. Но Векслер мы с ней погоняли - отвечает хорошо, разумная, все объясняет, сложные вопросы ее в тупик не ставят. В школе 1 класс отучилась без проблем, правила запоминает, словарные слова учит, общительная, хорошее поведение. У неё была серьезная задержка развития речи, но, по ходу, скомпенсировалась. До прошлого года думала, что ей светит коррекция, но, видимо, нет. В прошлом году все сильно улучшилось, даже относительно одноклассников она вполне хороша - не гиперактивная, старательная, работает на уроке. По жизни она очень классная, прикольная, общительная. Про будущее не думаю - рано еще, но уо уже не висит над головой дамокловым мечом.
Немного ОФФ. У нас была женщина, когда работала инженером, лучше решала графические задачи из теста, а стала руководителем, стала лучше решать текстовые. Средний уровень остался прежним.
А дайте ссылку на бесплатный тест, плиз.

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325