106

Вы учили детей никогда не врать

и говорить только правду?

Свернуть
Ответить
Нет, конечно. Я учила только рассказывать мне все, и считать врагом человека, который скажет "только не рассказывай этого маме", пока маленькие, это очень актуально. Всегда вбивала в голову, что мне можно рассказать все, даже самое страшное с их точки зрения, потому что я всегда буду на их стороне.
Они со мной делятся, я очень много знаю про них.
Я сама очень правдивый человек, но не ортодокс, могу недоговаривать, но не врать. Никогда трепетно к правде не относилась при этом, но в силу своей правдивости никогда не различаю ложь, не вижу, когда люди врут. Мне подруга периодически открывает глаза, я всегда дико удивляюсь раскрытию чьей то лжи.
Ну и вообще говорю детям, что врать можно сколько угодно, но внутри себя вы все равно будете знать правду, поэтому это бесполезное занятие.
Ответить
Учила не врать мне, я юрист, я всегда должна знать правду, чтоб помочь.
Ответить
Нет.
Anonymous
20.02 14:57
Нет.
Ответить
Боже,конечно нет!
Ответить
Ну спецом нет конечно.Это же сфера морали, она на научивается)
Ответить
Нет. Я вообще против каких-либо категоричных утверждений.
Ответить
Нет, и сама так не делаю, и объясняла детям, что в мире нет черного и белого.
Ответить
Нет.
Лелянка٩(͡๏̯͡๏)۶٩(͡๏̯͡๏)۶٩(͡๏̯͡๏)۶ ♤
20.02 20:11
Нет.
Ответить
конечно нет) зачем? старалась ее не ругать ни за что, чтобы сама говорила мне правду, но она все равно говорила не всю правду, к сожалению. всякие скользкие темы проговаривали и еще сталась донести, что любую проблему проще решить когда она только началась, чем когда уже затянулась и что безвыходных ситуаций не бывает.
а врать иногда очень полезно и необходимо для выживания.
Ответить
Нет, не учила.
Врут все.
Ответить
Например, в нашем детстве было принято на вопрос учителя, "кто это сделал? ", встать из-за парты и признаться. Сейчас наоборот детей учат никогда не брать на себя вину. Так ведь?
Ответить
Ну да, палиться глупо.
Ответить