Школа
155
Стыдно
Загранмамы
12.12.09 01:02

Маленькие дети и дом

Я давно открывала подобную тему в детях, но там видимо не смогла донести свою мысль. Я никак не могу приучить свою дочь (пять лет) убирать за собой. Проблема приумножается тем, что мы живем в доме с несколькими уровнями. Т.е. она где сняла одежду там и бросила, где играла, там и бросила. Во все забирается, все ей интересно, все раздостает. Просила, умоляла, вроде ничего-ничего, а потом опять по новой. Закрыть на замок я все просто не могу. Во всем доме срач – игрушки, носки, куртки, рисунки ее. Скажите, те кто живет в (относительно больших) домах с маленькими детьми, как у вас? Я не знаю какой найти к ней подход. Сейчас подрастает второй ребенок и второй раз я просто боюсь не выдержать такого.
Буду благодарна конкретным советам. (Если это важно, бейсмент есть, но там комната для гостей и офис только).

Свернуть
Ответить
Я тоже послушаю:) У меня, правда, один уровень, но зато трое детей и муж:)
Ответить
У меня есть несколько жестких правил: рисуем и лепим только на 1 этаже, где нет паласа, конструктор только на 2 этаже в одной комнате, за пределы которой он не выносится. Это закон и не обсуждается с момента переезда в дом. Все остальные игрушки: на каждом этаже есть ящики для них. С одеждой сложнее все, но в 5 лет уже можно настаивать, чтобы хотя бы грязное (носки, колготки, трусы) клала в в корзину.
Ответить
У меня не 5летний ребёнок, но всё же ребёнок. Игрушки у нас в его комнате только и на 1м этаже в фемили рум стоит коробка. Я честно не заставляю убирать его игрушки каждый день, но раз в 2-3 дня заставляю. Просто говорю, тогда он делает. Меня это не напрягает, ребёнок в принципе послушный. По дому нет такого что игрушки валяются. С одеждой-я или папа раздеваемся вместе с ним когда приходим, поэтому мы вместе всё ложим и ставим на место. Показываю и рассказываю.

Вот с ребёнком проблем нет особых, а вот мужа хочется убить иногда!!! Хуже чем ребёнок!!! Сведёт с ума скоро:( И не разводиться же из-за этого, а что делать не знаю:(
Ответить
Ложите? "Ну я ей и говорю - Вы мне огурцов туда больше не ложьте... А она ложит и ложит! ..."
Я им говорю: "Не ложьте зеркало в парту!". А они все ложат и ложат". ...
Вы еще слова выучите ,втроем, слова-складывать,класть,раскладывать.
Ответить
У нас так - на первом етаже стоит сундук, детскии для игрушек и корзина для грязного белья (яркая) в ландри комнате. На втором етаже, опять же, разные приспособления для игрушек и опять карзина для белья. И еше каждыи вечер мы ходим по дому поем песню как в детсом садике ;-) Clean up, clean up.Everybody clean up.. и все подбираем (по началу так было). Сеичас еи 9, уже большая.
Ответить
Скажу, как у нас.
Дом 3 этажа.
Раньше ВЕЗДЕ был развал, пока я не сделала из одного гаража игровую комнату. Положили ковёр, повесили фан, все игрушки туда.
В семейной комнате оставили только её столик с разукрашками и там же домашние задания делаем.
Всё! Никакого развала по всему дому не стало, уже год как.
Я больше не разрешаю разносить игрушки по дому, есть определённая комната и она знает об этом, научила её убирать за собой.
Вещи сразу в корзину для белья, их у меня три, до любой дойти можно легко.

Конечно вы зайдёте в дом, можно сразу понять, что в доме ребёнок, не как у моей соседки, 4 детей и ни одной игрушки не видно, не знаю, как ей это удаётся. Говорит, чем больше детей, там легче организовать.

У меня проблема, я сама не очень организованная, но порядок и чистоту люблю.
Ответить
В моем доме пока не дойдешь до игровой комнаты - и не догадаешься, что у нас трое маленьких детей.
Запрет на вынос игрушек из игровой и одежды из спальни впитывается с молоком матери. В то же время, в игровой разрешается делать ВСЕ. И еще, я заметила, что очень важно держать игрушки в полном порядке. У меня все ящики подписаны - "машинки, куклы, паровозики и т.д.". Периодически делаю инвентаризацию игрушек, всю некондицию - в мусор. Детям в организованном пространстве играть интереснее.
Ответить
У нас нельзя (!) стаскивать игрушки на первый этаж. Игровая комната у нас сейчас на втором этаже, в предыдущем доме была в бейсменте. В игровой можно делать все: стаскивать подушки с диванов, скакать, разбрасывать игрушки, кувыркаться... Даже самый маленький знает, что нельзя таскать игрушки вниз, ну кроме любимых 2-3 мягких игрушек, без которых жизнь просто не в радость:)

Одежду (кофты, свитера) старшие оставляют иногда внизу. Я ругаю, заставляю унести к себе в комнаты. В своих комнатах старшие раз в несколько дней наводят порядок, после моего ворчания,конечно:)

Кстати, когда приходят знакомые с детьми, первое,что делают "чужие" дети - начинают тащить по лестнице вниз игрушки. Останавливаю и говорю, что у нас дома два строгих правила: игрушки и игры в плейрум, едим только на кухне! Никаких гуляний с печеньем, булками, конфетами по дому!
Ответить
У нас так же.
Тоже не люблю, когда дети по дому бегают с кусками.
Ответить
У нас также. И также раньше был бейсмент-игровая. Вот где раздолье было. Сейчас одна комната на втотром этаже. Старший (5 лет) понимает, мелкая (2 года) пока таскает, но если вовремя остановить, то бросит на ступеньках :) и то легче нести обратно. Те же материалы для поделок/рисовалки всё в игорвой. Правда с убиранием нужно ещё воевать, но старший уже понял концепцию и не протестует сильно.
Ответить
Вот тоже присоединюсь :) А как ребёнку запретить носить игрушки вниз, когда мы все внизу всегда сидим. Она же не будет там одна наверху весь день играть. Поэтому у нас тоже, увы, игрушки оккупировали весь первый этаж, а так же и её спальню. Но тут ничего не поделаешь. Она играет практически постоянно. Хочет общения с родителями, играть с ними тоже, разговаривать :) Если мы внизу (у нас открытый концепт этажа), то можно с ребёнком общаться, готовя обед например, или сидя в гостинной.
Да, тоже игрушечный бардак... Но я это принимаю как данное, когда в доме дети.
Ответить
И у нас так же - ребенок хочет играть там, где взрослые находятся. Даже старшие дети предпочитают посидеть со своим рисованием или лего в компании. Поэтому я не представляю, как не разрешать играть где-либо, кроме детской.
Ответить
+1 Я тоже не понимаю. Ну у ребенка на втором этаже своя комната. Допустим. В подвале - семейная. Но везде бардак, понятно. Логично было бы, чтобы на первом был порядок. Но так это же невозможно! У меня ребенку полтора года, не буду же я с ней сидеть в ее комнате весь день, только чтобы порядок иметь. Поэтому у нее игральная напротив кухни на первом этаже, и моем бюро, и понятно, срач полный. Ну дважды в день я убираюсь. НАДЕЮСЬ, что когда ей будет 5 лет, ТАКОГО уже не будет. Но достает меня это все жутко, особенно когда я спотыкаюсь. Телефон зазвонит, блин, пока дойдешь, ноги переломаешь.


А.)
Ответить
Одной играть наверху скучно, это точно.

Нет, у нас никого не запирают в своих спальнях с игрушками. Кроме детских спален (с игрушками, разумеется), есть еще общая игровая комната на втором этаже. Она большая, почти 40 м, там телевизор, два дивана, два уютных кресла, камин и куча свободного места для игр и игрушек. Сидеть там вместе с ребенком одно удовольствие. Там есть и крупные игрушки - машины, лошади на колесиках, игрушечные коляски... И вот когда что-то из этих крупных игрушек (даже большая мягкая игрушка) несут вниз по лестнице маленькие дети, это очень опасно. Они из-за игрушки ничего не видят перед собой.
На первом этаже несколько небольших игрушек, но когда родители дома, а приходят они поздно, детям не до игрушек. Они именно общаются с родителями, бегают, дурачатся, а часто поднимаются с родителями в игровую и там носятся и скачут.

Кстати, в игровую уходят играть с удовольствием, их ведь трое, им никогда не бывает скучно, их не нужно развлекать.

Ответить
Наверное когда дети постарше, и их несколько, они с большим удовольствием играют сами вдали от родителей :) (даже так лучше. Родители им не мешают).

Я с детьми дома сижу сейчас :) И на второй этаж поднимаемся только спать. Внизу у нас всё жилое пространство, поэтому тут и сидим в основном. Конечно же ребёнок (а старшей всего 3,5) хочет быть поближе к маме и папе и играть с нами! Играть наверху в её комнате у меня часто нет времени. А так она с нами общается и играет, пока я готовлю еду, или занимаюсь домашними делами, или сижу на компьютере :)
Ответить
Да,конечно, у нас разные ситуации. Когда наш маленький дома один (первая половина дня), он тоже редко бежит наверх играть один. Хотя бывает и так. Обычно я с ним там сижу. Мы можем там валятся вместе на полу, смотреть телек, слушать музыку. Я и по телефону могу потрепаться, если время есть и он увлечется какой-то игрушкой. Это в плохую погоду. Но как правило мы после завтрака уходим гулять, дома почти не сидим. А потом сон и...старшие пришли из школы.
А готовлю я утром, пока он спит.Или в дневной сон.Он любит утром поспать до 10 часов. Вот сейчас оторву себя от компьютера и побреду на кухню. Это у меня сейчас небольшой перерыв на кофе. Старших разбудила, покормила, в школу отправила...Надо кофейку выпить:)
Ответить
Вы просто золото, а не бабушка. Вот повезло вашим детям :)
Ответить
Спасибо, но это вынужденно:) Дочка уходит на работу очень-очень рано, а возвращается часто поздно. Я детей вечером везу на дополнительные занятия, а она после работы забирает. Такой вот у нас режимчик:)
Ответить
Какая сознательная бабушка! Где такую взять? :)
Ответить
по-моему не очень важно , где именно лежат игрушки: в детской или в гостинной, важно чтобы ребёнок был приучен вовремя их убирать на место
Ответить
Просто может организовать игровые места внизу, например, коробку с игрушками, 1 ящик на кухне выделить, а вообще самое главное, чтоб родителям это не мешало, тогда все будут счастливы :)
Ответить
Я в своем доме могу читать, отдыхать, сидеть за компьютером, слушать музыку в любой комнате, на любом этаже, а почему же ребенок в своём доме должен быть гостем? Дочь играет всегда и везде. У нас во всех комнатах есть организованные уголки с игрушками, с ними и играет. Со своей комнаты на первый этаж тоже приносит игрушки, да я и сама ее прошу, чтобы принесла. Приносит в своих сумках-коробка, в них же и уносит либо после игры, либо перед сном, когда идем наверх.
Может в семьях, где дети ближе по возрасту, можно добиться того, чтобы дети игрались только в игровой, а если один маленький ребенок, то совершеннно противоестественно требовать от ребенка играть в определенном месте, в определеннное время, определеннным набором игрушек.
Организуйте ей небольшие игровые уголки в каждой комнате, тем более что второй ребенок подрастает, меняйте время от времени ассортимент, ребенку везде в любое время будет с чем играться и тогда миграция игрушек поутихнет:)
Ответить
Мне кажется, идеальный порядок в доме едва ли совместим с полноценной игровой средой для детей. Торжество порядка над семейной жизнью приводит к тому, что жизнь постепенно заменяется порядком! Конечно, отнести грязную майку в прачечную, а тарелку в посудомойку может и двухлетний, но каким образом книжки и игрушки в нормальном доме могут не расползаться по этажам, я не представляю: у нас "Айседора Дункан в столовой не оперирует", но в шахматы играть может где ей вздумается, хоть в ванной.
Ответить
>>Торжество порядка над семейной жизнью приводит к тому, что жизнь постепенно заменяется порядком!

Потрясающая фраза!
Ответить
и мне очень понравилось:)
Кленовыи Листок с Листочками *
14.12 01:39
и мне очень понравилось:)
Ответить
Y nas rebenok ychitsya v Montessorri shkole tam ochen' strogo s poryadkom, poigral v odny igryshky polojil na mesto. Doma, vse igryshki, bymaga dlya risovaniya i t.d vse raspredelino na raznie korzinochki. Mashinki v odnoi, paravozi v drygoi i t.d,poigral s odnoi polojil namesto.Poka rabotaet. Inogda saprotivlyaetsya tak srazy idet v "time out".
Ответить
Ой, а к чему тайм-аут? Это у вас в школе такие "порядки"? Какая-то сомнительная, очень недалекая интерпретация Монтессори?!....
Ответить
Если "тайм аут" использовать грамотно, ребёнок не воспринимает это как наказание :)
У нас (Т-т-т) тайм-аут для старшего уже почти не используется. Хватает посчитать только до 2-ух!!! :)
А всё благодаря системе "1-2-3 Magic"
Кстати, очень всем рекомендую!!!
http://www.parentmagicstore.com/All-Products/1-2-3-Magic-Parenting/1-2-3-Magic-DVD-Managing-Difficult-Behavior-English-Spanish
http://www.parentmagicstore.com/All-Products/1-2-3-Magic-Parenting/More-1-2-3-Magic-DVD-Encouraging-Good-Behavior-English-Spanish
Ответить
мне кажется, что пусть лучше игрушки везде по дому разбрасывает, чем "сидит в углу и из желудей человечков делает" (с)
Ответить
Поверь моему опыту - потом эти желуди валяются по всему дому:))
Ответить
и чем это искусство-творчество хуже? :-)
Ответить
если Вы знаете откуда эта фраза, то поймёте, что исксство здесь не при чем )))
а так, я только за творчество!
Ответить
чем больше игрушек в доме тем больше бардак, на меня муж постоянно орёт,что покупаю много.Заставляю прибираться по выходным,а до выходных бардак.ребёнку уже 11
Ответить
У нас один уровень, но длинный и широкий, есть пару правил, есть-только за столом, включая снэки, игрушки можно брать куда угодно, НО перед сном когда уже в пижамах все относися в игровую, то же правило в бане, помылся, все игрухи из воды в ведро собираются
вообще несколько уровней убирать хуже нет, до етого жили в 2 уровнях, весь день ап и даун, надоело сил нет, не уговаривать и просить нужно доцю, а заставлять убирать
Ответить
Raznici net v kakyu shkoly xodit rebenok, glavnoe chto emy vlojim mi (roditeli). Esli vash rebenok ne podchinyaetsya ygovoram, to time out vozmojno privedet k xoroshim rezyl'tatam. Y vas doljna bit' lichnaya jizn' a ne postoyannaya yborka za rebenkom.
Ответить
Тога ребенкина жинь будет состоять из сплошных тайм-аутов, если за такую мелочь наказывать, повернулся-тайм аут, оглянулся там аут, кинул игрушку тайм аут
Ответить
бедный ребенок, он должен подчиняться (((
Ответить
Ну почему сразу бедный? у нас в садике дети за собой все убирают (игрушки, пазлы и т.д.), одежду тоже, обувь аккуратно ставят, моя дочка еще воспитке помогает иногда убираться (по собственному желанию естественно), если осталась последняя, я за это очень благодарна воспитателю, т.к. у самой плохо получается этому обучать.
Ответить
бедный - потому что должен подчиняться! а так да, мой ребенок тоже сам убиоает за собой, и в садике тоже убирал, но не воспринимая это как подчинение или как наказание
Ответить
А вы не считаете, что дети должны подчиняться до определенного возраста родителям? ну или учителям и т.д., если требования разумны?
Ответить
подчиняться? нет, не считаю, ребенок такая же личность как я или Вы, ребенку можно объяснит или своим примером показать для чего необходимо то или иное действие, уборка игрушек, например :-)
Ответить
Я соглашусь с авторами выше. Ребёнок должен именно подчиняться старшим "авторитетам". Родителям, воспитательнице/учительнице и подобное.
Он, конечно, личность. Но ещё ребёнок, а поэтому должен слушаться других (и желательно без обсуждений ;)) Сказала - значит должен сделать. А не чтобы его постоянно уговаривать, убеждать и т.д.
Ответить
подчиняться и следовать правилам - это две большие разницы (с)
Ответить
Какие? :) Правила мы устанавливаем, значит ребёнок будет нам подчиняться, следуя нашим правилам...
Ответить
Меня в вашем сообщении смутило то, что вы смешали воедино организацию детской среды с нежеланием ребенка подчиниться этой организации. И судя по вашему описанию, вся ваша философия базируется на Монтессори. Не в ту коробочку машинку положил - оказался на тайм-ауте. Это то, как я лично поняла ваше сообщение. Если я неправильно интерпретировала, то прошу прощения.
Ответить
как в армии :-)
Electric_Eye *
15.12 14:51
как в армии :-)
Ответить
Ненавижу (!!) Монтесорри. Секта фанатиков, да и только.
Ответить
Один день из жизни секты:

В 7-20 утра тщательно посыпаем ступеньки и крыльцо солью, чтобы никто из наших малолетних участников секты, а также их родители не разбили себе носы. Начинаем принимать первых сектантов под звуки веселой рождественской музыки и с улыбками на лице. Кто-то забирается к учителю на руки и устраивается поуютнее с книжкой, кто-то доедает свой утренний завтрак, еще трое просят учителя в двадцать пятый раз построить самую высокую башню, девочка приносит кукольный театр и учитель сектант-вредитель в 7:30 утра смешит детей и делает все возможное, чтобы ребенок как можно комфортнее начал свой день.
В 8:45 прибывает остальная часть мучеников нашей секты и, о боже, они нам улыбаются и лезут обниматься. К тому же последние два дня все дети приносят учителям подарки. Скажу вам по секрету (только лично вам!) – мы постоянно разводим родителей на бабки, ну надо ж как-то пополнять казну секты.
В 9:00 учителя-сатанисты начинают работу в своих классах. Сегодня, например, дети хотели, чтобы я распаковала их подарки, и я абсолютно честно восхищалась и благодарила детей (почти шепотом и по секрету, опять же только лично вам! – это любимая маска учителя Монтессори – маска притворства ).
Так, ну давайте уже ближе к делу. Минут двадцать поем в кругу все вместе кристмасовские песни под веселый диск диснеевского винни-пуха. Затем делаем календарь, выглядываем из окошка изучаем погоду, проходимся по месяцам и вспоминаем дни рождения сектантов. Потом выбираем классных помощников, распределяем обязанности – кому подметать, кому следить за библиотекой, кому за ковриками, кто-то будет ответственным за ланч, кто-то складывать фартучки. А как же, пусть дети пашут на благо нашей сомнительной организации.
Дальше санитайзим (извините, забыла как по-русски) руки и садимся за снэк. После - полтора часа утреннего академического (или рабочего) цикла, то есть проще говоря, мы учимся – пишем в тетрадях по арифметике и языку, учимся составлять слова из трех букв (не подумайте ничего плохого!), собираем паззлы-кубы, изучаем 2D и 3D геометрические фигуры, собираем карту Канады, учим провинции, раскрашиваем флаги всех провинций Канады, по биологии изучаем цветок и его части, по зоологии – черепаху или лягушку (хотите верьте, хотите нет - ни одну животинку не расчленила за свою практику). Пока дети работают с материалами, в классе звучит тихая классическая музыка. Бедняги Моцарт и Бетховен, если б же Ж они знали в каких грязных целях используют их музыку в многочисленных сектах Монтессори!!!
Ланч. Прогулка. Возвращаемся с прогулки, снэк, устанавливаем детям большой батут, резвятся минут 40. Расходимся по классам, учитель запасается сектанской литературой. Я, например, каждые три недели просиживаю в библиотеке часа 2, подбирая развивающие, образовательные, смешные, сезонные, CD- книги. Сегодня говорила с ними о дантистах, чего от них ожидать, как правильно чистить зубы, когда, зачем, почему. Читала 3 книги “My Dentist”, “Brushing Teeth”, ”Flossing Teeth”. (Скажу вам про секрету! – это секта дантистов лоббирует нужные ей темы в сектах Монтессори). После чтения “Show and Tell” – у нас каждый сектант имеет право голоса, приносит своих плюшевых зверюх и даже настоящих живых любимцев, собак, например.
Далее снэк. (Голодом стараемся не морить.) В обычную неделю был бы второй академический блок, но так как сейчас предрождественская последняя неделя в школе, то мы просто расслабляемся. Сегодня заканчивали наши поделки – каждый ребенок в течение месяца с моей помощью делал украшения для своей домашней елки, сегодня мы их красиво укладывали в коробочки, я к тому же каждому ребенку и его семье от себя лично сделала по шарику для елки, дети радовались. Потом нас ожидал сюрприз – к нам в класс пришел Санта (девочка из соседнего класса в костюме Санты) с гостинцами. В конце дня мы убрались в классе все вместе (у каждого ребенка есть поручение), станцевали наш любимый freeze dance, поиграли в любимые коллективные игры и распрощались. И опять они лезут обниматься и говорят спасибо учителям-фанатикам. Видимо у них достаточно поводов нас ненавидеть. Логично, не правда ли?


Ответить
обыкновенное расписание, обычно интереснее в садах и прескул бывает, show and tell во всех садах есть.
а что, у Вас в саду нет учителя специального для art и ещё одного для music?
Ответить
Самое обыкновенное, в рамках постановления о правилах ведения дневных дошкольных учебных учреждений в Онтарио. По другому и быть не может. Я и не пыталась вас удивить, я предыдущему автору пыталась изложить суть нашей работы.
Ответить
Меня лично готовили по всем аспектам дошкольного образования. Мой диплом позволяет мне вести и арт и музыку. Ничего необычного наш приходящий учитель по искусству не делает. Единственный плюс - учитель по керамике приноситт с собой керамические фигуры, дети их расписывают.
Ответить
у Вас есть BS/BA учителя в art и BS/BA учителя в music? здорово, когда такое хорошее образование!
Ответить
Образование у меня действительно хорошее и, главное, востребованное. Спасибо!
Ответить
т.е. у Вас 3 разных степени?
Ответить
4
Love+Hate V.I.P.
17.12 06:45
4
Ответить
В том-то и дело, что расписание - обыкновенное, вообще ничего особенного, но за этим стоит философия, что мы - лучше, что тут нечто такое особенное, что стоит и деньги платить, и только в системе этой школы и оставаться при переезде, и проч. А скажите, вы взрослых не встречали, которые это школу проходили? Просто в школе все так организованно, слева направо и проч., но вот судя по моим знакомым-взрослым, трудно найти более запутанных людей...
Ответить
Вы таки удивитесь, но в некоторых школах повторение дней недели и погоды проходит на нескольких языках. Например, эта неделя у сына - японский, не много, но "привет" + дни недели + погода 3-летки учат. На прошлой неделе был испанский. И гуляют они 2 раза в день, а не один - детям полезен свежий воздух. Вот Санты нет и не будет - политкорректность. Кубики-пазлы-книжки-музыка и т.д. обычнуй список для любого сада, так что не удивили.
Ответить
тут видими сравнивают со среднестатистическим садиком на далекой родине
Ответить
Ну что вы! Пытаться удивить население Евы - себя не уважать:) Мой пост - это не попытка удивить, а попытка показать, что Монтессори функционирует не в отрыве от реальности, а в рамках, например, онтарийского учебного плана. То есть, если в государственной системе упор делается на повышение грамотности, чтение и т.д., то и в Монтессори будут те же цели. Другое дело, что идти к этим целям системы будут по-разному. Те материалы, которые предлагает класс монтессори позволяют решать эти задачи гораздо интереснее и быстрее. Там, где государственная программа переливает из пустого в порожнее вокруг алфавита и обучения чтению, Монтессори оставляет самую суть и достигает главной цели примерно на год раньше. Здесь можно было бы поподробнее, но мне с вами не совсем интересно это обсуждать, потому что вы не учитель, вероятнеее всего.
По поводу языков/прогулок....дети гуляют два раза, летом три. Второй раз гуляют, но без меня, я с ними прощаюсь в 3:30.
Отлично, что у вас детей приучают к языкам и культурам. В Монтессори разделу Культура отволится огромный пласт. Каждый месяц посвящается стране или континенту. Если это Япония, то поем танцуем, играем по-японски, основные фразы повторяются изо дня в день, устраиваем чайные церемонии, я каждому ребенку делала кимоно, обязательно приглашаем гостя японского происхождения, смотрим обучающие фильмы про Японию, делаем крафт, на полке у меня красивый набор для написания иероглифов и образцы написания имен всех детей класса по-японски. Дети пишут свои имена иероглифами. Короче, делаем все, кроме харакири:)
А уж петь, читать стишки, делать календарь и прочую дребедень по-французски для моих детей - это почти как их родной язык:) А Happy Birthday мы на шести языках поем, ну и что? Главное, чтобы детям с учителем было уютно и спокойно.
Рождество мы намеренно НЕ игнорируем, тут уж каждая школа сама для себя решает. Политкорректность и прочая лабуда - это игры для взрослых, мы играем в детские, НО как я уже выше написала Монтессори уважает все культуры, традиции и обычаи, поэтому в декабре мы так же говорим, раскрашиваем, читаем о таких праздниках, как Сhanukkah, Kwanzaa, Ramadan и т.д.
Послушайте, я выше описала всего лишь ОДИН день, конкретно вчерашний, из жизни класса. И если в этот день у нас не было полета на Луну, это не значит, что мы туда не летаем:))
Ответить
То, что описали Вы, не есть среднестатистический Монтессори,а есть просто нормальный прискул :) мы ходили в 2Монт. . Так вот, радость на лице воспитателей была только тогда, когда они в поле зрения родителей, это так, к слову, потому как в группе есть камеры, и я из дома наблюдаю, чем они занимаются! Про расчищать солью, так вообще, вчерашний день, у нас покрытие на входе спец, и никто не скользит и носы разбить опастности не имеет, и делаете это вы нормально, и потому, что Вам дороже встанет, если не соблюдете элементарную безопастность для ваших клиентов :) Не так ли? Это так и должно быть! Не есть в этом помощь от бабушки Марии :)
Далее, то, что дети о чем-то с радостью просят, Вы не поверите, но мои дети обожают своих учителей, и приносят им подарки, сидят на коленях, обнимают, в прискул НЕ Мон-и! Надо же, бывает и такое! :)
Про театр, так тут уж сами , наверное, поняли! Мария Монтессори имела иную цель в методике, никакие претенд плей там не присутсвовали! Так что, ни кукол, ни театра, в реальной Монте, быть просто не должно! Ну простите, не мое, а Марии М это было правило :) Далее, ну раз уж и Вы подробно, то детей НЕ организовывают ( в нашей школе так и сказали) ДЕТИ САМИ выбирают, чем они будут заниматься! Самый самолет было, когда ребенок , приходивший на парт тайм, не ел свой снек!!! Который мама приносила, знаете почему? ПОТОМУ ЧТО САМ НЕ ПРОСИЛ! А ему не предлагали потому!!! что это должна быть ЕГО инициатива!!! А к слову, это 3х летний мальчик, который стеснительный по натуре, и ТОЛЬКО начал ходить в группу! Приходил домой обиженный , и только и говорил, все ели, а мне не дали! Нормально? А слабо предложить было? Так нет, на мамины вопросы так и ответили, это должно исходить от него, если он захочет, он скажет!!!! Более идиотского подхода не видела! Он говорит еще плохо! К слову, методика была разработана для умственно отсталых и олигофренов, а этот мальчишечка совершенно здорово, просто плохо по англ. говорит, и стеснительный! ( о чем при оформлении в сад упомянули)!
То, что Вы просиживаете в библиотеке, именно к Монтессори не имеет отношения, это учительство, искать деткам что-то новое :), а мы говорим о монтессори методике, садиках, не так ли? Учителя из простой крист.прискул, поверьте, настолько интересные уроки и занятия проводят, просто красота!
Мне не нравится, что ребенок 2 часа был предоставлен сам себе, а учитель даже не пыталась заинтересовать его, просто говорила , чтобы сделал выбор, чем будет заниматься, этот мейк е чойс, ребенок повторяет регулярно! Он не хотел собирать бусики, играть деревянным набором фигурок, и слонялся по группе, просто без дела! Я , опять же, смотрела в инете за его днем в школе! Нафиг они вообще этот инет/камеру сделали, так как я спокойнее была бы :D
Так что, не всем подходит такое! Мы более счастливы, и академически прогрессируем в другой прискул :)

Ответить
Вы нашли то, что вас сейчас устраивает и это самое главное. То, что вы описали бывает в любой школе, независимо от философии. "Специалистов" в любой профессии хватает, к сожалению.
По поводу организации детей....либо вы что-то не так поняли, либо учитель был троечником. В моей практике встречались "учителя", которые получали диплом Монтессори обучаясь дистанционно, по интернету:( Организация среды для обучения и организация детей с этой среде - это то, на чем строится вся методика. Из всего выше описанного вами видны сплошные учительские ошибки, хотя судить только по вашим высказываниям тоже нельзя.
В моем классе нет кукольных театров, но это не значит, что я не могу использовать его в работе для достижения какой-то конкретной учебной цели. Дети играют в театр на Before and After school программе, во время свободных игр. Сама Монтессори всегда подчеркивала, что ее методика должна существовать неразрывно от времени, она должна быть гибкой по отношению к эпохе и изменениям в обществе. Она также говорила, что методика должна быть гибкой по отношению к культуре, обычаям, традициям той страны, того народа, где она преподается. Не читайте на семь раз переписанные статьи о методике. Если хотите получить првильное мнение о методике, прочитайте книги самого автора.
Ответить
Это у нас уже жуткий оффтопик выходит, можно с Вами пообщаться ближе, по теме монтессори школ? Мне очень интересно :)
Ответить
Mne ochen' jal' chto y vas takoi neposlyshnii rebenok, da i voobshe ya govoru o krainostyax da i v time oute rebenok stoit vsego 2-4 min.Posle provedennoi raboti vam voobshe ne pridetsya ego(ee) stavit' tyda, tak kak rebenok dymaet yje posle pervogo raza, chto on doljen delat'.
Ответить
у Вас ребенок в time out СТОИТ? не сидит?
бедный
Ответить
Еще ведь многое зависит от "персоналити" ребенка. У меня ребенок сам по себе очень организованный, все убирает, все по полочкам разложено, но по настроению это делает. Кое-какие правила, конечно, имеются, например, краски-только на кухне, кукольный бассейн-только в ванной, ну и вечером все игрушки идут наверх в игровую комнату. А если ребенка, который этого не любит (убирать) постоянно заставлять, мне кажется, это ребенку очень некомфотно (сама такая, не люблю убирать са зобой).
Ответить
В любом доме должны быть правила.Не таскают еду по дому , игрушки могут быть везде , но к вечеру всё убирается по ящикам, после прогулки сами раздеваются , убирают вещи и моют руки.Занятия скульптурой и живописью, только за столом (раньше-в мастерской)Никакого принуждения , только напоминание.Да , им сейчас 3.6 и 2.6 и все правила выполняются очень давно У нас нет уборщиц, все домашние дела и дети на мне , если бы я разрешила им бардак, не думаю, что это было бы нормально.
Ответить
ППКС, у нас так же :)
Dаniella V.I.P.
16.12 09:41
ППКС, у нас так же :)
Ответить
Vot i ya govoru, eto vse individyal'no i zaviset tol'ko ot roditelei. Y rabotyushei ne doma materi odni potrebnost' a y rabotaushei po domy drygie. Ya dymau chto eto takje zavisit ot pola rebenka. Ne odna mat' ne xochet ploxogo svoemy rebenky, no kajdaya individyal'na i vsegda znaet chto lychshe dlya ee rebenka.
Ответить
От пола не зависит. Бывают неаккуратные девочки и аккуратные, организованные мальчики в одной семье. У нас, например:)
Ответить
Voobsheto ya pishy v translite, a rysskie bykvi nazivautsya kirilica, eto tak dlya tex kto eshe neznaet.
Ответить
так переведите в кириллицу, будьте так любезны
Ответить
что то вы, дамо, не успели вылупиться, а уже грубите.Читать то вас невозможно, галку поставьте, будьте так любезны.
Ответить
Сложно, но можно. Несколько правил:
1. Лепка-покраска-прочие поделки только в подвале, там у них спец.столик оборудован.
2. Мелкие игрушки типа лего, пазлов, томасов и т.д. из игровой на 2-м этаже не выносятся.
3. Внизу играем в настольные игры, поиграли - сразу убрали.
4. Одежду сняли перед купнием, сразу в корзину. Если вдруг сняли свитер или еще что на первом этаже, то кладем его на лестницу, идем наверх, подбираем по пути.
Стало гораздо чище. Ну и дети подросли, более вменяемые стали.

Ответить
Ви знаете вот например по методике Монтессорри,рекомендуется игрушки в каздои комноте иметь. Так називаемии уголок ребенка, чтоби он себя чувствовал частьу всего происходяшего.
Ответить
А вы знаете, что методика Монтессори подходит не всем детям и семьям? Когда я искала школу для старшей, Монтессори меня не впечатлила ни разу. Более логичным мне кажется когда у каждой комнаты есть свое назначение. В спальне спать, в игровой играть, в кухне готовить, а не все наоборот.
Ответить
Да, но если ви отсилаете ребенка в игровуу комнату например,то он чувствует себя одиноким ( если конечно нет брата или сестри). Тем самим нарушается грань в отношениях с родителями.
Ответить
А чем вам Монтессорри не подошла?
Ответить
Я вам большой секрет открою - если ребенок не хочет "отсылаться" фиг его отошлешь. И дети все тоже разные, даже в одной семье. Старшей скоро 8, и я не помню чтоб она когда-нибудь играла одна, ее всю дорогу надо развлекать. Младший же обожает возиться со своим лего, с 2-х лет сам с собой играет один в игровой, причем убегает туда САМ, без всяких "отсыланий".
Ответить
и в Вами ППКС, и про Монтессори тоже :)
Ответить
А у вас какие счеты с Монтессори?:)
Ответить
У меня нет счетов, просто моему ребенку не подошла. :) Но я думаю, дело еще и в том, что методика- это одно, а вот те, кто учит по ней, люди разные :)и трактуют ее по - разному. Так вот, как это было в нашей школе, меня не удовлетворяло :) Хотя, мы ходили в школу- центр обучения методики М. Монтессори! те, они готовили спец-в по ней, выпускали учителей, которые получали потом сертификаты. По тому, как там обучался мой ребенок, я счастлива, что мы перешли в другую прискул! :)

пс. правда, может в К не так, как в прискул, возможно там более серьезный подход к обучению, не знаю. Мой ходил в прискул.
Ответить
Понятно. Спасибо за ответ! А можно узнать как назывался тот центр по подготовке?
При поиске школы Монтессори полезно побывать в какой-нибудь знаменитой школе и посмотреть с какими дипломами они набирают учителей (в Америке, например, ценятся дипломы AMI, AMS). Хорошие школы не примут учителя с другим дипломом ни при каких условиях. Здорово, что вы нашли подходящую программу для своего ребенка. Удачи вам!
Ответить
Чем же вашей семье оно не угодило, можно узнать? Мне правда интересно, как оно влияет на будни обычной семьи:) Материально, да, действительно, не всем подходит, а какие еще причины?
Ответить
Что конкретно не подходит,материально или подход к детям?
Ответить
Я вас умоляю, материально Монтессори была самая ДЕШЕВАЯ из всех рассматриваемых нами школ, так что оставьте эти понты для себя.
Мне не понравилась идея что все дети от 3 до 6 лет занимаются вместе, в одной комнате, все-таки интересы и уровни разные. Станции после себя особо не убирают. Там была девочка лет 5-6, которая складывала паззл из бусинок, но не закончила, положила его на полочку, типа завтра дособеру. Моя красавица в 3 года ВСЕ тянула в рот. Вот как я представила что она этим пазлом отужинает, так и поняла что в этой школе НАМ не безопасно. Еще какай-то ерунда была по-мелочи. Для младшего даже не рассматривали, ходит в Годдар.
Ответить
А где ето Годдар. Ya immeu vvidu gde takoi naidti?
Ответить
Я имеу ввиду где такои наидти?
Ответить
У вас не только транслит, но и гугль сломался?
http://www.goddardschool.com/Default.gspx
Ответить
Если би ви сразу написали Годдард а не Годдар то мои Гоогле вовил би меня не на видаушихся лудеи а на ваш садик.А ви где йивете? Ы нас нет такого.
Ответить
Я имелла ввиду где ви зивете? У нас нет такого.
Ответить
Ну раз нет, значит, не повезло, ходИте в Монтессори.
Ответить
А ви слишали про Хаммонд?
Ответить
Нет не слышали, а что хорошая школа?
Ответить
Да, там от пресчоол до хигхсчоол. %99 детеи виходя получаут счоларс и поступаут в престизние цоллеге.
Ответить
From preschool till highschool. %99 get their scholars for Yale, Prindston, Harvard......
Ответить
Тык в такую школу еще поступить надо. У нас тоже есть такая, для гифтед стьюдентс. Мой ребенок туда просто не прошел по тестам, хотя, и пытались. Конечно, можно, каждый год долбиться, но у нас средние дети, не дураки, конечно, но и далеко не гении. Даем им лучшее из возможного.
Ответить
Лана, вам не грозит .
Ответить
спасибо, но ми ыше все тести прошли.
Ответить
Мне очен приятно что к моеи супер персоне столько внимания.
Ответить
Да какие уж тут понты. Шопиться надо было не в тех Монтессори, которые стоят $700 в месяц, а в тех, которые стоят $1500 в месяц, без понтов. Пошла посмотреть что есть этот ваш Годдар и вот на что наткнулась: http://www.topix.com/forum/city/ashburn-va/T4QKSDUUOTV0KII2P
Школа, которая платит учителю в среднем $12 в час и с невероятной текучестью кадров - очень плохая школа, говоря приличным языком.
Ответить
Ну точно также и я могу надергать отрицательных ревью про Монтессори: и учителя тоже разбегаются, и директор высокомерный и учителей с родителями не уважает, и пол там не пылесосят и дети с пола фигню едят. Продолжать???
http://www.insiderpages.com/b/3710451328
Ответить
Дети и дома фигну вообше то с пола едят. А что касается чистоти, у нас например деректриса гермофобик так они там все по десять раз витираут.Да, и камери стоят так она всех блудет.В
Монтессорри садах долзни бить специально тренированние ычителя, ы нас почти все ычились в Лондоне ( на сертифекат конечно), а так у них у всэ хорошии стай.Да и потом всетаки на подход к детям ныйно больше внимания обрашять а не на фигну на полы, я думау, не так ли?
Ответить
Дома я слежу что на полу валяется, а там неизвестно. Может, кто орехи из кармана рассыпал, а у нас аллергии. Кста, Годдард - безореховая зона, ура-ура.
А про "отношение учителей" ссылочку почитайте, много нового узнаете.
Ответить
У меня тоже были довольно негативные впечатления о Монтессори, когда я искала програму для старшего сына. Но вот, думаю, дочери, она бы подошла идеально. :) Она упрямая девчонка, всё делает втихаря. Даже два дня назад умудрилась себя подстричь, блин, ножницы двумя руками держит, потому что одной не может ещё!!!
Ответить
По поводу Монтессори...раз уж такое обсуждение здесь началось..можете в 2 словах написать, в чем эта программа заключается? конечно, можно и погуглить, но интереснее знать со слов родителей.
У нас садик Монтессори (так называется по крайней мере), что они там делают, я особо не вдавалась, только вижу, что сделали, например, выбирала по принципу-ближе к дому и где место было, ну и по некоторым другим параматрам :)
Ответить
В нашеи Монтессорри тоше орэи нельзя приносить, ланч только из дома, нельзя не с кем делиться. После ланча дети берыт веник и все подметаут.
Ответить
Надо же какие дети трудолюбивые, а посуду за собой не моют в саду в 3 года? Или окна?
Ответить
А с чего ви взяли что в 3 года?
Ответить
Так в школу то с 3-х лет берут. Или у вас разговор от дошкольников плавно перешел на выпускников?
Ответить
в классе в Монтессурри от 3-5 лет у вас что память отшибло милочка.
Ответить
Монтессори, вообще-то до 12 лет (миддл скул), это информация специально для вас. А вообще вы мне надоели - неумны, неуважительны и не владеете предметом.
Ответить
Наш садик-Монтессори (конкретно наш, так лицензирован) с 2.5 до 6 лет.
А чем, по-вашему, эта методика отличается?
Ответить
Методика одна и та ше, преподносят по разному. В некоторих местах вообше бебиков берут
Ответить
Так вот я и пытаюсь выяснить, как и что преподносят в Монтессори, можете обьяснить?
Ответить
Дети ычатся индивидуально, сами вибираут себе задание.По скольку в цлассе от 3-5 лет, учитель дает каждому задание по его возрасту, младшие могут наблудать что делаут старшие, но не должни им мешать, так же старшие могут помогать младшим.
Букви учатся фонетически ( есть песенка и табличка).К 4 годам почти каждии умеет складивать,читать и писать. Мои в 3 года пришол дамои и расказал что есть 7 континентов и как они називаутся. Так же они использют специальню бымагу каторуу заказиваут из европи, ычат правильно и красиво писать. Как в России прописи короче. Ычат короче они детеи все решать и виживать самостоятельно. Все не раскажеш, ныжно поидти на тыр что би все понять.
Ответить
Сегодня поняла, в чем именно проблема. Дочь ничего не делает без напоминания. Сто раз говорила - пришла с улицы - убери куртку, сняла ботинки - поставь возле двери, и т.д. она это не запоминает. Скажу - убирает, не сопротивляется, но я же не могу ходить за ней целыми днями и одергивать. Если я отвлеклась и не проследила - куртка на полу, карандаши разбросаны, носки по всему дому. Забирать? В чем она тогда будет ходить в школу? Игрушки забрать, тогда она по моим вещам начинает лазить. Вобщем не знаю что делать.
Ответить
а может просто не обрашать внимание или лешать чего нибыть.
Ответить
я например своему говору, что если он не уберет за собои то, та или иная вешь возврашается в магазин.
Ответить
а может у нее ревность, веть у вас еше ребенок есть если я не ошибаусь? таким образом она получает ваше внимание.
Ответить
Сложно сказать, вроде брата очень любит, никаких жалоб нет по этому поводу.
Ответить
вот именно , вы можете и должны ей всё время напоминать.Со временем это войдёт в привычку, пока она ещё маленькая.Так и учим, правда у меня меньше, но слушаются , и делают.
Ответить
Если постоянно напоминать, я ощущаю себя собачкой тявкающей целый день. Очень сложно по сто раз на день говорить одно и то же спокойным тоном.
Ответить
А какая разница в возросте?
Ответить
3.5 года
Автор
18.12 02:47
3.5 года
Ответить
Вполне вероятно что у дочки ревность, ви попробуите еи сказать, что вам нужна помош,что ви хотите что би она помогла вам научить младшего все за собои убирать. даите дочке такое задание, старшие лубят учить младших и за ето придумаите вознаграждение.
Ответить
Надеусь что ето вам поможет. Ы меня била похожая ситуация, за вознагрождение они делаут все что нужно родителям,но я би не злоупотребляла. Дети очень лубят бить частьу всего проишодяшего.
Желау вам удачи, надеусь мои совети пригодятся.
Ответить
Я своему 3хлетнему спокойно говорю, что не убирается приедет гарбедж трак и заберёт. 1 раз демонстративно выставила игрушки на улицу,после этого спать не идёт пока не уберёт. Очень эффективно.

Я бы спокойно забрала куртку, ботинки и т.д. В след. раз когда захочет на улицу, одеть нечего, если интересно на улице, то должна расстроиться и запомнить.
Ответить
Вот в этом-то и загвоздка. Она ходит в прискул, если я отберу у нее одежду, в чем она пойдет? Игрушки отберу, она начинает по моив шкафам лазить. Т.е. получается, что я себя накажу, а не ее. Поэтому это прием не пройдет. Я забирала у нее уже игрушки, они стояли у меня в шкафу, так она дом разносила все это время.
Ответить
А в прискул ей нравится ходить? Если да, то должна огорчиться и начать делать так, чтоб туда пойти. Ну посидит 1 день дома, станет скучно, в след. раз сделает как просила мама.

А Вы наказываете за то что дом разносит? Как-то же надо пресекать это, но не сдаваться. Тут выиграет кто сильнее (не физически конечно), тот и будет править балом.
Ответить
В прискул нравится, но дело даже не только в прискул. Я уже подумывала о том, чтобы все вещи которые валяются собирать в коробку. Но мне же нужно и из дома выходить с ней, опять же получится что из-за того что я вещи у нее заберу, сама же себя и накажу, и потом под какам предлогом я их ей обратно отдам? Не знаю как правильно в этом случае поступить.

За то что дом разносит наказываю, заставляю в комнате сидеть, сладкого лишаю, телевизора, а толку? Через несколько дней опять тоже самое. Я не имею в виду конкретно разносит дом, просто начинает доставать все из шкафов и играть в это.
Ответить
Что то у вас всё как то очень сложно, может Вам самой к психологу? Вам столько советов надавали , уже можно было ни одного ребёнка скорректировать.Разберитесь вначале в себе , чего Вы хотите от девочки , потом уже с ней работайте.А то получается как то типа, не она в дет сад ходит , а Вам туда надо :
"...как я одежду уберу , в чём она пойдёт...дом разносит, всё достаёт и играет в ЭТО..."
Повзрослейте уже , это Ваш ребёнок , раз вы его родили , значит знали как будете воспитывать .Вон ниже Вам ответила дама, прочитайте, там всё очень конструктивно, больше вопросов не будет.
Извините , если резко , но Вы толчёте воду в ступе.
Ответить
Если бы я знала, как поступить, то я бы не спрашивала. Советы внизу - дельные, согласна. Я и сама кучу вещей повыбрасывала, оставила только самые нужные, инвентаризацию провожу постоянно. Ребенок убирает, если я ее прошу. Без напоминаний не убирает, забывает, что куртку надо вешать, одежду относить в стирку, игрушки убирать за собой.

Вот например написала девушка внизу "девочкам запрещается...". А как запрещается? Я вот тоже запрещаю делать определенные вещи (выносить лего из комнаты, залезать в мои шкафы), ее хватает на неделю-две, а потом она забывает и по новой все. Я у нее лего забрала на месяц, а ей хоть бы хны. Хотя играет в лего с большим удовольствием. Или пазлы она любит, но иногда их разбрасывает. Я же не могу отнять у нее все развивающие игрушки. А толку от того, что я их забираю нет.

Мой конкретный вопрос - как запретить, чтобы слушалась и не два-три дня, а постоянно, без постоянных наказаний? Все методы, которыми я пользуюсь приносят краткосрочный результат, или вообще не приносят.
Ответить
Чудес не бывает.Вы будите напоминать , пока ребёнок не повзрослеет, 5 лет-это ещё маленький ребёнок, установки "закладываются в файлы" прилично долго.
Ответить
Вашему ребенку всего лишь 5 лет, а вы хотите, чтобы он как взрослый себя вел. Взрослые-то часто не могут проконтролировать свои действия, что уж говорить о ребенке. Ваша проблема, что вы смотрите на дочь как на большую, а она еще маленькая!
Дети не рождаются с навыками убирать за собой, это приобретается с годами. И эту привычку можно выработать. А как, вам уже самой надо решать.
Самый тяжелый и результативный способ - это делать все вместе и проговаривать, например, "как красиво в доме, когда все на месте" или "мы не любим беспорядок, куклам тоже нужен дом", ну или "клин ап, клин ап"... и самый легкий, но без результата - это орать и ругатьса, через некоторое время у ребенка образуется щит, он просто не будет слышать, когда на него орут.
У меня мальчишки всегда перед сном стараются убрать за собой, "машинки тоже должны спать в своих домиках-коробках" ... Игрушки у нас разделены, одними играются, другие спрятаны в кладовке, потом через месяц-два меняются, достаю из кладовки спрятанные, прячу надоевшие. Мальчишки своим "новым-старым" игрушкам радуются даже больше, чем новым из магазина. У нас их очень много, поначалу тоже ходили перешагивали, ноги ломали.
Сейчас у нас вообще все игре подчинено, мы даже моемся под мойдодыра - "моем, моем трубочиста"
Попробуйте не запретами и угрозами, а игрой и каждый день. Потом сами удивитесь, когда дочь скажет, мама пойдем приберемся. Пере-ход от " с мамой" к " все сама" тоже произойдет, вы даже не заметите.
ЗЫ тут на форуме как-то обсуждалось, что 6-7-летки раскидывают все и кто-то предложил написать на листах=плакатах порядок действий и развесить на стенах - помогло. Типа, "снять куртку - повесить в шкаф", "снять ботинки -положить на полку". Может, вам тоже попробовать :-)? Нарисовать порядок действий, например. О, моим еще нравится наклейки приклеивать, когда зубы почистят - это уже из школы принесли. Так же можно за убранные вещи, в доллараме куча всяких похвальных листов и наклеек.
Ответить
Спасибо, что так подробно все описали. Вроде все звучит логично. Видимо основная проблема в нехватке времени. Когда времени в обрез, а вся комната в очередной раз завалена кучей носков, которые меняются по несколько раз на дню, у меня просто не хватает терпения на ласковое "давай вместе приберемся" И опять же, это время когда мы могли бы вместе почитать, порисовать, а не в сто пятьдесятый раз носки, куртки и штаны собирать. Потому я и написала конкретно про дом. В двухкомнатной квартире я бы плюнула и потратила бы 15-20 минут вечером на то, чтобы по местам все рзаложить. А дом если запустить, можно два часа по ступенькам прыгать и все раскладывать.
Ответить
Да это понятно. Мы тоже через это прошли.
Когда вы с ней рисуете или читаете, вы же хотите дать рeбенку лучшее в плане его развития?
Так же и с носками - вы учите ребенка порядку, это тоже наше родительское :-)
Можете малыша в кенгуру и вместе со старшей по дому :-) Ей ваше внимание сейчас даже больше нужно, чем малышу.
Ответить
Мне кажется проблема в том, что дети все разные. Я как вспомню моего старшего в 3.5 года - у меня муражки по коже, как я еще решилась на второго ребенка. :) А второй ребенок хоть и послушный, но все равно. То что работает со вторым, с первым абсолютно не работало. Ему было пофиг. Но дети меняются - это возраст такой... надо пережить. Сейчас старший такой флегма, что-то все читает, сидит делает. Не поверила бы если сказали что 3 года спустя будет такой :)

ПС у тебя ребенок послушный если что :) Даже с моим вторым "послушным" ребенком не сравнится :)
Ответить
Да, 7летний это клёва!!!:) Ты заслужила;)

Да, после всэ последних поездок я уже начинаю понимать, что мне видимо очень повезло с ребёнком ттт.
Ответить
У нас четверо детей и дом тоже большой. Летом провели огромнейшую инвентаризацию вещей. Всё ненужное отдали красному кресту, соседям, выкинули. Оставили самые любимые и дорогие игрушки. Отсортировали по назначению. Игрушки из комнаты выносить запрещается. Все киндерсюрпризы и другую мелочёвку я регулярно выбрасываю, пока дети в школе (о многом они и не помнят). Девочкам запрещается переносить игрушки в комнаты к мальчикам.
С одеждой у нас были проблемы. Но мы последовательно всё-таки приучили не раскидывать и самое главное не смешивать грязную одежду с чистой. Грязная одежда собирается в контейнеры в комнатах детей и в постирочной. Каждый день дети обязаны собрать в мусорный пакет всё, что ненужно им в комнате (фантики, бумажки и т.п.)
На первый этаж переносить игрушки запрещается. Дом поделен на зоны: игровая, рабочая и т.д.
Но разрешается играть с игрушками и не убирать их каждый день. Армии солдатиков с крепостью или кукольный домик с мебелью может быть расставлен целую неделю на полу. Но раз в неделю всё убирается для уборки полов.
Решили большие инвентаризации проводить раз в полгода. Сортировать одежду и игрушки и ничего не накапливать. И ничего задаром никогда не брать у других!!! А если уж сильно обязали, то тут же передаривать. Садик или продлёнка всегда рады новым игрушкам.
Дети у нас правда постарше и у них уже другие интересы. Мальчишек компьютеры больше интересуют. А самая младшая двухлетка с удовольствием играет со старшей 7летней дочерью в их комнате.
Ответить
Были в гостях у приятелей, которые с детства приучили ребенка за собой убирать и не выносить игрушки из комнаты. Сейчас ему 12 лет. Всегда за собой убирает и не выносит игрушки из комнаты, играет только там, взрослым жить не мешает. По-русски не говорит ни слова, контакт с родителями вообще почти отсутствует (взрослым ведь на втором этаже делать нечего, так что разговаривать ему все эти годы было не с кем), зато порядок в доме идеальнейший. Невольно задумаешься о приоритетах...
Ответить
Не уловила связи между порядком в доме, контактом с родителями и знанием родного языка .По моему ,все три вещи прекрасно сочитаются.
Ответить
Связь, по-моему, вполне очевидна. Если ребенок ограничен стенами своей комнаты, контактировать ему там не с кем. Даже если взрослые иногда приходят к нему туда поиграть, основной источник развития -- семейные беседы, обмен репликами мимолетом и даже просто пассивное присутствие при разговоре (сижу на ковре с игрушкой, а старшие рядом разговаривают) -- теряется непоправимо.
Сочетаются в редких отдельных случаях: при активном участии бабушки с дедушкой, старших братьев и сестер. У работающих родителей время ресурс дефицитный: время, отданное порядку и хозяйству, по сути, отобрано у ребенка. Мое личное мнение :)
Ответить
Согласна с фразой : "У работающих родителей время ресурс дефицитный..." Но не считаю что ребёнок взращённый в , простите, сраче, и сам не умеющий за собой следить/ убрать и т .д. За то получающий массу родительского внимания , хоть и продираясь через горы мусора и грязи...Вырастает непременно неординарной личностью с массой человеческих достоинств. Из такого ребёнка ведь и работник получится такой же ;-) Вы никогда не встречали подобных труженников , которые не могут даже собственные сопли утереть, не говоря уже о том , что бы работать с людьми, а ещё хуже -руководить.

По моему тут очень не многие предлогают "ограничивать ребёнка стенами своей комнаты", лично я -нет.Наши дети играют везде, просто умеют за собой убирать.
Тоже всё ИМХО
Ответить
"...время, отданное порядку и хозяйству, по сути, отобрано у ребенка", - так порядок надо не самой наводить, а с детьми. Так 3-х зайцев убьёте: и порядок наведёте, и с детьми пообщаетесь, и заодно детей к порядку приучите-научите как, куда и что нужно убирать.
Ответить
не парьтесь - станут постарше - игрушки сократыстся до електронных коробочек:) вот как у нас.
1. есть игровой подвал. там сами убирают.
2. таскают игрушки наверх, игры в основном. периодически таскаем вниз:)
3. книжки у нас в основном выходят из берегов - тоже сами организуют.
4. чем больше у мменя работы - тем меньше меня беспорядок волнует:)
5. дайте ребенку обязанности по уборке.
6. да, у мены дочка - свинюшечка. так вот лет в 5-6 собрала одежку и игрушки в помешный мешок и спрытала - сработало.
7. новых не покупали - пока не отдавал снакомым или в школу старое. сами относили.
8. новые книжки - когда старые прочитают:)

у меня нработает.
а вообще не партесь - дети вырастают:) и очень быстро;)
Ответить
У нас в доме идеальный порядок. Младшему 5 лет. Дети с раннего возраста привыкли, что в доме порядок, что всё находится на своих местах, поэтому и проблем с уборкой у нас просто нет. Дети в течение дня играют внизу, параллельно общаясь с нами, но все игрушки вниз не разрешается сносить, только те, с которыми ребёнок хочет играть непосредственно в данное время, по окончании игры и в конце дня все игрушки убираются-раскладываются строго по своим местам, по ящичкам-коробочками, а не как попало-кучей (вы же не бросаете, например, посуду или свои вещи как попало). Детям объяснено, что если игрушки разложены по местам, их очень легко найти, ими удобно пользоваться. Пока дети были маленькие мы убирали игрушки с ними вместе, а позже у них порядок и уборка игрушек вошли в привычку, теперь они сами без напоминания всё убирают. Всё от родителей зависит, если вы раз-два не уберёте все игрушки вечером на место, а оставите в беспорядке, то ваш ребёнок будет воспринимать беспорядок как норму. Проблема в том, что оставляя беспорядок, вы сами косвенно приучаете детей к беспорядку. То же самое и в отношение одежды, сначала пересмотрите все шкафы и проверьте насколько вашему ребёнку они удобны, не высоки ли полки-вешалки, все ли рубашки-платья развешаны по вешалкам, всё ли выглажено, разложено по полкам, есть ли в комнате ребёнка корзина-бак для грязного белья, в комнате всё должно быть максимально удобно для уборки вещей и игрушек. У нас в детских шкафах все вещи развешаны по вешалкам, разложены по полкам, и даже не просто развешаны, а строго - футболки с футболками, рубашки с длинным рукавом отдельно от рубашек с коротким рукавом и т.д. и, не падайте,:-) даже по цвету (когда учили с сыном цвета, мы с ним практиковались развешивать одежду по цветам, он привык, и теперь так и продолжает сортировать одежду по цвету). Всё зависит от вас, дорогие мамочки, как вы приучите, так и будет, а если раз-два пропустите уборку игрушек-одежды, да плюс ещё если ребёнку что-то неудобно (высоко, неудобные вешалки и т.д.), то ребёнок быстро привыкнет к беспорядку в доме, а переучивать ой, как непросто и вам и ребёнку будет очень трудно и конфликтов на бытовой почве вам тогда просто не избежать.
Ответить
И ещё, если в семье несколько детей, то достаточно приучить к порядку первого ребёнка, а уж младший ребёнок будет сам делать так, как делает старший, да и старший вам сможет помочь (мой собственный опыт)
Ответить
да... а вот у нас старший-свин хрю-хрю, сколько его ни приучали... что же это будет с остальными?.. впрочем, я с вами согласна.))
Ответить
Ну вот прошли праздники и в доме полшнейший бардак. Никто кроме меня ничего убирать не хочет. Ору на всех а толку ноль. Ну вот что мне делать?
Ответить
А что папа делает в то время когда вы орете?
Тут такое дело, или вы вместе устанавливаете порядки и требуете от детей их выполнения или вы будете как Лебедь Щука и Рак
Ответить
Не орите. Выключаете компьютеры, видео-игры, телевизор и пр опиумы для современных детей. Объявляете что все включится после того как в доме случится порядок в вашем понимании этого слова. Вы можете помогать участникам конструктивным советом. Главное сохраняйте спокойствие, ничего не разрешайте включать пока не будет по вашему, прячьте конфеты-печенья. Первое время будет некоторое количество возражений, будьте готовы, делайте вид что не слышите. Постепенно привыкнут. Введите в режим, например у нас по субботам с утра уборка, только после этого свободное время бойца. Не стесняйтесь напомимать что бросать где попало вещи нельзя, положить надо на место.
Папе напоминайте что с него берут пример.
Ответить
+1 Или обед не варите, пока все чисто не будет. ))
Ответить
А запросто :). Правда, я поступала несколько иначе, ехидна я потому что. Готовила ужин, любимое блюдо, запахи по дому. Дитятке - сыночек, закончи уборку и приходи ужинать. Или уроки, у кого что. А без этого ужина не будет. Ужин в 7, допустим, сообщаю что в 8 остатки ужина будут уничтожены.
Но это уже крайняя мера для особо твердых орешков :).
Ответить
Не верю. Всё возможно если захотеть. У меня есть подруга, тоже как Вы жаловалась долго по телефону.Я приэала, посмотрела, там надо начинать с полной реабилитации отношений супругов и действий по поводу уборки. А то она скажет или попросит, её в игнор,она обидится и молчит в тряпочку. Так все и живут в полном сраче и втихоря обиженные, а по её словам она говорит орёт на них и всё делает возможное. Там поле непаханное, мужа не отлепить от плейстейшн, ребёнка 2хлетнего от сиси и родительской кровати. Так что всё зависит от Вас.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325