Хорошая школа в Торонто
Просто крик души. Ребенок учится в пятом классе. Учат их по программе Nelson. Сказать, что она мне не нравится это ничего не сказать. Целое лето мы занимались математикой. Ребенок научился прилично считать. Но с сентября все опять вернулось на круги свои. Начали учить patterns еще какую-то ерунду. На прошлой неделе в школе дети опять наново учили таблицу умножения. С конца прошлого учебного года ее же никто не повторял! Говорила с родителями одноклассников, оказывается большинство детей таблицу не знает. И что жутко родители семиклассников говорят что и у их детей та же проблема. В начале этой недели начали учить деление. И в средине начали как-бы подготовку к делению трехзначных чисел. Практики никакой. Ребенку трудно в таком темпе перескакивать перескакивать с темы на тему. При таком качестве обучения, у моего ребенка есть небольшие надежда на получение хорошего образования в будущем. При всем при этом школа наша считается неплохой. Не знаю я по каким критериям. Буду благодарна за любые советы и идеи. Рассматриваю также возможность определения ребенка в частную школу.
Делала так занкомым. В первом случае взяли. В другом не был;о мест, в последнем не взяли вообще, но там и приписных была куча.
2. Есть спец школы (ИБ, искусства, спортивная), это хай школы, в них берут не по прописке, а по результатам экзаменов и собеседования.
3. Во все частные (репутабельные) школы набо закончен. Они офферы 24 февр высылают, но позвоните:)
4. Напишите вашу школу тут, может не все и так плохо:) Да, сколько сыну лет, не увидела, сколько лет в Канаде и т.п. это важно:)
Мой сын тоже хороший математик, но такое впечатление, что эта школьная программа тянет вниз.
http://www.spiritofmath.com/.
Там достаточно сильная математика, очень четко организован учебный процесс. Но там и домашние задание большое на неделю дают, а главное очень все серьезно, и тесты, и проекты, и репорт карт... Много внимания и счету уделяют, и логике, и другим разделам. Там опережение идет примерно на 1-2 класса.
Туда ходят дети и из частных школ, и из обычных. Те, кто хотят знать больше, чем дают в школе, чтобы переход в хайскул, где сразу математика намного сложнее, не был бы таким сложным.
Попробуйте, сходите на пробное занятие, посмотрите их материалы, возьмите пример недельного домашнего задания для вашего возраста. Они во многих местах Торонто имеют свои школы.
Да, родители могут присутствовать на уроке, если в этот день нет теста. Посидите, послушайте.
Ваш реб идет по возрасту/классу, т.е если он в обычной школе в 5 классе, то идет в СОМ в 5 класс, но программа там будет за 6 класс.
Я иногда проверяю у младшего задание, но не все, а частично. А у старшей (7 кл.) даже уже и не проверяю, там полное доверие с моей стороны. Она сама со всем справляется, я даже не знаю, что проходят.
Сначала все дети пишут какой-то тест. Потом по результатам этого теста отбирают несколько человек из каждого класса. В этот момент сообщают родителям, что ребенок имеет возможность пройти вторую часть теста - беседа один на один с проверяющим. На это надо согласие родителей.
Приходит в определённый день проверяющий, беседует с ребенком долго, кажется больше часа, задает кучу вопросов... Потом присылают результат. Там какие-то две оценки были по сто-бальной системе. У нас было 99 и 98. Говорят, что это мало, надо бы 99 и 99. Но мы прошли:)
А вообще тест можно пройти в любое время по желанию родителей, только платно. Кажется, стоит около 500. Но могу и путать.
Итак, ребенок прошел тест. Вам в школе расскажут про все дальнейшие пути.
*** Можно ничего не делать, остаться в своей школе.
*** Можно перейти в гифтед классы в другую школу, тоже определенную, по месту жительства,а не по выбору.
*** Можно пойти на программу,когда 1 раз в неделю таких детей собирают в гифтед классы (тоже в другой школе) и учат, но эта программа не касается французских школ.
Мы выбрали программу одного дня в неделю. Потому что наша обычная школа очень хорошая, а та, в которой гифтед классы не очень, да и район там хуже.
По программе одного дня в неделю дети не занимаются ни математикой, ни английским, никакими школьными предметами. Они там что-то интересное делают, выходящее за рамки программы. Например, какие-то исследования, огромные презентации... Что-то более творческое.
Но этот пропущенный день никак не должен отражаться на учебе в основной школе. Наша после гифтед-школы заходит на 10-15 мунут в свою родную,подходит к учителю, узнает, что было, что задано. Занятия в гифтед-школе начинаются и заканчиваются раньше, чем в нашей, она успевает.
А математику мы добираем в другом месте.
А гифтед программы делятся на гифтед по математике, арт и т.д.?