Школа
33

Торонто, репетитор по математике, high school

Девушки, может знает кто-нибудь толкового учителя математики, который разбирается в программе high school и занимается репетиторством. Поделитесь координатами, пожалуйста. Спасибо.

Свернуть
Ответить
Я вам написала в личку :)
Ответить
Спасибо большое:)
Love+Hate V.I.P.
27.02 20:19
Спасибо большое:)
Ответить
Тоже написала в личку
Ответить
Спасибо большое:)
Love+Hate V.I.P.
2.03 05:20
Спасибо большое:)
Ответить
Я бы не спешила нанимать, вы с учителем говорили что за проблема и почему ребенок не дотягивает? я тоже поспешила "по нашенски" скорей репетиторов нанимать, только репетитор учил ее тому же материалу, но в другом стиле, что было юслес; сейчас бы впервую очередь я бы встретилась с учителем, обсудила проблему и ВМЕСТЕ наметили план действий, а потом бы уже решала нужен репетитор или нет, учитель в школе ставит оценки и от него все зависит, поэтому нужно только в унисон; если наймете репетитора-обязательно пошлите его встретиться с учителем чтобы он понял как он/она учит и что требует от детей; на личном опыте-в одной и той же школе два учителя математики преподавали совершенно по разному и по разному требовали; ребенок перешел от одного учителя к другому и оценки от А+ резко скатились до Д и Е, пока не вкурила новый стиль другого учителя, но время ушло, поэтому в тот универ который она хотела ее не взяли сразу, пришлось 2 года околачиваться в другом
Ответить
Спасибо за мнение:) У сына по математике 98%. Я не для себя прошу.
Ответить
А почему вы считаете, что юслес? Может, не найми вы тогда репетитора, дочка бы вообще не поступила?
Я конечно, говорю со своей точки зрения, я, когда занимаюсь с учениками, смотрю на их программу в школе и на их слабые места, в чем они не тянут, на это и ставлю акцент.
"Учитель в школе ставит оценки", но он не может подойти к каждому индивидуально и обьяснить доступно материал отдельно каждому ученику. Для этого репетитор и нужен, чтобы подтянуть и обьяснить доступно. Кстати, не знаю, как другие, я еще учитываю психологическую сторону, чтобы ребенку было комфортно, я не еду к нему домой, мы общаемся через скайп, хотя с одним из них живем через улицу. Так ребенок более расслаблен - он в своей комфортной среде - поэтому усваивается все легче..
Ответить
Ну я же говорю, система преподавания другая, в том классе где она раньше была допустим учитель давал пример, потом давал домой 100 похожих, где они решали и закрепляли к тесту; новая учитель домашние задания не давала, писала на доске несколько задач, устно обьясняла, все; завтра тест вообще совсем не нато что разбирали в классе, а видите ли из той же оперы, так что догадаться и понять должны, дети которые у нее долго учились могли это делать, а моя нет, т.к. привыкла к другой системе; репетитор обьяснял теорию и давал примеры, но совершенно не так обьяснял как в классе и примеры делал не так, что еще больше ее запутало; я вообще в калькулюсе ноль от меня небыло помощи; поэтому и говорю нужно или в унисон со школьным учителем или вообще без репетитора с доп. помощью в школе
Ответить
если честно, я не понимаю, как может математика зависить от того, что репетитор или учитель объяснять по-разному. ее или понимаешь или не понимаешь. Репетитор на то и есть, чтобы найти ключ к ученику и поднести материал, чтобы он усвоился.
Если первый учитель у вас делал все для короткой памяти, то второй делал акцент на длительное запоминание. Значит, у вашей дочки были проблемы с запоминанием материала на длительное время. Она привыкла "запомнил на завтра, послезавтра забыл". Учитель в этом не виноват.
Ответить
ну и из чего вы таких выводов понаделали?
вы учитли тригонометрию и алгебру в школе? прям так все просто там было понимает или не понимает?
кстати, анонимно чего пишите?
Ответить
стерла
Anonymous
5.03 04:10
стерла
Ответить
А вот объясните мне пожалуйста , зачем вообще все эти репититоры , для чего тогда школа , и почему чтобы учиться в обычной(без уклонов) школе , нужно всей семьёй сидеть за дополнительными занятиями?
Ответить
Потому как родители подзабыли курс математики и в случае возникновения прблем не могут помочь их преодолеть.
Ответить
Вот это то и не понятно, тем более , что некоторые родители никогда и не знали математики;-)Так же как , не все родители могут помочь с френчем в френч эмёршин школе.Ну а школа то зачем?
Ответить
Быть детям таких родителей в вечно отстающих :). А какие ещё могут быть варианты? Во френч эмёршн в первых рядах обычно те, у кото родители сами говорят по-французски или у кого есть репетитор на случай возникновения проблем. Встречаются и исключения, но это именно исключения, организованные и занудные дети, которые не уйдут из школы, пока дотошно не выяснят, что же им непонятно.
Ответить
Удивительную глупость вы изрекли только что...и тому масса примеров :-)
Ответить
Именно что масса, видела как знакомые с френч эмёршн мучились пока не догадались репетитора нанять, сразу и язык пошёл и А в репорте появились.
Ответить
тут я другого не пойму, зачем ребенок в френч имержн если дома нет французского и ребенок не будет это закреплять в общении с родителями или хотя бы в коммунити где все говорят на французском
Ответить
Душа, а ты никогда не думала , как в СэСэре учились дети в языковых школах, и предки им ну совсем не помогали.И не все улицы метут, многие вон переводят и других учат ;-)
Тебя послушаешь, получается иностранные языки должны учить только дети переводчиков. Твои то дети как инглиш выучили , сама то ты не сразу профессором... ;-) стала :-)
Ответить
в есесере у меня лично были репетиторы, т.к. родители действительно были не профессоры по химии и физике; инглиш вы учили с моей помощью, у старшей были только репетиторы по математике, по химии и биологии небыло т.к. я сама учитель химии и биологии, и физику помнила прекрасно с универа, плюс тут уже в универе я брала все химии, физики и прочую беду; а так пришлось бы и по тем предметам нанимать; самое главное чтобы репетитор учил тому что будут в школе прашивать, а не что то отстраненное свое, хотя и по той же самой теме; если вы никогда не работали с репетиторами это трудно обьяснить как они могут преподавать то же самое, но совсем не то что спросят у них в классе;
если язык не используется, он забывается тут же, это к т кеме о френч имержн, т.е. или в семье или в комьюнити кто то должен с ребенком говорить чтобы сохранять его
Ответить
ну и где ваша масса? одни пустые слова
Ответить
Что то вы сегодня разошлись , скучаете :-)
Ответить
гы-гы, похоже, у меня гемоглобин 60, только и могу что в кровате с лаптопом лежать, анусы всю кровь высосали, гы-гыгыгыгы
Анус, спасибо тебе что ты есть, иначе померла бы со скуки!
Ответить
Можно не соглашусь? :-) Родители могут прекрасно разбираться в математике, но донести ее до ребенка им сложно. У меня в классе есть родители с докторской по математике, так они элементарную задачу для начальной школы решают с использованием теоремы Пифагора, а мы ее еще не изучали. Вот и как теперь детям разобраться, если основ еще не поняли, а их пичкают теоремой Ферма :-)
Да и бывает так, что мама (папа) - не авторитет, а "учительница сказала так".
Ответить
а русским родителям вобоще лучше не помогать,ибо тут все по другому решают ,и даже есл иответ правельный выйдет,то могут ребенку работу завалить)
Ответить
Потому что у всэ бывают слабые стороны. И лучше взять репетитора и подтянуть там, где слабо, чем ребенок станет все больше запутываться в предмете.
Ответить
Получается так. В начальной школе дается все поверхностно. В 5 классе они еще изучают сложение, вычитание, и тут же 3D геомeтрию, степени, множества и т.д. Не знаю, как в остальных предметах, но по математике так - прыгают с одной темы на другую. Тема может быть еще не усвоена, не закреплена, а они уже начали изучать другое. Поэтому, если ребенок или пропустил или не усвоил, то потом, когда они к ней опять возвращаются, ему уже сложно понять новое.

Да и судя по классам здесь, не удивлюсь, что и в остальных предметах так же. Если зайдете в класс, то какой там бардак бывает! На стенах налеплено все, что проходили за последние 100 лет, на доске объявления тоже 100летней давности. Если у ребенка проблема с концентрацией внимания, то ему очень трудно в таком хаосе сконцентрироваться. Отсюда и проблемы с успеваемостью.
Ответить
А мне всегда странно слышать, что математикой дополнительно ( с репетитором например) надо заниматься только отстающим детям. Чтобы подтянуть. А почему не идти вперед?

Музыка ведь есть в школе, зачем же водить детей на занятия музыкой?

Арт в школе есть. Зачем водить на рисование?

И спорт есть в школе. Зачем же все эти спортивные занятия, бассейны, гимнастика?

Так почему же как только заходит речь о дополнительных занятиях по математике, сразу думают, что ребенка надо "подтянуть"? А если говоришь, что ребенок наоборот на один-два класса впереди, сразу вопрос: а ему разве не скучно на уроках математики? А на уроках музыки (рисования, спорта) не скучно?
Ответить
И у меня вопрос.А на сколько МАТЕМАТИКА имеет основное значение в местном образовании? Ну не верю я что ВСЕ дети очень хорошо знают этот предмет.Получается , если нет способностей к точным наукам, одна дорога , полы мыть и дороги во все универы закрыты??? Даже в России дети/классы/ вузы делились на точные и гуманитарные.А здесь, кого не послушаешь: математика, математика... .
Ответить
Не имеет :) Но почему-то традиционно это считается очень сложным предметом, по которому многие дети отстают. Вот про неё и говорят все...
На самом деле можно и без неё, если идти учиться, скажем, на историю или музыку. Тогда берёте минимум классов в школе и всё.
Ответить
неа ,не имеет,но это не отменяет того,что хорошую оценку нужн оиметь,для высокого балла в аттестате)
Ответить
(c)
Anonymous
3.03 22:57
(c)
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)