219

Села на шею

Дочь просит совета. Есть одноклассница (не подруга и вообще не общаются в школе так как из разных компаний), которая с этого года стала просить скидывать готовое дз по русскому. Моя скидывала чтобы не прослыть вредной.
В итоге уже не здрасьте ни пожалуйста, а просто скинь. И так пошло не пару раз в месяц, а просто банально перед каждым уроком. И мало русского скинь ещё таблицу, которую нужно самостоятельно составить по истории.
Вот как культурно прекратить? Одно дело помочь раз в месяц, а другое дело просто села на шею и едет. Пробовала предложить объяснить тему или проверить на ошибки её дз, нееет скинь твое готовое.
К слову, подругам своим помогает, но они стараются сами делать и только в школе ИНОГДА сверяют правильно ли сами сделали.

Свернуть
Ответить
как она просит? в месенджере?? "забыть" телефон пару раз дома
Ответить
Культурно с наглыми никак.
Ответить
+1
Anonymous
16.01 12:31
+1
Ответить
- скинь!
- нет.
И разговор окончен. Больше не отвечать.
Ну а ребенку сказать, чтобы просто училась говорить "нет".
Ответить
Скорее всего, культурно не получится, к этому тоже надо быть готовой.
Основные варианты: пропасть со связи молча; попытаться один раз четко объяснить свою позицию, а потом все равно пропасть со связи (ибо одноклассница сделает вид, что не поняла).
Что выбирать - смотреть по своему характеру.

Лично я своим посоветовала бы молча пропасть со связи. На следующий день на претензии (а они будут) без предварительной подготовки выкатить встречные претензии, и побольше. Ибо с такими лучше не оказываться в положении оправдывающихся.
Дальше девица либо наезжает, либо заискивает. В том, что она попытается вернуть источник домашки, я практически не сомневаюсь.
Если наезжает, угрожает, шантажирует - встречный наезд и ни в коем случае не поддаваться. Можно быстро взвинтить свару до уровня, когда каждый несет уже сам не понимает что, и обидеться. В школе отслеживать. Если она попытается поливать грязью - ничего не скрывать, вывалить побольше подробностей, отыграть оскорбленного в лучших чувствах умирающего лебедя. Вот как именно, это надо смотреть на месте. По секрету растрепать кому-нибудь, кто точно разнесет сплетню, и демонстративный открытый цирк для всего класса - допустимы оба варианта, но действие они оказывают разное. Тут еще зависит от того, кто где в школьной иерархии (она есть всегда), и какие у кого характеры.
Если заискивает, упрашивает и уговаривает - дать решение еще раз. Рассказав, что постоянно списывать оно не правильно. Ну и дальше изредка что-нибудь из решений подкидывать, обязательно не регулярно. И выносить мозги с нарастающей интенсивностью. Постепенно увеличивать промежуток, через который ей что-то перепадает.
Ответить
ну ты и интригантка
Ответить
Да это так, детский сад и на поверхности :).
До интриганки мне как до Владивостока пешком.
Ответить
Может её заблокировать в телефоне и соцсетях? Молча.
Ответить
А что за задние по русскому которое можно перед уроком быстренько скинуть?
Ответить
Не перед уроком, а вечером накануне. Перед каждым уроком русского я имела в виду, а не изредка.
Ответить
Ответить "я еще не делала", а потом объяснить, что сделала утром перед школой:)
Ответить
Обозначить цену такой "помощи". А то что было раньше - это демоверсия
Ответить
+100
Anonymous
16.01 23:24
+100
Ответить
Вспомнились рекомендации из 12-шаговых программ.

Помогать следует, если у вас 3 "да" на:

1. У вас попросили
2. У вас есть ресурс
3. У вас есть желание
Ответить
А есть все есть, но нет ни спасибо ни пожалуйста от просящего?
Ответить
Тогда включается п. 3
Ответить
Сказать, извини, но нет. Без объяснений. Что она сделает-то?
Ответить
Маня - это последний раз, дальше сама.
- Тебе жалко что ли?
- да ты обесцениваешь мой труд, мне неприятно.
Ответить
Самый правильный вариант. 1.Мне мое ...
Дикое, но симпатичное
16.01 13:25
Самый правильный вариант.
1.Мне мое время не менее ценно, чем тебе твое.
2.Моя работа потребовала моих ресурсов. С каких помидоров я должна свои ресурсы тратить на тебя.
Ответить
20
Заблокировать можно?
Ответить
На таких ситуациях можно учиться быть сильной и говорить нет. Всегда когда-то надо начинать, дальше будет легче и вашей дочери только на пользу пойдет. Так и сказать - Наташа, ты присела мне на шею и едешь. Мне эта ситуация некомфортна. Объясни, для чего бы я должна это делать на постоянной основе. Ты мне не подруга, ты используешь мои ресурсы, ничего не давая взамен. Пожалуйста, не обращайся ко мне больше с подобными просьбами. У нас в классе ты наверняка найдешь еще желающих тебе помочь. Можно просто в ответе на скинь написать и заблокировать номер.
Ответить
а что такого сверхъестественного случиться, если ваша дочь просто молча не скинет ничего?
кто эта девочка такая, что так страшно с ней поссориться? разве ее мнение может повлиять на мнение подруг вашей дочери?
Ответить
Она начнет названивать причём много раз - это уже было.
Она из компании в классе, в которой большинство. И даже думаю не себе одной она это берет, а скидывает ещё и другим лентяям.
Ответить
Не снимать трубкe, не отвечать на сообщения. Написать - я тебе скидываю по-русскому - ты мне по английскуому или математике, а то я в последнее время не успеваю. Интересно, что она на такое ответит
Ответить
почему ее нельзя заблокать?
Ответить
Еще и деньги за это возможно берет. А ваша пашет бесплатно
Ответить
Не "случитЬся", а случится. Сразу ви...
Anonymous мимокрокодил
16.01 22:37
Не "случитЬся", а случится. Сразу видно, кто домашку сам делал, а кто списывал))
Ответить
Почему дочь не хочет скидывать-то, чем мотивирует?
Ответить
не хочет - достаточная мотивация
Ответить
Просто у нас была такая жадина, мы ее в школе сторонились. В началке еще общались, в средней школе получали "нет" на "дай списать" и классу к 7 она превратилась в невидимку. ее никто не обижал, но кроме "привет-пока" не общался никто с ней.
Ответить
Вы не улавливаете разницу между дать списать и выполнить полность всё задание, которое задали не тебе?
Ответить
Я так поняла из сообщения ТС, что это общее задание для всего класса, чужое индивидуальное я бы делать не стала.
Ответить
Прикиньте, задание для класса, а учится каждый сам
Ответить
В школах детей тоже такое было принято - они скидывали в чате ДЗ, кооперировались, кто что делает (Аня алгебру, Ваня геометрию, Артем физику, Катя биологию). Сейчас, в колледже, то же самое. Моя пишет на всех что-то одно, другие пишут тоже что-о одно, и раздают лоботрясам.
Ответить
:dash1при чем тут это?
Ответить
А зачем скидывать лоботрясам? Чтобы у них времени было больше на безделье? Хороша помощь
Ответить
Да, это помощь. И лоботрясам, и отстающим.
Ответить
Нет, это не помощь. Это их развращение. Чтобы и во взрослой жизни ехали на чьей-то шее.
Помощь - это объяснить непонятное тому, кто хочет разобраться.
Ответить
+10000000
Anonymous
16.01 14:35
+10000000
Ответить
Видимо, моя любовь к дебилам началась там, в школе, как и желание им помогать. Тогда еще бытовало такое мнение, как ваше, про помочь разъяснить. Меня прикрепили помогатором в Оле, девочке очень хорошей. Я приходила к ней домой и млела перед библиотекой во всю стену, завидовала ей, а Оля не могла понять, это же скучные книги. Впрочем, Оля не могла понять и прочие предметы, от этого расстраивалась. Спустя чуть больше 20 лет мы встретились в автобусе, в котором ни она, ни я не должны были быть. Мы с ней обе разведенки (то есть желания ехать на шее не возникло), работаем на обычной, не приносящей больших денег, работе, отлично поболтали, повспоминали мою зависть к Шекспиру и ее ненависть к школе.
Судьба лоботрясов сложилась тоже хорошо. Мальчики стали начальниками, думаю, им пригодился навык делать работу чужими руками. Девочки начальниками не стали, но и не скатились никто никуда, фармацевт, парикмахер, полицейская, менеджер, короче, как все.
Ответить
Вероятно, ваши "дебилы" были достаточно симпатичными. Я в былые времена (студенческие) давала свои конспекты всем, кто бы ни попросил, и только однажды на втором высшем одна девица меня выбесила своей беспардонностью настолько, что второй раз я ей уже не дала.
Ответить
Да, "мои" были беззлобные.
tolstaya_zgaba OH*
16.01 15:52
Да, "мои" были беззлобные.
Ответить
Весь класс сидел на шее у одной девочки? Одно делло разово помочь, другое - становиться рабом таких нахалок , как вы
Ответить
Ещё и гордится во взрослом возрасте, что гнобили всем классом человека, который не был их рабом.
Ответить
Мы ее не гнобили, мы ее не хотели.
Ответить
Или она вас не хотела.
Ответить
Может и так. Просто вот такой у меня гештальт, не могу понять, почему нет
Ответить
такие границы у нее были
Ответить
Вы вроде взрослая выросли, а остались на уровне школьницы, которой списать не дали
Ответить
Это одно и то же по итогу. Себя представьте на её месте.
Ответить
Так она избавилась от кучи наглых и бессовестных халявщиков,которые выезжали на эксплуатации чужого ресурса и времени.Интересно,Вы сейчас так же отнеслись бы к предложению поработать за кого то бесплатно ,потратить свои силы, время, пока тот балду пинает?
Ответить
ну жаба вообще странная тетка :crazy
Ответить
Она не давала списать никогда. Кстати, кроме отсутствия друзей, такая жизненная стратегия не привела ее ни к небывалому успеху, ни к одиночеству и изоляции, во взрослом возрасте живет обычно, как все.
Ответить
займитесь своим ребенком, манипуляторша хренова
Ответить
А это не должно вас заботить. Она живет "на свои".
Ответить
А дети не умеют делать далеко идущие прогнозы. Она вам не давала списать, потому что так было комфортно для нее. И сейчас она живет так, как ей комфортно, а не так, чтобы перед вами выпендриться
Ответить
А Вас постиг небывалый успех и живёте не как все?
Ответить
Конечно нет, это иллюстрация тем. кто писал про терпил по жизни и людей с принципами, про лоботрясов и "кто на что учился". Разные школьные линии поведения привели примерно к одному жизненному сценарию.
Ответить
А потом этих "успешных" ненавидят, потому что пристраиваются за чужой счет, воруя чужой труд и платят за него копейки, а то и вовсе не платят.
А вот та выросшая девочка, которую вы бойкотировали, вряд ли поведется на сладкие речи. Может, она и не стремится к большим высотам, но полагаю, свой труд ценит по достоинству, и не позволит платить 20 тыс за то, что стоит 60-100
Ответить
Аххаха. Так она правильно не давала вы все равно её за человека не считали.
Ответить
+100
Anonymous
16.01 13:18
+100
Ответить
Вы бы зауважали и начали дружить с ней? Врете, вы бы продолжали ее презирать
Ответить
Вот именно
Anonymous
16.01 13:05
Вот именно
Ответить
Конечно стали бы, мы с ней в началке и начале средней школы общались все, пока не встала в позицию по "дай списать"
Ответить
Ну а почему бы вам лично не делать было дз за всех каждый день?
Ответить
Я лично делала, и списать всегда давала. Я же все равно уже сделала, поэтому и не понимаю, почему нет.
Ответить
Врете опять. Все давали списать, она одна нет, ага
Все и не делали, рассчитывали на безотказных терпил, котрых еще и не ценят, девочка на захотела быть терпилой, а у вас до сих по гештальт незакрытый:crazy
Ответить
Получается - она платила своим трудо...
Дикое, но симпатичное
16.01 13:34
Получается - она платила своим трудом за общение с вами.
А вам общение с ней, как равноценный обмен общениями, было не нужно.
В какой-то момент она не захотела платить своим трудом за общение с людьми, которые в общении с ней просто так были не заинтересованы.
Все честно.
То, что она не особенно преуспела в жизни - ну что ж, она, наверное, не распознала случаи, когда она может обменять свои ресурсы на какие-то возможности преуспеть.
Это случается сплошь и рядом.
И случается также и с людьми, которые разбазаривают свои ресурсы направо и налево.
Ответить
Она не хотела поступать по-товарищески, помогать однокласснику, что было не по-пионерски. То есть в школьном обществе были свои законы, которые она выполнять отказывалась непонятно почему, отвергала общество, после чего общество решило отстать, раз сам человек не хочет это общество.
Ответить
Слушайте, вы не любили девочку и это было взаимно. Заслуживать любовь такой ценой глупо, уж вы то к своему возрасту должны это понимать. Иначе бы вы по жизни выбирали себе в друзья только умных, богатых, имеющих ресурсы и готовых ими с вами делиться неограниченно. Остальных всех в сад, по такому принципу живете?
Ответить
Выбираю только по наличию доброты и альтруизма.+ по общности интересов.
Ответить
Мы все в школе когда-то учились, поэтому нет нужды рассказывать нам про "поступать по-товарищески" и про "законы школьного общества".
Даже по вашим постам понятно - вы все этой одноклассницей пользовались бы. И она это понимала. Рассчитывала, что помогая с домашкой, она станет для вас "своей". Когда поняла, что отношение к ней не изменится - перестала давать списывать. Правильно сделала.
По-товарищески - это "ты - мне, я - тебе". Я помогала на диктантах и с домашкой по русскому и лит-ре своему соседу по парте. А он мне лабораторки и контрольные по физике помогал делать. Вот это - по товарищески.
Или моя одноклассница - она никому и никогда не давала списывать, принцип у нее такой был. Но всегда готова была помочь с домашкой - объяснить, показать, рассказать, позаниматься после уроков. Это тоже по-товарищески.
Ответить
Считайте, что я была одноклассницей zhaba. Я не жалею, что не давала списывать, точнее давала разово и только друзьям, а не тем, кто относился ко мне на уровне "иванова, дай списать!". Меня бы все равно не полюбили. Я не добилась невероятного успеха, но и не осталась в одиночестве. Семья, двое детей, своя трешка в Москве, мне этого достаточно. Среди одноклассников наиболее успешны те, кто сам учился на 4-5, был пробивным и общительным. Но вовсе не те, кто клянчил "иванова, дай списать!"
Ответить
Да, почти вы и были. Только моя вообще никому не давала. Почему списать не давали "иванова дай списать"? Вы рассчитывали завоевать их любовь, но понимали, что этим не получишь? Если они вам были безразличны, то почему нет-то?
Ответить
А вы не могли бы привести примеры, к...
Дикое, но симпатичное
16.01 15:17
А вы не могли бы привести примеры, как именно вы поступали с ней по-товарищески?
Ответить
Угощала своим яблоком. Яблоком мечты класса, Ред делишес. Папе давали за вредность. Потом не угощала.
Ответить
Вы в коком регионе мечтали всем классом о ред делишес? Я тоже из СССР, эти яблоки не были дефицитом.
Ответить
Московская область. Их не было вообще, ни в сытые начало 80-е, ни в голодные конец 80-х.
Ответить
они были редкостью, уж я любитель яблок помню точно
Ответить
Значит, это был с ее точки зрения не...
Дикое, но симпатичное
16.01 17:16
80
Значит, это был с ее точки зрения неэквивалентный обмен.
Она тратила свои силы и время на домашку, а вам яблоки доставались без усилий.
Вы простите, что я так разжевываю, но я привыкла с собственной дочкой, я ей все детали обьясняю.
Я в принципе была такая же, делилась собственной работой по принципу - меня не убудет.
Потом мне пришлось много, больше чем в среднем приходится людям, отдавать ресурсов ребенку, потом маме.
До полного истощения.
И мне пришлось анализировать: зачем и почему я делаю конкретные вещи.
И на что меня хватает.
И на что - нет.
В том числе и прошлые дела, даже школьные.
Ответить
Это был вообще не обмен. Я училась лучше, мне от нее для себя ничего не нужно было. Просто было принято делиться.
Ответить
Принято кем? Халявщиками?
Ответить
У нас такого не было принято. Подружкам могли разово дать списать, по желанию. Никто на этом общение не строил.
Ответить
"Поступать по товарищески" - это объяснить непонятное. Но вам же объяснения были не нужны, вы просто захотели стырить чужой труд. Что ж тут товарищеского?
Ответить
Мне не надо ничего объяснять, я училась лучше. По-товарищески - это переделанное под тот строй библейское "Просящему дай".
Ответить
Прошение - это когда есть реальная необходимость. И оно допускает отказ В данном случае речь о вымогательстве.
Ответить
Да, и это тоже.
Дикое, но симпатичное
16.01 17:17
Да, и это тоже.
Ответить
Не придумывайте. Списывать и давать списывать было не по пионерски. Объяснить, да ,считалось правильно.
И общество у вас было какое-то гнилое.
Ответить
А зачем ей общество тупых, у которых мозгов не хватает сделать ДЗ?
Ответить
+1
Тоже не понимаю, в чем радость общения с недоразвитыми? За что их общество ценить надо?
Ответить
Вам ли обижаться на буллинг после такого.
Ответить
Ну вот я была такой недающей списать халявщикам с класса так 6-го, когда присекла таких нахлебников. Просто сказала нет и перестала давать списать. Изгоем я не стала абсолютно. И по жизни я могу сказать нет и очень не люблю, если кто хочет присесть ко мне на шею и пресекаю попытки.
Да я была почти круглой отличницей всю свою школьную жизнь и все предметы мне давались легко. Да, у нас была опция ты мне-я тебе с парой человек, но не односторонне. Да, иногда я могла дать разок просто из жалости или если мне например мальчик был симпатичен, но вот как раз в 6м классе я пресекла то, когда мной пользуются.
И все у меня в жизни хорошо:) и с друзьями, и в личном и в профессии.
И дочке автора я бы советовала отстаивать свои границы и свои установки.
Ответить
Вы считаете, что человек не в состоянии анализировать и делать выводы? Ну видимо потому же, почему вы воспротивились бы это делать на постоянной основе
Ответить
Вспоминаю школу, мы с подружкой делали страждушим не только домашку, но и контрольные во время контрольных, просто потому что нам было не жалко, мы делили с ней варианты и каждый свое писал. А списать не давали только сочинения по понятным причинам.
Ответить
Вы не хотитет видеть ситуацию в упор и приводите соверешенно другие примеры, Одна борзая присела на шею другой ОДНОЙ лишь девочке. Вот пусть пересядет на другую шею, если для нее это норма. А еще пусть учится быть благодарной, это тоже очень полезный навык
Ответить
Согласна. Благодарностью там и не пахнет. И вообще есть у той девочки подруги, пусть они по дружбе решают её проблемы.
Ответить
Это ваш выбор. Вы выбрали делиться с...
Дикое, но симпатичное
16.01 13:35
Это ваш выбор.
Вы выбрали делиться своими ресурсами, и посчитали ваших лентяев достойными своих жизненных сил.
Ответить
Это называется дешевый авторитет. Неальзя всех считать своими друзьями и для всех выворачиваться наизнанку. ВСЕ никогда ценить не будут, а свои понимают, благодарны и всегда готовы отплатить тем же ( я не обязательно про домашнее задание)
Ответить
Это не дешевый авторитет, это называется "делиться". Моим друзьям не нужно было списать, мы сами делали ДЗ, списать давали слабым ученикам или лентяям, нам авторитет у них был не нужен, да и не было у них ничего, что бы нас заинтересовало. Просто потому, что не жалко.
Ответить
Ну вот поделились вы с лентяем. И см...
Дикое, но симпатичное
16.01 17:21
100
Ну вот поделились вы с лентяем. И смысл?
Вы не кусок хлеба умирающему от голода протянули.
Вы не дали шанс человеку обрести самостоятельность и независимость.
Какой смысл в вашей великодушной раздаче домашки лентяям?
Это или эквивалентный обмен, или пожертвование (чтобы что?), или просто потешить свое эго.
Ответить
А почему она должна хотеть скидывать?
Вы тоже хотите делать за коллег их работу, к примеру? А они зарплату получать будут.
Ответить
Их работу - только за деньги. Но если это задание для всего класса - почему нет? Ты уже сделал же себе задания. Ну, пусть эта одноклассница шлет по биологии ей дз.
Ответить
Она ничего не шлёт и не подруга и нет никогда никакой помощи, а только потребление.
Ответить
Можно предложить поделиться: она шлет таблицы по истории, а дочь ТС русский (а не все в одну сторону).
Ответить
Дочь автора не наждается в подобном сотрудничестве
Ответить
А в чем она нуждалась, когда первый раз пересылала задание??
Ответить
спросите у дочери автора, и не садитесь мне на шею)
Ответить
А почему она должна бесплатно свой труд раздавать? Это уроки которые каждый должен делать. Но на самом деле раздражает что это не раз в месяц, а к каждому уроку.
Ответить
А почему вы считаете, что по умолчанию она должна этого хотеть?
Мне бы тоже было неприятно, если бы на моей шее кто-то ехал. Даже если эта шея вполне выдерживает.
Ответить
110
Ваш ребенок не умеет говорить "нет" и позволяет нарушать свои личные границы. Определить границы очень легко - все, что злит (именно злит), это нарушение личных границ.

Глубоко убеждена, что подобная проблема идет из семьи. Там, где ребенок не имеет права сказать "нет" родителям, где систематически нарушаются его границы (проверка комнаты, контроль режима дня, контроль оценок и д/з, принуждение к секциям, в общем, все то, что ребенка ЗЛИТ, но с чем он вынужден мириться день за днем), и вырастает человек, который или становится терпилой, или ударяется в агрессию вне дома (компенсация).

Чтобы решить эту проблему, нужно менять ситуацию в семье.
Ответить
О, у вас спрошу. Я тут маленько давлю с одним кружком взрослого ребенка, манипулирую и т.п. Жалко потому что. Родители мои разрешали бросить все, что не нравится, и даже музыкалку. На распутье я, советуете отпустить на усмотрение ребенка?
Ответить
Я советов стараюсь не давать никому ))

Тем более, у вас дети особые, потребности тоже особые. Может быть для вашего ребенка вовсе не принятие решений главная цель в жизни. Может быть для него ваше давление - проявление желанной любви и участия, которых был лишен в детстве.

Я пас.
Ответить
А что, по прошествии времени, думаете про ваши занятия, которые разрешили бросить все?
Правильно они поступили или нет?
Ответить
Думаю правильно. Именно поэтому переживаю, у ребенка есть способности (у меня не было, я еще и на балет! ходила), но по-хорошему надо бросать, раз интерес пропал.
Ответить
Если он уже взрослый - то скорее всего отдает себе отчет в том, что ему оно неинтересно.
Я свою мелкую в 9 лет уговорила не бросать прыжки на батуте, и это было правильным решением.
А в 17 уже не возражала, тем более, что она все силы бросила на учебу.
Ответить
Не у меня совета спрашивали, но выскажусь, если позволите. Кружок кружку рознь. Если вы, с высоты своего жизненного опыта и зная ребенка, считаете, что надо продолжать, то пинайте дальше. И опять же, бросить, чтобы что? Чтобы больше времени тратить на любимое дело? Это одна ситуация. Бросить, выбрав диван, другая
Ответить
Меня родители никогда ничем не грузили, и уж не проверяли комнату и тд, не запрещали и не жантажировали. Но у меня до сих пор проблема с Нет. Как раз, возможно, потому, что в семье мне просто не надо было это делать. Опыта не было. Кстати, брат мой совсем другой.
Ответить
Может и так, да. Не было тренировки говорить "нет".

Тут очень тонкий баланс, но в любом случае, "нет" должно иметь право на жизнь ))
Ответить
Лови домашку, а на следующей неделе твоя очередь делать)
Ответить
сбросить ей домашку с ошибками...
Ответить
"Срок демоверсии закончился. Стоимость услуги... руб."
должно отвадить
Ответить
+++тоже самое хотела предложить
я не нанималась делать тебе домашку. Все. Если хочешь-карта к номеру привязана, с тебя 500р
Ответить
+1. Дибо хоья бы спросить "а ты мне что?"
Ответить
Сказать: "О моя работа так цениться! Тогда с тебя 500 руб за это и 1000руб за то. Ты же понимаешь ,что все в этом мире имеет цену"
Ответить
Не "ценитЬся", а ценится. Без ь. Вы ...
Anonymous мимокрокодил
16.01 22:30
Не "ценитЬся", а ценится. Без ь. Вы тоже в школе списывали? Деньги-то платили тому, кто вам давал списывать? Зря потратились.
Ответить
Автор, вы не написали какой класс, возраст детей? Явно не старшие классы, там уже народ активно к огэ егэ готовится.
Ответить
Старшие. Эта девочка с 5 класса такая, были периоды, когда моя блокировала её на пол года, потому что надоело быть безотказной готовой домашкой. Потом была пауза и та не писала будучи разблокированной. В этом году все опять началось. И идёт по нарастающей.
Ответить
займитесь своей девочкой, мямлей же растет.
Ответить
Она дурочка что-ли? Ей же егэ сдавать. Пробники были уже? Или она просит домашку ппедметам, которые не сдает?
Ответить
130
Прямым текстом, рОтом (или буковками): "Кать, у меня такое чувство, что ты решила, что можешь назначить меня поставщиком халявных ДЗ. Ты же умная, и понимаешь, что это не так!" )))
Ответить
У меня ..такое..чувство..что ты..решила
,,,,,

Боже, ну вот к чему эта тошнОта?
Свои чувства вывалила, чужие обработала...Не жалко времени на эту шнягу, не? Быстрее дать списать, времени меньше уйдет🤣


Не хочу.(с) Профессор Преображенский.

Точка. Пункт.
Ответить
Дети так не разговаривают, не такими текстами. Вот прям вообще не так они общаются, у вас же у самой дочь растет.
Ответить
Озвучить цену.
Anonymous
16.01 13:03
Озвучить цену.
Ответить
Не соглашусь, хотя вариант интересный. Если этот факт придадут огласке, пострадает репутация дочки автора.
Ответить
на огласку надо придать огласке полугодовое списывание даром)))))))) со скринами.
Ответить
Или наоборот - взлетит :)
Ответить
как человек, у которого периодически списывал чуть не весь класс, а то и оба варианта...
в общем, живу по принципу жизнь длинная, Земля круглая
а уж если меня не затруднит, то вообще не жалко

но подобную позицию можно себе позволить с позиции же сильного, это да
и помогать не брезгую, и о помощи просить не стесняюсь

давеча ситуация была, три десятка лет со школы прошло, аднака
мне нужна была помощь через полстраны
свистнула - в тех краях одноклассник есть
позвонила "помнишь меня?"
ржОт "да как тебя не помнить!"
поставил всех на уши там у себя воскресным утром, метнулся за полсотни зимних километров по моим делам, потому что у него в тот день у дочки ДР был с обеда, а мне правда было очень надо)))

это в целом
по сабжу топа, если хочется именно слиться, то предложить меняться
да-да, нет-нет, я не виноватая
Ответить
Ситуация абсолютно другая, пользующаяся не ценит, не благодарна, а в классе делает вид, что с этой девочкой у нее вообще ничего общего. Вот это и мерзко
Ответить
тогда
по сабжу топа, если хочется именно слиться, то предложить меняться
да-да, нет-нет, я не виноватая
Ответить
Ради чего, чтобы избежать конфликта? Дочери автора нужен этот обмен?. Я тоже предложила такой вариант, но исключительно в целях иметь в руках козырь, чтобы отказать в помощи, т.к. та точно ничего делать не будет и делиться тоже
Ответить
да
козырь
и для себя в том числе
если дочери Автора нужно именно что научиться говорить "нет", то это обеспечит ей внутренний комфорт
Ответить
Это ведь не "утором деньги - вечером стулья". Если вы автор, вам дело говорят. Ваша дочь в силу возраста не понимает, а вы-то куда?
Ответить
я не автор
Anonymous
16.01 14:00
я не автор
Ответить
Надо четко обозначить границы. Иначе вырастите терпилу ((( Пусть не боится. Скажите, что вы ее опора и защита. И пусть смело прекращает.
Ответить
Привет! Стоимость таблицы 500 р. Оплатить можно я кошелек номер такой
Ответить
Надо разбираться не с девочкой, которая просит домашку, надо разбираться с собой :)
Ответить
Близка позиция Тани. Если мне несложно, то давала бы списать, это не проблема. Благодарность и оцененность найдут меня) Ну или я найду, если нужно будет.
Ответить
Нефига ж себе! У моих в топовой школе в старших классах было абсолютно нормально. На фоне подготовки к егэ и олимпиадам была полная взаимовыручка в классе. Это был общий котел, где никто уже не считал, кто сколько вложил. Кто не мог ничего вложить - ну, бывает, зато они рисовали хорошо и это тоже пригождалось.
Они и сейчас друг другу помогают, кто в чем силен
Ответить
А где у дочери автора общий котел и и вклад той девочки?
Ответить
Прочтите мой пост еще раз, внимательно
Ответить
читала, так где? или вы просто пришли о своем поговорить, ок
Ответить
Не поняли, значит не поняли. Ок
Ответить
как написали)
Anonymous
16.01 14:28
как написали)
Ответить
Так в том и дело, что никакого взаимо- в варианте автора нет.
Ответить
У меня у сына и его соседа по парте было похожее. Они всегда делали домашку сами, а некоторые дети все время просили дать списать. Как я понимаю, просили они списать не перемене, а не в вацапе, так что проигнорить их просьбу было сложнее, чем в вашем случае. В результате сыну и приятелю это надоело. И они сказали, что будут брать 100 р за домашку. Все "списывающие" на них ополчились! Конечно такой отказ им не понравился. Но как то все быстро разрулилось, все хорошо.
Ответить
Так у вас или у сына?
Если у вашего сына, то конструкция "у меня у сына" = "у моего сына"
Ответить
У моего сына
Anonymous
16.01 16:58
У моего сына
Ответить
Вы из деревни? В Москве говорят "у меня у сына", смиритесь
Ответить
В Москве так говорят только малограм...
Anonymous мимокрокодил
17.01 21:38
В Москве так говорят только малограмотные понаехи. Причем появились они в Москве лет 20-25 назад. Раньше такого не было, даже на старых форумах и в ЖЖ.
Ответить
25 лет назад еще форумов не было. Точнее, они находились в стадии формирования.
А безграмотность есть у всех. Те же "коренные" - дети деревенских понаехов
Ответить
Мы так с соседкой по парте утром всем сказали, что не сделали задачу по экономике или статистике. А часовой перерыв сделали. Как на нас все обиделись. Но дело в универе было, все могли ее сделать за этот час.
Ответить
у меня так было в вузе - по физике дз было 5 вариантов и ко мне приклеился парень у которого был мой вариант.

я в итоге запросила денег. Будь парень покрасивше или поинтереснее, может и не делала бы так, но это был толстый бахатый парниша буээээ

тупо раз на 3-4 денег в размере, вроде, 2 проездных. Оооочень стеснялась, но чувствовала, что ехать на мне тоже нельзя....

один раз заплатил, потом отстал.
Ответить
Я с Т. Жабой соглашусь. Я совершенно не понимаю проблемы скинуть что-то другому, если это дело 5 мин. и зачем об этом вообще задумываться. У меня вечно полкласса списывали - в голову не приходило задуматься даже. Я свою работу выполнила, а что кто-то не получит пару за отсутствие ДЗ - да и пожалуйста.

Но. Если дочь это как-то напрягает, она чувствует себя использованной....что и зачем нужно обьяснять, кроме как просто сказать НЕТ?

К чему эти лекции, оправдывания, попытки как-то присыпать ситуацию сахарком?
Просто НЕ хочу. Влом. Мне это не нужно.

А если в душе боишься выглядеть жадиной - лучше не начинай.
Ответить
Вы рассуждаете с позиции врослого человека. Не сложно - сделаю, сложно - не буду делать. Отказать для вас не проблема видимо. Подростки врослеют и умнеют каждый день, вчера это ее не трогало, сегодня она задумалась. Вряд ли с самого начала подразумевался такой режим помощи - регулярно, безмолвно, еще и не забывать, что ты оказывается должна. Уметь быть благодарным это тоже характиристика взрослого человека. Что тебе, трудно что ли, у взрослых не катит. Если одна считает что ей должны и соответственно себя ведет, то другая так не считает. То, что не может прямо все высказать своими словами - тоже вполне понять можно. Надо учиться и когда-то начинать, только и всего
Ответить
Я тоже была подростком, не поверите)

Задача мамы подготовить дочь к жизни, внушить ей, что единственное, что важно - что б жизни была удобной.

Не обращать внимания на такую ерунду как "списывальщики', не анализировать их поведение, даже не задумываться над этим - очень важная часть этого умения.

А как только чего - то не хочется лично тебе - просто этого не делать. Тоже не задумываясь.

Так я бы дочке и обьяснила.

На мой вкус - лучше давать списывать и дальше, чем краснеть, обьясняться и заикаться почему нет.



Ответить
Мама и старается помочь, спрашивает совета на Еве. Или все, поезд ушел, Бэн сказала?
Ответить
Ну вот. Пожалуйста.

Ну вот чо вы лезете в за...пу?)

Кто я такая, что б вы так реагировали на мои слова? Не много ли мне чести?)

Не, поезд не ушел. Да и Бэн может ошибаться. Она ж обычный чел, а не пророк. Так что обсуждайте дальше, я не против.

😁
Ответить
низкий поклон, именно вашего разрешения мне и не хватало
Ответить
Вот опять.

Вы задали вопрос, ушел ли поезд. Я ответила, что не ушел.
Чо вы теперь паясничаете и кланяетесь?)))

------
Вот из таких девочек и вырастают такие как вы. По теме топа.

Вас тут на Еве несколько.)

Много анализируют и придумывают несуществующую проблему, потом лезут туда, куда я уже обозначила, а потом истерят, что их хулиганы зрения лишают.
😁
Ответить
кто паясничает, у меня ОПЯТЬ другое мнение)))
Ответить
Какая же вы умно-мудрая!
Имхо, здесь 2/3 ответивших представляют коммуникацию с людьми только при условии немедленного равноценного обмена. А потом они же здесь демонстрируют неудовлетворенность жизнью во всех аспектах и не понимают, как так получилось. Или это один-два человека написали много раз
Ответить
Как я поняла, проблема не в том, что ей своего труда жалко (иначе отказала бы еще в первый раз) а в пренебрежительном и потребительском отношении, когда ей ясно дают понять, что он интересна человеку ровно на заявленные вами 5 минут, когда нужно скинуть задание.
Ответить
А ей обязательно хочется быть интересной для этой девчонки?

Так это уже совсем другая проблема.
Ответить
Думаю девочка таким образом зарабатывает себе репутацию в классе, хочет быть своей, а ей четко указали на ее место. Это ей не нравится, но приближенной к лидерам стаи быть хочется. Шаткое положение. Итог может быть очень разным. И совсем не приятным.
Ответить
Так в то-то и дело, что дело, пардон за тавтологию, не в списывальщице.

А в самой девочке, которая все делает не просто так.

Сначала "чтоб не прослыть врединой"
Теперь чтоб не прослыть терпилой.

Это совершенно не верный подход к собственной жизни. Об этом надо говорить с девочкой. А не о том, как виртуозно нащелкать списывальщице по носу и "ничего не бойся, я с тобой".

Ответить
Согласна, это то, с чего надо начать разговор. Но может это лишь видение мамы?
Ответить
Другого у нас нет)
Ну раз дочка попросила совет - наверное все рассказала. Зачем давала, почему не хочет давать теперь)


Мой совет - не начинать игру словами как в плохом водевиле. Будет выглядеть дурой.

Но да, за то что когда-то "не хотела выглядеть врединой", теперь придется платить. Урок жизни. Делай то, что ты хочешь сама. А не потому что не хочешь, что бы...далее по тексту.



Ответить
Я думаю, ей достаточно, чтобы к ней не относились как к неодушевленному предмету, который по нажатию кнопки выдает результат.
Если бы одноклассница хотя бы вежливо попросила и поблагодарила за помощь - у дочки автор не возникло бы неприятия ситуации.
Ответить
Т.е. она рассчитывала купить расположение этого человека?
Ответить
Вы не поняли. Я думаю, девочке было достаточно нормального уважительного отношения. Поэтому пока вопросы звучали в стили "Помоги, пожалуйста" - та спокойно давала тетрадь. Как только просьбы перешли в требования, словно девочка - золотая рыбка на посылках у глупой бабы - появилось понимание, что происходит что-то не то
Ответить
очень хороший повод научиться говорить "нет"
это выход из зоны комфорта, конечно. но нужно учиться. потом она сама себе за это будет благодарна. так и объясните ей - время пришло.
Ответить
А да, автор.

Насчет "пробовала предложить проверить дз на ошибки или обьяснить тему.."

Мой вам совет. Скажите дочке, что б перестала строить из себя пионера-героя.

Запрос на списывание домашки. Да?
Секундная обработка запроса в голове. Мне это сложно?
Если нет - отправляем готовое задание.
Если да - не отправляем без обьяснения причин.

Почему потратить время на обьяснение ДЗ этой тупице вашей дочери не жаль? Тем более никто не просил. Ей заняться нечем, что ли? Или это тоже, чтоб как-то выглядеть?
Ответить
Приобрести соответствующий опыт (по последнему абзацу).
Ответить
"Нет", с обязательным добавлением "Извини, но, нет"
Против такой формы сложно возразить.
Ответить
А извиняться за что?)
Ответить
1. Чтобы указать на разницу в воспитании
2. Чтобы снять уровень агрессии в ответ.

Странно, что взрослому человеку нужно это объяснять.
Ответить
за доставленный облом )
Ответить
Тут вашей дочке решать. Я и давала переписывать, и не давала, по ситуации. В любом случае, за моей спиной шли активные обсуждения, что даю или не даю переписывать. Были даже смешки от лучшей подруги, которая прогуливала и за спиной меня обсуждала, мол, "я гуляю, а эта лохушка мне готовую домашнюю работу дает списывать". Мне это люди передали, я ее прямо спросила, она взгляд отвела. Одному козлу по скукоте решила домашку, мне его жалко стало, потому что двойки одни были, он меня угостил конфетой. Я без какого-то подоплека взяла, не ожидала, что он сук0й окажется. Так потом он всем со смехом рассказывал, что я за конфету ему задания решаю. Конечно, после этого был послан. Так он эту конфету мне припоминал до тех пор, пока его не выперли из школы за плохую успеваемость. Кто-то у меня переписывал с благодарностью, мне жалко никогда не было, чего хорошим людям не дать списать, но и мне в ответ тоже давали списывать. То есть я не совсем ботанка была, чтобы за всех все делать, и у других брала. Да, деньги никогда за списывание не брала, для меня это сюр. Но мы воспитаны по-другому были.
Ответить
Можно сказать, что ещё ничего не делала, скидывать нечего и попросить прислать математику, физику, химию. Ну или несколько предметов сразу. Самой ничего не высылать все с тем же аргументом "не успела, делала рано утром перед школой". И так несколько раз, думаю просильщица сама отвалится.
Ответить
Эти профессиональные просильщики умудряются перед уроком на подоконнике быстро переписывать).
Ответить
Домашка по-русскому - это что за зверь? Это все равно же надо писать самим упражнения, только без ошибок? В чем смысл у кого-то просить?
Ответить
Или прямо сказать нет! Или прислать пару раз часов так в 5 утра, сказать, только что сама сделала.
Конечно, сразу не надо было ничего давать, раз та девица такая.
Ответить
А вообще есть же гдз..
Vалькирия ♤ Clair
16.01 22:49
А вообще есть же гдз..
Ответить
У нас двоечники помню отличницу поджидали, чтобы списать математику, она обычно первым уроком была. Так она помню стала приходить за 2 минуты до звонка. Обломс , не успевали.
Ответить
Дочка училась в топ школе. Прекрасная учительница по математике была. Пожилая женщина. И ей не лень было в 10 и 11 классе приходить к первому уроку , стоять возле входа и собирать тетради с домашкой, хотя математика была 3 или 4 уроком. Чтобы не списывали.
Ответить
с вечера кто мешал?
даже в стародавние времена где только те тетради не гуляли...
Ответить
А сейчас ГДЗ ещё существуют? Пардон, моя дочь закончила школу несколько лет назад, поэтому я уже не в теме) В школе ГДЗ периодически спасали нас. Эта девочка не может воспользоваться ими?
Ответить
Существуют, но много заданий не по ГДЗ.
Ответить
у сына русский сейчас периодически вместе))) делаем
учительница освоила ЦДЗ и размещает
сидим, гадаем, что Лермонтов вкупе в Кавериным, приправленные пачкой советских редакторов, оказывается, в плане запятых были не правы...
какое уж тут ГДЗ!
*школа типа топ-50 РФ((( физмат
ттт, в классе взаимовыручка и обмен, кто чего угадал - инициировала я, со своими "привычками"
Ответить
Он в какой школе у вас?
Ответить
в личку
сама в шоке, если честно
весь декабрь ЦДЗ как озверевшие - премии им пообещали, что ли?
с русским возник отдельный вопрос по несуразицам - удалось выяснить, что ещё и личные инициативы...
сейчас вроде стихли... наблюдаем
кто бы мне сказал, что придётся страховать неглупого парня в старших классах в рамках такого бреда?)))
"отверстие наподобие двери" => "казнить нельзя помиловать"... как оказалосЯ - у меня такое желание разбить фсё в попытке угадать было только от диска "дедушки Сороса" лет 10 назад
Ответить
Если ваша скидывает, то ей тоже зачем-то это нужно. Скажи так или скажи эдак - все это мимо совершенно. Нужно сначала понять себя - зачем это мне, какую пользу, выгоду я извлекаю, что мною движет. Страх стать изгоем? Стремление попасть в тусовку? Не нужно при этом пытаться спрогнозировать ситуацию после отказа скидывать дз. Когда разберёшься в себе, понять, что ты чувствуешь на самом деле, все что будет дальше не важно. Важно находиться в моменте и слушать себя.
Ответить
+ много
пофиг
или нужно (вот здесь "а зачем?")
Ответить
просто не отвечать же
не блокировать, уведомления от нее отключить
Ответить
Автор, я бы сказала дочке, что она не должна делать по желанию других людей того, что не хочет . А как отказать ,ей решать. Или заблокировать, или даже сказать, мне мама не разрешает. Все , никаких объяснений. Мама сказала, и точка.
Тут на Еве часто советуют на мужей ссылаться, что мол, не разрешает. А дочь пусть на Вас сошлется
Ответить
Просто не отвечать, если наутро спросит, какое-то междометье, Да? Ага. А... Пару раз и пройдет...
Ответить
Мне однажды одноклассница так присела, причем не подружка даже. Я пару раз помогла ей с физикой, и она стала звонить каждый раз накануне урока, чтобы я ей объясняла эту физику по телефону. Причем она не то чтобы халявила и списывала, ей действительно нужно было понимание. Не помню, сколько это продолжалось, месяц или два, в какой-то момент родители возмутились и как-то это пресекли. Но это реально был труд))
Ответить
Просить списать у нее что-то другое, физику или математику. Скинь физику. Скинь математику. Без пожалуйста. Сработать на опережение)
Ответить
Чёт мне видится, что дочь автора боится буллинга, что ее захейтит эта одноклассница, настроит коллектив против. Силёнок моральных и духу у дочери автора дать отпор нету, ну не все же резвые борзые. Надо прям соль проблемы найти, а оттуда уже проработать как дать отпор, имея определенные ресурсы в самой дочери, а не заучив текст "а ты вот так ответь", она пока сама не поймет, не прочувствует, что это ее слова и ее действия и она хочет так ответить, всё, что будет там говорить, захейтится сразу же и станет для девочки психологически еще сложнее в дальнейшем.

Автор, надо поэтапно думать как вырулить, а не что в моменте ответить, а то сожрут.
Ответить
Нет сказать проще простого: не отвечать и все. В принципе, сделанную уже домашку скинуть тоже не тяжело (она же все равно ее делает). У меня в школе много кто списывал, в принципе, не жалко было. Также были и «отличники», которые всех вокруг воспринимали как конкурентов и ни с кем не делились.
Проблема явно в дочке: или она недостаточно уверенная в себе, или жаждет какого-то признания, а может думает(не факт, что ошибается), что с ней только из-за домашки общаются а в остальном никому не интересна.
Я бы притормозила ситуацию и обратилась к психологу-педагогу. Если дочь не может определиться, нужно помочь.
Ответить
А почему не хочет дать списать? В чем проблема? Я всегда давала, какая разница, если я сделала (кстати, вдруг, неправильно😄), я ж для себя учусь/училась. Ваша дочь странная на мой взгляд
Ну, для отмазы можно сказать "ой! А я забыла сделать!", но все равно, не дать списать как-то подленько что ли, проблема там у вас глубже гораздо
Ответить
Подленько пользоваться чужим трудом, не давая ничего взамен.
Давать списывать или не давать - это решать должен тот, кто работу сделал. А если вы ему это в обязанность вменяете, да еще намекая на возможный буллинг в классе - вот это самая настоящая подлость
Ответить
Я проблемы не вижу, сейчас можно списать все в интернете, значит, девочке надо чувствовать себя главной что ли...
Ответить
Топ навеял собственные воспоминания.
35 лет назад, луганский техникум, первый курс. 90 % студентов довольно слабенькие (прошли по знакомству, а не по конкурсу). Но учителям пофиг на знакомства, спрашивают со всех как положено.
Естественно, мне после мат.класса учеба давалась легко. Народ повадился списывать. Мне было не жалко - давала. Иногда в азарте еще и чужие варианты прорешивала. Учителя об этом знали, поэтому выдавали разные варианты, я успевала прорешить их все. Однажды на химии поставила рекорд - решила 14 вариантов.
Отношения с однокурсниками были умеренно-ровные, но однажды ко мне обратилась соседка по парте.
- А знаешь, вот Такая-то и ее компания сказали, что не любят таких заучек, как ты!
Реакция была мгновенной.
- Можешь передать Такой-то, чтоб повторила мне это лично на очередной контрольной.
Что могу сказать. Такая-то с тех пор подходить ко мне на контрольных боялась. Смиренно ждала, пока у меня спишет кто-то еще, после чего списывала уже у этого студента. Если успевала, конечно
Правда, потом решила мне отомстить - начала распускать слухи о том, что пятерки свои я якобы у учителей выпрашиваю. Однажды мне даже удалось заловить ее за этим занятием и попросить повторить то, что она сейчас сказала. Девица покраснела и стала меня убеждать в том, что она просто пошутила.
Дело кончилось тем, что учителя стали за мной следить. Стоило мне поднять голову от контрольной работы - как у меня забирали листок и выгоняли "погулять" до конца пары.
Ответить
В большинстве случаев учителя быстро начинают понимать ху из ху)))
Я в вузе тоже училась довольно легко, некоторые предметы мне были интересны и я тоже с азартом могла прорешать разные варианты. В вузе я оказалась вместе с девочкой из моей школы (из параллельного класса, в школе мы не общались, а в вузе как-то сдружились). По учебе она была слабой, но по человеческим качествам чудесной - очень милая, добрая, дружелюбная. Эту девушку я реально полностью тянула по всем предметам первые 2 курса. Остальные однокурсники это поняли и переодически ко мне тоже обращались. На одном из экзаменов я прорешала вариантов 5-6, свой и ребят, кто сидел вокруг меня, препод пару раз на меня шикал, когда я крутилась, чтоб отдать/взять у ребят их варианты. Потом сказал, чтоб я сдала свою работу и дала ему зачетку, сразу (еще не проверив мою работу) мне поставили отл за экзамен и отправили домой, "чтоб я не успела за всю группу варианты прорешать" )
Ответить
:)
OllaKo H*
18.01 10:27
:)
Ответить
Вашу девочку нет возможности перевести в лучшую гимназию?
Ответить
Автор, если вашей дочери не хочется давать списывать, но не хватает духу отказать, я бы втихаря от обеих поговорила об этом с классруком и учителем-предметником. (при условии что обе адекватны)
Пусть эту списывальщицу каждый урок вызывают к доске и заставляют отвечать по домашнему заданию. И показательно позорят тем, что ее дз явно у кого-то списано, и пара ей не столько за то, что материал не знает, сколько за то, что лжет. Мне кажется, это было бы полезно для всех списывальщиков. Они должны понимать, что их вранье в любой момент может быть выведено на чистую воду
Ответить
А просто сказать «а ты мне что?»
Ответить
Моя дочка (сейчас уже взрослая, 22 года) в школе была отличницей все 11 лет. Естественно, у нее просили списать постоянно. Она спокойно давала списывать. Говорила, что это не ее задача заставлять их думать своей головой. Типа, мне не жалко. Но!!! Очень не любила наглых, которые норовили не просто сесть на шею, но ещё и ножки свесить. Некоторые товарищи повадились писать без всяких "привет, пожалуйста, спасибо". Типа, "скинь химию". Причем это могли быть одноклассники, с которыми она вообще практически не общалась, только привет-пока. Таких просто игнорировала. Но это было ее решение. Ну и, конечно, не давала творческие задания (сочинения, проекты и т п)
Я сама в свое время всем давала списывать)) Но тогда не было мобильных телефонов, списывали на переменке. А у меня в классе со всеми были хорошие отношения, мне не жалко было)
Ответить
Если игра в одни ворота, то, конечно прекращать...
Это банально нечестно.
Моя всегда физику на химию меняла.
Так и написать "а ты мне что" ?
Ответить
мне соседи попытались сесть на шею. первый раз принес сосед юбку своей чернож@ой подружки, "сделай покороче". ну сделала. она мне даже спасибо не сказала.
второй раз опять что-то принес... сделала с тем же результатом.
а через неделю уже несут как будто я им обязана. я и сказала: стоп! я не могу работать на вас на постоянной основе, у меня будут проблемы с пособием (я на инвалидности). он конечно начал говорить что "никто ничего не узнает", но я ответила, что я не хочу рисковать (ага, сегодня он молчит - а завтра поругаемся и донесет). три раза уже считается "постоянным оказанием услуг" и то, что за это не берешь денег - не важно. но даже если бы и не было проблем с пособием, я для этой черножопой твари, которая даже не считает нужным здороваться, все равно ничего бы делать не стала. с соседом нормальные отношения, но его ленивую бабу, которую он привез из ЮВА, я обслуживать не намеряна.
---
а недавно девка его прибегала (от первой жены) - "сшей лошадку". я говорю: "у тебя же есть лошадка, зачем тебе вторая? ты одновременно на две лошадки не сядешь" она бе да ме - но я-то понимаю, что она не для себя, а для какой-то подружки. а фигля я буду что-то для подружки ее делать? у подружки есть мама, вот пусть та мама и сошьет. мне как будто других дел нет, как кого-то там ублажать... отказала. пусть идут в магазин и покупают, если им там надо.

в общем, лучше отказывать после первого раза, потому что после второго раза они уже считают, что ты им обязана
Ответить
"обратись к своим подружкам" - написала как-то моя дочь такой же однокласснице по моему совету. Я долго не знала про это списывание, при чем эта девочка делала вид, что дружит, а сама и подружку отбила, и пр. Моя все надеялась на общение...


Ответить
Пусть учится говорить нет иначе всю жизнь на ней ездить будут
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325