Школа
53
Anonymous
Загранмамы
3.11.09 18:42

Америка, класс для одареённых

Девочки, ребёнку 4 года в декабре, с сентября ходим в При-кей. С удовольствием. Стоит вопрос записываться ли на тест, чтобы в след. году попасть в гифтид клас. Если пройдём тест, то ребёнка нужно будет возить в другую школу, так как в нашей нет таких классов. А стоит ли? Если ваши дети в гифтид классах, это действительно что-то даёт? в 4-5 лет тоже стоит?

Свернуть
Ответить
ну если вам не влом возить есть на эт овремя и силы,то почем убы и нет.у меня стоял бы вопрос как далек овозить,если в разумных приделах,то да
Ответить
Мои дети в таких классах, старшая с 4 класса, младшая с 5, это очень много дает.
Но в 4-5 лет это совершенно не принципиально. Вы попробуйте тест сдать, а там решайте. Можно перейти в другую школу потом, через 3-4 года, возможность эту никто не отнимет.
Ответить
А вы ответьте себе на простой вопрос: действительно ли ваш ребёнок одарённый. Если да так тогда возить наверно стоит, хотя в 4-5 как то рановато кажется.
Ответить
почему то мои сообщения дублируются....
Ответить
Ой, если бы в Канаде такие классы начинались в 4 года я бы с удвольствиеим своих отправила, даже не раздумывая. У нас это, к сожалению, только с 4-го класса, до этого дети просто изнывают.
Дает среду, отношение к делу, общение с такими же детьми. Задачки можнло и дома решать, но полноценную учебную среду ведь не создашь.
Ответить
Я против таких классов вообще, как себя чувствуют другие дети, которых не приняли в этот класс? не обязательно быть тупым чтобы не попасть в такой класс, есть дети, которым учеба просто не интересна, но это не причина называть их НЕ гифтед, вот там гифтед дети, а там нет, бред
Ответить
Задайте себе вопрос с другой стороны- в окружении "не гифтед" детей, этот самый гифтед себя тоже плохо чувствует. Вплоть до развития психозов, так, между делом говорю.
Автору- в 4-5 лет тест дает скорее не обязательство, а возможность попробовать идти этой нелегкой тропой. И часто выявляется не природная одаренность ребенка, а упорство родителей, научить читать и считать в 3-4 года. Сходите на тест и на разговор с психологом-педагоагом. Услышите много интересного
Ответить
Все дело в том, что определение -гифтед не гифтед- сугубо субьективное; у нас обычный класс, если такой гифтед ребенок порешал уравнения быстрей всех,у учителя всегда на готове задание для челленжа
Ответить
Значит всё дело в названии? А как иначе создать класс для тех, кто больше умеет, знает? Кому нужны более сложные и, часто, неординарные задачи? Или всех нужно усреднять?
Ответить
скорее, нужно как то по другому, для тех кто любит челенж или что то такое
Ответить
Вот именно, учеба не интересна. Этот тест, а это двухчасовая беседа с психологом, часто, очень часто проходят дети, которые на уроках стоят на ушах, имеют плохие оценки, и по поведению в том числе,жуткую грязь в тетрадях. Они способные, одаренные, они не такие,как все. И им скучно в обычном классе.

Если вы думаете, что тест проходят только паиньки-отличники, то вы просто не в курсе проблемы.Чаще как раз наоборот. Это тест НЕ на умение решать задачки быстро и хорошо или умение бегло читать. На этом тесте проверяют умение и способность мыслить нестандартно, оригинально.

Ответить
Надо еще отменить в школах уроки физкультуры, потому что некоторые дети плохо бегают, и им может быть обидно.
Запретить школьные хоры, потому что у некоторых детей нет слуха, и им может быть обидно.
Не принимать в школы мальчиков, потому что у некоторых детей нет члена, и им может быть обидно.
Предлагаю всех детей директивно сделать одинаковыми!
Ответить
:) Сначала подумала, что Вы о мальчиках без членов и ужаснулась. Потом сообразила, что это о девочках:)
Ответить
даже те, кто плохо бегают- все тки бегают там СО ВСЕМИ, и кто плохо поет тоже поет, не первую партию может быть; вы бред понаписывали
детей не ДЕЛАТь НУЖНО ОДИНАКОВЫМИ, А ДАВАТь ИМ ОДИНАКОВЫЙ ШАНС
по вашей теории всех Даунов и других хендикэпов нужно в отдельный класс, чтобы не путались и не мешали вашим одаренным; к сожелению им придется жить в обществе СО ВСЕМИ НЕДОДЕЛАННЫМИ, А НЕ ТОЛьКО С ОДАРЕННЫМИ И ТАЛАНТЛИВЫМИ ЛЮДьМИ, ПОэТОМУ УЧИТьСЯ ЭТОМУ НУЖНО С ДЕТСТВА
Ответить
Шанс одинаковый у всех. Кто хочет, может пройти тест и попасть в этот класс. Никому не запрещают проходить тест.

В университет тоже, знаете ли, не всех берут :) И что, остальным обижаться надо?
Ответить
У Вас шифт залип)))
Непосильная программа для ребенка с СД настолько же плоха, как недогруженость одаренного. Ведь СД никто не станет учить в школе со стандартной программой?
Физические хэндикэпы не в счет, если полноценный интеллект.
И еще- у меня ни в коем разе не одаренный, не подумайте! Я бы была двумя руками ЗА, если бы тех двоих, кот. в началке на вундеркиндов тянули, вовремя перевели в другой, гифтед класс. Всем бы спокойнее было в своем соку вариться.

Ответить
а по вашему лучше ,чтобы одаренные или скажем просто способный сидел с даунами в одном классе????лично я за то ,чтобы дауны учились в отдельных классах по особой программе,почему бы и нет?может быть в общей школе,да и то ,лично я сртол;ькнулась с кучей проблем с ними.можно быть 100 раз доделаным или нет,но даун не потянет программу для одаренного,так почему кто то должен страдать???почему всех надо подстраивать под даунов????
Ответить
любая сегрегация это тупик, всегда подразумевает дискриминацию в какой то степени и разделение на супериор и инфериор группы, что уже само по себе противно
заниматься по программе...потянет не потянет... да кому эти программы нужны, успех в жизни определяется не этим, а именно способностью приспосабливаться, адаптироваться устраиваться, чему нельзя научиться в сегрегации
если дауны будут расти с даунами, они никогда не смогут адаптироваться и найти свое место в обществе где большинство НЕ дауны, а злые циничные люди; этому мужно учиться с детства;то же самое можно сказать о детях, кого родители считают одаренными и воспитывают в таком духе, рано или поздно такие дети обнаружат что мир не пинадлежит им, а чтобы что-то получить в жини нужно просто много работать,и одного ума и талантов данных свыше недостаточно
Ответить
Это человек должен сам для себя решать. В какой школе учиться, по какой программе.. Так как нет отдельной школы для "талантливых", то приходится по классам делиться.
Если всех усреднять, то хорошо не будет никому. Ни "даунам", ни одарённым.

Что нужно ещё для адаптации в жизни уже будет даваться в другом месте. Конкретно речь идёт об уровне учёбы и знаний.

Как я уже написала выше, в университеты тоже далеко не всех берут (да здравствует сегрегация!). Кто-то еле-еле школу заканчивает и работает в Макдональдсе.. Другие заканчивают универы и работают за 6-значные зарплаты
Ответить
в университет идти ли нет человек решает сам за себя, взрослый! человек; не нравится в вулмарте работать-иди готовься в униерситет, все в его воли; в школе родители решают за тебя, там взрослые-тут дети,не одно и то же
Ответить
Так а детям обычно и разницы большой нет, что кто-то учится в классе для более одарённых, а кто-то нет.
А когда постарше ребёнок, то уже он решает (или по крайней мере влияет на решение).

И вообще почему всех надо уравнивать? Ребёнок любого возраста, как мне кажется, (ну уж школьного точно!) знает и понимает, что один человек лучше в одном, другой в другом. Кто-то читает в 3 года, другой только в 6 лет. Один способный теннисист с двух лет, другой ракетку не может держать и в 10...
Ответить
Эти программы нужны тем, кому хочется усиленно заниматься математикой или химией. Понимаете, одним детям хочется много математики, а другим хоккея, а третьим рисования. И все эти дети прекрасно друг с другом уживаются, пока не придет завистливая тетка и не запретит математику, рисование и хоккей, чтобы не было сегрегации!
Ответить
Да не уживаются вместе такие классы, всегда одни будут считать себя годдес, а другие лузерами, у нас в классе был задрипанных класс с усиленной химией-физикой, я туда не попала не потому как была тупая (по химии у меня ниже 5 ничего небыло и по образованию я учитель химии), а потому что набирали определенное кол-во человек туда и моим родителям было глубоко насрать что там вообще происходит в школе, да и не скажу что я бы очень хотела, тем не менее, у детей , у всех детей небыло никакого сомнения что все, кто не в том сраном классе есть лузеры, и выражалось это можете себе представить как в нашей допотопной советской школе; в америке-канаде ясно это все красиво интеллигентненько вежливо, но все равно суть в одном-там лузеры- а там боги; детям все равно, ну насмешили
Ответить
Чайная душа, равенство бывает только несправедливым. Пусть каждому будет по способностям.
Ответить
да при чем здеь равеноство, каждым по способностям в любoм классе в любой школе здесь, это не советский союз
Ответить
Правильно, делят таки по способностям желающих. А насчет пупов земных, в хороших гифтед классах/школах грузят в хвост и гриву, так что детям некогда думать какие они крутые.
Вы опять же с собой сравниваете, так то же и был советский союз.
Ответить
вы не понимаете что я хочу сказать, базис для успеха в жизни это не уравнения с утра до вечера; в школе ребенок не только решает, пишет читает, он там формируется и воспитывается,поэтому в его окружении должна быть дайверсити, такая же как и в обществе
Ответить
Дайверсити, выражаясь вашим языком, в гифтед классах никуда не девалась, там тоже не инкубаторские дети, очень разные. Точно так же их там формируют и воспитывают.
Дайверсити в обществе? Со своего опыта сужу - у меня нет даже возможности близко и часто общаться с людьми слишком отличными по уровню интеллекта и образования. Да, иногда приходится сталкиваться, но это абсолютно параллельный мир, ноль взаимоного притяжения, общих интересов и так далее. Это вам не в России где на одной лестничной площадке живут профессор наук и бомжовая семья наркоманов.
Ответить
+1, тут как-то большой дайверсити не получается :) все знакомые приблизительно одного круга - профессионалы моего возраста +/-. Есть несколько с физическими недостатками, ну так к етому долго привыкать не надо. Общатся мне не мешает, им не мешает делать карьеру и жить нормальной жизнью.
Ответить
ноль взаимного притяжения и ноль интересов; вы смотрите Малком ин зе миддл? там белые пацаны все время тягают за собой колясочника черного? такое вообще возможно с нашими детьми, родители которых выросли и воспитались в ссср?
Ответить
Говорю же, ноль взаимных интересов, не смотрю, это раз. Два - причем здесь белые - черные? Одаренными могут быть те и другие. Чайная душа, вы вот точно сами себе придумали сказку, в которой живете. Вы думаете в одаренных классах сидят только белокурые голубоглазые арийцы? А как туда тогда мои то дети попали?
Ответить
Мне кажется, здесь спорить дальше бесполезно. Свободного времени у девушек масса, и любой сюжет - от проращивания помидоров в вакууме до садо-мазохисткого секса они будут обсуждать одинаково фанатично! А то что темой не владеют - дело десятое.
Ответить
Верно, я бы могла еще психологический анализ провести :) Смысла не вижу.
Ответить
Вы передергиваете, черный т.к. он в фильме черный, калясочник яcно любого цвета может быть, кстати вчера был эпизод о гифтед классах
Ответить
такой бред написала....при чем тут принадлежание мира к тому ,что дети обучаються по усиленной программе и учат усилинно то,что им нравитсся???они то как раз и работают больше других.и вобоще при чем тут дауны?????если мой ребенок силнее других,я должна оставить ее в обычном классе,чтобы дауны не пострадали?не ну серьезно бред сивой кобылы.
Ответить
с тобой можно только непраламентскими выражениями разговаривать
Ответить
у тя комплекс неполноценности на фоне того,что в спец калсс не попала???равенства нет,небыло и не будет,да и не должно быть.каждый родитель дает своим детям то,что считает лучшим для него ,а на других мне как то насрать ,успевают они там или нет,пусть за них их родители думают.Хороший человек или плохой зависит не от уровня школы,можно в лучшей школе быть человеком,а можно в паблик гавном.
Ответить
Ну и хорошо, что не попали. Вы не представляете насколько разные дети оказываются в таких классах. У некоторых таких детей одаренность граничит с маниакально-депрессивными расстройствами (обучается по плану 504). Кто-то страдает нездоровым перфекционизмом (и это не смешно, поверьте мне, я работала с такими детьми). В таком классе может оказаться ребенок, который блещет по-математике и одновременно проходит курс speech therapy. У многих из них диагностируется ADHD, дисграфия и даже дислексия. То есть грань между "гением" и "особым" ребенком может быть очень прозрачной.
Так что тот, описанный вами ребенок (который быстрее всех решает задачки), будучи просто "академически талантливым" может оказаться в гораздо более выгодной позиции в обычном классе, чем "интеллектуально одаренный" ребенок, находящийся в "gifted" классе.
Ответить
Вот и мы учитывали это, когда решали, отдавать ли девочку в такой класс,или оставить в обычной школе, но отдать на программу "один раз в неделю". Мне кажется,в гифтед классах половина детей подходит под ваше описание.
Ответить
Нас тоже этим пугали, но в реальности ни одного такого ребенка в классе нет и быть не может. (Для них по правилам school board положены отдельные классы gifted-LD, где больше индивидуального внимания) А в обычном гифтед классе самые обычные дети.
Кстати сама я училась в математической школе, и в классе было несколько гениальных шизофреников, в чистой науке их ведь вообще много. Ничего в этом не было страшного, мы наоборот таких одноклассников дружно опекали.
Ответить
Маш, твои дети были в ОБЫЧНОМ gifted классе?
Я говорю именно про обычный. "Обычный" это где родители не платят никаких tuitions. Так вот если у родителя такого gifted/LD ребенка есть деньги, то ДА! ребенок будет учиться в классе gifted/LD, потому что такие классы есть только в хороших платных "академиях". И наоборот, если у родителя денег нет, а ребенок gifted/LD, то учиться он будет в обычном "gifted" классе, в лучшем случае, а в худшем его запихнут в special needs.
Ответить
Классы gifted/LD есть именно в государственных школах! Не могут ребенка никуда запихнуть, есть правила и им обязаны следовать. Про платные gifted/LD никогда не слышала, подозреваю, что их не существует.
Ответный вопрос: ты разве работала в обычном gifted классе? Откуда такие ужасы?
Ответить
Ты на мой вопрос не ответила.

Ответить
Простите за вопрос: а что такого страшногo если в классе ребёнок берущий занятия с лагопедом или вообще "особый" ребёнок?
Ответить
Абсолютно ничего страшного:) Замечательно, что ребенок занимается с логопедом. Сложно с технической и организационной точки зрения. Сложно учителю, потому что ему приходится, кроме основной задачи - учить на продвинутом уровне, еще и работать в прямо противоположном направлении - бороться с проблемами в обучении. Классный специалист с этим справится, но таких, как правило, нехватка. Как я уже выше сказала, проще было бы и выигрышнее, если бы была гибкая структура, то есть вот вам "класс одаренных", а вот вам класс of "twice exeptional" (одаренные с нарушениями). Но пока такого разделения нет. В конечном итоге, непонятно НАСКОЛЬКО выигрывает обучение в таком классе. Поэтому я и сказала, что "академически талантливому" ребенку лучше оставаться на обычной программе. Кстати, такие дети чаще и не проходят тест на одаренность.
Это всего лишь моя точка зрения. Я общалась и общаюсь с учителями, которые работают с такими детьми; была в таких классах; работала с детьми, которые позже оказались в одаренных классах и сейчас работаю с ребенком, который по моим прогнозам окажется на такой программе. Я прошла курс и получила сертификат, который позволяет работать с такими детьми.
Ответить
понятно - спасибо за ответ
Ответить
Автор вы сначала попробуйте тест пройти,а потом уж и решайте.Если рёбёнок читает,это не значит что он гифтет.
Ответить
Канада.Онтарио. В обычной школе тест в конце третьего класса. Если ребенок прошел тест (два этапа), то можно действительно перейти в другую школу, где есть этот гифтед класс. Но есть и другая возможность. Можно записать ребенка на программу 1 раз в неделю. На автобусе собирают из разных школ таких однодневников,привозят в какую-то школу, где есть такой класс. Один день в неделю там ребята 5-х классов, другой день - шестых и т.д. Там не занимаются по школьной программе вообще. Там занимаются другим.Работа с интернетом, большие интересные доклады, серьезные "политинформации". Общее развитие на чуть повышенном уровне. Но этот однодневный "прогул" не освобождает от выполнения домашнего задания на следующий день в основной школе.

В классе есть две гифтед девочки, они обе занимаются на этой программе, по понедельникам они уезжают в другую школу. А еще в том же классе есть девочка, которая наоборот отстает по основным предметам. Она уже несколько лет на уроках математики, на уроках английского уходит в другой класс.Там собираются несколько таких отстающих.Они проходят ту же программу, но в облегченном варианте, меньше заданий за урок, да и проще эти задания.

И это не мешает им всем ДРУЖИТЬ, вместе играть, ходить друг к другу домой. В нормальной школе никто никого не дразнит, никому не завидуют.

Каждый занимается в меру своих способностей. Это я на высказывание Чайной души о том, что кому-то обидно.

Моя внучка одна из тех двоих гифтед. Ни мы, ни родители второй девочки не захотели переводить детей в другую школу. У нас школа очень хорошая, детям там хорошо. А школа, в которой есть гифтед класс, как раз имеет не очень хорошую славу.

И самая близкая подруга у нашей девочки та самая сильно отстающая девочка. Дружат несколько лет, у них отличная компания из нескольких девчонок.И никогда даже намека не было ни на зависть, ни на осуждение кого-то. Вопросы успеваемости в их компании никого не волнуют. Видимо, у них и без этого тем хватает:).

Ответить
Я как-то скептически к этим экзаменам отношусь. В нашей школе есть гифтед классы, и они забиты под завязку, т.е. каждый 4-й ученик оказывается "гифтед"?? Так не бывает. Или все гении америке в нашей деревне собрались.
Ответить
У нас чего то тоже гениев многовато развелось ;)
Ответить
Добрый день! Девочки, простите, что влезаю и не по теме, но думаю, вы мне поможете. Дело в том, что сейчас я озабочена подбором коляски для двойнят, которых жду в марте, хочу посмотреть что предлагает на эту тему е-бэй, но не знаю какими словами по английски сформулировать запрос, чтоб всю категорию колясок не просматривать.
Ответить
double stroller
grigkot **K**
17.11 19:28
double stroller
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)